DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Кто использует автомобильную зарядку и какую? где брали? Родная за 6500 руб выглядит дороговато.
Есть идея для удаленных районов (где нет электричества) использовать для подзаряда свинцовые аккумуляторы.
На и-бэе вот такая модель нравится по функционалу (можно и в машине и к чему угодно подключать).
За качество не знаю…
Кто использует автомобильную зарядку и какую?
На фокстеке видел.
Если есть модельный зарядник, то можно сколхозить адаптер. В вики описано.
Кто использует автомобильную зарядку и какую?
На фокстеке видел.
я заказал, но рассказать про него смогу только когда придет) дней через 20…
Бояться вывесить крошечный фантик на высоте двух метров и спокойно схватить его за шасси? В таком случае техника безопасности вообще запрещает Вам летать на подобных аппаратах, если не уверены в его стабильности, дабы не подвергать опасности окружающих. Всегда приземляем нашу окту на 15х пропах на руки, шасси не предусмотрены - это лишний балласт (коптер обязан всегда приземляться там, где это нужно пилоту, в данном случае на руки оператора), затем коптер просто ставится на транортировочную рамку. Так мы избавляем коптер от пыли и снижаем требования к взлетно-посадочному месту.
В таком случае техника безопасности вообще запрещает Вам летать на подобных аппаратах, если не уверены в его стабильности, дабы не подвергать опасности окружающих.
Поправлю. В таком случае ТБ запрещает использовать его в массовых скоплениях людей.
Правда можно ещё вспомнить рекламный ролик третьего фантома, где его с рук ребёнка запускают.
Я смотрю, дофига профессионалы понабежали в нубскую ветку чисто попонтоваться и всех научить как правильно пошинковать себе фейс?
В отличие от “окты на 15х пропах”, у фантика шасси предусмотрены, а мануал предписывает сажать на землю.
Идите в баре хвастайтесь своей ловкостью, там хоть новичков не так много.
Пусть у меня и не фантом, но скажу что лучше реально садить коптер в руки либо на какую нибудь площадку “корзину”, так как очень много песчаной пыли остается внутри коптера и соответственно попадает в двигатели. Однажды после полетов снял пластиковый корпус, обнаружил внутри много мелкой песчаной пыли причем я его не однократно пылесосил “без фанатизма” 😁 да да, пылесосил не смейтесь! Самое противное, что эту пыль даже не берет пылесос, она так и оседает внутри двигателей и в корпусе. Пришлось убирать ватной палочкой, немного смоченной в спирте. Теперь вот тоже думаю взлет и посадку произодить в руки:)
затем коптер просто ставится на транортировочную рамку.
Так сажай прямо на рамку. Даже фантом способен нанести вред здоровью.
Я смотрю, дофига профессионалы понабежали в нубскую ветку чисто попонтоваться и всех научить как правильно пошинковать себе фейс?
В отличие от “окты на 15х пропах”, у фантика шасси предусмотрены, а мануал предписывает сажать на землю.
Идите в баре хвастайтесь своей ловкостью, там хоть новичков не так много.
Если вы уж решили дерзить, то я выскажусь! Из за новичков, которые купили себе фантик и решили сразу же полетать где-нибудь в парке среди людей, не отдавая отчет своим действиям, падая потом как желтые листья с деревьев осенью, у людей и складывается мнение что это хобби очень опасное и нужно запрещать полеты в городе.
Не кипятитесь, мы всего лишь делимся своим опытом, и не заставляем откланяться от мануала, почитайте его получше, там еще много запрещающих действий прописано
Так сажай прямо на рамку. Даже фантом способен нанести вред здоровью.
Ну во-первых сажайТЕ, во-вторых даже какой-нибудь Hubsan, может неплохо порезать пальцы. Я говорю о том, что если вы сами себя, как пилота боитесь, то зачем вообще подвергать других опасности, может не стоит связываться с этим увлечением? =)
На фокстеке видел.
Если есть модельный зарядник, то можно сколхозить адаптер. В вики описано.
Точно такой же (по фото) зарядник китайцы с бесплатной доставкой предлагают.
Спасибо, что про Вики напомнили, там уже столько всего наваяли!
Наверное, закажу какой-то у китайцев недорогой за тыщу рублёв…
Может хватит оффтопить. Чем и куда сажать коптер - это полностью на совести пилота. Если у пилота есть опыт сажать в руки, то пускай сажает. Просто нужно понимать, что это техника и 100% не будет идеально работать, а может в любой момент поломаться. 1000 раз сажали в руку, а на 1001 лопнет проп и коптер резко рванёт в сторону, хорошо если просто в землю, а если в людей, в майбах? У меня было, поставил новые пропы и только хотел взлетать, лопнул один и коптер просто завалился на бок, а если бы в полете, да над людьми? Это единичные случаи, конечно, но про это не нужно забывать. А так, хоть на голову ставить и взлетать можно, было бы умение.
Из за новичков, которые купили себе фантик и решили сразу же полетать где-нибудь в парке среди людей, не отдавая отчет своим действиям, падая потом как желтые листья с деревьев осенью, у людей и складывается мнение что это хобби очень опасное и нужно запрещать полеты в городе.
Многие новички также читая, что можно с рук запускать и сажать, решают “а я чем хуже” и тоже пробуют, в итоге травмы и
складывается мнение что это хобби очень опасное
. Просто нужно оговариваться, что такой способ, только для опытных пилотов.
