DJI Phantom 3 standart / adv / pro

boogalooper
Mhed:

Вот и у меня такой глюк был после обновления прошивки. Писал об этом выше, тоже поймал руками, грешил на калибровку стиков, т.к. после нее фантик не кружило. Калибровку компаса повторно не делал. И вообще ее не обязательно каждый раз делать

Прочитав ваш пост с описанием глюка и предполагаемой его причиной еще ДО прошивки, первое что я сделал после нее - залез в калибровку стиков. Понесло кругами не сразу после прошивки, а на третьем полете. Судя по замечаниям более опытных товарищей, именно такое поведение - признак глюка компаса. Косвенно это подтверждает то, что когда понесло во второй раз стабилизировать коптер помогло переключение режима с P на A . А вот то, о чем говорит AlexPower, как раз больше похоже на стики.

Игорь_В:

Привет всем!
У кого нить работает вкладка “история батареи”, серийный номер, даты и количество циклов и пр. ?

У меня эта вкладка показывает общий вольтаж, вольтаж по банкам, расчетную оставшуюся и общую емкость, температуру батареи, количество циклов зарядки, условное состояние “здоровья”. Места для серийного номера как-то не вижу. По кнопке “история” около 30 записей без дат - с указанием “connection ok”. Что именно это “connection ok” означает затрудняюсь сказать, однако, судя по количеству записей, предполагаю, что запись вносится после каждого включения коптера.

unopuntozero
Troublemaker:

Так же хочу заказать фильтры. Вот такие. Что думает форум на этот счет?

Не слишком ли тяжелые? И как они крепятся? Нужно откручивать DJI защитный фильтр?

Никто еще не пробовал Rosco Cinegel? По весу точно меньше, да и по деньгам.

daltair
bonzo:

коллеги, калибровка стиков обязательна при прошивке на последнюю прошивку.

что-то неохота мне прошивать новую, столько гемора…
Еще смущает отсутствие четкого объяснения что там нового и скачек номера сразу на много.
Скорее всего предыдущая прошивка 1.1.9 более стабильная пока, а в эту по большей части no-fly зоны только правят. Сугубое имхо.

Rulet
alezz:

Боюсь не только по прилету могут возникнуть вопросы, но и при съемке, конечно если это будет происходить в людном месте. В принципе, предполагаю, аналогичная история будет и с чудаком с украинским паспортом решившим поснимать например Кремль с воздуха. Короче - воздержатся

Во время съёмки проблем не будет, паспорта не проверяют, а местных “летунов” тут тоже много, потому вряд ли будут вопросы.
Но вот что будет в аэропорту, это действительно вопрос и наверное лучше не рисковать. “Неадекватных людей” хватает везде, а в текущей ситуации их ещё больше стало 😦 Я вот тоже когда лечу в Москву, опасаюсь брать с собой Фантика, хотя очень хочется…

Как мне кажется, если сильно хочется полетать, легче с кем-то договориться на месте, чтобы дали Фантик на “попользоваться”… 😃

Относительно конкретного опыта, повторюсь. Был конкретный опыт в сентябре 2014, летел из Киева (аэропорт “Жуляны”), на Кипр (аэропорт “Ларнака”), авиакомпанией “WizzAir”. В аэропорту вылета (“Жуляны”), было написано что в ручную кладь не допускаются, аккумуляторы, колюще-режущие предметы и ещё много чего не относящегося к теме. По этой причине, я сложил 3 аккумулятора и пропеллеры в чемодан. Аккумы сложил 2 в родной коробке (в которой они продавались) и родной (тот что вместе с Фантиком шёл), просто рядом положил. Всё это было внутри остальных вещей, лежавших в чемодане. Разместил специально в середине чемодана, так чтобы если чемодан будут кидать, не повредились аккумы.
Сам фантик вёз в ручной клади, в китайском рюкзаке (тот что специально для Фантика). Во время прохождения досмотра, на “вопрос есть ли в сумке планшеты и ноутбуки?”, я ответил "есть и планшеты, и ноутбуки, и что-то более интересное 😃 ", потом открыл и показал Фантика. Сотрудница аэропортовой службы досмотра удивлённо посмотрела и позвала начальника смены с вопросом “вот, что делать?”. Когда подошёл, стоявший рядом, начальник смены, я сразу объяснил что “аккумуляторов и батареей тут нет, и что это просто радиоуправляемая игрушка”, на что он ответил “пропускайте”. Весь процесс занял от 30 секунд до 1 минуты.
Когда летел назад, всё упаковал точно так же. В аэропорту Ларнаки вообще никто ничего не спросил.

hamula

Я весной тоже летал с дроном с Жулян - летел в Шриланку. Не фантом, но тоже с камерой. Тогда я коптер наборот положил в сумку с вещами, а батареи взял с собою в ручную кладь(прочитав до этого все темы касательно того как народ летательные аппараты возит). Проблем не возникло в аэропорту. Спросили за телефоны и планшеты, я их выложил, как просили. При этом со мною в рейсе летел чувак с “крылом” - коробочка побольше, оригинальная, на ней нарисовано что внутри, человеку не пришлось открывать, показывать содержимое. Брал в ручную кладь, хотя она побольше коробочки фантома раза в 2 точно.

