DJI Phantom 3 standart / adv / pro
После быстрого полёта вперёд и резкого отпускания стика, фантом затормозил наклонившись назад, но слишком сильно. Получился такой типа флип
Может в настройках стоит сильно резкое торможение? Потому что у меня при отпускании на полном ходу он не опрокидывается, а просто наклоняется в обратную сторону но не до такого предела чтобы можно рухнуть и еще по инерции сколько то летит вперед. В настройках стоит 100% bracking или как там. коптера нет под рукой
Да почему бы и не стики? если отклонение на стиках было по двум осям, то можно предположить, что это поворот коптера (по руддеру) и одновременно движение вперед - отсюда и нарезание кругов!
тем более после того как я прошил на 2.2.7 ничего не калибровал (ни компас ни стики ни IMU)
а как я его поймал в руки, когда он завершал круг, откалибровал ТОЛЬКО СТИКИ и он стал стабильно управляемый!
У меня оба раза поворота по руддеру не было (проверил по flight record). В любом случае у обоих получилось решить проблему и есть алгоритм действий на случай повтора ситуации.
Появилась такая проблема- завал горизонта направо. Появляется при полете вперед на высокой скорости. Остановишься- завал сохраняется, но после поворота на 360 град- все ОК. Снова дашь “газу”- через 20-30 сек завал опять появляется. На висении- все в норме. Только во время полета вперед. Появилось пару дней назад, сегодня перепрошился, все откалибровал как надо, но завал остался. В чем может быть дело? IMU или подвес? Может какой движок не “вытягивает” (хоть мне лично в это слабо вериться)?
Снимаете в режиме подвеса Follow или FPV? По идее follow должен стремиться компенсировать вертикальные колебания (завал горизонта появится только тогда, когда подвес будет не в состоянии компенсировать крен коптера, т.е. крен будет достаточно сильным и будет не только заметен глазуально, но и скажется на управляемости), в то время как FPV будет водить камерой за носом коптера (т.е. если есть небольшой крен есть у самого коптера, то он будет и у подвеса).
Насколько понимаю, большая часть настроек подвеса “зашита” в контроллер (в том числе и реакция на то или иное состояние коптера) и при необходимости обновляется производителем вместе с прошивкой. Т.е. автокалибровка подвеса происходит в пределах заранее зашитых значений. Так как IMU выдает часть параметров, от которых отталкивается контроллер подвеса, то если не помогает первое, есть смысл сделать второе. Хотя, судя по отзывам, в случае с глюками в работе подвеса, калибровка IMU помогает единицам.
Не слишком ли тяжелые? И как они крепятся? Нужно откручивать DJI защитный фильтр?
Никто еще не пробовал Rosco Cinegel? По весу точно меньше, да и по деньгам.
Я как и писал на предыдущей странице, заказал фильтры из геля (как у Вас по ссылке) вот от сюда. Там есть еще дешевле вариант (с 3-мя фильтрами). Доставка бесплатная. И вес всего 0.2 грамма.
У меня оба раза поворота по руддеру не было (проверил по flight record). В любом случае у обоих получилось решить проблему и есть алгоритм действий на случай повтора ситуации.
Сорри! Проверил сейчас тоже по flight record. Поворота по руддеру тоже не было. Тогда что это за глюк? Я тогда перепугался, думал в китай собрался)) компас я не трогал совсем. Теперь буду знать, что сразу на “А” тумблер щелкать надо)
Теперь буду знать, что сразу на “А” тумблер щелкать надо)
А при этом в настройках надо “все режимы доступны” включать? Или А и так работает?
А при этом в настройках надо “все режимы доступны” включать? Или А и так работает?
Надо там enable multi flight mode включать чтоб A доступно было
Для F включать надо IOS типа смотрит коптер в одну сторону независимо от направления (надо кстати попробовать)
Снимаете в режиме подвеса Follow или FPV? По идее follow должен стремиться компенсировать вертикальные колебания (завал горизонта появится только тогда, когда подвес будет не в состоянии компенсировать крен коптера, т.е. крен будет достаточно сильным и будет не только заметен глазуально, но и скажется на управляемости), в то время как FPV будет водить камерой за носом коптера (т.е. если есть небольшой крен есть у самого коптера, то он будет и у подвеса). Насколько понимаю, большая часть настроек подвеса “зашита” в контроллер (в том числе и реакция на то или иное состояние коптера) и при необходимости обновляется производителем вместе с прошивкой. Т.е. автокалибровка подвеса происходит в пределах заранее зашитых значений. Так как IMU выдает часть параметров, от которых отталкивается контроллер подвеса, то если не помогает первое, есть смысл сделать второе. Хотя, судя по отзывам, в случае с глюками в работе подвеса, калибровка IMU помогает единицам.
