DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Для ф3 уже мощные антенны продают. fpvlr.com/shop/index.php?rout...product_id=133 Пишут что протестировали на растоянии 20км.
Ну, если вы мне еще и расскажете, зачем это для Ф3, который и на стоковых антеннах на 7км (предел батареи) спокойно слетает, то я одобрю подобную растрату наличных средств))
Проверил утверждение с темы с форума на сайте DJI о том что отключение сервисов google убирает лаги.
Еще попробуйте включить авиа-режим. Ну, или просто вырубить ненужные беспроводные интерфейсы. Тоже может помочь. Мне на айфоне этот трюк помог вылечить видео, которое ни с того, ни с сего начало пропадать буквально в 300 метрах.
Еще попробуйте включить авиа-режим. Ну, или просто вырубить ненужные беспроводные интерфейсы. Тоже может помочь. Мне на айфоне этот трюк помог вылечить видео, которое ни с того, ни с сего начало пропадать буквально в 300 метрах.
Мне не помог. У меня вообще какая-то ерунда творится: висит фантик рядом со мной, я его кручу рудером во все стороны - видео не сказать, что прям великолепное, но очень терпимое. Начинаю двигаться (хоть от себя, хоть к себе) - слайд шоу. Останавливаюсь - снова все отлично.
Хрень какая-то 😦
Ну, или просто вырубить ненужные беспроводные интерфейсы
Хорошо попробую.
как акк зарядится.
Сначала отрублю все беспровонные интерфейсы.
потом отрублю карты.
а потом ещё и сервисы google
А как вы их отключили?
настройки-приложения-сторонние-сервис google-отключить.
Проверил.
Помогает только полное отключение сервисов google.
все остальные действия режим полёт и отключение приложение карты эффекта не даёт.
особенно заметны лаги когда идет запись видео.
но если отключить сервисы то становится гораздо лучьше уже можно летать по камере.
Но карта при этом не работает. что не удобно.
Хорошо бы найти тот глючный сервис который вызывает тормоза.
собранный из держателя монитора FPV, сервы и еще сервы для спуска затвора. Себестоимость копеечная))) вес - минимальный)))
Это взгляд со стороны. FPV в видеоролике не показано, как нет и примеров фото-видео, снятого камерой.
На счет копеечности, то удаленный спуск затвора стоит вовсе не копейки, а минимум 70 евро. vp-systems.eu/order_cr.html
Ну и главное, нужно иметь под рукой бесплатного Александар Перина.
Все вместе вполне может потянуть на 300-400 евро. Так что 600 евро за систему “под ключ” с гарантией мне не кажутся уж такими большими. Тем более речь идет не о конструкторах, а о конечном продукте в виде Фантиков.
Обновил Ф3 Адванс с версии 1.1.9 до 1.2.7 все работает, но более полно проверю в выходные. Но в Пилоте показывает версию 1.2.6, как для профа.
.bin файл правильный (Phantom 3 Advanced Firmware v1.2.7).
Кто может прокомментировать?
С Уважением. Юрий
Поправьте в FAQе.
Для заряжания с помощью обычного модельного зарядного устройства нужно в нём выбрать режим заряжания свинцовых аккумуляторов (Pb, 18V, 3A) и включить аккумулятор.
Лучше выбрать Pb, 14V (7P). В этом режиме у аймакса отсечка на 17.1. Фантиковскому аккуму как раз хватает. А то на большем напряжении заряжать как-то страшновато, несмотря на то, что аккум “умный” 😃
Полетал сегодня после обновления прошивки , поведение коптера не изменилось , зато картинка начала подтормаживать ( I pad mini2) раньше этого не замечал.
Правда грешу в основном на шнурок - вытащил из машины древний дешевый -до этого летал с родным из комплекта. Надо будет проверить:)
Обновился на 1.2.6. Ничего не калибровал, после взлета фантик повело в сторону да так быстро, что думал все - капец!!!
Но он пролетел по окружности радиусом метров 5 и вернулся и я его схватил рукой. Мне повезло!!!
После этого откалибровал стики и все стало ОК.
При калибровке было видно, что они были неправильно настроены, так как при первом разе тянул в одну сторону, а шкала сначала в одну потом в другую пошла, второй раз уже нормально. И на втором стике так же.
Разрешите задать конкретный вопрос в надежде получить как можно больше ответов-мнений опытных коптеристов:
Как уже писал раньше, по повороте вокруг своей оси (по руддеру) в полете заваливается горизонт в строну поворота, потом сам выравнивается. Завал небольшой, но неприятно все-таки… Надо ли делать калибровку IMU и поможет ли?
