DJI Phantom 3 standart / adv / pro

illi11

что делает батарея без коптера, если её включить двойным нажатием?

samsung
illi11:

что делает батарея без коптера, если её включить двойным нажатием?

Просто включается, как будто бы она вставлена в коптер.

svoemesto:

Коптер починен,

Какие нибудь радио компоненты перепаивались?

maloi333
samsung:

Какие нибудь радио компоненты перепаивались?

Нет.
Поменяли центральную плату.
А вчера мне принесли утопленника в ремонт и я решил попробовать оживить плату Сергея. Перепаял оторванные элементы, но она так и не ожила. Видимо от удара меж слоями дорожка лопнула.
Запускается, все работает , но жалуется на ESC.

samsung
maloi333:

Поменяли центральную плату.

Не дешевое это однако удовольствие, вот вам минус в ремонтопригодности Фантома 3, были бы в нем все компоненты разнесены по разным модулям, как у Фантиков предыдущего поколения, то возможно ремонт обошёлся бы раз в десять дешевле.

maloi333

Взяли бу с разбора, с минимальным пробегом. За 15.
Ну да, пред идущую версию дешевле было ремонтировать. Но и летала она хуже 😃

depektop

Да скорее всего случилась именно проблема с сонаром в 1.2.6
Я вставил новый аккумулятор , компас не корректировал т.к. взлетал с того же места.
Если бы было поле или реакция моя была побыстрее то я бы успел включить другой режим полета, а так он самоликвидировался.
Или возможно надо было резко вверх метров на 5 , где сонар не пашет.
Но больше желания летать на этой прошивке нету.
Надеюсь только шлейф порвался и ничего более (в Питере стоят по 980р в наличии есть комплекты (спасибо большое defnur за наводку на комплекты кабелей).
Кстати летал на Samsung Note 4/
есть минимальные задержки , но в целом вполне очень даже хорошая картинка идет.
Если кому интересно могу на ютуб залить видео с телефона

maloi333

Ставьте самую новую прошивку и летайте спокойно. Там сидит и разрабатывает новые прошивки не один человек. И им за это платят не малые деньги. И новые прошивки выпускают , что бы иправить косики допущенные в пред идущих версиях. После 1.2.6 уже вышло две новых прошивки. И очень много людей на них летает и все хорошо. Для чего было сидет на 1.2.6???

Dark_Angel

Читают эту ветку и боятся обновлять прошивку.
Сам прочитав с нуля всё, пока ждал свой про, начитался про 1.9, что мол она стабильная и т.д. Многие пишут, что у них фантики “нестабильно” себя ведут, не зависают на одном месте, а болтаются ± метр. Никто им не перечит, вот и вводят в заблуждение.

TOOM
Dark_Angel:

болтаются ± метр. Никто им не перечит, вот и вводят в заблуждение.

ну это даже по инструкций норма, а по факту при очень сильном ветре его немного болтает, но не боле одного метра. Но только при нормальной видимости спутников.

Echelon

На последней прошивке кто-нибудь на дальняк летал? Пару км и более.
Встречал отзывы на форуме DJI что на новых прошивках в тех же условиях стабильность сигнала ухудшилась (снизили мощность линка?)

Valerygavel
Echelon:

На последней прошивке кто-нибудь на дальняк летал? Пару км и более.

Летал до 2-х километров. Иногда, когда знаю что буду лететь низко, использую приспособление для усиления сигнала(нашего форумчанина) - не увидел сильных ухудшений или улучшений. В субботу улетел за гору(примерно 1,5 км), т.е. коптер не был в прямой видимости - сигнал почти не пропадал ,задержки были небольшие и один раз картинка посыпалась.

Nacever:

В северных регионах бывает такая проблема

Живу в Мурманске . COMPASS ERROR появилась , когда попал в мелкий и плотный дождь, когда коптер вернулся с него вода текла.Еще эта надпись,иногда, появляется над городом. Один раз появилась, когда близко подлетел к голове памятника (конструкция железобетонная). Летал над Nordkapp - надпись не появлялась.

Denis_Kor
Echelon:

На последней прошивке кто-нибудь на дальняк летал? Пару км и более.

