DJI Phantom 3 standart / adv / pro

usup

А почему он должен приземлиться?))

Феликс_Эдмундович
Alexmx126:

можно ли опустить Р3С на 200 метров вниз? Не захочет он там где нибудь приземлится?

Привет полному тёзке. Можно опустить. Не захочет.

Alexmx126
Феликс_Эдмундович:

Можно опустить. Не захочет.

Спасибо. Просто читаю про случаи утопления, улетов и пр. и задумываюсь.

Если ему дать команду домой на посадку, он вверх полетит?

Kevin17

Привет всем! подскажите, из-за чего может быть такой расколбас подвеса? drive.google.com/open?id=0ByLQ1brDN8xtczU0RnRhSC1n… Летал вчера, пропала связь с пультом, включился rth. Заметил уже потом, когда просмативал видео с карты.
Еще, при первом запуске врубается ограничение по дальности и высоте (30м), режим новичка отключен, после перезагрузки все норм… кто-нибудь сталкивался?

Gregori

Коллеги с уважением приветствую вас. Сам я начинающий коллега. Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю для того что бы снять ограничения с dji go необходимо что бы была загружена именно последняя версия сего замечательнейшего продукта. Так как с залоченной версией изначально и последующим откатом на более раннюю это не получится. С уважением Григорий

Владимир77
Gregori:

Коллеги с уважением приветствую вас. Сам я начинающий коллега. Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю для того что бы снять ограничения с dji go необходимо что бы была загружена именно последняя версия сего замечательнейшего продукта. Так как с залоченной версией изначально и последующим откатом на более раннюю это не получится. С уважением Григорий

Летаю на ф3 адв. На разных прошивках и разных версиях DJI , ограничений ни в дальность, ни в высоте некогда не было.

AndyBig
Владимир77:

На разных прошивках и разных версиях DJI , ограничений ни в дальность, ни в высоте некогда не было.

По высоте - DJI сильно удивятся, узнав об этом 😃

Владимир77
AndyBig:

По высоте - DJI сильно удивятся, узнав об этом 😃

имелось ввиду 500м.нет пресловутый 50/30.