DJI Phantom 3 standart / adv / pro

fastflyer

Я может конечно поворчу - но блин 3ая версия, а опять все те же грабли - винты упорно лезут в кадр и опять от них будет мерцание если через них будет падать свет от солнца т.к естественно на камере нет ни бленды, ни съемных фильтров или хотя бы резьбы для них. Ну что блин за идиотизм…

ЗЫ на офсайте в заявленных фишках -

FOLLOW ME - Program your Phantom 3 to act as your own personal, flying film crew. (режим следования за оператором)
GROUND STATION - Set waypoints and assign automatic actions for your aircraft to follow. (граунд стейшн переводить думаю не надо)
POINT OF INTEREST - Select a location or object to focus on, and the Phantom 3 will continuously face it, no matter how you fly. (Слежение за точкой, свободный полет с удержанием одной точки в кадре)

Вот это круто!

ksv2014
trew21:

Обещали 3 новости… Или новый фантом и есть 3 новости?

Обещали конференцию одновременно в 3-х местах, насколько я помню

fastflyer:

GROUND STATION - Set waypoints and assign automatic actions for your aircraft to follow. (граунд стейшн переводить думаю не надо)

Допилят, видимо, одновременно для Inspire и Phantom 3.
И скорее всего, про пользователей обычного LB забудут, как обычно. Чтоб даталинк за 500$ покупали.

Animator

Хорошая штука. Ждем.

Единственное, мне лично хотелось бы немного других плюшек. Что смущает:

  1. Управление на 5.8? Значит меньше “сопротивление” помехам на пути.
  2. Непонятно, что с подвесом и с камерой. Хотелось бы сравнить с гоупро4. Гоупро можно снять, и использовать отдельно, тут так не получится. У гоупро есть один существенный недостаток - не очень качественный и плохо съемный родной объектив. Если у фантом он хорош, вполне может составить конкуренцию. Но вопрос стоимости запчастей. Не будут ли они отыгрывать цену на запчастях? Сколько будет стоить подвес и запчасти к нему?
  3. Хотелось бы увеличить жесткость лучей и длину хотя бы на 5 см. Тогда можно будет грузоподъемность увеличить.
fredi

Там написано на технологиях лайвбридж т.е. видео линк и управление идет через него. 2.4 цифра

Angelorsk

ДА не верю я что там может стоять А2, пускай даже порезанный. Его стоимость счас начинается от 1300$, что собственно и равно цене фантика 3 professional. С таким раскладом народ все это будет покупать действительно под распил и перепродажу. Все-таки мне кажется что они туда назу 2 поставили допиленную… А это дает позитивные надежды владельцам всех предыдущих наз… Либо стоит ждать ещё один полетный контроллер промежуточный между назой и А2 с ценой в районе 500$ ИМХО

Faceless

а курс между тем уже к 52р за доллар приближается))) цена всё вкуснее и вкуснее

samsung
Leshii:

На Банггуде уже предзаказ по вкусной цене

Цена как цена, что было заявлено Джидаями, то и выставили.

ARXITEKTOR

Для приёма видео только ипад ?
андроид не подходит ?

Вадимм
Animator:
  1. Непонятно, что с подвесом и с камерой.

С буржуйского сайта.
Могу ли я снять на камеру и прикрепить самостоятельно? Нет. Камеры, которые поставляются с обеих моделей постоянно прикреплены. Попытка удалить, заменить или изменить Камера может привести к повреждению устройства и потере гарантии.

pinco

Вот и я сомневаюсь в А2 на борту;-)
А остальные плюшки типа GS, режим следования и удержание точки съемки - это то, ради чего можно его пустить под разборку.
Оставшиеся запчасти в продажу вливающимся в ряды копторщиков;-)

aka_Дмитрий

Сможет кто подсказать, третья ось (Z) подвеса только для компенсации по yaw, или можно крутить хотя бы на 350 градусов?

pinco
fastflyer:

Я может конечно поворчу - но блин 3ая версия, а опять все те же грабли - винты упорно лезут в кадр и опять от них будет мерцание если через них будет падать свет от солнца Ну что блин за идиотизм…

а как вы можете себе представляете пАдругому при таком форм-факторе рамы коптера?
Выносить камеру вперед сантиметров на 20?

alezz

сдается все эти ограничения: 4к только в про версии, ограничения по осям подвеса, отсутствие HDMI, невозможность подключения второй аппы и т.д. чисто маркетинговые штучки, дабы не убить инспайер. Почти наверняка контроллер будет жестко привязан к железу, и выковырять вожделенный А2 не получится. Точно так подвес и латбридж привяжут к контроллеру, а камеру к подвесу, поэтому распотрошить на запчасти увы вряд ли удастся

pinco

ну почему же?
мне от внутренностей не нужны только регули и моторы
буду ставить моторы 3508 с пропами на 12 дюймов
ну и регули более чем на 15А

больше интересует как оно будет со стоковой аппой

Paladin

да потерпите вы ещё часов 6-12, пока буржуи по винтику его не разберут и выложат полный отчёт с фотками… всё будет ясно. 😃

fredi

А с чего вообще взяли что там А2? На сайте джидаев про это ни слова. Касаемо не нужны регули и моторы, судя по описанию мозг собирает информацию с регулей о скорости моторов. Выходит двусторонняя связь регуль-мозг. Думаю просто поменять регули на другие не получится

fastflyer
pinco:

а как вы можете себе представляете пАдругому при таком форм-факторе рамы коптера?
Выносить камеру вперед сантиметров на 20?

1 ое - на 1-2см увеличить длину ног и спустить камеру на эту высоту, должно хватить или хотя бы на 1см вынести вперед, тоже должно хватить
2 ое - кроп матрицы и угол обзора камеры сделать таким образом чтоб никогда никакие куски коптера в кадр не лезли даже случайно, т.к при полете по экрану можно не заметить что во всю влезли винты.

А от мерцания света режущегося винтами прекрасно помогают самопальные или принченные бленды коих навалом, непоняно почему бы серьезной компании не сделать это дефолтным или опциональным аксессуаром…

Да и еще - т.к все-равно габариты тушки определяются лучами, думаю не последним было бы сделать ноги более широко раставлеными - легче хватать рукой при посадке не боясь зацепить камеру, да и устойчивее если все-таки надо сесть на землю в ветренный день к примеру. Типо как на этих кастомах -