DJI Phantom 3 standart / adv / pro

oleg167

Может хватит оффтопить. Чем и куда сажать коптер - это полностью на совести пилота. Если у пилота есть опыт сажать в руки, то пускай сажает. Просто нужно понимать, что это техника и 100% не будет идеально работать, а может в любой момент поломаться. 1000 раз сажали в руку, а на 1001 лопнет проп и коптер резко рванёт в сторону, хорошо если просто в землю, а если в людей, в майбах? У меня было, поставил новые пропы и только хотел взлетать, лопнул один и коптер просто завалился на бок, а если бы в полете, да над людьми? Это единичные случаи, конечно, но про это не нужно забывать. А так, хоть на голову ставить и взлетать можно, было бы умение.

ELECTRONNZ:

Из за новичков, которые купили себе фантик и решили сразу же полетать где-нибудь в парке среди людей, не отдавая отчет своим действиям, падая потом как желтые листья с деревьев осенью, у людей и складывается мнение что это хобби очень опасное и нужно запрещать полеты в городе.

Многие новички также читая, что можно с рук запускать и сажать, решают “а я чем хуже” и тоже пробуют, в итоге травмы и

ELECTRONNZ:

складывается мнение что это хобби очень опасное

. Просто нужно оговариваться, что такой способ, только для опытных пилотов.

Echelon
ELECTRONNZ:

…во-вторых даже какой-нибудь Hubsan, может неплохо порезать пальцы. Я говорю о том, что если вы сами себя, как пилота боитесь, то зачем вообще подвергать других опасности, может не стоит связываться с этим увлечением? =)

Два вопроса:

  1. Когда-нибудь живой Hubsan в руках держаЛИ?
  2. Если не боитесь за себя как за пилота, то вы на 100% уверены в технике? Что с вашей “октой на 15-х пропах” не случится что-нибудь самой или с условиями и обстановкой поблизости. Что ваш коптер не нанесет урон/ущерб чужому здоровью и имуществу.

Одно предложение:
Желающим даю возможность бесплатно попробовать подставить их руку, лицо под раскрученные винты моего Ф3. Москва/область. Связь в личку.

Offroad3

для любителей полетать в парке и среди людей…
вы готовы отвечать потом, если ваш коптер случайно упадет на

  • дорогую машины
  • голову ребенку
  • голову сотрудника органов
    вы уверены на 100% в безотказности вашей техники ?
    ну так… мысли вслух. можно не комментировать. каждый делает выводы для себя сам, втихую. так же как и ловит коптер с острыми крутящимися винтами в руки в непосредственной близости от своих собственных глаз.
ELECTRONNZ
Echelon:

Два вопроса:

  1. Когда-нибудь живой Hubsan в руках держаЛИ?
  2. Если не боитесь за себя как за пилота, то вы на 100% уверены в технике? Что с вашей “октой на 15-х пропах” не случится что-нибудь самой или с условиями и обстановкой поблизости. Что ваш коптер не нанесет урон/ущерб чужому здоровью и имуществу.

Одно предложение:
Желающим даю возможность бесплатно попробовать подставить их руку, лицо под раскрученные винты моего Ф3. Москва/область. Связь в личку.

Вопрос №1. Да держал, каждый день летаю.
Вопрос №2. В чем я точно уверен, так это в том что в вначале стоИт безопасность окружающих, техника должна быть очень хорошо облетана и полностью проверена, и тогда я не вижу опасности вывесить коптер, а потом подойти под него и взять руками. Насчет 100% безопасности нельзя никогда быть уверенным, так как и в том что бензопила не отрежет лесорубу руку, что перекрытия рухнут и придавят пожарного и что электрика не убьет током.

Можно сказать что никто из форумчан не летает над машинами, домами, людьми и т.д., зато к себе любимому подлетать страшно…

cdrugger
ELECTRONNZ:

что электрика не убьет током.

Я, как мастер уэо, скажу, что можно быть 100% уверенным, что электрика током не убьёт. Надо просто следовать правилам безопасности, которые кровью написаны, и не нарушать их. Но ВАМ этого пока не понять, это с опытом работы на производстве приходит.

DiscoMan
ELECTRONNZ:

Вопрос №1. Да держал, каждый день летаю.
Вопрос №2. В чем я точно уверен, так это в том что в вначале стоИт безопасность окружающих, техника должна быть очень хорошо облетана и полностью проверена, и тогда я не вижу опасности вывесить коптер, а потом подойти под него и взять руками.

Мне нравится ваш возраст 😃 В 21 многие уверены, что будут жить вечно.

Covax

Я конеш поражаюсь и который раз замечаю, что первым делом боятся уронить на дорогую машину, а только потом на ребенка или человека…))

МОДЕРАТОР

Закончили оффтопить, дальше раздаю штрафы и отпускные

svoemesto

Напечатал солнцезащитные шторки для Samsung Galaxy Note 4. Получилось очень даже!

slab105
Animator:

Фантом вообще, мягкий, максимум шишку

1,3кг с пары сотен метров- “максимум шишку”? Надо бы вам физику немного подучить…
А так да- я над городом не летаю принципиально. Завязываю с оффтопом.

