DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Называйте и оправдывайте эти трюки как хотите, но это не изменит того, что это элементарное пренебрежение техникой безопасности 😃 а делать конечно можете все, что угодно. Обычно в таких советах подписывают “исполняется профессионалами” или используйте этот трюк на свой страх и риск.
С такими фобиями лучше уйти из этого хобби. Без обид.
Есть люди, которые увлекаются скайдайвингом или бейсджампингом. Уверять их, что они пренебрегают техникой безопасности - глупость. Кто боится, просто этим не занимается.
Опять таки, ни кто не заставляет. Было сказано как о самом безопасном способе посадки. Сажая коптер в руку, Вы полностью контролируете его уже на высоте 2-х метров. Ни какие колизии или сбои не позволят коптеру самопроизвольно двигаться на уровне роста человека и поколечить Вас или окружающих людей - он уже в Ваших руках. Умение садить коптер в руку, если запускаете его в присутствии маленьких детей или домашних животных, обязательно!
Извиняюсь за оффтоп, на эту тему есть другая ветка.
Здесь с этим надо завязывать.
Я тоже, если нет асфальта, приземляюсь в руки. Один раз приземлился в пыли, больше не хочется.
По поводу взлета с рук - чтобы завести фантом, нужны 2 руки (одной не удобно). Более того, поднимая пыль при взлете фантом быстро улетает, а при посадке, подняв пыль, он в ней же и остается.
Я тоже, по причине пыли, сажу коптер в руку. Хотя мне больше нравится процесс посадки на землю, причем вручную, но не всегда это возможно. Думаю таких большинство.
P. S. Я бы и взлетал с рук, если бы у меня их было 3))) ну или запуск двигателей был с одной кнопки!
Более того, поднимая пыль при взлете фантом быстро улетает, а при посадке, подняв пыль, он в ней же и остается.
Так уж быстро. Несколько секунд проходит пока он двигатели заведёт. А при посадке на пыльное место я обычно снижаюсь, поднимаю облако пыли, поднимаюсь чуть выше пока он это облако не разгонит и сажусь.
Странно что вы про насекомых не пишете. Я как-то фантик посадил, а у него в вентиляционных решётках мухи порубленные торчат. Дело вечером было.
У меня после вертолетов иммунитет и отсутствие страха к Ф3. 😃
Он по скорости, инерции, тяге и т.д. … как игрушка, так что я тоже после одной посадки в пыль, теперь сажаю и взлетаю в руки.
Я надеюсь, что у Вас никогда не заглючит Ваш Phantom, и ваши друзья,близкие и дети не станут жертвой вашей халатности.
Ну, если меня обвинять в халатности, уезжающего за 20-50 км в поля, чтобы полетать средь бела дня, или встающего в 4 утра, чтобы полетать над безлюдным парком, то как быть остальным? ))
И ни кто никого не принуждает. Просто надо быть готовым и уметь это сделать. А без регулярной практики, точно напортачите.
Как пример из жизни. В пригороде есть заповедник Столбы, кругом лес и скалы, места ровного нет, сажать планировал на рюкзак, тот что специальный и держит форму. Время выбрал ранее, вокруг еще не было ни души. Взлетаю (с чемодана!), делаю снимки, батарейка через некоторое время начинает садиться. Иду на посадку. На шум фантика прибегают альпинисты-скалолазы и пытаются чуть ли не подлезть под него, делая на телефоны селфи на фоне коптера (!!!), совершенно не понимая опасности и не реагируя на мои предостережения. Ну, что делать в такой ситуации? Понятно дело, садить в руку вытянутую вверх, от греха подальше.
А профессионалы там и взлетают и садятся только так:
А профессионалы там и взлетают и садятся только так
Ну не только - у меня друг в кино работает, там здоровенные коптеры носят профи-камеры - взлетают и садятся в специальную корзинку, руками такое не поднять просто.
Но в целом я тоже постоянно сажу аппарат на руки - не Фантом 😃 на нём каждая посадка как последняя.
