DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Вот и у меня такой глюк был после обновления прошивки. Писал об этом выше, тоже поймал руками, грешил на калибровку стиков, т.к. после нее фантик не кружило. Калибровку компаса повторно не делал. И вообще ее не обязательно каждый раз делать
Прочитав ваш пост с описанием глюка и предполагаемой его причиной еще ДО прошивки, первое что я сделал после нее - залез в калибровку стиков. Понесло кругами не сразу после прошивки, а на третьем полете. Судя по замечаниям более опытных товарищей, именно такое поведение - признак глюка компаса. Косвенно это подтверждает то, что когда понесло во второй раз стабилизировать коптер помогло переключение режима с P на A . А вот то, о чем говорит AlexPower, как раз больше похоже на стики.
Привет всем!
У кого нить работает вкладка “история батареи”, серийный номер, даты и количество циклов и пр. ?
У меня эта вкладка показывает общий вольтаж, вольтаж по банкам, расчетную оставшуюся и общую емкость, температуру батареи, количество циклов зарядки, условное состояние “здоровья”. Места для серийного номера как-то не вижу. По кнопке “история” около 30 записей без дат - с указанием “connection ok”. Что именно это “connection ok” означает затрудняюсь сказать, однако, судя по количеству записей, предполагаю, что запись вносится после каждого включения коптера.
Так же хочу заказать фильтры. Вот такие. Что думает форум на этот счет?
Не слишком ли тяжелые? И как они крепятся? Нужно откручивать DJI защитный фильтр?
Никто еще не пробовал Rosco Cinegel? По весу точно меньше, да и по деньгам.
коллеги, калибровка стиков обязательна при прошивке на последнюю прошивку.
что-то неохота мне прошивать новую, столько гемора…
Еще смущает отсутствие четкого объяснения что там нового и скачек номера сразу на много.
Скорее всего предыдущая прошивка 1.1.9 более стабильная пока, а в эту по большей части no-fly зоны только правят. Сугубое имхо.
Полетал тут давеча в зоопарке
качество очень приличное, на что снято?
Боюсь не только по прилету могут возникнуть вопросы, но и при съемке, конечно если это будет происходить в людном месте. В принципе, предполагаю, аналогичная история будет и с чудаком с украинским паспортом решившим поснимать например Кремль с воздуха. Короче - воздержатся
Во время съёмки проблем не будет, паспорта не проверяют, а местных “летунов” тут тоже много, потому вряд ли будут вопросы.
Но вот что будет в аэропорту, это действительно вопрос и наверное лучше не рисковать. “Неадекватных людей” хватает везде, а в текущей ситуации их ещё больше стало 😦 Я вот тоже когда лечу в Москву, опасаюсь брать с собой Фантика, хотя очень хочется…
Как мне кажется, если сильно хочется полетать, легче с кем-то договориться на месте, чтобы дали Фантик на “попользоваться”… 😃
Относительно конкретного опыта, повторюсь. Был конкретный опыт в сентябре 2014, летел из Киева (аэропорт “Жуляны”), на Кипр (аэропорт “Ларнака”), авиакомпанией “WizzAir”. В аэропорту вылета (“Жуляны”), было написано что в ручную кладь не допускаются, аккумуляторы, колюще-режущие предметы и ещё много чего не относящегося к теме. По этой причине, я сложил 3 аккумулятора и пропеллеры в чемодан. Аккумы сложил 2 в родной коробке (в которой они продавались) и родной (тот что вместе с Фантиком шёл), просто рядом положил. Всё это было внутри остальных вещей, лежавших в чемодане. Разместил специально в середине чемодана, так чтобы если чемодан будут кидать, не повредились аккумы.
Сам фантик вёз в ручной клади, в китайском рюкзаке (тот что специально для Фантика). Во время прохождения досмотра, на “вопрос есть ли в сумке планшеты и ноутбуки?”, я ответил "есть и планшеты, и ноутбуки, и что-то более интересное 😃 ", потом открыл и показал Фантика. Сотрудница аэропортовой службы досмотра удивлённо посмотрела и позвала начальника смены с вопросом “вот, что делать?”. Когда подошёл, стоявший рядом, начальник смены, я сразу объяснил что “аккумуляторов и батареей тут нет, и что это просто радиоуправляемая игрушка”, на что он ответил “пропускайте”. Весь процесс занял от 30 секунд до 1 минуты.
Когда летел назад, всё упаковал точно так же. В аэропорту Ларнаки вообще никто ничего не спросил.
