DJI Phantom 3 standart / adv / pro
1)Если я сейчас произведу оплату на сайте foxtechfpv.com у меня спишется сразу или займет какое-то время?
Вопрос к Вашему банку.
2)Стоит лезть в предзаказ и покупать из первых партий или стоит месяц другой подождать?
А стоит ли вообще покупать Фантом 3, вот в чем вопрос. Я бы например как минимум подождал, статистики по крашам, а судя по тому как сейчас падают один за другим Инспайеры, Фантомы эта учесть тоже может не избежать. Если после падения будет выходить из строя, не только подвес но и моноблок с мозгами, то готовьтесь после падения покупать новый Фантом, поскольку ремонт станет просто не рентабелен.
Ты на фантом3 будешь ставить батарею в качестве баласта?
Если уж колхозить вынос для подвеса, то в перепайке 2х проводов, чтобы вынести батарею, не вижу проблем.
Но скорее всего разговор ни о чем - может на фантоме2 и имело смысл, но на 3м вынести подвес будет, имхо, значительно сложнее.
А я, лично, на фантом3 скорее всего ничего уже ставить не буду - после фото внутренностей, я слежу за этой темой скорее по инерции, чем из интереса…
На сегодня курс $ ЦБ 51,52руб (у моего банка 55,8руб) , на завтра будет 53,97руб (у моего банка под 58 руб) и динамика роста наблюдается до конца апреля
Я бы для начала банк поменял 😃
Возьмите кукурузу, у них списание по курсу ЦБ на день транзакции (через 1-2 дня после оплаты). Пополнение бесплатное.
1)Если я сейчас произведу оплату на сайте foxtechfpv.com у меня спишется сразу или займет какое-то время?
Сразу заблокируется сумма по текущему курсу + некий процент банка, что совершенно ничего не значит 😃
По приходу транзакции (через день-два-неделю, смотря какой банк) деньги спишутся по текущему (на тот день) жлобскому курсу, который, обычно можно посмотреть на сайте банка в разделе “курсы валют для операций по платежным картам”.
2)Стоит лезть в предзаказ и покупать из первых партий или стоит месяц другой подождать?
Разумным поведением будет подождать отзывов. Еще более разумным будет забыть про это хобби навсегда 😃
забыть про это хобби навсегда
ничего себе!!!
ничего себе!!!
Разве это не разумно? Никаких трат, никаких мучений выбора. Куча свободного времени. Я вижу только плюсы 😃
Разве это не разумно?
ну по крайней мере это очень жестоко по отношению к себе… а так да куча плюсов…
Пропеллеры и лучи безбожно лезут в кадр, такое чувство, что даже больше чем в vision+. Может подвес немного сдвинули вперёд, чтобы дать больше места для ультразвукового датчика?
А вы на предыдущих фантиках тоже всегда летали с камерой, смотрящей строго горизонтально?? Как эти перцы, не умеющие элементарно скомпоновать кадр? Наклоните камеру чуть-чуть, чтоб неба в кадре треть была, и проблема уйдет сама собой 😃
Ну а если лететь/позти не просто блинчиком, а на б/м приличной скорости?😉
и все-таки 2.4 ггц или 5.8 ггц видеолинк? управление я так понял 2.4. если видеолинк 5.8 то для штатовской мощность 125мВт?
всё на 2,4! и управление и линк
всё на 2,4
не пойму( на рцгрупс мусолят про дальность и стандарты. мол чувак на 5 км улетел
Разумным поведением будет подождать отзывов. Еще более разумным будет забыть про это хобби навсегда 😃
Я в большей степени хотел не как развлечение, а как средство для съемки свадеб и различных мероприятий😁 фантом 3 для этих целей должен удачно подойти)
Если уж колхозить вынос для подвеса, то в перепайке 2х проводов, чтобы вынести батарею, не вижу проблем.
Но скорее всего разговор ни о чем - может на фантоме2 и имело смысл, но на 3м вынести подвес будет, имхо, значительно сложнее.
По этому я и назвал это глупым предложением (установку того кранштейна для выноса камеры, увеличения веса, потери манёвренности, уменьшение времени полёта, перепайку/потерю грантии). Умный человек такое не предложил бы…
А я, лично, на фантом3 скорее всего ничего уже ставить не буду - после фото внутренностей, я слежу за этой темой скорее по инерции, чем из интереса…
В смысле, после фото внутренносте решил что такое покупать не будешь? Ещё вчера люди покупали второй фантом за 1200$ и ещё lightbridge за столько же (итого 2500$), а теперь всё это можно купить за 999$, да ещё и с сонаром по контролю высоты и удержателю позиции в помещении. И не брать новинку только из-за моноплаты? Это как отказаться от покупки полностью нафаршированного BMW x7 за 20 тысячь долларов при том что предыдущая модель с меньшими наворотами и возможностями стоила 40 тысячь… (причём на основании того что двигатель соединён во едино с коробкой передач)
Ну а если лететь/позти не просто блинчиком, а на б/м приличной скорости?😉
Причём против ветра и в дождь? 😃 При б/м приличной скорости качество по любому будет не ахти, но раньше было ещё хуже, а здесь улучшили ситуацию (если конечно кадрирование можно назвать улучшением), да и на своём планшете качество картинки даже с пропеллерами впереди будет значительно лучше чем ты раньше мог получить на аналоговм канале пропущенном по 5.8GHz.