…во-вторых даже какой-нибудь Hubsan, может неплохо порезать пальцы. Я говорю о том, что если вы сами себя, как пилота боитесь, то зачем вообще подвергать других опасности, может не стоит связываться с этим увлечением? =)
Два вопроса:
- Когда-нибудь живой Hubsan в руках держаЛИ?
- Если не боитесь за себя как за пилота, то вы на 100% уверены в технике? Что с вашей “октой на 15-х пропах” не случится что-нибудь самой или с условиями и обстановкой поблизости. Что ваш коптер не нанесет урон/ущерб чужому здоровью и имуществу.
Одно предложение:
Желающим даю возможность бесплатно попробовать подставить их руку, лицо под раскрученные винты моего Ф3. Москва/область. Связь в личку.
для любителей полетать в парке и среди людей…
вы готовы отвечать потом, если ваш коптер случайно упадет на
- дорогую машины
- голову ребенку
- голову сотрудника органов
вы уверены на 100% в безотказности вашей техники ?
ну так… мысли вслух. можно не комментировать. каждый делает выводы для себя сам, втихую. так же как и ловит коптер с острыми крутящимися винтами в руки в непосредственной близости от своих собственных глаз.
Два вопроса:
- Когда-нибудь живой Hubsan в руках держаЛИ?
- Если не боитесь за себя как за пилота, то вы на 100% уверены в технике? Что с вашей “октой на 15-х пропах” не случится что-нибудь самой или с условиями и обстановкой поблизости. Что ваш коптер не нанесет урон/ущерб чужому здоровью и имуществу.
Одно предложение:
Желающим даю возможность бесплатно попробовать подставить их руку, лицо под раскрученные винты моего Ф3. Москва/область. Связь в личку.
Вопрос №1. Да держал, каждый день летаю.
Вопрос №2. В чем я точно уверен, так это в том что в вначале стоИт безопасность окружающих, техника должна быть очень хорошо облетана и полностью проверена, и тогда я не вижу опасности вывесить коптер, а потом подойти под него и взять руками. Насчет 100% безопасности нельзя никогда быть уверенным, так как и в том что бензопила не отрежет лесорубу руку, что перекрытия рухнут и придавят пожарного и что электрика не убьет током.
Можно сказать что никто из форумчан не летает над машинами, домами, людьми и т.д., зато к себе любимому подлетать страшно…
что электрика не убьет током.
Я, как мастер уэо, скажу, что можно быть 100% уверенным, что электрика током не убьёт. Надо просто следовать правилам безопасности, которые кровью написаны, и не нарушать их. Но ВАМ этого пока не понять, это с опытом работы на производстве приходит.
Вопрос №1. Да держал, каждый день летаю.
Вопрос №2. В чем я точно уверен, так это в том что в вначале стоИт безопасность окружающих, техника должна быть очень хорошо облетана и полностью проверена, и тогда я не вижу опасности вывесить коптер, а потом подойти под него и взять руками.
Мне нравится ваш возраст 😃 В 21 многие уверены, что будут жить вечно.
Я конеш поражаюсь и который раз замечаю, что первым делом боятся уронить на дорогую машину, а только потом на ребенка или человека…))
МОДЕРАТОР
Закончили оффтопить, дальше раздаю штрафы и отпускные
Напечатал солнцезащитные шторки для Samsung Galaxy Note 4. Получилось очень даже!
Фантом вообще, мягкий, максимум шишку
1,3кг с пары сотен метров- “максимум шишку”? Надо бы вам физику немного подучить…
А так да- я над городом не летаю принципиально. Завязываю с оффтопом.
Кто использует автомобильную зарядку и какую? где брали? Родная за 6500 руб выглядит дороговато.
Есть идея для удаленных районов (где нет электричества) использовать для подзаряда свинцовые аккумуляторы.
На и-бэе вот такая модель нравится по функционалу (можно и в машине и к чему угодно подключать).
За качество не знаю…
А что если купить инвертор-преобразователь 12в-220в?
Мощность подобрать с запасом.
И всегда в машине пригодится, не только для фантика.
Сегодняшнее™
Цели полета (в порядке приоритета):
- проверка качества связи и лагов при использовании Samsung Galaxy Note 4 на открытой местности при постоянной прямой видимости
- проверка на дальность
- проверка на высоту
Место полета: поле, используемое парапланеристами. Кругом просторы, никаких ЛЭП поблизости.
Вот это место: maps.yandex.ru/-/CVcvYUI4
На высоте 500 метров и на удалении 3600 метров произошла потеря связи, коптер включил режим RTH и полетел домой.
Связь быстро восстановилась и по пути домой вручную набирал высоту. На высоте 990 метров коптер рассказал про критический заряд батареи, хотя его было еще 45%. Дальше подниматься рискнул. Коптер включил режим посадки. До дома довел вручную. Над точной дома попробовал включить RTH. Несколько раз пробовал с экрана смартфона - писал “Go Home failed”. Кнопку на пульте, однако, послушался.
По пути домой почти все время горела красная надпись No Signal, хотя картинка шла и управление не терялось. Что бы это значило?
В целом полетом доволен.
Хотелось бы услышать комментарии. Что делал неправильно? Как оцениваете качество картинки телеметрии, “тянет” ли Note 4?