Думаю тем о том, как возить самолеты/дроны через границу - предостаточно на любом из форумов подобной тематики. Фантом не имеет ничего такого что бы его могло выделить из подобных устройств. Вон спросите Огниса - он даже инспаер в ручной клади возил и в Украину и в Россию и Казахстан(это по поводу рассказов о “руских рулетках” и “агентах ФСБ в каждом”). А там коробочка даже больше разрешенных для ручной клади.

Mhed
bonzo:

коллеги, калибровка стиков обязательна при прошивке на последнюю прошивку.

100% необходимо!
Когда калибровал после обновления на 2.2.7 было видно отклонение по 2 осям.

maloii
spun:

качество очень приличное, на что снято?

На DJI Phantom 3 Pro в режиме 1080р 60fps

Mhed
maloii:

На DJI Phantom 3 Pro в режиме 1080р 60fps

Тоже пользуюсь на pro режимом 1080p 60fps. Пробовал в 4k как то не плавно, но зато четче!

boogalooper:

Прочитав ваш пост с описанием глюка и предполагаемой его причиной еще ДО прошивки, первое что я сделал после нее - залез в калибровку стиков. Понесло кругами не сразу после прошивки, а на третьем полете. Судя по замечаниям более опытных товарищей, именно такое поведение - признак глюка компаса. Косвенно это подтверждает то, что когда понесло во второй раз стабилизировать коптер помогло переключение режима с P на A . А вот то, о чем говорит AlexPower, как раз больше похоже на стики.

Да почему бы и не стики? если отклонение на стиках было по двум осям, то можно предположить, что это поворот коптера (по руддеру) и одновременно движение вперед - отсюда и нарезание кругов!
тем более после того как я прошил на 2.2.7 ничего не калибровал (ни компас ни стики ни IMU)
а как я его поймал в руки, когда он завершал круг, откалибровал ТОЛЬКО СТИКИ и он стал стабильно управляемый!

cdrugger

С первым падением меня. На высоте около двух метров хотел продемонстрировать устойчивость коптера дал газу, затем отпустил стик. Фантом очень резко завалился назад, принял вертикальное положение и пошёл вниз, вытянуть стиком не успел. Вроде бы всё цело, только лопасти пошкрябались немного. Но седых волос у меня прибавилось. Летайте плавнее, товарищи!

Mhed
cdrugger:

С первым падением меня. На высоте около двух метров хотел продемонстрировать устойчивость коптера дал газу, затем отпустил стик. Фантом очень резко завалился назад, принял вертикальное положение и пошёл вниз, вытянуть стиком не успел. Вроде бы всё цело, только лопасти пошкрябались немного. Но седых волос у меня прибавилось. Летайте плавнее, товарищи!

Как это? то есть нельзя отпускать стик после быстрого подъема или быстрого движения??

cdrugger
Mhed:

Как это? то есть нельзя отпускать стик после быстрого подъема или быстрого движения??

Да про газ неверно выразился, троттл я не трогал, только тангаж.
После быстрого полёта вперёд и резкого отпускания стика, фантом затормозил наклонившись назад, но слишком сильно. Получился такой типа флип. На 262 влтойс я жал полный вперёд, давал полный газ, потом полный назад и газ убирал в ноль, коптер делал кувырок. Тут та же фигня вышла за исключением того, что кувырок я делать не планировал, он не получился, получилось просто запрокидывание назад и встреча с асфальтом. Теперь буду более плавно стики отпускать.

slab105

Появилась такая проблема- завал горизонта направо. Появляется при полете вперед на высокой скорости. Остановишься- завал сохраняется, но после поворота на 360 град- все ОК. Снова дашь “газу”- через 20-30 сек завал опять появляется. На висении- все в норме. Только во время полета вперед. Появилось пару дней назад, сегодня перепрошился, все откалибровал как надо, но завал остался. В чем может быть дело? IMU или подвес? Может какой движок не “вытягивает” (хоть мне лично в это слабо вериться)?

AlexPower

Я правильно понимаю, что Inspire-1 управляется с помощью того же DJI Pilot, что и Фантом-3?
Если так, то вот тут какой-то другой софт. Может кто-то в курсе что за софтина?

