DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Мне тут новостная рассылка пришла из одного магазина, предлагают купить какую то защиту для подвеса Фантома 3, только вот сколько я не всматривался в картинки, так и не понял, чего эта алюминиевая пластина защищает?
Вот тут что то вещает что помогает при жесткой посадке -
Но я не все понял)
И вот тут еще фото - www.ebay.com/itm/…/271969435878
Описание гласит, что
“Эта часть для DJI Phantom 3 Advanced и Pro. Карданная защита предотвращает разлом детали и повреждение кабеля во время аварии или жесткой посадки.Помогает не повредить дорогой ленточный кабель. Замена поврежденного кабеля может стоить $ 70 + плюс время, чтобы ждать несколько дней или недель прибытия новой запчасти. Карданная защита не влияет отрицательно на кардан. Карданная защита не влияет отрицательно на датчики, двигатели или любую функцию Phantom. Поскольку Карданная защита заменяет заводскую заднюю крышку без дополнительных модификаций, вы ее легко можете снять и заменить на старую для того, чтобы при надобности отправить в гарантийный ремонт.
Изготовлено в Огайо, США. Патент заявлен.”
На последней картинке на Ебай написано - “вот что случается без этой защиты”
И вот тут еще фото - www.ebay.com/itm/…/271969435878
Это все так, хотя чаще мотор все-таки остается, вырывает кольцо. Но 50 баксов за маленькую железочку??? Еще и патент???
Были ссылки на пластиковую рамку, которая делает тоже самое.
Были ссылки на пластиковую рамку, которая делает тоже самое.
Я думаю “дремелем” получится такую штуку выпилить. Не так красиво будет, но всё же. Жаль, что у нас на работе нет фрезеровального станка
Я думаю “дремелем” получится такую штуку выпилить. Не так красиво будет, но всё же. Жаль, что у нас на работе нет фрезеровального станка
Это да. Причем, не обязательно делать отдельную заднюю крышку, можно сделать просто крепление к родной - винты взять подлиннее.
И придумать такую П-образную конструкцию с двумя дырками. Кто возмется?
Однако, там хоть полмиллиметра, но все же зазор. Шлейф они, конечно, сохранят, но переклеивать площадку к мотору все равно придется, т.к. площадка сдвинется с места.
Тест дальности Фантом стандарт в поле:
300 метров и FS, максимум получилось до 400 метров дотянуть правильно подворачивая коптером для лучшей связи.
300 метров и FS
Это полный фейлсейф 😃. Что же в городе будет?
Сравнение iPad Mini 2 и Xiaomi Mipad. За качество сорри, от бликов даже поляризующий фильтр не спас.
Сравнение iPad Mini 2 и Xiaomi Mipad.
В настройках первого пробовал ставить что-то типа “хардвеир акселерейшн”? Мне кажется у меня после включения этой опции картинка по плавности приблизилась к мипаду, правда перегрелся раньше.
В настройках первого пробовал ставить что-то типа “хардвеир акселерейшн”? Мне кажется у меня после включения этой опции картинка по плавности приблизилась к мипаду, правда перегрелся раньше.
У меня на air 2 реально плавнее чем сдесь на mini 2 правда включена хардваре декодер, я ее сразу включил, без нее даже не пробовал. причем по поводу нагрева и прожорливости батареи, как многие жалуются на mini 2. Такого в air 2 100% нет. За 17 минутный полет съедает 4-5% батареи (яркость экрана на всю) и никакого нагрева. Может это конечно пока он новый, батарея новая в нем!
А с этой защитой подвес разлетится в другом слабом месте! И дорогой ленточный кабель повредится тоже в другом! Лучше парашют купить, самая реальная защита от жесткой посадки
Лучше парашют купить
Парашют - это хорошо, особенно в лесу (шансов, что раскроется мало, но на ветках повиснет наверняка). А если серьезно, то тяжеловат парашют для фантика со всеми своими сервоприводами и пружинами (mars mini - 140 грамм + крепление грамм 50). И как этим парашютом управлять?
