DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Mhed
maloii:

На DJI Phantom 3 Pro в режиме 1080р 60fps

Тоже пользуюсь на pro режимом 1080p 60fps. Пробовал в 4k как то не плавно, но зато четче!

boogalooper:

Прочитав ваш пост с описанием глюка и предполагаемой его причиной еще ДО прошивки, первое что я сделал после нее - залез в калибровку стиков. Понесло кругами не сразу после прошивки, а на третьем полете. Судя по замечаниям более опытных товарищей, именно такое поведение - признак глюка компаса. Косвенно это подтверждает то, что когда понесло во второй раз стабилизировать коптер помогло переключение режима с P на A . А вот то, о чем говорит AlexPower, как раз больше похоже на стики.

Да почему бы и не стики? если отклонение на стиках было по двум осям, то можно предположить, что это поворот коптера (по руддеру) и одновременно движение вперед - отсюда и нарезание кругов!
тем более после того как я прошил на 2.2.7 ничего не калибровал (ни компас ни стики ни IMU)
а как я его поймал в руки, когда он завершал круг, откалибровал ТОЛЬКО СТИКИ и он стал стабильно управляемый!

cdrugger

С первым падением меня. На высоте около двух метров хотел продемонстрировать устойчивость коптера дал газу, затем отпустил стик. Фантом очень резко завалился назад, принял вертикальное положение и пошёл вниз, вытянуть стиком не успел. Вроде бы всё цело, только лопасти пошкрябались немного. Но седых волос у меня прибавилось. Летайте плавнее, товарищи!

Mhed
cdrugger:

С первым падением меня. На высоте около двух метров хотел продемонстрировать устойчивость коптера дал газу, затем отпустил стик. Фантом очень резко завалился назад, принял вертикальное положение и пошёл вниз, вытянуть стиком не успел. Вроде бы всё цело, только лопасти пошкрябались немного. Но седых волос у меня прибавилось. Летайте плавнее, товарищи!

Как это? то есть нельзя отпускать стик после быстрого подъема или быстрого движения??

cdrugger
Mhed:

Как это? то есть нельзя отпускать стик после быстрого подъема или быстрого движения??

Да про газ неверно выразился, троттл я не трогал, только тангаж.
После быстрого полёта вперёд и резкого отпускания стика, фантом затормозил наклонившись назад, но слишком сильно. Получился такой типа флип. На 262 влтойс я жал полный вперёд, давал полный газ, потом полный назад и газ убирал в ноль, коптер делал кувырок. Тут та же фигня вышла за исключением того, что кувырок я делать не планировал, он не получился, получилось просто запрокидывание назад и встреча с асфальтом. Теперь буду более плавно стики отпускать.

slab105

Появилась такая проблема- завал горизонта направо. Появляется при полете вперед на высокой скорости. Остановишься- завал сохраняется, но после поворота на 360 град- все ОК. Снова дашь “газу”- через 20-30 сек завал опять появляется. На висении- все в норме. Только во время полета вперед. Появилось пару дней назад, сегодня перепрошился, все откалибровал как надо, но завал остался. В чем может быть дело? IMU или подвес? Может какой движок не “вытягивает” (хоть мне лично в это слабо вериться)?

AlexPower

Я правильно понимаю, что Inspire-1 управляется с помощью того же DJI Pilot, что и Фантом-3?
Если так, то вот тут какой-то другой софт. Может кто-то в курсе что за софтина?

Mhed
cdrugger:

После быстрого полёта вперёд и резкого отпускания стика, фантом затормозил наклонившись назад, но слишком сильно. Получился такой типа флип

Может в настройках стоит сильно резкое торможение? Потому что у меня при отпускании на полном ходу он не опрокидывается, а просто наклоняется в обратную сторону но не до такого предела чтобы можно рухнуть и еще по инерции сколько то летит вперед. В настройках стоит 100% bracking или как там. коптера нет под рукой

boogalooper
Mhed:

Да почему бы и не стики? если отклонение на стиках было по двум осям, то можно предположить, что это поворот коптера (по руддеру) и одновременно движение вперед - отсюда и нарезание кругов!
тем более после того как я прошил на 2.2.7 ничего не калибровал (ни компас ни стики ни IMU)
а как я его поймал в руки, когда он завершал круг, откалибровал ТОЛЬКО СТИКИ и он стал стабильно управляемый!

У меня оба раза поворота по руддеру не было (проверил по flight record). В любом случае у обоих получилось решить проблему и есть алгоритм действий на случай повтора ситуации.

slab105:

Появилась такая проблема- завал горизонта направо. Появляется при полете вперед на высокой скорости. Остановишься- завал сохраняется, но после поворота на 360 град- все ОК. Снова дашь “газу”- через 20-30 сек завал опять появляется. На висении- все в норме. Только во время полета вперед. Появилось пару дней назад, сегодня перепрошился, все откалибровал как надо, но завал остался. В чем может быть дело? IMU или подвес? Может какой движок не “вытягивает” (хоть мне лично в это слабо вериться)?

Снимаете в режиме подвеса Follow или FPV? По идее follow должен стремиться компенсировать вертикальные колебания (завал горизонта появится только тогда, когда подвес будет не в состоянии компенсировать крен коптера, т.е. крен будет достаточно сильным и будет не только заметен глазуально, но и скажется на управляемости), в то время как FPV будет водить камерой за носом коптера (т.е. если есть небольшой крен есть у самого коптера, то он будет и у подвеса).
Насколько понимаю, большая часть настроек подвеса “зашита” в контроллер (в том числе и реакция на то или иное состояние коптера) и при необходимости обновляется производителем вместе с прошивкой. Т.е. автокалибровка подвеса происходит в пределах заранее зашитых значений. Так как IMU выдает часть параметров, от которых отталкивается контроллер подвеса, то если не помогает первое, есть смысл сделать второе. Хотя, судя по отзывам, в случае с глюками в работе подвеса, калибровка IMU помогает единицам.