Что нового, есть ли сторонний софт для Ф3, кто то штудировал?
Кто использует автомобильную зарядку и какую? где брали? Родная за 6500 руб выглядит дороговато.
Есть идея для удаленных районов (где нет электричества) использовать для подзаряда свинцовые аккумуляторы.
На и-бэе вот такая модель нравится по функционалу (можно и в машине и к чему угодно подключать).
За качество не знаю…
Кто использует автомобильную зарядку и какую?
На фокстеке видел.
Если есть модельный зарядник, то можно сколхозить адаптер. В вики описано.
Кто использует автомобильную зарядку и какую?
На фокстеке видел.
я заказал, но рассказать про него смогу только когда придет) дней через 20…
Бояться вывесить крошечный фантик на высоте двух метров и спокойно схватить его за шасси? В таком случае техника безопасности вообще запрещает Вам летать на подобных аппаратах, если не уверены в его стабильности, дабы не подвергать опасности окружающих. Всегда приземляем нашу окту на 15х пропах на руки, шасси не предусмотрены - это лишний балласт (коптер обязан всегда приземляться там, где это нужно пилоту, в данном случае на руки оператора), затем коптер просто ставится на транортировочную рамку. Так мы избавляем коптер от пыли и снижаем требования к взлетно-посадочному месту.
В таком случае техника безопасности вообще запрещает Вам летать на подобных аппаратах, если не уверены в его стабильности, дабы не подвергать опасности окружающих.
Поправлю. В таком случае ТБ запрещает использовать его в массовых скоплениях людей.
Правда можно ещё вспомнить рекламный ролик третьего фантома, где его с рук ребёнка запускают.
Я смотрю, дофига профессионалы понабежали в нубскую ветку чисто попонтоваться и всех научить как правильно пошинковать себе фейс?
В отличие от “окты на 15х пропах”, у фантика шасси предусмотрены, а мануал предписывает сажать на землю.
Идите в баре хвастайтесь своей ловкостью, там хоть новичков не так много.
Пусть у меня и не фантом, но скажу что лучше реально садить коптер в руки либо на какую нибудь площадку “корзину”, так как очень много песчаной пыли остается внутри коптера и соответственно попадает в двигатели. Однажды после полетов снял пластиковый корпус, обнаружил внутри много мелкой песчаной пыли причем я его не однократно пылесосил “без фанатизма” 😁 да да, пылесосил не смейтесь! Самое противное, что эту пыль даже не берет пылесос, она так и оседает внутри двигателей и в корпусе. Пришлось убирать ватной палочкой, немного смоченной в спирте. Теперь вот тоже думаю взлет и посадку произодить в руки:)
затем коптер просто ставится на транортировочную рамку.
Так сажай прямо на рамку. Даже фантом способен нанести вред здоровью.
Я смотрю, дофига профессионалы понабежали в нубскую ветку чисто попонтоваться и всех научить как правильно пошинковать себе фейс?
В отличие от “окты на 15х пропах”, у фантика шасси предусмотрены, а мануал предписывает сажать на землю.
Идите в баре хвастайтесь своей ловкостью, там хоть новичков не так много.
Если вы уж решили дерзить, то я выскажусь! Из за новичков, которые купили себе фантик и решили сразу же полетать где-нибудь в парке среди людей, не отдавая отчет своим действиям, падая потом как желтые листья с деревьев осенью, у людей и складывается мнение что это хобби очень опасное и нужно запрещать полеты в городе.
Не кипятитесь, мы всего лишь делимся своим опытом, и не заставляем откланяться от мануала, почитайте его получше, там еще много запрещающих действий прописано
Так сажай прямо на рамку. Даже фантом способен нанести вред здоровью.
Ну во-первых сажайТЕ, во-вторых даже какой-нибудь Hubsan, может неплохо порезать пальцы. Я говорю о том, что если вы сами себя, как пилота боитесь, то зачем вообще подвергать других опасности, может не стоит связываться с этим увлечением? =)
На фокстеке видел.
