DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Ктонить возил на самолете в ручной клади фантика? Или лучше сдавать в багаж?
Было в теме, поищи пожалуйста
Было в теме, поищи пожалуйста
Поискал, спасибо! Но так и не понял, акумы сдавать в багаж или в ручную кладь брал, нашел несколько противоположных мнений.
+100500… интересуют не мнения а конкретный опыт!!! и еще - как относятся украинцы если к ним ехать с фантиком в рюкзаке???
Ктонить возил на самолете в ручной клади фантика? Или лучше сдавать в багаж?
Я всегда возил в ручной клади, а аки запечатывал в специальный пакет… Проблем никогда не возникало, но один раз в прошлом году в доминикане попытались мне предложить его задекларировать, но после недолгих преперательств с тамошней таможней в стиле “не хрена вас не понимаю” все прошло нормально и пропустили
как относятся украинцы если к ним ехать с фантиком в рюкзаке???
Даа, вы батенька любитель русской рулетки? Вы слетайте а потом впечатлениями поделитесь.
…и еще - как относятся украинцы если к ним ехать с фантиком в рюкзаке???
Если цэевропейцы сейчас в каждом втором россиянине без рюкзака видят агента ФСБ, то с рюкзаком и фантомом внутри шансов вообще не остается 😃
Да, братьев украинцев лучше нашими леталками сейчас не раздражать…
Боюсь не только по прилету могут возникнуть вопросы, но и при съемке, конечно если это будет происходить в людном месте. В принципе, предполагаю, аналогичная история будет и с чудаком с украинским паспортом решившим поснимать например Кремль с воздуха. Короче - воздержатся
Тема про покупки тут rcopen.com/forum/f132/topic410561
В общем решил заказать себе ND фильтры вот отсюда. Во-первых цена отличная. Во-вторых я более чем уверен, что разницы между стеклом и гелем нет, а значит смысл переплачивать за это как по мне нет. В-третьих вес меньше 0,2 граммов, что исключает дисбаланс подвеса. Как придет Фантом с фильтрами, то расскажу впечатления, ну и фото с видео выложу. 😃
я более чем уверен, что разницы между стеклом и гелем нет
Может вам стоит все же более осмысленно подойти к выбору того, что будет находится непосредственно перед объективом вашей камеры? “Отличная цена” в данном случае, единственный аргумент за. А итоговое изображение может значительно пострадать при неосознанном выборе светофильтров. Мои совет, приобретите одну нормальную, просветленную ндшку 16, что позволит блокировать примерно 6 ступеней экспозиции, и используйте ее по мере необходимости.
Может вам стоит все же более осмысленно подойти к выбору того, что будет находится непосредственно перед объективом вашей камеры? “Отличная цена” в данном случае, единственный аргумент за. А итоговое изображение может значительно пострадать при неосознанном выборе светофильтров. Мои совет, приобретите одну нормальную, просветленную ндшку 16, что позволит блокировать примерно 6 ступеней экспозиции, и используйте ее по мере необходимости.
Я подхожу осмыслено. Покупать одну ND16 не выгодно, цена будет высокой (из того что находил цена 60$). И что значит нормальную? Если вы про качество картинки, то я не думаю что будет плохое, тут же не супер-пупер зеркалка 😃 Вот тут человек так же сделал себе фильтр, но только сам. Вариант один и тот же, что и у меня. А вот тут видео с этим фильтром. В любом случае, про каждый фильтр что сейчас есть можно найти отрицательные отзывы. Если говорить про PolarPro, то там некоторые отзывы людей которые вообще вернули их обратно на столько он им не понравился. Про такие фильтры пишут что слишком высокая цена. И если так идет, то легче вообще не покупать ничего. Я решил попробовать с того, что стоит не дорого. Когда коптер прийдет, то я проверю. И если картинка будет до того ужасная, то я конечно же закажу например у PolarPro. Надо смотреть в любом случае 😃
Вот еще видео с ND-шкой из геля. Ну это уже на правах “просто так”.
Перед каждым полетом делаю калибровку. Пару раз ловил глюки компаса - после нормальной калибровки секунд через 10 после взлета начинало носить по кругу с увеличивающимся радиусом. Первый раз посадил в руки, второй раз помог перевод в режим A - посадка, повторная калибровка.
Вот и у меня такой глюк был после обновления прошивки. Писал об этом выше, тоже поймал руками, грешил на калибровку стиков, т.к. после нее фантик не кружило. Калибровку компаса повторно не делал. И вообще ее не обязательно каждый раз делать,
Я так понимаю, что необходимость в калибровке только когда летаешь в новом месте где то далеко от прошлого раза, могу конечно и ошибаться. Но сам делал только 3 раза (как купил, и два раза после прошивок) отлетал уже 26 батареек и с разных мест в пределах 50 км, и всегда фантом возвращался)
Привет всем!
У кого нить работает вкладка “история батареи”, серийный номер, даты и количество циклов и пр. ?
коллеги, калибровка стиков обязательна при прошивке на последнюю прошивку.
Вот и у меня такой глюк был после обновления прошивки. Писал об этом выше, тоже поймал руками, грешил на калибровку стиков, т.к. после нее фантик не кружило.
А я думаю, что дело не в калибровке компаса. У меня как-то тоже после взлета резко рванул вперед. Я его “ловил” стиком назад. 3 раза пытался улететь, а потом успокоился. Калибровки (кроме компаса) не делала и сейчас пока все ок.
Тема про покупки тут rcopen.com/forum/f132/topic410561
Я в курсе, но там ни кто не отвечает. Все кто уже купили, туда не заходят, потому ответа там не дождаться. )))
фото с видео выложу. 😃
Хорошо бы “до и после”
Вот и у меня такой глюк был после обновления прошивки. Писал об этом выше, тоже поймал руками, грешил на калибровку стиков, т.к. после нее фантик не кружило. Калибровку компаса повторно не делал. И вообще ее не обязательно каждый раз делать
Прочитав ваш пост с описанием глюка и предполагаемой его причиной еще ДО прошивки, первое что я сделал после нее - залез в калибровку стиков. Понесло кругами не сразу после прошивки, а на третьем полете. Судя по замечаниям более опытных товарищей, именно такое поведение - признак глюка компаса. Косвенно это подтверждает то, что когда понесло во второй раз стабилизировать коптер помогло переключение режима с P на A . А вот то, о чем говорит AlexPower, как раз больше похоже на стики.
Привет всем!
У кого нить работает вкладка “история батареи”, серийный номер, даты и количество циклов и пр. ?
У меня эта вкладка показывает общий вольтаж, вольтаж по банкам, расчетную оставшуюся и общую емкость, температуру батареи, количество циклов зарядки, условное состояние “здоровья”. Места для серийного номера как-то не вижу. По кнопке “история” около 30 записей без дат - с указанием “connection ok”. Что именно это “connection ok” означает затрудняюсь сказать, однако, судя по количеству записей, предполагаю, что запись вносится после каждого включения коптера.
Так же хочу заказать фильтры. Вот такие. Что думает форум на этот счет?
Не слишком ли тяжелые? И как они крепятся? Нужно откручивать DJI защитный фильтр?
Никто еще не пробовал Rosco Cinegel? По весу точно меньше, да и по деньгам.