PavelKa
daltair:

Кто использует автомобильную зарядку и какую? где брали? Родная за 6500 руб выглядит дороговато.
Есть идея для удаленных районов (где нет электричества) использовать для подзаряда свинцовые аккумуляторы.
На и-бэе вот такая модель нравится по функционалу (можно и в машине и к чему угодно подключать).
За качество не знаю…

А что если купить инвертор-преобразователь 12в-220в?
Мощность подобрать с запасом.
И всегда в машине пригодится, не только для фантика.

svoemesto

Сегодняшнее™

Цели полета (в порядке приоритета):

  • проверка качества связи и лагов при использовании Samsung Galaxy Note 4 на открытой местности при постоянной прямой видимости
  • проверка на дальность
  • проверка на высоту

Место полета: поле, используемое парапланеристами. Кругом просторы, никаких ЛЭП поблизости.
Вот это место: maps.yandex.ru/-/CVcvYUI4

На высоте 500 метров и на удалении 3600 метров произошла потеря связи, коптер включил режим RTH и полетел домой.
Связь быстро восстановилась и по пути домой вручную набирал высоту. На высоте 990 метров коптер рассказал про критический заряд батареи, хотя его было еще 45%. Дальше подниматься рискнул. Коптер включил режим посадки. До дома довел вручную. Над точной дома попробовал включить RTH. Несколько раз пробовал с экрана смартфона - писал “Go Home failed”. Кнопку на пульте, однако, послушался.
По пути домой почти все время горела красная надпись No Signal, хотя картинка шла и управление не терялось. Что бы это значило?

В целом полетом доволен.
Хотелось бы услышать комментарии. Что делал неправильно? Как оцениваете качество картинки телеметрии, “тянет” ли Note 4?

denovch

Купил iPhone 6+. Действительно пропали тормоза (по сравнению с Samsung Galaxy Tab S 8.4). Причем вне зависимости: включать Hardware Decoding или нет. Но возникла другая проблема: время от времени отваливается видеосвязь: на экране все становится черным, никакой телеметрии и наверху пишется Disconnected. Однако, управление дроном с пульта остается: дрон слушается всех стиков и реагирует на кнопку Home и прочее. Если переткнуть соединительный кабель Lighting-USB, то связь восстанавливается до следующего раза.
На iPhone стоит 8.2. Поможет ли переход на 8.4, или это повод обратиться в сервис? На дроне 1.2.6, на Айфоне - последняя версия (1.2.0).
Есть ли какие-нибудь соображения?

samsung
svoemesto:

Напечатал солнцезащитные шторки для Samsung Galaxy Note 4. Получилось очень даже!

Симпотно, и конструкция достаточно продуманная, даже прорезь для пальцев есть, только вот щель сверху мне кажется очень широкая, через нее свет будет давать блики, и еще не плохо бы было подумать о складной конструкции.

svoemesto
denovch:

На дроне 1.2.8

А разве крайняя прошивка сейчас не 1.2.6? Или я что-то пропустил?

samsung:

Симпотно, и конструкция достаточно продуманная, даже прорезь для пальцев есть, только вот щель сверху мне кажется очень широкая, через нее свет будет давать блики, и еще не плохо бы было подумать о складной конструкции.

Какая прорезь для пальцев??? Прорези для крепления и для шнурка.
Широкая щель специально.
Потому что если прорезь делать ровно под зажим и по центру - зажим упирается в кнопку выключения смартфона. Широкая прорезь дает возможность сдвинуть аппарат немного влево от центра чтобы не зажималась кнопка питания.
Если окажется что через широкую прорезь будет проходить свет и мешать - придется сделать прорезь узкую, но сдвинуть её от центра к краю. Неэстетично! 😃
Про складную конструкцию уже начинаю думать!

denovch
svoemesto:

А разве крайняя прошивка сейчас не 1.2.6? Или я что-то пропустил?

Извиняюсь, перепутал. Конечно, вы правы, на моем дроне установлена 1.2.6, т.к. он PRO, а не ADVANCED.

svoemesto
Covax:

Я конеш поражаюсь и который раз замечаю, что первым делом боятся уронить на дорогую машину, а только потом на ребенка или человека…))

Возможно у таких людей есть машина, но нет своих детей? 😃

oleg_nsk
svoemesto:

Напечатал солнцезащитные шторки для Samsung Galaxy Note 4. Получилось очень даже!

Доброго! А для Samsung Tab S 8,4 точнее T705 у вас заказать можно напр. + 300% от себестоимости расходников?!
И какие размеры сообщить либо сами знаете?!

climbergreen

Всем доброго времени суток!
А кто нибудь знает как на Ipad mini в пилоте включить кастомный режим канала передачи картинки и размера битрейта? У меня активна только кнопка automatic, а custom не кликабельна.
Спасибо!

svoemesto
oleg_nsk:

Доброго! А для Samsung Tab S 8,4 точнее T705 у вас заказать можно напр. + 300% от себестоимости расходников?!
И какие размеры сообщить либо сами знаете?!

Можно, почему нет. Правда скорее всего он будет составной, т.к. в размеры стола принтера не впишется целиком. Но дихлорэтаном если склеить - будет как цельный 😃
Давай такие вопросы через личку, чтобы от модераторов не огребать. 😃

Denis-T
Echelon:

Про первый мини встречал жалобы на тормоза. На втором мини (он же retina, 64ГБ wi-fi/cellular) летаю сам - все отлично. Про третий не в курсе.

У меня, на первый мини, пилот отказался устанавливаться. На мини-3, всё отлично!