Если есть модельный зарядник, то можно сколхозить адаптер. В вики описано.
Точно такой же (по фото) зарядник китайцы с бесплатной доставкой предлагают.
Спасибо, что про Вики напомнили, там уже столько всего наваяли!
Наверное, закажу какой-то у китайцев недорогой за тыщу рублёв…
Может хватит оффтопить. Чем и куда сажать коптер - это полностью на совести пилота. Если у пилота есть опыт сажать в руки, то пускай сажает. Просто нужно понимать, что это техника и 100% не будет идеально работать, а может в любой момент поломаться. 1000 раз сажали в руку, а на 1001 лопнет проп и коптер резко рванёт в сторону, хорошо если просто в землю, а если в людей, в майбах? У меня было, поставил новые пропы и только хотел взлетать, лопнул один и коптер просто завалился на бок, а если бы в полете, да над людьми? Это единичные случаи, конечно, но про это не нужно забывать. А так, хоть на голову ставить и взлетать можно, было бы умение.
Из за новичков, которые купили себе фантик и решили сразу же полетать где-нибудь в парке среди людей, не отдавая отчет своим действиям, падая потом как желтые листья с деревьев осенью, у людей и складывается мнение что это хобби очень опасное и нужно запрещать полеты в городе.
Многие новички также читая, что можно с рук запускать и сажать, решают “а я чем хуже” и тоже пробуют, в итоге травмы и
складывается мнение что это хобби очень опасное
. Просто нужно оговариваться, что такой способ, только для опытных пилотов.
…во-вторых даже какой-нибудь Hubsan, может неплохо порезать пальцы. Я говорю о том, что если вы сами себя, как пилота боитесь, то зачем вообще подвергать других опасности, может не стоит связываться с этим увлечением? =)
Два вопроса:
- Когда-нибудь живой Hubsan в руках держаЛИ?
- Если не боитесь за себя как за пилота, то вы на 100% уверены в технике? Что с вашей “октой на 15-х пропах” не случится что-нибудь самой или с условиями и обстановкой поблизости. Что ваш коптер не нанесет урон/ущерб чужому здоровью и имуществу.
Одно предложение:
Желающим даю возможность бесплатно попробовать подставить их руку, лицо под раскрученные винты моего Ф3. Москва/область. Связь в личку.
для любителей полетать в парке и среди людей…
вы готовы отвечать потом, если ваш коптер случайно упадет на
- дорогую машины
- голову ребенку
- голову сотрудника органов
вы уверены на 100% в безотказности вашей техники ?
ну так… мысли вслух. можно не комментировать. каждый делает выводы для себя сам, втихую. так же как и ловит коптер с острыми крутящимися винтами в руки в непосредственной близости от своих собственных глаз.
Два вопроса:
- Когда-нибудь живой Hubsan в руках держаЛИ?
- Если не боитесь за себя как за пилота, то вы на 100% уверены в технике? Что с вашей “октой на 15-х пропах” не случится что-нибудь самой или с условиями и обстановкой поблизости. Что ваш коптер не нанесет урон/ущерб чужому здоровью и имуществу.
Одно предложение:
Желающим даю возможность бесплатно попробовать подставить их руку, лицо под раскрученные винты моего Ф3. Москва/область. Связь в личку.
Вопрос №1. Да держал, каждый день летаю.
Вопрос №2. В чем я точно уверен, так это в том что в вначале стоИт безопасность окружающих, техника должна быть очень хорошо облетана и полностью проверена, и тогда я не вижу опасности вывесить коптер, а потом подойти под него и взять руками. Насчет 100% безопасности нельзя никогда быть уверенным, так как и в том что бензопила не отрежет лесорубу руку, что перекрытия рухнут и придавят пожарного и что электрика не убьет током.
Можно сказать что никто из форумчан не летает над машинами, домами, людьми и т.д., зато к себе любимому подлетать страшно…