DJI Phantom 3 standart / adv / pro

hiiittt
Troublemaker:

я более чем уверен, что разницы между стеклом и гелем нет

Может вам стоит все же более осмысленно подойти к выбору того, что будет находится непосредственно перед объективом вашей камеры? “Отличная цена” в данном случае, единственный аргумент за. А итоговое изображение может значительно пострадать при неосознанном выборе светофильтров. Мои совет, приобретите одну нормальную, просветленную ндшку 16, что позволит блокировать примерно 6 ступеней экспозиции, и используйте ее по мере необходимости.

Troublemaker
hiiittt:

Может вам стоит все же более осмысленно подойти к выбору того, что будет находится непосредственно перед объективом вашей камеры? “Отличная цена” в данном случае, единственный аргумент за. А итоговое изображение может значительно пострадать при неосознанном выборе светофильтров. Мои совет, приобретите одну нормальную, просветленную ндшку 16, что позволит блокировать примерно 6 ступеней экспозиции, и используйте ее по мере необходимости.

Я подхожу осмыслено. Покупать одну ND16 не выгодно, цена будет высокой (из того что находил цена 60$). И что значит нормальную? Если вы про качество картинки, то я не думаю что будет плохое, тут же не супер-пупер зеркалка 😃 Вот тут человек так же сделал себе фильтр, но только сам. Вариант один и тот же, что и у меня. А вот тут видео с этим фильтром. В любом случае, про каждый фильтр что сейчас есть можно найти отрицательные отзывы. Если говорить про PolarPro, то там некоторые отзывы людей которые вообще вернули их обратно на столько он им не понравился. Про такие фильтры пишут что слишком высокая цена. И если так идет, то легче вообще не покупать ничего. Я решил попробовать с того, что стоит не дорого. Когда коптер прийдет, то я проверю. И если картинка будет до того ужасная, то я конечно же закажу например у PolarPro. Надо смотреть в любом случае 😃

Вот еще видео с ND-шкой из геля. Ну это уже на правах “просто так”.

Mhed
boogalooper:

Перед каждым полетом делаю калибровку. Пару раз ловил глюки компаса - после нормальной калибровки секунд через 10 после взлета начинало носить по кругу с увеличивающимся радиусом. Первый раз посадил в руки, второй раз помог перевод в режим A - посадка, повторная калибровка.

Вот и у меня такой глюк был после обновления прошивки. Писал об этом выше, тоже поймал руками, грешил на калибровку стиков, т.к. после нее фантик не кружило. Калибровку компаса повторно не делал. И вообще ее не обязательно каждый раз делать,

Я так понимаю, что необходимость в калибровке только когда летаешь в новом месте где то далеко от прошлого раза, могу конечно и ошибаться. Но сам делал только 3 раза (как купил, и два раза после прошивок) отлетал уже 26 батареек и с разных мест в пределах 50 км, и всегда фантом возвращался)

Игорь_В

Привет всем!
У кого нить работает вкладка “история батареи”, серийный номер, даты и количество циклов и пр. ?

bonzo

коллеги, калибровка стиков обязательна при прошивке на последнюю прошивку.

AlexPower
Mhed:

Вот и у меня такой глюк был после обновления прошивки. Писал об этом выше, тоже поймал руками, грешил на калибровку стиков, т.к. после нее фантик не кружило.

А я думаю, что дело не в калибровке компаса. У меня как-то тоже после взлета резко рванул вперед. Я его “ловил” стиком назад. 3 раза пытался улететь, а потом успокоился. Калибровки (кроме компаса) не делала и сейчас пока все ок.

sigment
Covax:

Тема про покупки тут rcopen.com/forum/f132/topic410561

Я в курсе, но там ни кто не отвечает. Все кто уже купили, туда не заходят, потому ответа там не дождаться. )))

boogalooper
Mhed:

Вот и у меня такой глюк был после обновления прошивки. Писал об этом выше, тоже поймал руками, грешил на калибровку стиков, т.к. после нее фантик не кружило. Калибровку компаса повторно не делал. И вообще ее не обязательно каждый раз делать

Прочитав ваш пост с описанием глюка и предполагаемой его причиной еще ДО прошивки, первое что я сделал после нее - залез в калибровку стиков. Понесло кругами не сразу после прошивки, а на третьем полете. Судя по замечаниям более опытных товарищей, именно такое поведение - признак глюка компаса. Косвенно это подтверждает то, что когда понесло во второй раз стабилизировать коптер помогло переключение режима с P на A . А вот то, о чем говорит AlexPower, как раз больше похоже на стики.

