DJI Phantom 3 standart / adv / pro
С первым падением меня. На высоте около двух метров хотел продемонстрировать устойчивость коптера дал газу, затем отпустил стик. Фантом очень резко завалился назад, принял вертикальное положение и пошёл вниз, вытянуть стиком не успел. Вроде бы всё цело, только лопасти пошкрябались немного. Но седых волос у меня прибавилось. Летайте плавнее, товарищи!
Как это? то есть нельзя отпускать стик после быстрого подъема или быстрого движения??
Как это? то есть нельзя отпускать стик после быстрого подъема или быстрого движения??
Да про газ неверно выразился, троттл я не трогал, только тангаж.
После быстрого полёта вперёд и резкого отпускания стика, фантом затормозил наклонившись назад, но слишком сильно. Получился такой типа флип. На 262 влтойс я жал полный вперёд, давал полный газ, потом полный назад и газ убирал в ноль, коптер делал кувырок. Тут та же фигня вышла за исключением того, что кувырок я делать не планировал, он не получился, получилось просто запрокидывание назад и встреча с асфальтом. Теперь буду более плавно стики отпускать.
Появилась такая проблема- завал горизонта направо. Появляется при полете вперед на высокой скорости. Остановишься- завал сохраняется, но после поворота на 360 град- все ОК. Снова дашь “газу”- через 20-30 сек завал опять появляется. На висении- все в норме. Только во время полета вперед. Появилось пару дней назад, сегодня перепрошился, все откалибровал как надо, но завал остался. В чем может быть дело? IMU или подвес? Может какой движок не “вытягивает” (хоть мне лично в это слабо вериться)?
Я правильно понимаю, что Inspire-1 управляется с помощью того же DJI Pilot, что и Фантом-3?
Если так, то вот тут какой-то другой софт. Может кто-то в курсе что за софтина?
После быстрого полёта вперёд и резкого отпускания стика, фантом затормозил наклонившись назад, но слишком сильно. Получился такой типа флип
Может в настройках стоит сильно резкое торможение? Потому что у меня при отпускании на полном ходу он не опрокидывается, а просто наклоняется в обратную сторону но не до такого предела чтобы можно рухнуть и еще по инерции сколько то летит вперед. В настройках стоит 100% bracking или как там. коптера нет под рукой
Да почему бы и не стики? если отклонение на стиках было по двум осям, то можно предположить, что это поворот коптера (по руддеру) и одновременно движение вперед - отсюда и нарезание кругов!
тем более после того как я прошил на 2.2.7 ничего не калибровал (ни компас ни стики ни IMU)
а как я его поймал в руки, когда он завершал круг, откалибровал ТОЛЬКО СТИКИ и он стал стабильно управляемый!
У меня оба раза поворота по руддеру не было (проверил по flight record). В любом случае у обоих получилось решить проблему и есть алгоритм действий на случай повтора ситуации.
Появилась такая проблема- завал горизонта направо. Появляется при полете вперед на высокой скорости. Остановишься- завал сохраняется, но после поворота на 360 град- все ОК. Снова дашь “газу”- через 20-30 сек завал опять появляется. На висении- все в норме. Только во время полета вперед. Появилось пару дней назад, сегодня перепрошился, все откалибровал как надо, но завал остался. В чем может быть дело? IMU или подвес? Может какой движок не “вытягивает” (хоть мне лично в это слабо вериться)?
Снимаете в режиме подвеса Follow или FPV? По идее follow должен стремиться компенсировать вертикальные колебания (завал горизонта появится только тогда, когда подвес будет не в состоянии компенсировать крен коптера, т.е. крен будет достаточно сильным и будет не только заметен глазуально, но и скажется на управляемости), в то время как FPV будет водить камерой за носом коптера (т.е. если есть небольшой крен есть у самого коптера, то он будет и у подвеса).
Насколько понимаю, большая часть настроек подвеса “зашита” в контроллер (в том числе и реакция на то или иное состояние коптера) и при необходимости обновляется производителем вместе с прошивкой. Т.е. автокалибровка подвеса происходит в пределах заранее зашитых значений. Так как IMU выдает часть параметров, от которых отталкивается контроллер подвеса, то если не помогает первое, есть смысл сделать второе. Хотя, судя по отзывам, в случае с глюками в работе подвеса, калибровка IMU помогает единицам.
Не слишком ли тяжелые? И как они крепятся? Нужно откручивать DJI защитный фильтр?
Никто еще не пробовал Rosco Cinegel? По весу точно меньше, да и по деньгам.
Я как и писал на предыдущей странице, заказал фильтры из геля (как у Вас по ссылке) вот от сюда. Там есть еще дешевле вариант (с 3-мя фильтрами). Доставка бесплатная. И вес всего 0.2 грамма.
