DJI Phantom 3 standart / adv / pro

svoemesto
VlaDiker:

Держатель для повеса - так вообще тема!

Удобный!

VlaDiker:

Кстати, ветром камеру заваливало? Или коптер сильно наклонялся? Чтото подвес как то не отработал в тот момент.

Думаю - по совокупности. И ветер мог быть наверху, и летел я на полном газу одновременно поднимаясь и поворачиваясь, а еще камеру двигал.

Встала необходимость в солнцезащитных шторках для Samsung Galaxy Note 4, в интернетах не нашел, пришлось нарисовать самому.

Печатается…

mikhaylov9
тигромух:

А вообще, себе можете хоть на голову сажать, но зачем остальных-то агитировать за такую глупость?

+1

maloi333:

Я ни кого не агитировал. Поверьте мне. Я могу посадить фантик хоть на этот столик. Выше я говорил уже. К любому действию нужно подходить с умом. И я знаю, что такое получить винтом. А авто посадкой и авто взлетом не пользуюсь и считаю эту функцию безполезной. И сажать в руку многие практикуют. И какждый для себя сам выбирает способ посадки.

Называйте и оправдывайте эти трюки как хотите, но это не изменит того, что это элементарное пренебрежение техникой безопасности 😃 а делать конечно можете все, что угодно. Обычно в таких советах подписывают “исполняется профессионалами” или используйте этот трюк на свой страх и риск.

Eugene120
svoemesto:

шторках для Samsung Galaxy Note 4

Вот прям хочется уже принтером обзавестись, да рисовать научиться.
Мне тоже на Note4 нужна шторка, хоть он и так на солнце сносно яркий.

svoemesto
Eugene120:

Вот прям хочется уже принтером обзавестись, да рисовать научиться.

Рекомендую наоборот - сначала научиться рисовать (в смысле - освоить 3Д проектирование) - а потом уже покупать принтер.
Иначе может оказаться дорогой и ненужной игрушкой.
Это как покупать фотопринтер и печатать на нем только фотки, скачанные из интернета.

Eugene120:

Мне тоже на Note4 нужна шторка, хоть он и так на солнце сносно яркий.

Напечатается - опробую - доложу о результате. Ежели что - пиши в личку.

mul
mikhaylov9:

А никто из вас не пробовал стартовать с рук? Раз уж такая пьянка пошла ? Чего нет то, ведь пыль и при старте точно такая же 😃 или кто-нибудь DJI s800/1000 никто в руку не ловит? Я ни разу не видел.

Фанта иногда запускаем с рук, когда с товарищем летаем, сайнстар у нас всегда с рук стартует и в руки садится, шасси просто нет вообще. ) кстати сайнстар окто).

samsung
VlaDiker:

А Из пластмассы не тяжёлый будет? Да и не сложить его…

Это уже не так важно, станок (принтер) уже запущен, еще немного и новые корпуса для Фантомов печатать начнут. 😃

svoemesto
VlaDiker:

А Из пластмассы не тяжёлый будет?

По расчетам - 180 грамм.

VlaDiker:

Да и не сложить его…

Надо будет складную модель нарисовать! 😃

AlexPower

Я тоже, если нет асфальта, приземляюсь в руки. Один раз приземлился в пыли, больше не хочется.
По поводу взлета с рук - чтобы завести фантом, нужны 2 руки (одной не удобно). Более того, поднимая пыль при взлете фантом быстро улетает, а при посадке, подняв пыль, он в ней же и остается.

markiz

И еще по прошивке … Летаю нормально проблем нет…Всем говорю что прошивка 1.2.6 ,ну потому что прошивался ,и судя по текстовому файлу прошился Ок… тут ковырял Пилот и заглянул …и глазам своим не поверил а прошивка то 1.1.9 а пилота 1.2… чот не понял почему прошивка осталась прежней …) может еще у кого так …

Razutov
mikhaylov9:

Называйте и оправдывайте эти трюки как хотите, но это не изменит того, что это элементарное пренебрежение техникой безопасности 😃 а делать конечно можете все, что угодно. Обычно в таких советах подписывают “исполняется профессионалами” или используйте этот трюк на свой страх и риск.

С такими фобиями лучше уйти из этого хобби. Без обид.

Есть люди, которые увлекаются скайдайвингом или бейсджампингом. Уверять их, что они пренебрегают техникой безопасности - глупость. Кто боится, просто этим не занимается.