Парашют - это хорошо, особенно в лесу (шансов, что раскроется мало, но на ветках повиснет наверняка). А если серьезно, то тяжеловат парашют для фантика со всеми своими сервоприводами и пружинами (mars mini - 140 грамм + крепление грамм 50). И как этим парашютом управлять?
Люди трэкеры с креплениями вешают по 120 грам + защиты всякие еще столько же! Фантом все вывезет не напрягаясь. А по управлению он как то автоматом должен выстреливать по быстрой потере высоты, или я не прав?
Можно вообще сильно зафанатеть и еще прицепить к нему защиту от утопления. Так легче искать будет))
Люди трэкеры с креплениями вешают по 120 грам + защиты всякие еще столько же! Фантом все вывезет не напрягаясь. А по управлению он как то автоматом должен выстреливать по быстрой потере высоты, или я не прав?
можно и пол кило повесить, но + 10% веса, это -10% времени полета примерно. Вместо 20 мин уже 18 мин, много или мало решать вам. Плюс повышенная нагрузка на моторы (нагрев, износ), большая кинетическая энергия в случае падения и т.д.
Да, бета пока что.
Сегодня отлетал во всех ркжимах с записью телеметрии, видео чуть позже выложу, как обработаю.
Я не могу понять как получить эту бета версию.
Я зашел на сайт зарегистрировал почту, а дальше что делать?
Лучше парашют купить
Для этого фантик должен остановить винты, нет? он же намотает стропила на винты и всё равно рухнет…
Идея-то хорошая, но должна быть производителем внедрена. Тогда не будет таких рисков (толпа, машины, что там обычно обсуждают?) при отказе техники. Нужна только защищенная кнопка, чтоб не нажать случайно, типа катапульты, нажал - фантик заглох и выкинут парашют. Это ж как воздушная подушка в авто.
не могу понять как получить эту бета версию.
Я зашел на сайт зарегистрировал почту, а дальше что делать?
Должно прийти письмо о том что ты зарегистрирован как бета-тестер. Когда эта инфа обновится в базе данных - с маркета будут приходить бета-обновления.
Естественно Личи при этом должна быть куплена и установлена из-под твоего аккаунта, зарегистрированного как бета-тестер.
Прошу подсказать мне по одной проблеме.
Периодически при включении коптера висит compass error. Я меняю дислокацию, калибрую и вроде все хорошо, летаю.
Сегодня ошибка возникла во время полёта. Коптер стал унитазить, но в режиме atti я его спокойно посадил.
Эти ошибка показывает на наличие неисправности в коптера, или на сильное магнитное поле в зоне полёта?
Прошу подсказать мне по одной проблеме.
Периодически при включении коптера висит compass error. Я меняю дислокацию, калибрую и вроде все хорошо, летаю.
Сегодня ошибка возникла во время полёта. Коптер стал унитазить, но в режиме atti я его спокойно посадил.
Эти ошибка показывает на наличие неисправности в коптера, или на сильное магнитное поле в зоне полёта?
Это может быть и то и другое.
Определитесь с точкой взлета, подальше от металла, железобетонных конструкций.
Но может быть и неисправность, например такая:
Приветствую! Помогите разобраться в проблеме, после перепрошивки на Phantom 3 Professional Firmware v1.3.20, при включение как всегда коптер делает тест, но вместо тройного звукового сигнала, коптер издает интервальный звуковой сигнал без остановки (бип-бип-бип), что это может быть и как исправить?
Вот такие звуки издает и выдал кучу ошибок…((
Может быть включить его без пульта и дождатся финала? Может он прошивку обновляет? У себя или на аккумуляторе?
У меня тоже самое. Перепрошивайте его. Моему другу помогло, а мне нет. После перепрошивки нормально начинает работать, но через минут 10 опть.