DJI Phantom 3 standart / adv / pro
… поймал его за лапу, а он стал так сильно сопротивляться, что стал заваливаться и как следует расхерачил мне руку винтом.
Один из полетов закончил примерно так же - из-за глюка компаса коптер сразу после старта понесло на кирпичную стену. Место было неудобное, коптер был невысоко - решил просто поймать за ногу. В итоге накладывали швы, синяк недели 2 держался. Зато винты целы 😃
П.С. на лбу шрам еще от детского увлечения авиамоделями 😃
Вообщем это либо моя вина, что в момент прогрева я его перенес на другое место, а как только он взлетел, то попытался вернуться на первое место, где я его включил. Либо это очередной глюк.
Не уверен, что это из-за переноса такой косяк. Я не раз перетаскивал коптер во время прогрева. А если вытаскиваю его из машины, я сразу в багажнике включаю пульт и коптер и переношу на место взлета.
Да и с чего ему возвращаться на прежнее место? для этого как минимум нужно нажать возврат домой.
Завтра вынесу на поляну свой, там места много, попробую ради эксперимента.
Про глюк со сносом коптера. Скорей всего это не глюк а фича, дело в том что у нас подвес имеет 3 оси, при ветре и различных манипуляциях камера не всегда смотрит ровно по центру, как правило она всегда смотрит немного косо, при этом ещё и гуляет туда сюда. А когда мы даем ручку от себя, коптер летит ровно вперед по отношению своей оси, а не камеры. В итоге мы смотрим в одну сторону, а летим в другую и визуально мы это видим как снос.
Не уверен, что это из-за переноса такой косяк.
Тоже так подумал, вроде точку “дом” запоминает во время когда разблокируешь движки? А переносили до разблокировки.
По моему мнению ( оно может быть неверно) косяки системы стабилизации связаны с адаптивным фильтром вибраций применяемым джидаями.
Фильтр может принять за вибрации частоты колебаний коптера не относящиеся к вибрациям и фильтруют их и накапливает вырезанные частоты . В результате коптер становится неуправляемым с неадекватным поведением. Это расплата за полёт из коробки и поточность производства. При перезапуске коптера адаптивный фильтр обнуляется.
Взлетаю я и сажусь исключительно в авто- режиме. Я нажал автовзлет и коптер взлетел на положенные 1,2 м, спустя 1-3 сек рванул на меня
А подруливать не пробовали в этот момент? У меня часто коптер при взлете не сразу хорошо точку держит, возможно это связано с недостаточной статистикой GPS приемника на старте. Но я всегда взлетаю в ручном режиме и руками корректирую его. GPS это не панацея, и то что он пишет 20 спутников это не означает что у него точность позиционирования 1 см. Не стоит надеятся на технику на 100%, подруливайте руками. Даже когда коптер висит и под него кто то подходит, и у коптер шарахается от этого его всегда можно удержать так как стики на пульте имеют больший вес чем алгоритмы позиционирования.
Фильтр может принять за вибрации частоты колебаний коптера не относящиеся к вибрациям и фильтруют их и накапливает вырезанные частоты . В результате коптер становится неуправляемым с неадекватным поведением.
Врядли, я много видел как сходит с ума IMU из за вибраций, как правило это заканчивается перевертышем, первым делом как правило уплывает горизонт. Вообще я не помню что бы у DJI продукции с этим были когда нить проблемы. Бывало при падении залипали акселерометры, но это совсем другая история.
залипали акселерометры, но это совсем другая история.
'ну вы скажете уж…
при переполнении фильтра копер становится “вялым” потом неуправляемость и падение . Такое бывает на назе
При взлете в GPS коптер “бежит” за “гуляющими” своими координатами, отклоняясь в произвольную сторону. Отклонения в пределах погрешности позиционирования никого не должны удивлять. Разумным является сразу поднять вручную гораздо выше, чем на 1,2 метра. Еще лучше, если на улице нет порывистого ветра, взлетать в ATTI, и уже после набора некоторой безопасной высоты переводить аппарат в GPS-режим.
Летаю без vps, тем не менее словил глюк в жпс режиме. Косяк не в системе позиционирования, а в алгоритме обработки данных жпс.
Меня вообще удивляет, что диджаем мешает взять за основу например вуконг, летает как по рельсам при 6-8 спутниках.