Я весной тоже летал с дроном с Жулян - летел в Шриланку. Не фантом, но тоже с камерой. Тогда я коптер наборот положил в сумку с вещами, а батареи взял с собою в ручную кладь(прочитав до этого все темы касательно того как народ летательные аппараты возит). Проблем не возникло в аэропорту. Спросили за телефоны и планшеты, я их выложил, как просили. При этом со мною в рейсе летел чувак с “крылом” - коробочка побольше, оригинальная, на ней нарисовано что внутри, человеку не пришлось открывать, показывать содержимое. Брал в ручную кладь, хотя она побольше коробочки фантома раза в 2 точно.
Думаю тем о том, как возить самолеты/дроны через границу - предостаточно на любом из форумов подобной тематики. Фантом не имеет ничего такого что бы его могло выделить из подобных устройств. Вон спросите Огниса - он даже инспаер в ручной клади возил и в Украину и в Россию и Казахстан(это по поводу рассказов о “руских рулетках” и “агентах ФСБ в каждом”). А там коробочка даже больше разрешенных для ручной клади.
коллеги, калибровка стиков обязательна при прошивке на последнюю прошивку.
100% необходимо!
Когда калибровал после обновления на 2.2.7 было видно отклонение по 2 осям.
качество очень приличное, на что снято?
На DJI Phantom 3 Pro в режиме 1080р 60fps
На DJI Phantom 3 Pro в режиме 1080р 60fps
Тоже пользуюсь на pro режимом 1080p 60fps. Пробовал в 4k как то не плавно, но зато четче!
Прочитав ваш пост с описанием глюка и предполагаемой его причиной еще ДО прошивки, первое что я сделал после нее - залез в калибровку стиков. Понесло кругами не сразу после прошивки, а на третьем полете. Судя по замечаниям более опытных товарищей, именно такое поведение - признак глюка компаса. Косвенно это подтверждает то, что когда понесло во второй раз стабилизировать коптер помогло переключение режима с P на A . А вот то, о чем говорит AlexPower, как раз больше похоже на стики.
Да почему бы и не стики? если отклонение на стиках было по двум осям, то можно предположить, что это поворот коптера (по руддеру) и одновременно движение вперед - отсюда и нарезание кругов!
тем более после того как я прошил на 2.2.7 ничего не калибровал (ни компас ни стики ни IMU)
а как я его поймал в руки, когда он завершал круг, откалибровал ТОЛЬКО СТИКИ и он стал стабильно управляемый!
С первым падением меня. На высоте около двух метров хотел продемонстрировать устойчивость коптера дал газу, затем отпустил стик. Фантом очень резко завалился назад, принял вертикальное положение и пошёл вниз, вытянуть стиком не успел. Вроде бы всё цело, только лопасти пошкрябались немного. Но седых волос у меня прибавилось. Летайте плавнее, товарищи!
С первым падением меня. На высоте около двух метров хотел продемонстрировать устойчивость коптера дал газу, затем отпустил стик. Фантом очень резко завалился назад, принял вертикальное положение и пошёл вниз, вытянуть стиком не успел. Вроде бы всё цело, только лопасти пошкрябались немного. Но седых волос у меня прибавилось. Летайте плавнее, товарищи!
Как это? то есть нельзя отпускать стик после быстрого подъема или быстрого движения??
Как это? то есть нельзя отпускать стик после быстрого подъема или быстрого движения??
Да про газ неверно выразился, троттл я не трогал, только тангаж.
После быстрого полёта вперёд и резкого отпускания стика, фантом затормозил наклонившись назад, но слишком сильно. Получился такой типа флип. На 262 влтойс я жал полный вперёд, давал полный газ, потом полный назад и газ убирал в ноль, коптер делал кувырок. Тут та же фигня вышла за исключением того, что кувырок я делать не планировал, он не получился, получилось просто запрокидывание назад и встреча с асфальтом. Теперь буду более плавно стики отпускать.
Появилась такая проблема- завал горизонта направо. Появляется при полете вперед на высокой скорости. Остановишься- завал сохраняется, но после поворота на 360 град- все ОК. Снова дашь “газу”- через 20-30 сек завал опять появляется. На висении- все в норме. Только во время полета вперед. Появилось пару дней назад, сегодня перепрошился, все откалибровал как надо, но завал остался. В чем может быть дело? IMU или подвес? Может какой движок не “вытягивает” (хоть мне лично в это слабо вериться)?
Я правильно понимаю, что Inspire-1 управляется с помощью того же DJI Pilot, что и Фантом-3?
Если так, то вот тут какой-то другой софт. Может кто-то в курсе что за софтина?
