DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Это написали они мне…
Воскресенье, 26 июля 2015, 0:12 UTC от DJI Technology <us.support@dji.com>:
Thank you for contacting DJI.
The issues that you’re describing require for you to send in your unit for repair.
In order to be issued an RMA (Return Merchandise Authorization) number, we encourage you to call our support staff via phone to discuss your options.
You may contact us Monday-Friday, 9:00am-5:00pm PST at 818-235-0789
Это я ответил. …
Hello.
-
Could you describe what is connected with this problem? what does it affect? I produce the flights and everything works well.
-
Can you send me the necessary item for replacement? it is expensive to send you a very long time. The required item for replacement, I will change a good service center.
-
Maybe I could make a security deposit. you send me a new remote control. On his arrival, I would have sent her to fail. And you will return the deposit. I do not want not to fly. It is summer. I can send but not until October or November. What do you think?
Let’s find a more simple solution. This problem has been and other members. I am sure you know exactly what is causing this problem. And so you know what the item is needed for the repair. What are the options? Thanks.
За сегодня 10 км налетал. 250 поднимался и на 1500 отлетал. Всё работает. Только компас что-то тупит. На карте коптер когда летит на меня то смотрит в сторону под 90` как будто компас смещён и неправильно показывает направление носа.
Отключить моторы принудительно в воздухе потребуется только в какой то критической ситуации, например когда есть опасность причинения вреда человеку… Или ветер сильный будет сносить в сторону людей, то проще пусть он рухнет раньше чем причинит вред кому то
Так уже давно выяснили, что отключаются моторы только в одном случае - когда сводятся/разводятся стики в нижнем положении.
А уважаемый oleg_nsk теперь убеждает что этой комбинацией не отключить.
…А уважаемый oleg_nsk теперь убеждает что этой комбинацией не отключить.
А кто выяснил что моторы отключаются при полёте от сведённых стиков? В описании к фантому есть строчка - “не используйте CSC во время полёта”, в описании к инспайру такой строчки нету (oleg_nsk обладатель инспайра). Но вы хотите сказать что у этих коптеров разный принцип работы? Что фантом заглушится, а инспаир не заглушится? Приведите хоть одно доказательство что они глушатся. Или в интернете забанены? А иначе не надо говорить что “давно выяснили”.
Вы пробывали заглушить так во время полёта?
Да, пробовал. Раньше собирал на НАЗЕ коптер, и в процессе доводки я эту комбинацию изучил как рефлекс. Вдруг что-то не так - сразу вырубаю движки.
Фантома сразу после получения решил опробовать в квартире - что б подстраховаться, решил повисеть над кроватью. Поднял, держал, и то ли он дернулся, то ли показалось… Рефлекс сработал, я мгновенно свел стики, и он грохнулся на кровать с метровой высоты. Я тогда очень сильно очканул и больше такой эксперимент не повторю.
Вдруг что-то не так - сразу вырубаю движки.
Рефлекс сработал, я мгновенно свел мтики
Вредный рефлекс однако. 😃
Это я ответил. …
Ну ты и понаписал 😃 Они могут моск свернуть, догадываясь, что имелось в виду. Но в целом понятно. Почему-то они других вариантов тебе не указывали, только как позвонить им напрямую и получить по телефону этот дурацкий RMA. Интересно, что они скажут на твой ответ. А покупал аппарат где? Так же, как и я - на каком-нибудь алиэкспрессе? А я, в свою очередь, написал вопрос официальному дилеру, у которого есть представительство в наших краях. Пока не ответили. Может быть все будет проще - притаскиваешь к ним пульт и они уже сами заморачиваются с этим всем.
З.Ы. Как отключить это дурацкое оповещение на мыло, что новое сообщение написано в ветке? В настройках профиля выбрал БЕЗ ПОДПИСКИ, а он все равно шлет оповещалки.
Так всеже, что лучше??? Air 2 или air 2 mini???
если кошелек позволяет - имхо лучше плоноразмерный аир2.
как минимум картинка больше…)))
Я иногда жалею своего потраченного времени на перевод мануала к Фантику, все равно похоже никто его не читает. 😦
Прежде чем полететь, я прочитал от корки до корки. За русский мануал огромное спасибо!
Я покупал на dji.Com. на прямую.
Ребята подскажите что будет если я спущусь на 50 метров ниже точки взлёта? Например из окна или в карьер какой. Или с горы. Что покажет по высоте? -50? Всё нормально будет?
4к, зарядка, битрейт - все отличия. Цена вопроса - 300 долларов = 2 батарейки. Пока больше склоняюсь к адванс. Покупать 4к монитор или телик под коптер, это перебор))
если фант для фана, то смысла “про” брать нет…)))
Я покупал на dji.Com. на прямую.
Так а что, ты тогда звякни дилерам напрямую, ближайшим к тебе. Вон в том же SKYMEC у них куча дилеров по стране. По-идее, через них такой вопрос можно было бы решить. То есть, ты обращаешься к офф дилеру в своей стране и они разруливают твою проблему. ИМХО.
Если кому интересно, то я пробовал отключать моторы и не раз. У меня был тестовый апарат. С которым я творил, что хотел. Сведя стики, любой апарат фирмы dji вырубит моторы. Это как красная кнопка. Экстренное отключение. Так вот я квадрику на высоте 700 метров вырубил. И что я потом только не делал, они так и не завелись. И он со скоростью 16 м/с впечатался в поле.
…чистейшей воды ребячество. Посмотрите, что народ творит с Фантомами…
А бывает и такое (на картинке)
А бывает и такое
А это уже не ребячество, а жлобство. ИМХО
Ребята подскажите что будет если я спущусь на 50 метров ниже точки взлёта? Например из окна или в карьер какой. Или с горы. Что покажет по высоте? -50? Всё нормально будет?
Недавно обсуждали. Покажет отрицательную высоту
если фант для фана, то смысла “про” брать нет…)))
Да и не для фана тоже нет. Для обычных заказчиков 4к не нужно, а профи либо на инспаир, либо на зеркалки снимают на карбоновых гексах.
4К нужно как минимум для исправления вечно кривого горизонта на всех подвесах такого типа, а на фантоме особенно.
если кошелек позволяет - имхо лучше плоноразмерный аир2.
как минимум картинка больше…)))
А как максимум у них совершенно разные процессоры
А как максимум у них совершенно разные процессоры
A8 + барометр есть
Давайте о ресурсе движков поговорим, а то эти “любимые” темы насчёт выключения движков и андроида/эппла уже похоже ничем не кончатся - каждый остался при своём мнении 😃
Так вот заметил, когда коптер висел над головой, какой-то свист, раньше его не было. Выключенные движки крутил, немного разный звук, но вроде всё как на новом.
В двигателе же только подшипник может сломаться или обмотка тоже сгорает/коротит? У бывалых есть опыт переборки двигателей? И как на первых двух Фантомах с ресурсом моторчиков, долго ходили?
У меня сейчас 240 км налёту и 9 часов.
A8 + барометр есть
В Air 2 А8Х - отличия от А8 есть и существенные.