У меня оба раза поворота по руддеру не было (проверил по flight record). В любом случае у обоих получилось решить проблему и есть алгоритм действий на случай повтора ситуации.
Сорри! Проверил сейчас тоже по flight record. Поворота по руддеру тоже не было. Тогда что это за глюк? Я тогда перепугался, думал в китай собрался)) компас я не трогал совсем. Теперь буду знать, что сразу на “А” тумблер щелкать надо)
Теперь буду знать, что сразу на “А” тумблер щелкать надо)
А при этом в настройках надо “все режимы доступны” включать? Или А и так работает?
А при этом в настройках надо “все режимы доступны” включать? Или А и так работает?
Надо там enable multi flight mode включать чтоб A доступно было
Для F включать надо IOS типа смотрит коптер в одну сторону независимо от направления (надо кстати попробовать)
Снимаете в режиме подвеса Follow или FPV? По идее follow должен стремиться компенсировать вертикальные колебания (завал горизонта появится только тогда, когда подвес будет не в состоянии компенсировать крен коптера, т.е. крен будет достаточно сильным и будет не только заметен глазуально, но и скажется на управляемости), в то время как FPV будет водить камерой за носом коптера (т.е. если есть небольшой крен есть у самого коптера, то он будет и у подвеса). Насколько понимаю, большая часть настроек подвеса “зашита” в контроллер (в том числе и реакция на то или иное состояние коптера) и при необходимости обновляется производителем вместе с прошивкой. Т.е. автокалибровка подвеса происходит в пределах заранее зашитых значений. Так как IMU выдает часть параметров, от которых отталкивается контроллер подвеса, то если не помогает первое, есть смысл сделать второе. Хотя, судя по отзывам, в случае с глюками в работе подвеса, калибровка IMU помогает единицам.
У меня FPV стоит. А из за чего у коптера может быть крен (до 5 град иногда- на глаз если судить по завалу горизонта)? И почему после торможения при зависании он вначале сохраняется, а после полного оборота вокруг своей оси- пропадает?
В rcgroups представитель DJI пишет что в июле появится апгрейд с HDMI портом для пульта по цене 150$, быстрей бы, а то по очкам хочется полетать 😃.
На DJI Phantom 3 Pro в режиме 1080р 60fps
какой битрейт в этом режиме?
В rcgroups представитель DJI пишет что в июле появится апгрейд с HDMI портом для пульта по цене 150$, быстрей бы, а то по очкам хочется полетать 😃.
150$ это с очками? Или просто платка с крышечкой?
У кого P3A, подскажите, заявлено что снимает 1080p60f, но в настройках DJI Pilot я могу только менять 1080 или 720. Снимает по умолчанию с 24 кадра. Как поменять?
Может в настройках стоит сильно резкое торможение?
Бинго! Поставил 85% стало лучше, но полный вперёд всё равно страшно давать.
У кого P3A, подскажите, заявлено что снимает 1080p60f, но в настройках DJI Pilot я могу только менять 1080 или 720. Снимает по умолчанию с 24 кадра. Как поменять?
Бинго! Поставил 85% стало лучше, но полный вперёд всё равно страшно давать.
Ну конечно, после такого крушения, я бы вообще боялся взлетать)
Я когда в самый первый раз его запускал (еще в режиме beginer) стики еле еле шевелил, вообще аж руки вспотели, а сейчас уже ношусь на нем вокруг дома!
Просто платка с крышкой. Где это Вы видели очки за 150$ ?
не знаю 😃 не интересовался как то, а сейчас тоже захотелось очки приобрести (на солнце ни черта не видать, можно в провод какой нибудь прилететь)
Что, кстати, можете посоветовать для полетов?
Народ кто, что думает на счет этой штуки
Кстати на DJI появилось тело фантика за 680$ 😃
Что, кстати, можете посоветовать для полетов?
Fatshark Dominator V2
Народ кто, что думает на счет этой штуки
У меня подобная есть, не оригинал но такая же, с ebay заказывал, с ней гораздо лучше чем без неё, но все равно не фантан.
Ну конечно, после такого крушения, я бы вообще боялся взлетать)
Я пару часов в себя приходил. Пыль выдувал, протирал тряпочкой 😃 После первой самостоятельной поездки на авто так страшно не было.
Надо там enable multi flight mode включать чтоб A доступно было
А я тыкаю тумблер и не понимаю почему не переключается.
Да какой фатшарк для hd линка?)))
Только фпв hd шлем!
Да ужО кто-нить выложите размеры шлема под IPhone 6+ из френеля или линз часовщика.
Сорри, что не в той теме, но в профильной больше о бюджетных вариантах рассуждают…