После быстрого полёта вперёд и резкого отпускания стика, фантом затормозил наклонившись назад, но слишком сильно. Получился такой типа флип
Может в настройках стоит сильно резкое торможение? Потому что у меня при отпускании на полном ходу он не опрокидывается, а просто наклоняется в обратную сторону но не до такого предела чтобы можно рухнуть и еще по инерции сколько то летит вперед. В настройках стоит 100% bracking или как там. коптера нет под рукой
Да почему бы и не стики? если отклонение на стиках было по двум осям, то можно предположить, что это поворот коптера (по руддеру) и одновременно движение вперед - отсюда и нарезание кругов!
тем более после того как я прошил на 2.2.7 ничего не калибровал (ни компас ни стики ни IMU)
а как я его поймал в руки, когда он завершал круг, откалибровал ТОЛЬКО СТИКИ и он стал стабильно управляемый!
У меня оба раза поворота по руддеру не было (проверил по flight record). В любом случае у обоих получилось решить проблему и есть алгоритм действий на случай повтора ситуации.
Появилась такая проблема- завал горизонта направо. Появляется при полете вперед на высокой скорости. Остановишься- завал сохраняется, но после поворота на 360 град- все ОК. Снова дашь “газу”- через 20-30 сек завал опять появляется. На висении- все в норме. Только во время полета вперед. Появилось пару дней назад, сегодня перепрошился, все откалибровал как надо, но завал остался. В чем может быть дело? IMU или подвес? Может какой движок не “вытягивает” (хоть мне лично в это слабо вериться)?
Снимаете в режиме подвеса Follow или FPV? По идее follow должен стремиться компенсировать вертикальные колебания (завал горизонта появится только тогда, когда подвес будет не в состоянии компенсировать крен коптера, т.е. крен будет достаточно сильным и будет не только заметен глазуально, но и скажется на управляемости), в то время как FPV будет водить камерой за носом коптера (т.е. если есть небольшой крен есть у самого коптера, то он будет и у подвеса).
Насколько понимаю, большая часть настроек подвеса “зашита” в контроллер (в том числе и реакция на то или иное состояние коптера) и при необходимости обновляется производителем вместе с прошивкой. Т.е. автокалибровка подвеса происходит в пределах заранее зашитых значений. Так как IMU выдает часть параметров, от которых отталкивается контроллер подвеса, то если не помогает первое, есть смысл сделать второе. Хотя, судя по отзывам, в случае с глюками в работе подвеса, калибровка IMU помогает единицам.
Не слишком ли тяжелые? И как они крепятся? Нужно откручивать DJI защитный фильтр?
Никто еще не пробовал Rosco Cinegel? По весу точно меньше, да и по деньгам.
Я как и писал на предыдущей странице, заказал фильтры из геля (как у Вас по ссылке) вот от сюда. Там есть еще дешевле вариант (с 3-мя фильтрами). Доставка бесплатная. И вес всего 0.2 грамма.
У меня оба раза поворота по руддеру не было (проверил по flight record). В любом случае у обоих получилось решить проблему и есть алгоритм действий на случай повтора ситуации.
Сорри! Проверил сейчас тоже по flight record. Поворота по руддеру тоже не было. Тогда что это за глюк? Я тогда перепугался, думал в китай собрался)) компас я не трогал совсем. Теперь буду знать, что сразу на “А” тумблер щелкать надо)
Теперь буду знать, что сразу на “А” тумблер щелкать надо)
А при этом в настройках надо “все режимы доступны” включать? Или А и так работает?
А при этом в настройках надо “все режимы доступны” включать? Или А и так работает?
Надо там enable multi flight mode включать чтоб A доступно было
Для F включать надо IOS типа смотрит коптер в одну сторону независимо от направления (надо кстати попробовать)
Снимаете в режиме подвеса Follow или FPV? По идее follow должен стремиться компенсировать вертикальные колебания (завал горизонта появится только тогда, когда подвес будет не в состоянии компенсировать крен коптера, т.е. крен будет достаточно сильным и будет не только заметен глазуально, но и скажется на управляемости), в то время как FPV будет водить камерой за носом коптера (т.е. если есть небольшой крен есть у самого коптера, то он будет и у подвеса). Насколько понимаю, большая часть настроек подвеса “зашита” в контроллер (в том числе и реакция на то или иное состояние коптера) и при необходимости обновляется производителем вместе с прошивкой. Т.е. автокалибровка подвеса происходит в пределах заранее зашитых значений. Так как IMU выдает часть параметров, от которых отталкивается контроллер подвеса, то если не помогает первое, есть смысл сделать второе. Хотя, судя по отзывам, в случае с глюками в работе подвеса, калибровка IMU помогает единицам.
У меня FPV стоит. А из за чего у коптера может быть крен (до 5 град иногда- на глаз если судить по завалу горизонта)? И почему после торможения при зависании он вначале сохраняется, а после полного оборота вокруг своей оси- пропадает?