DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Может кому интересно. Нашел на форуме Винского информацию о краше P3P в результате ошибки двигателя (возможно перегрев) forum.awd.ru/viewtopic.php?f=369&t=256192&start=60 (не реклама)
Это уже серьезный сигнал
Китайцы как были, так и остаются гавноляпами
Это понятно, что жпс глонасс. А кто ни будь вникал, какой жпс там стоит??? Контроллеру то пофиг какой он стоит. Глушится то сам жпс. Просто корпус у него открывается очень даже не просто. Это не второй где три винтика открутил и располовинил. А я его сейчас снял и хочется соазу все сделать, что бы туда уже не лазить.
Это понятно, что жпс глонасс. А кто ни будь вникал, какой жпс там стоит??? Контроллеру то пофиг какой он стоит. Глушится то сам жпс. Просто корпус у него открывается очень даже не просто. Это не второй где три винтика открутил и располовинил. А я его сейчас снял и хочется соазу все сделать, что бы туда уже не лазить.
У меня никогда меньше 18-19 спутников не было.
А кто ни будь вникал, какой жпс там стоит??
Да, ищите в теме.
А я его сейчас снял и хочется соазу все сделать, что бы туда уже не лазить.
Если уж сняли, то не увидеть бутерброд из фольги и скотча закрывающий GPS просто невозможно 😃
Да, ищите в теме.
Если уж сняли, то не увидеть бутерброд из фольги и скотча закрывающий GPS просто невозможно 😃
Да этот бутерброд я еще на втором видел 😃) только толку ноль.
Про снос. Тут две проблемы, одна, как писалось выше, не возможно направить идеально ровно по прямой и вторая как замечал у себя, небольшое отклонение стика даже на незаметный градус всё равно даст уход в сторону через какое то расстояние.
Листая форум на сайте DJI наткнулся на вчерашний ответ представителя диджаев (откинув начало, где следовал ответ одному недовольному и разгоряченному пользователю) :
…
We recommend that you update firmware but the choice is up to you.The new firmware is not causing people to destroy their Phantoms.
The main issue is the vps problem.
Just turn vps off and you are fine. I am flying on current firmware as are most other guys. So that a very big number of people flying on current firmware with no trouble!
Таким образом, по мнению диджаев основной проблемой последней прошивки является глюк VPS - системы видеопозиционирования. Отключите VPS и будете летать прекрасно, говорят они.
Так что у кого 1.2.6 (1.2.8) попробуйте, может рецепт спокойствия и счастья и вправду простой. До выхода исправленной прошивки.
Замечу что на своем Ф3А отключил VPS изначально, еще ранее прочитав зарубежные сообщения о непредсказуемости вмешательства этой системы. Но по-прежнему из-за предубеждений пока не хочется обновляться выше 1.1.9 😃
Замечу что на своем Ф3А отключил VPS изначально, еще ранее прочитав зарубежные сообщения о непредсказуемости вмешательства этой системы. Но по-прежнему из-за предубеждений пока не хочется обновляться выше 1.1.9 😃
VPS - это позиционирование с помощью нижней камера? Как его отключить?
Товарищи. Те кто в танке. И не понимают. Для тех у кого фантом 3 это первый коптер. Пожалуста не нужно умозаключений если вы не понимаете о чем говорите. Второму фантому проклеивался жпс из нури для того , что бы внутренняя электорника не глушила спутники. Особенно это проявлялось у вижена. Его wifi модуль глушил спутники.
Какие все ранимые. Я имел ввиду, что мой вопрос дурацкий. 😃
у меня тут еще одна история произошла с фантомом. Был я в гостях, поставил его на травку и включил. Ну он греется, все ок, прошло секунд 10-15 и я заметил что камера упирается в траву (хотя трава била низко скошена) и я решил перенести его на дорожку - примерно 3 метра в сторону. Там коптер догрелся (еще секунд 30) и написал, что готов к взлету. Взлетаю я и сажусь исключительно в авто- режиме. Я нажал автовзлет и коптер взлетел на положенные 1,2 м, спустя 1-3 сек рванул на меня, а за мной стояли гости и дети, пришлось ловить руками … поймал его за лапу, а он стал так сильно сопротивляться, что стал заваливаться и как следует расхерачил мне руку винтом. Фотку прикладывать не буду, что бы не шокировать вас 😃))) Виду не подал при гостях, что бы тоже не шокировать 😃) Тихо пошел промывать раны 😃)
Вообщем это либо моя вина, что в момент прогрева я его перенес на другое место, а как только он взлетел, то попытался вернуться на первое место, где я его включил. Либо это очередной глюк.
Будте аккуратны, винты с виду безобидные и пластиковые 😃 А на деле режут очень даже. Если это моя вина, что я его перенес в момент прогрева, то для тех кто не в курсе - будте внимательны.