Опять таки, ни кто не заставляет. Было сказано как о самом безопасном способе посадки. Сажая коптер в руку, Вы полностью контролируете его уже на высоте 2-х метров. Ни какие колизии или сбои не позволят коптеру самопроизвольно двигаться на уровне роста человека и поколечить Вас или окружающих людей - он уже в Ваших руках. Умение садить коптер в руку, если запускаете его в присутствии маленьких детей или домашних животных, обязательно!

Извиняюсь за оффтоп, на эту тему есть другая ветка.
Здесь с этим надо завязывать.

Mhed
AlexPower:

Я тоже, если нет асфальта, приземляюсь в руки. Один раз приземлился в пыли, больше не хочется.
По поводу взлета с рук - чтобы завести фантом, нужны 2 руки (одной не удобно). Более того, поднимая пыль при взлете фантом быстро улетает, а при посадке, подняв пыль, он в ней же и остается.

Я тоже, по причине пыли, сажу коптер в руку. Хотя мне больше нравится процесс посадки на землю, причем вручную, но не всегда это возможно. Думаю таких большинство.
P. S. Я бы и взлетал с рук, если бы у меня их было 3))) ну или запуск двигателей был с одной кнопки!

cdrugger
AlexPower:

Более того, поднимая пыль при взлете фантом быстро улетает, а при посадке, подняв пыль, он в ней же и остается.

Так уж быстро. Несколько секунд проходит пока он двигатели заведёт. А при посадке на пыльное место я обычно снижаюсь, поднимаю облако пыли, поднимаюсь чуть выше пока он это облако не разгонит и сажусь.
Странно что вы про насекомых не пишете. Я как-то фантик посадил, а у него в вентиляционных решётках мухи порубленные торчат. Дело вечером было.

paker1984

У меня после вертолетов иммунитет и отсутствие страха к Ф3. 😃
Он по скорости, инерции, тяге и т.д. … как игрушка, так что я тоже после одной посадки в пыль, теперь сажаю и взлетаю в руки.

Razutov
mikhaylov9:

Я надеюсь, что у Вас никогда не заглючит Ваш Phantom, и ваши друзья,близкие и дети не станут жертвой вашей халатности.

Ну, если меня обвинять в халатности, уезжающего за 20-50 км в поля, чтобы полетать средь бела дня, или встающего в 4 утра, чтобы полетать над безлюдным парком, то как быть остальным? ))

И ни кто никого не принуждает. Просто надо быть готовым и уметь это сделать. А без регулярной практики, точно напортачите.

Как пример из жизни. В пригороде есть заповедник Столбы, кругом лес и скалы, места ровного нет, сажать планировал на рюкзак, тот что специальный и держит форму. Время выбрал ранее, вокруг еще не было ни души. Взлетаю (с чемодана!), делаю снимки, батарейка через некоторое время начинает садиться. Иду на посадку. На шум фантика прибегают альпинисты-скалолазы и пытаются чуть ли не подлезть под него, делая на телефоны селфи на фоне коптера (!!!), совершенно не понимая опасности и не реагируя на мои предостережения. Ну, что делать в такой ситуации? Понятно дело, садить в руку вытянутую вверх, от греха подальше.

А профессионалы там и взлетают и садятся только так:

Xommep
Razutov:

А профессионалы там и взлетают и садятся только так

Ну не только - у меня друг в кино работает, там здоровенные коптеры носят профи-камеры - взлетают и садятся в специальную корзинку, руками такое не поднять просто.

Но в целом я тоже постоянно сажу аппарат на руки - не Фантом 😃 на нём каждая посадка как последняя.

paker1984

Что нового, есть ли сторонний софт для Ф3, кто то штудировал?

daltair

Кто использует автомобильную зарядку и какую? где брали? Родная за 6500 руб выглядит дороговато.
Есть идея для удаленных районов (где нет электричества) использовать для подзаряда свинцовые аккумуляторы.
На и-бэе вот такая модель нравится по функционалу (можно и в машине и к чему угодно подключать).
За качество не знаю…

klouner
daltair:

Кто использует автомобильную зарядку и какую?

тигромух:

На фокстеке видел.

я заказал, но рассказать про него смогу только когда придет) дней через 20…

ELECTRONNZ

Бояться вывесить крошечный фантик на высоте двух метров и спокойно схватить его за шасси? В таком случае техника безопасности вообще запрещает Вам летать на подобных аппаратах, если не уверены в его стабильности, дабы не подвергать опасности окружающих. Всегда приземляем нашу окту на 15х пропах на руки, шасси не предусмотрены - это лишний балласт (коптер обязан всегда приземляться там, где это нужно пилоту, в данном случае на руки оператора), затем коптер просто ставится на транортировочную рамку. Так мы избавляем коптер от пыли и снижаем требования к взлетно-посадочному месту.