Разрешите задать конкретный вопрос в надежде получить как можно больше ответов-мнений опытных коптеристов:
Как уже писал раньше, по повороте вокруг своей оси (по руддеру) в полете заваливается горизонт в строну поворота, потом сам выравнивается. Завал небольшой, но неприятно все-таки… Надо ли делать калибровку IMU и поможет ли?
Переключите режим с FPV на Follow. Если дело не в режиме, то что-то с подвесом. Вряд ли IMU тут поможет, хотя попытка не пытка, пробуйте.
Переключите режим с FPV на Follow. Если дело не в режиме, то что-то с подвесом. Вряд ли IMU тут поможет, хотя попытка не пытка, пробуйте.
Спасибо, но итак стоит follow.
DJI Pilot для Андроид обновился до версии 1.2.0
Now you can use the DJI Pilot APP with your Phantom 3 Advance/Professional flying platform
Added support for the Matrice 100 flying platform
Create professional Drone Video with “Director” Video Editor
Added center point reference in Camera View
Added option to upgrade the remote controller firmware via the DJI Pilot app
Various bug fixes and optimized performance
Размер приложения снова уменьшился до 47 Мб
При этом версия 1.1.0 не хочет обновляться, в плей.маркете написано, что стоит последняя версия.
Как уже писал раньше, по повороте вокруг своей оси (по руддеру) в полете заваливается горизонт в строну поворота, потом сам выравнивается
“Потом” это как быстро? У меня тоже заваливается горизонт и чтобы сделать фото я сначала чуть дальше вращаю, а потом назад. Иногда немного в фотошопе правлю. А вот видео так не поснимаешь 😦
DJI Pilot для Андроид обновился до версии 1.2.0
Размер приложения снова уменьшился до 47 Мб
При этом версия 1.1.0 не хочет обновляться, в плей.маркете написано, что стоит последняя версия.“Потом” это как быстро? У меня тоже заваливается горизонт и чтобы сделать фото я сначала чуть дальше вращаю, а потом назад. Иногда немного в фотошопе правлю. А вот видео так не поснимаешь 😦
а я вообще лезу в настройки и там Gimbal Roll тыкаю… ну или фотошоп, да((
DJI Pilot для Андроид обновился до версии 1.2.0
Что-то про него пишут:
More CPU usage
a few percent
more laggy, more stuttering
fpv lag problem not resolved.
Поставил на планшет, изучаю… Новые кнопки вижу…
Кто не в курсе где взять - нужно перекачать его с плей-маркета. На оф сайте нет инфо.
в полете заваливается горизонт в строну поворота
Я уже писал. Похоже на ошибку в программировании алгоритмов подвеса. Надот писать джидаям если это повально у всех.
Попробуйте ещё так: Держите коптер горизонтально и начитайте перемещать быстро с ускорением вправо-влево стараясь удерживать коптер горизонтально и посмотрите как поведёт себя камера. Главное тут создать перегрузку вправо-влево.
Я уже писал. Похоже на ошибку в программировании алгоритмов подвеса. Надот писать джидаям если это повально у всех.
Попробуйте ещё так: Держите коптер горизонтально и начитайте перемещать быстро с ускорением вправо-влево стараясь удерживать коптер горизонтально и посмотрите как поведёт себя камера. Главное тут создать перегрузку вправо-влево.
Спасибо. Когда делаю долгий поворот руддером, камера кренится в сторону поворота градусов на 5. При незначительных плавных поворотах этого не происходит. После поворота - это около 8-10 сек. - выравнивается. Пробовал в полете вращать в разные стороны по руддеру. Крен сразу компенсируется соответствующим поворотом в противоположную сторону. Когда делал резко по крену вправо-влево, камера была стабильна. Я понял, что у многих такая проблема. Напишу джидаям, главное, чтобы поняли).
главное, чтобы поняли).
Чтобы захотели понять. Вобще ошибки в математике вроде быть не должно уже. Но по описанию проблеммы очень похоже на неё.
попробуйте подвигать коптер вправо-влево. интересно что будет. Поплывёт или нет при этом камера по крену?
Может быть никто не обращал внимания, но я видел крен подвеса Ф3 на всех роликах в момент поворота по рудеру. Нехорошо это для постобработки.
Может быть никто не обращал внимания, но я видел крен подвеса Ф3 на всех роликах в момент поворота по рудеру. Нехорошо это для постобработки.
Не только для постобработки, а вообще НЕХОРОШО в принципе! На зарубежных форумах очень много таких же жалоб, некоторым помогает “холодная” калибровка IMU и подвеса, некторым нет. Ждут новой прошивки… Попробую IMU, потом отпишусь.
Небольшое уточнение насчёт полётов выше 500 метров в режиме RTH: всё таки максимальная скорость подъема 3 м/с, но если коптер над точкой “дом” - вверх лететь быстрее 1 м/с не хочет.