не пойму( на рцгрупс мусолят про дальность и стандарты. мол чувак на 5 км улетел
Знаешь какой груз можно понднять на тросе с маркировкой “2 тонны”? Он не порвётся даже если будет держать груз массой 5 тонн! Потому что по строительному стандарту заявленная максимальная грузоподёмность должна быть в 2.5 раза меньше фактического придела… Тоже самое и здесь - в усреднённых условиях ты улетишь на 2км. Но если летишь над морем или горами - то улетишь на 5км (там помех нет). А вот если ты включишь возле себя микроволновку - то даже не взлетишь (2.4GHz забьются помехами и связи не будет).
Кстати, не забывай что дальность 2км - это для штатов, а для европы - 1.2км (причём определяется по твоим GPS координатам).
Парни, серьезно, назовите хоть одну ситуацию, при котором надо улетать дальше 1000м на съемочном коптере. Или вам Ф-3 нужен как ФПВ, между деревьями погонять?
Причем тут аналоговый канал по 5,8 ГГц?
Попадание пропов в кадр ФПВ вааще не проблема.
Проблема в том, что пропы попадают в кадр видеокамеры, которая предназначена для видеозаписи, если лететь не блинчиком и на даже на средней для коптера скорости. Опускание камеры в этом слечае не вариант.
Парни, серьезно, назовите хоть одну ситуацию, при котором надо улетать дальше 1000м на съемочном коптере.
Примерно в таких случаях как на этой моей фотографии c Phantom 2 Vision+.
Хотел сделать видео с несколько пролетов, совсем не далеко, меньше, чем на 1 км, тем не менее, не получилось - запаса уверенного приема постоянно не хватало. Была бы возможность улететь хотя бы на 2 км - было бы очень хорошо.
Находился в прямой видимости, но регулярно терял видео-связь. Постоянно менять дислокацию из-за неудобных каменистых узких берегов было крайне неудобно, кроме того, каждый взлет в таких условиях предпочтительно делать со свежей батарейкой, а их количество в данном случае было ограниченно 4-мя штуками, нужно было в каждый полет отснять по максимуму. Идти за ним на лодке тоже не вариант - большой риск утопить в случае failsafe.
И это при том, что без каких-либо модификаций коптера в полях я улетал на 3 км. Так что, наверное, большее количество километров значит больший уверенный прием в сложных условиях, и лишними эти километры никогда не будут.
По этому я и назвал это глупым предложением (установку того кранштейна для выноса камеры, увеличения веса, потери манёвренности, уменьшение времени полёта, перепайку/потерю грантии). Умный человек такое не предложил бы…
Что вы за бред несете на хоббийном форуме?
Тут ни у кого не должно быть проблем и задних мыслей чтобы сделать со своим, хоть трижды покупными ртф, коптером все что вздумается. Хочется вам летать на одном из десятков тысяч одинаковых коптеров, ну летайте, глупость это осуждать людей и их задумки, если их точка зрения не совпадает с вашей.
Парни, серьезно, назовите хоть одну ситуацию, при котором надо улетать дальше 1000м на съемочном коптере. Или вам Ф-3 нужен как ФПВ, между деревьями погонять?
Легко. Летал зимой в Тоскане (Италия), снимал башни городка Сан-Джиминьяно. Если взлетать рядом, пропадет сигнал, т.к кругом здания и препятствия. Чуть дальше не было удобной площадки, да и светиться особенно не хотелось. В итоге отъехал от городка до ближайшего удобного холма, где никого нет и взлетел оттуда. До городка было 1500 метров. Летал на пределе дальности своего Вижна 2+. Потом еще был случай, летал, снимал отель, в котором жили, а попутно слетал в близлежайший городок в 1200 метрах, поснимал его. Все на одном акке. Удобно.
Первый русскоязычный обзор DJI Phantom 3
Камера дергается по роллу при сильных порывах, и какое то странное объяснение этому, типа Фантом наклоняется и по этому камера не держит горизонт, а вот в Инспайере такого не бывает поскольку он не наклоняется при сильном ветре. Создается впечатление, что обзорщик придумывает объяснения прямо на ходу, а ничего, что подвес для того и стоит на квадрике, что бы компенсировать эти наклоны. Так бы и сказал, на Фантоме подвес по какой то причине, не способен отрабатывать резкие наклоны. Так же не понятно, что с плавностью движения камеры по питчу, очень резко опускается и поднимается, так что даже картинка сыпется.
Так же не понятно, что с плавностью движения камеры по питчу, очень резко опускается и поднимается, так что даже картинка сыпется.
имхо руки кривые у оператора… дергает резко и на максимум… а вот то что на ветру пару раз не отработал подвес, это что то новенькое, на зенмусе я такого не видел… не может не огорчать 😦 хотя уверен что с первым же обновлением прошивки все будет гуд! В целом впечатления супер! очень хочу эту игрушку!