Mhed
cdrugger:

После быстрого полёта вперёд и резкого отпускания стика, фантом затормозил наклонившись назад, но слишком сильно. Получился такой типа флип

Может в настройках стоит сильно резкое торможение? Потому что у меня при отпускании на полном ходу он не опрокидывается, а просто наклоняется в обратную сторону но не до такого предела чтобы можно рухнуть и еще по инерции сколько то летит вперед. В настройках стоит 100% bracking или как там. коптера нет под рукой

boogalooper
Mhed:

Да почему бы и не стики? если отклонение на стиках было по двум осям, то можно предположить, что это поворот коптера (по руддеру) и одновременно движение вперед - отсюда и нарезание кругов!
тем более после того как я прошил на 2.2.7 ничего не калибровал (ни компас ни стики ни IMU)
а как я его поймал в руки, когда он завершал круг, откалибровал ТОЛЬКО СТИКИ и он стал стабильно управляемый!

У меня оба раза поворота по руддеру не было (проверил по flight record). В любом случае у обоих получилось решить проблему и есть алгоритм действий на случай повтора ситуации.

slab105:

Появилась такая проблема- завал горизонта направо. Появляется при полете вперед на высокой скорости. Остановишься- завал сохраняется, но после поворота на 360 град- все ОК. Снова дашь “газу”- через 20-30 сек завал опять появляется. На висении- все в норме. Только во время полета вперед. Появилось пару дней назад, сегодня перепрошился, все откалибровал как надо, но завал остался. В чем может быть дело? IMU или подвес? Может какой движок не “вытягивает” (хоть мне лично в это слабо вериться)?

Снимаете в режиме подвеса Follow или FPV? По идее follow должен стремиться компенсировать вертикальные колебания (завал горизонта появится только тогда, когда подвес будет не в состоянии компенсировать крен коптера, т.е. крен будет достаточно сильным и будет не только заметен глазуально, но и скажется на управляемости), в то время как FPV будет водить камерой за носом коптера (т.е. если есть небольшой крен есть у самого коптера, то он будет и у подвеса).
Насколько понимаю, большая часть настроек подвеса “зашита” в контроллер (в том числе и реакция на то или иное состояние коптера) и при необходимости обновляется производителем вместе с прошивкой. Т.е. автокалибровка подвеса происходит в пределах заранее зашитых значений. Так как IMU выдает часть параметров, от которых отталкивается контроллер подвеса, то если не помогает первое, есть смысл сделать второе. Хотя, судя по отзывам, в случае с глюками в работе подвеса, калибровка IMU помогает единицам.

Troublemaker
unopuntozero:

Не слишком ли тяжелые? И как они крепятся? Нужно откручивать DJI защитный фильтр?

Никто еще не пробовал Rosco Cinegel? По весу точно меньше, да и по деньгам.

Я как и писал на предыдущей странице, заказал фильтры из геля (как у Вас по ссылке) вот от сюда. Там есть еще дешевле вариант (с 3-мя фильтрами). Доставка бесплатная. И вес всего 0.2 грамма.

Mhed
boogalooper:

У меня оба раза поворота по руддеру не было (проверил по flight record). В любом случае у обоих получилось решить проблему и есть алгоритм действий на случай повтора ситуации.

Сорри! Проверил сейчас тоже по flight record. Поворота по руддеру тоже не было. Тогда что это за глюк? Я тогда перепугался, думал в китай собрался)) компас я не трогал совсем. Теперь буду знать, что сразу на “А” тумблер щелкать надо)

Eugene120
Mhed:

Теперь буду знать, что сразу на “А” тумблер щелкать надо)

А при этом в настройках надо “все режимы доступны” включать? Или А и так работает?

Mhed
Eugene120:

А при этом в настройках надо “все режимы доступны” включать? Или А и так работает?

Надо там enable multi flight mode включать чтоб A доступно было
Для F включать надо IOS типа смотрит коптер в одну сторону независимо от направления (надо кстати попробовать)

slab105
boogalooper:

Снимаете в режиме подвеса Follow или FPV? По идее follow должен стремиться компенсировать вертикальные колебания (завал горизонта появится только тогда, когда подвес будет не в состоянии компенсировать крен коптера, т.е. крен будет достаточно сильным и будет не только заметен глазуально, но и скажется на управляемости), в то время как FPV будет водить камерой за носом коптера (т.е. если есть небольшой крен есть у самого коптера, то он будет и у подвеса). Насколько понимаю, большая часть настроек подвеса “зашита” в контроллер (в том числе и реакция на то или иное состояние коптера) и при необходимости обновляется производителем вместе с прошивкой. Т.е. автокалибровка подвеса происходит в пределах заранее зашитых значений. Так как IMU выдает часть параметров, от которых отталкивается контроллер подвеса, то если не помогает первое, есть смысл сделать второе. Хотя, судя по отзывам, в случае с глюками в работе подвеса, калибровка IMU помогает единицам.

У меня FPV стоит. А из за чего у коптера может быть крен (до 5 град иногда- на глаз если судить по завалу горизонта)? И почему после торможения при зависании он вначале сохраняется, а после полного оборота вокруг своей оси- пропадает?