Игорь_В:

Привет всем!
У кого нить работает вкладка “история батареи”, серийный номер, даты и количество циклов и пр. ?

У меня эта вкладка показывает общий вольтаж, вольтаж по банкам, расчетную оставшуюся и общую емкость, температуру батареи, количество циклов зарядки, условное состояние “здоровья”. Места для серийного номера как-то не вижу. По кнопке “история” около 30 записей без дат - с указанием “connection ok”. Что именно это “connection ok” означает затрудняюсь сказать, однако, судя по количеству записей, предполагаю, что запись вносится после каждого включения коптера.

unopuntozero
Troublemaker:

Так же хочу заказать фильтры. Вот такие. Что думает форум на этот счет?

Не слишком ли тяжелые? И как они крепятся? Нужно откручивать DJI защитный фильтр?

Никто еще не пробовал Rosco Cinegel? По весу точно меньше, да и по деньгам.

daltair
bonzo:

коллеги, калибровка стиков обязательна при прошивке на последнюю прошивку.

что-то неохота мне прошивать новую, столько гемора…
Еще смущает отсутствие четкого объяснения что там нового и скачек номера сразу на много.
Скорее всего предыдущая прошивка 1.1.9 более стабильная пока, а в эту по большей части no-fly зоны только правят. Сугубое имхо.

Rulet
alezz:

Боюсь не только по прилету могут возникнуть вопросы, но и при съемке, конечно если это будет происходить в людном месте. В принципе, предполагаю, аналогичная история будет и с чудаком с украинским паспортом решившим поснимать например Кремль с воздуха. Короче - воздержатся

Во время съёмки проблем не будет, паспорта не проверяют, а местных “летунов” тут тоже много, потому вряд ли будут вопросы.
Но вот что будет в аэропорту, это действительно вопрос и наверное лучше не рисковать. “Неадекватных людей” хватает везде, а в текущей ситуации их ещё больше стало 😦 Я вот тоже когда лечу в Москву, опасаюсь брать с собой Фантика, хотя очень хочется…

Как мне кажется, если сильно хочется полетать, легче с кем-то договориться на месте, чтобы дали Фантик на “попользоваться”… 😃

Относительно конкретного опыта, повторюсь. Был конкретный опыт в сентябре 2014, летел из Киева (аэропорт “Жуляны”), на Кипр (аэропорт “Ларнака”), авиакомпанией “WizzAir”. В аэропорту вылета (“Жуляны”), было написано что в ручную кладь не допускаются, аккумуляторы, колюще-режущие предметы и ещё много чего не относящегося к теме. По этой причине, я сложил 3 аккумулятора и пропеллеры в чемодан. Аккумы сложил 2 в родной коробке (в которой они продавались) и родной (тот что вместе с Фантиком шёл), просто рядом положил. Всё это было внутри остальных вещей, лежавших в чемодане. Разместил специально в середине чемодана, так чтобы если чемодан будут кидать, не повредились аккумы.
Сам фантик вёз в ручной клади, в китайском рюкзаке (тот что специально для Фантика). Во время прохождения досмотра, на “вопрос есть ли в сумке планшеты и ноутбуки?”, я ответил "есть и планшеты, и ноутбуки, и что-то более интересное 😃 ", потом открыл и показал Фантика. Сотрудница аэропортовой службы досмотра удивлённо посмотрела и позвала начальника смены с вопросом “вот, что делать?”. Когда подошёл, стоявший рядом, начальник смены, я сразу объяснил что “аккумуляторов и батареей тут нет, и что это просто радиоуправляемая игрушка”, на что он ответил “пропускайте”. Весь процесс занял от 30 секунд до 1 минуты.
Когда летел назад, всё упаковал точно так же. В аэропорту Ларнаки вообще никто ничего не спросил.

hamula

Я весной тоже летал с дроном с Жулян - летел в Шриланку. Не фантом, но тоже с камерой. Тогда я коптер наборот положил в сумку с вещами, а батареи взял с собою в ручную кладь(прочитав до этого все темы касательно того как народ летательные аппараты возит). Проблем не возникло в аэропорту. Спросили за телефоны и планшеты, я их выложил, как просили. При этом со мною в рейсе летел чувак с “крылом” - коробочка побольше, оригинальная, на ней нарисовано что внутри, человеку не пришлось открывать, показывать содержимое. Брал в ручную кладь, хотя она побольше коробочки фантома раза в 2 точно.