что диджаем мешает взять за основу например вуконг
Ну, дык, они это и сделали.
В 2011 году джедаи выпустили Вуконг, предназначенный для высокой нагрузки и аэровидеофотографии. НАЗА-М, выпущеная ими позже кроме унаследованной от старшего брата, Вуконга, высокой стабильности, должна была обрадовать хоббитов еще и повышенной маневренностью (с)DJI Wiki. Понятно, сделали это упростив и удешевив по-максимуму. Врядли Вас обрадовал бы Фантик с Вуконгом на борту общей стоимостью 2000-2500$!
Там коптер догрелся (еще секунд 30) и написал, что готов к взлету. Взлетаю я и сажусь исключительно в авто- режиме. Я нажал автовзлет и коптер взлетел на положенные 1,2 м, спустя 1-3 сек рванул на меня, а за мной стояли гости и дети, пришлось ловить руками
Он сказал, что готов, но это не значит что он на самом деле готов 😃
Подождите еще хотя бы минутку, координаты устаканятся, и можно лететь. Особенно важно не спешить, если дело происходит в городе, рядом со строениями, где нет полного обзора небесной полусферы.
вуконг
вуконг как и наза глючный. Математика там одинаковая.
Подскажите, плиз, кто какую доставку выбирал для фантома при заказе с фокстеча?
Спасибо.
А что то не пойму. На фокстече он стал дешевле чем в Москве??? В Москве проф сейчас можно за 80 взять.
Подскажите, плиз, кто какую доставку выбирал для фантома при заказе с фокстеча?
Спасибо.
Доставка ЕМС free shipping
Читал на забугорном форуме еще до выхода текущей глючной FW: есть стойкое мнение что шарахания Ф3 на небольшой высоте это проявление работы VPS. При полетах вне помещений рекомендуют отключить VPS и не использовать ее. Деревья, кусты, люди, всякое движение в зоне камеры и сонара системы способны вызвать внезапный маневр коптера. Как говорил отключил VPS сразу, и пока еще ни разу не наблюдал этих выкрутасов. Правда сижу по-прежнему на 1.1.9.
А кто нить пробовал с камеры вывести видео сигнал ? Или это не реально ?
вуконг как и наза глючный. Математика там одинаковая.
Да ладно), вы на нем летали? Я вот летаю три года и могу сказать, что купив фантики сразу понял в чем разница мозгов. Хотя бы да же то, что здесь народ фантов калибруют перед каждым вылетом и не знают вернется ли он, на вуконге калибровал один раз при первом запуске. Если жпс поймал, то уже никуда он не сдвинется с места, и спутников максимум 10 я видел на вуконге. Вот и думаю, что помешало диджеям взять все в вуконга, мы же понимаем, что железо в мозгах стоит три копейки).
Он сказал, что готов, но это не значит что он на самом деле готов
Подождите еще хотя бы минутку, координаты устаканятся, и можно лететь. Особенно важно не спешить, если дело происходит в городе, рядом со строениями, где нет полного обзора небесной полусферы.
После того как он написал, что готов я еще секунд 30-40 подождал, всегда так делаю. Дело было за городом, небо открытое.
А позиционирование по камере у вас было включено или выключено??? Мож оно глюкануло??
А подруливать не пробовали в этот момент? У меня часто коптер при взлете не сразу хорошо точку держит, возможно это связано с недостаточной статистикой GPS приемника на старте. Но я всегда взлетаю в ручном режиме и руками корректирую его. GPS это не панацея, и то что он пишет 20 спутников это не означает что у него точность позиционирования 1 см. Не стоит надеятся на технику на 100%, подруливайте руками. Даже когда коптер висит и под него кто то подходит, и у коптер шарахается от этого его всегда можно удержать так как стики на пульте имеют больший вес чем алгоритмы позиционирования.
Все очень быстро произошло, я не был готов к такому повороту событий, он не просто в сторону полетел, а именно рванул. Не хватает у меня сноровки пока еще.
А позиционирование по камере у вас было включено или выключено??? Мож оно глюкануло??
Может, все включено по умолчанию, надо отключить.
Тоже так подумал, вроде точку “дом” запоминает во время когда разблокируешь движки? А переносили до разблокировки.
Нет, не переносил. Он же запоминает новую точку “домой” только на высоте 1,2 м? разве нет?