Troublemaker
unopuntozero:

Не слишком ли тяжелые? И как они крепятся? Нужно откручивать DJI защитный фильтр?

Никто еще не пробовал Rosco Cinegel? По весу точно меньше, да и по деньгам.

Я как и писал на предыдущей странице, заказал фильтры из геля (как у Вас по ссылке) вот от сюда. Там есть еще дешевле вариант (с 3-мя фильтрами). Доставка бесплатная. И вес всего 0.2 грамма.

Mhed
boogalooper:

У меня оба раза поворота по руддеру не было (проверил по flight record). В любом случае у обоих получилось решить проблему и есть алгоритм действий на случай повтора ситуации.

Сорри! Проверил сейчас тоже по flight record. Поворота по руддеру тоже не было. Тогда что это за глюк? Я тогда перепугался, думал в китай собрался)) компас я не трогал совсем. Теперь буду знать, что сразу на “А” тумблер щелкать надо)

Eugene120
Mhed:

Теперь буду знать, что сразу на “А” тумблер щелкать надо)

А при этом в настройках надо “все режимы доступны” включать? Или А и так работает?

Mhed
Eugene120:

А при этом в настройках надо “все режимы доступны” включать? Или А и так работает?

Надо там enable multi flight mode включать чтоб A доступно было
Для F включать надо IOS типа смотрит коптер в одну сторону независимо от направления (надо кстати попробовать)

slab105
boogalooper:

Снимаете в режиме подвеса Follow или FPV? По идее follow должен стремиться компенсировать вертикальные колебания (завал горизонта появится только тогда, когда подвес будет не в состоянии компенсировать крен коптера, т.е. крен будет достаточно сильным и будет не только заметен глазуально, но и скажется на управляемости), в то время как FPV будет водить камерой за носом коптера (т.е. если есть небольшой крен есть у самого коптера, то он будет и у подвеса). Насколько понимаю, большая часть настроек подвеса “зашита” в контроллер (в том числе и реакция на то или иное состояние коптера) и при необходимости обновляется производителем вместе с прошивкой. Т.е. автокалибровка подвеса происходит в пределах заранее зашитых значений. Так как IMU выдает часть параметров, от которых отталкивается контроллер подвеса, то если не помогает первое, есть смысл сделать второе. Хотя, судя по отзывам, в случае с глюками в работе подвеса, калибровка IMU помогает единицам.

У меня FPV стоит. А из за чего у коптера может быть крен (до 5 град иногда- на глаз если судить по завалу горизонта)? И почему после торможения при зависании он вначале сохраняется, а после полного оборота вокруг своей оси- пропадает?

maloii

В rcgroups представитель DJI пишет что в июле появится апгрейд с HDMI портом для пульта по цене 150$, быстрей бы, а то по очкам хочется полетать 😃.

Serj69
maloii:

На DJI Phantom 3 Pro в режиме 1080р 60fps

какой битрейт в этом режиме?

Mhed
maloii:

В rcgroups представитель DJI пишет что в июле появится апгрейд с HDMI портом для пульта по цене 150$, быстрей бы, а то по очкам хочется полетать 😃.

150$ это с очками? Или просто платка с крышечкой?

maloii
Mhed:

150$ это с очками? Или просто платка с крышечкой?

Просто платка с крышкой. Где это Вы видели очки за 150$ 😃?

Serj69:

какой битрейт в этом режиме?

Ответ на Ваш вопрос в прилагаемой картинке

cdrugger

У кого P3A, подскажите, заявлено что снимает 1080p60f, но в настройках DJI Pilot я могу только менять 1080 или 720. Снимает по умолчанию с 24 кадра. Как поменять?

Mhed:

Может в настройках стоит сильно резкое торможение?

Бинго! Поставил 85% стало лучше, но полный вперёд всё равно страшно давать.

Mhed
cdrugger:

У кого P3A, подскажите, заявлено что снимает 1080p60f, но в настройках DJI Pilot я могу только менять 1080 или 720. Снимает по умолчанию с 24 кадра. Как поменять?

Бинго! Поставил 85% стало лучше, но полный вперёд всё равно страшно давать.

Ну конечно, после такого крушения, я бы вообще боялся взлетать)
Я когда в самый первый раз его запускал (еще в режиме beginer) стики еле еле шевелил, вообще аж руки вспотели, а сейчас уже ношусь на нем вокруг дома!

maloii:

Просто платка с крышкой. Где это Вы видели очки за 150$ ?

не знаю 😃 не интересовался как то, а сейчас тоже захотелось очки приобрести (на солнце ни черта не видать, можно в провод какой нибудь прилететь)
Что, кстати, можете посоветовать для полетов?

Народ кто, что думает на счет этой штуки

Кстати на DJI появилось тело фантика за 680$ 😃

maloii
Mhed:

Что, кстати, можете посоветовать для полетов?

Fatshark Dominator V2

Mhed:

Народ кто, что думает на счет этой штуки

У меня подобная есть, не оригинал но такая же, с ebay заказывал, с ней гораздо лучше чем без неё, но все равно не фантан.

cdrugger
Mhed:

Ну конечно, после такого крушения, я бы вообще боялся взлетать)

Я пару часов в себя приходил. Пыль выдувал, протирал тряпочкой 😃 После первой самостоятельной поездки на авто так страшно не было.

Mhed:

Надо там enable multi flight mode включать чтоб A доступно было

А я тыкаю тумблер и не понимаю почему не переключается.