На фотографии (см. ссылку ниже) дальний правый остров – где-то там я с пультом, расстояние чуть больше 2 км. Отваливался только видеолинк, управление не пропадало.
Фантом 3, последняя прошивка, без дополнительных приспособлений.

www.skypixel.com/photos/img_9567

Тимофей_Борисов
Echelon:

На последней прошивке кто-нибудь на дальняк летал? Пару км и более. (снизили мощность линка?)

5 км, и 6 км (с отражателями), полет нормальный. Ни чего не снизили.

Temsky

Всем привет. Стал обладателем P3A. Вчера уже облетал.
Мое мнение после первого полета в сравнении с остальным моим парком квадриков (есть Cheerson-CX10, Proto X, Hubsan X4, Syma X5, JJRC Tarantula X6)- фантик нереально ватный и комфортный в управлении одновременно, еще поразила стабильность после управления техникой без всяких там датчиков и GPS. НО ватность сыграла злую шутку, я привык что на моих квадрах я могу сделать вираж перед препятствием со всего ходу чуть ли не за пару тройку метров. Ну и в итоге фантом не справился с моими намерениями и сделав огромный радиус в повороте не поместился в вираже и как говориться вылетел с дороги прямо в дерево. Но вроде все ОК. Покрасился землей и травой с листями. Короче фантик совсем не для фана и виражей, это только летающая камера. Для “полетать” есть другие более дешевые аппараты ) Ну, теперь буду разбираться с софтом и учиться снимать.

maxentropy
Temsky:

есть Cheerson-CX10, Proto X, Hubsan X4, Syma X5, JJRC Tarantula X6

Странное немного сравнение. Фантом нужен для съемки, где главное плавность, и в том числе из-за этого его покупают. Это как сравнивать грузовик и картинг, говоря что грузовик рулится не очень.
В режиме atti он летает более динамично. Но для фантома это мало где реально нужно.

Temsky

Это просто мое видение после обывательских аппаратов в первый день полета. Не более того. От фантома в восторге. Вопрос в догонку, если на высоте у фантика случайно вырубить моторы, а потом снова включить, он по гироскопу стабилизируется? Сорри за может глупый вопрос, но сделать эксперимент как-то страшновато )) В мануале не нашел ответа )

Denis_Kor
Temsky:

если на высоте у фантика случайно вырубить моторы, а потом снова включить, он по гироскопу стабилизируется?

Ох, чую, нелёгкая судьбинушка у вашего Фантома )))
У меня тоже есть Сима – купил после Фантома, чисто что бы научиться летать. Та легкость, с которой с Симой экспериментируешь на виражах, решительно недопустима с Фантомом, “переключаться” надо. Иначе поломаете его быстро.

Temsky
Denis_Kor:

Ох, чую, нелёгкая судьбинушка у вашего Фантома )))
У меня тоже есть Сима – купил после Фантома, чисто что бы научиться летать. Та легкость, с которой с Симой экспериментируешь на виражах, решительно недопустима с Фантомом, “переключаться” надо. Иначе поломаете его быстро.

Сима кажется очень медленным после X6. Но фантом намного медленней Симы ) Поэтому конечно придется мозги переключать с “карта на S600” ))

maxentropy
Temsky:

если на высоте у фантика случайно вырубить моторы, а потом снова включить, он по гироскопу стабилизируется?

Если моторы выключить, а потом попытаться включить, будет что-то примерно такое.
Случайно это сделать достаточно сложно, это комбинация сведенных вниз стиков, как при запуске.
Стиль полета на мелких квадриках и на фантоме радикально разный. Если на хабсане можно глушить движки и смотреть как он прикольно кувыркается, а потом перед самой землей выравнивать, с фантомом такое не прокатит. На игрушках краши это весело, на фантоме краши - это очень дорого.

hamula
Temsky:

Вопрос в догонку, если на высоте у фантика случайно вырубить моторы, а потом снова включить, он по гироскопу стабилизируется?

Не стабилизируется. Он просто не сможет запустить движки - как только вырубишь движки, от авторотации винты начнут крутиться в другую сторону, и у него банально силенок не хватит их остановить и раскрутить в обратную сторону. А вот когда он куда-то вписывается и остается целым, то прекрасно стабилизируется, когда начинает падать.