У меня FPV стоит. А из за чего у коптера может быть крен (до 5 град иногда- на глаз если судить по завалу горизонта)? И почему после торможения при зависании он вначале сохраняется, а после полного оборота вокруг своей оси- пропадает?
В rcgroups представитель DJI пишет что в июле появится апгрейд с HDMI портом для пульта по цене 150$, быстрей бы, а то по очкам хочется полетать 😃.
На DJI Phantom 3 Pro в режиме 1080р 60fps
какой битрейт в этом режиме?
В rcgroups представитель DJI пишет что в июле появится апгрейд с HDMI портом для пульта по цене 150$, быстрей бы, а то по очкам хочется полетать 😃.
150$ это с очками? Или просто платка с крышечкой?
У кого P3A, подскажите, заявлено что снимает 1080p60f, но в настройках DJI Pilot я могу только менять 1080 или 720. Снимает по умолчанию с 24 кадра. Как поменять?
Может в настройках стоит сильно резкое торможение?
Бинго! Поставил 85% стало лучше, но полный вперёд всё равно страшно давать.
У кого P3A, подскажите, заявлено что снимает 1080p60f, но в настройках DJI Pilot я могу только менять 1080 или 720. Снимает по умолчанию с 24 кадра. Как поменять?
Бинго! Поставил 85% стало лучше, но полный вперёд всё равно страшно давать.
Ну конечно, после такого крушения, я бы вообще боялся взлетать)
Я когда в самый первый раз его запускал (еще в режиме beginer) стики еле еле шевелил, вообще аж руки вспотели, а сейчас уже ношусь на нем вокруг дома!
Просто платка с крышкой. Где это Вы видели очки за 150$ ?
не знаю 😃 не интересовался как то, а сейчас тоже захотелось очки приобрести (на солнце ни черта не видать, можно в провод какой нибудь прилететь)
Что, кстати, можете посоветовать для полетов?
Народ кто, что думает на счет этой штуки
Кстати на DJI появилось тело фантика за 680$ 😃
Что, кстати, можете посоветовать для полетов?
Fatshark Dominator V2
Народ кто, что думает на счет этой штуки
У меня подобная есть, не оригинал но такая же, с ebay заказывал, с ней гораздо лучше чем без неё, но все равно не фантан.
Ну конечно, после такого крушения, я бы вообще боялся взлетать)
Я пару часов в себя приходил. Пыль выдувал, протирал тряпочкой 😃 После первой самостоятельной поездки на авто так страшно не было.
Надо там enable multi flight mode включать чтоб A доступно было
А я тыкаю тумблер и не понимаю почему не переключается.
Да какой фатшарк для hd линка?)))
Только фпв hd шлем!
Да ужО кто-нить выложите размеры шлема под IPhone 6+ из френеля или линз часовщика.
Сорри, что не в той теме, но в профильной больше о бюджетных вариантах рассуждают…
У кого P3A, подскажите, заявлено что снимает 1080p60f, но в настройках DJI Pilot я могу только менять 1080 или 720. Снимает по умолчанию с 24 кадра. Как поменять?
Нужно переключить с PAL на NTSC
Тело фантика уже давно появилось )
А что касается той “штуки” - я себе такую купил (как получу - отпишусь). Только я покупал на Али (сначала цена на нее была 11.99, потом появилась скидка 3 долл - я и купил 😃 а позже еще 90 центов скинули)
Испытывал сегодня шнурки для iPad , лучший результат оказался со шнурком 25 см., улетел на 2 км задержек не замечал - правда и связь была 100%
После прошивки на 1.2.8 Коптер при первом старте долго стартует - минуты 3 , пишет UMU WARMING UP, (высокая температура) калибровки дело не исправляли… Интересно , можно откатиться на старую прошивку ?
Фото шнурка - брал в апсторе ( цена конская , но оно того стоит)😉
Батарейка в продаже. Доставка 15-20 рабочих дней пока что.
Батарейка в продаже. Доставка 15-20 рабочих дней пока что.
Там пишут: Not available in your country/region