Думаю тем о том, как возить самолеты/дроны через границу - предостаточно на любом из форумов подобной тематики. Фантом не имеет ничего такого что бы его могло выделить из подобных устройств. Вон спросите Огниса - он даже инспаер в ручной клади возил и в Украину и в Россию и Казахстан(это по поводу рассказов о “руских рулетках” и “агентах ФСБ в каждом”). А там коробочка даже больше разрешенных для ручной клади.

Mhed
bonzo:

коллеги, калибровка стиков обязательна при прошивке на последнюю прошивку.

100% необходимо!
Когда калибровал после обновления на 2.2.7 было видно отклонение по 2 осям.

maloii
spun:

качество очень приличное, на что снято?

На DJI Phantom 3 Pro в режиме 1080р 60fps

Mhed
maloii:

На DJI Phantom 3 Pro в режиме 1080р 60fps

Тоже пользуюсь на pro режимом 1080p 60fps. Пробовал в 4k как то не плавно, но зато четче!

boogalooper:

Прочитав ваш пост с описанием глюка и предполагаемой его причиной еще ДО прошивки, первое что я сделал после нее - залез в калибровку стиков. Понесло кругами не сразу после прошивки, а на третьем полете. Судя по замечаниям более опытных товарищей, именно такое поведение - признак глюка компаса. Косвенно это подтверждает то, что когда понесло во второй раз стабилизировать коптер помогло переключение режима с P на A . А вот то, о чем говорит AlexPower, как раз больше похоже на стики.

Да почему бы и не стики? если отклонение на стиках было по двум осям, то можно предположить, что это поворот коптера (по руддеру) и одновременно движение вперед - отсюда и нарезание кругов!
тем более после того как я прошил на 2.2.7 ничего не калибровал (ни компас ни стики ни IMU)
а как я его поймал в руки, когда он завершал круг, откалибровал ТОЛЬКО СТИКИ и он стал стабильно управляемый!

cdrugger

С первым падением меня. На высоте около двух метров хотел продемонстрировать устойчивость коптера дал газу, затем отпустил стик. Фантом очень резко завалился назад, принял вертикальное положение и пошёл вниз, вытянуть стиком не успел. Вроде бы всё цело, только лопасти пошкрябались немного. Но седых волос у меня прибавилось. Летайте плавнее, товарищи!

Mhed
cdrugger:

С первым падением меня. На высоте около двух метров хотел продемонстрировать устойчивость коптера дал газу, затем отпустил стик. Фантом очень резко завалился назад, принял вертикальное положение и пошёл вниз, вытянуть стиком не успел. Вроде бы всё цело, только лопасти пошкрябались немного. Но седых волос у меня прибавилось. Летайте плавнее, товарищи!

Как это? то есть нельзя отпускать стик после быстрого подъема или быстрого движения??

cdrugger
Mhed:

Как это? то есть нельзя отпускать стик после быстрого подъема или быстрого движения??

Да про газ неверно выразился, троттл я не трогал, только тангаж.
После быстрого полёта вперёд и резкого отпускания стика, фантом затормозил наклонившись назад, но слишком сильно. Получился такой типа флип. На 262 влтойс я жал полный вперёд, давал полный газ, потом полный назад и газ убирал в ноль, коптер делал кувырок. Тут та же фигня вышла за исключением того, что кувырок я делать не планировал, он не получился, получилось просто запрокидывание назад и встреча с асфальтом. Теперь буду более плавно стики отпускать.

slab105

Появилась такая проблема- завал горизонта направо. Появляется при полете вперед на высокой скорости. Остановишься- завал сохраняется, но после поворота на 360 град- все ОК. Снова дашь “газу”- через 20-30 сек завал опять появляется. На висении- все в норме. Только во время полета вперед. Появилось пару дней назад, сегодня перепрошился, все откалибровал как надо, но завал остался. В чем может быть дело? IMU или подвес? Может какой движок не “вытягивает” (хоть мне лично в это слабо вериться)?