VPS - это позиционирование с помощью нижней камера? Как его отключить?
В настройках аппа имея соединение с коптером. Кажись в advanced settings надо соответствующий бегунок в положение “Нет” передвинуть.
VPS - это позиционирование с помощью нижней камера? Как его отключить?
с помощью камеры и сонара. Как отключать VPS через меню уже рассказывал ранее:
rcopen.com/forum/f132/topic404572/1872
… поймал его за лапу, а он стал так сильно сопротивляться, что стал заваливаться и как следует расхерачил мне руку винтом.
Один из полетов закончил примерно так же - из-за глюка компаса коптер сразу после старта понесло на кирпичную стену. Место было неудобное, коптер был невысоко - решил просто поймать за ногу. В итоге накладывали швы, синяк недели 2 держался. Зато винты целы 😃
П.С. на лбу шрам еще от детского увлечения авиамоделями 😃
Вообщем это либо моя вина, что в момент прогрева я его перенес на другое место, а как только он взлетел, то попытался вернуться на первое место, где я его включил. Либо это очередной глюк.
Не уверен, что это из-за переноса такой косяк. Я не раз перетаскивал коптер во время прогрева. А если вытаскиваю его из машины, я сразу в багажнике включаю пульт и коптер и переношу на место взлета.
Да и с чего ему возвращаться на прежнее место? для этого как минимум нужно нажать возврат домой.
Завтра вынесу на поляну свой, там места много, попробую ради эксперимента.
Про глюк со сносом коптера. Скорей всего это не глюк а фича, дело в том что у нас подвес имеет 3 оси, при ветре и различных манипуляциях камера не всегда смотрит ровно по центру, как правило она всегда смотрит немного косо, при этом ещё и гуляет туда сюда. А когда мы даем ручку от себя, коптер летит ровно вперед по отношению своей оси, а не камеры. В итоге мы смотрим в одну сторону, а летим в другую и визуально мы это видим как снос.
Не уверен, что это из-за переноса такой косяк.
Тоже так подумал, вроде точку “дом” запоминает во время когда разблокируешь движки? А переносили до разблокировки.
По моему мнению ( оно может быть неверно) косяки системы стабилизации связаны с адаптивным фильтром вибраций применяемым джидаями.
Фильтр может принять за вибрации частоты колебаний коптера не относящиеся к вибрациям и фильтруют их и накапливает вырезанные частоты . В результате коптер становится неуправляемым с неадекватным поведением. Это расплата за полёт из коробки и поточность производства. При перезапуске коптера адаптивный фильтр обнуляется.
Взлетаю я и сажусь исключительно в авто- режиме. Я нажал автовзлет и коптер взлетел на положенные 1,2 м, спустя 1-3 сек рванул на меня
А подруливать не пробовали в этот момент? У меня часто коптер при взлете не сразу хорошо точку держит, возможно это связано с недостаточной статистикой GPS приемника на старте. Но я всегда взлетаю в ручном режиме и руками корректирую его. GPS это не панацея, и то что он пишет 20 спутников это не означает что у него точность позиционирования 1 см. Не стоит надеятся на технику на 100%, подруливайте руками. Даже когда коптер висит и под него кто то подходит, и у коптер шарахается от этого его всегда можно удержать так как стики на пульте имеют больший вес чем алгоритмы позиционирования.
Фильтр может принять за вибрации частоты колебаний коптера не относящиеся к вибрациям и фильтруют их и накапливает вырезанные частоты . В результате коптер становится неуправляемым с неадекватным поведением.
Врядли, я много видел как сходит с ума IMU из за вибраций, как правило это заканчивается перевертышем, первым делом как правило уплывает горизонт. Вообще я не помню что бы у DJI продукции с этим были когда нить проблемы. Бывало при падении залипали акселерометры, но это совсем другая история.
залипали акселерометры, но это совсем другая история.
'ну вы скажете уж…
при переполнении фильтра копер становится “вялым” потом неуправляемость и падение . Такое бывает на назе
При взлете в GPS коптер “бежит” за “гуляющими” своими координатами, отклоняясь в произвольную сторону. Отклонения в пределах погрешности позиционирования никого не должны удивлять. Разумным является сразу поднять вручную гораздо выше, чем на 1,2 метра. Еще лучше, если на улице нет порывистого ветра, взлетать в ATTI, и уже после набора некоторой безопасной высоты переводить аппарат в GPS-режим.
Летаю без vps, тем не менее словил глюк в жпс режиме. Косяк не в системе позиционирования, а в алгоритме обработки данных жпс.
Меня вообще удивляет, что диджаем мешает взять за основу например вуконг, летает как по рельсам при 6-8 спутниках.