DJI Phantom 3 standart / adv / pro
MC Data Error точно, у меня такое тоже было сегодня.
К слову - ПО коптера 1.9.0, DJI для Android 2.0.2.
Сейчас чуть аккум зарядил чуть больше планируемого, решил подразрядить для хранения, включив коптер с работающими движками. Сначала все ок, а потом ошибка компаса и подвес начал пищать, камера опять “обвисла”, с пульта не реагировала. Перенес на другое место - все ожило без перезагрузки. Очень странно. Неужели это такая реакция на ошибку компаса?
Это странно.
Это не странно. У всех вертолетов так. При косой обдувке эффективность винта возрастает.
Из-за вибраций может и не начнёт, а от резких перегрузок может.
Вот это Вы откуда взяли? Ответ - ниоткуда.
но в мороз густеет любая.
Это вообще не проблема. Для смазки шарикоподшипника достаточно капли смазки, она не должна его заполнять весь. И литол - совсем не худший вариант.
То есть тратит на это безусловно больше энергии батарей, чем просто на висение.
Нет. Например, тяжелогруженый вертолет не сможет висеть. А взлететь с разбега и лететь сможет. См. также статический и динамический потолок.
Ребят, подскажите пожалуйста, в чем дело!
Друг взял Фантом 3 СТАНДАРТ.
Совершенно недавно мне в ремонт принесли такого зверя. Жалобы были у человека, что улетает на 30 метров и все.
Просмотрел все. Проблема была в том, что в пульте управления слетел провод антенны. Одел обратно, но уже подняк метаться. Он летал на нем так около часа и спалил передатчик. Теперь человек ищет пульт.
Пульт такой же как и у второго фантика, просто вифи запихнули внутрь. В пульте две патч антенны для видео 2.4 и обычная под управление 5.8
Сам фант, такой же как все третии, но без лайтбриджа.
Вот это Вы откуда взяли? Ответ - ниоткуда.
Это вообще не проблема. Для смазки шарикоподшипника достаточно капли смазки, она не должна его заполнять весь. И литол - совсем не худший вариант.
Сами спросили, сами придумали, сами ответили. Я так думаю, что наибольшую нагрузку и изгиб лучи испытают при резком увеличении газа. Что при этом произойдёт зависит от свойств пластика. Можете рассказать своё видение ситуации?
Про подшипники не рассказывайте, обслуживаем электродвигатели 0,4-6кВ.
Кто-нибудь знает, как в замечательном DJI GO отключить приветственный рекламный экран?
Можете рассказать своё видение ситуации?
Существуют понятие усталостная прочность. И оно необычайно актуально, поскольку вибрации. При отсутствии конкретных данных какие-то суждения о том, что для лучей Фантома опасней - усталость или нагрузка при увеличении газа не имеют под собой особенной почвы.
0,4-6кВ.
Киловольт?
Про подшипники не рассказывайте, обслуживаем электродвигатели
И они при загустевании на холоде смазки в подшипниках сильно теряют мощность?
Поддерживаю, рекламный экран в Dji GO достал, особенно когда фантик в воздухе а приложение повисло!
Поддерживаю, рекламный экран в Dji GO достал, особенно когда фантик в воздухе а приложение повисло!
Единственное, что напрягает - книжная ориентация приложения. В DJI Pilot этот момент был грамотнее продуман.
Силиконовая смазка надеюсь на корпус фантома пагубно не влияет?
Автомобильная подойдёт? Или нужна какая-то специальная для авиамоделей?
Из автомобильного магазина
При отсутствии конкретных данных какие-то суждения о том, что для лучей Фантома опасней - усталость или нагрузка при увеличении газа не имеют под собой особенной почвы.
Согласен. Правильнее будет сказать, что в инструкции написано про температуру работы фантома от 0 до +40 градусов.
Киловольт?
при загустевании на холоде смазки в подшипниках сильно теряют мощность?
Да. У нас кочегарка, холодно не бывает. Но тут как, допустим в мороз+ветер пока собирали коптер движок замёрз, смазка загустела, смазочные св-ва ухудшились. Запустили движок, нагрузили, да нагреется быстро, но и ресурс подшипника за это время просядет.
Немного полетал вчера в снег.
Вы гимбал ролл не настраивали или после краша теперь так?
ошибка MC Data Error
Вычитал, что это означает забитую память чёрного ящика. Вроде как должно после перезагрузки пропадать, у меня пропало. На крайний случай можно попробовать в меню стереть данные о полётах в коптере.
Да ничего моторкам на морозе не будет, опять же пару пшиков силикона на обмотку и магниты, чтобы влага и конденсат не образовались и все. Моторы коптера это расходник, все равно менять придется со временем
Кстати, народ, тут в теме про покупки товарищ обмолвился, что существуют какие то реплики фантома. если у когото не встала прошивка, может это и есть реплика?
Вы гимбал ролл не настраивали или после краша теперь так?
не настраивал
Да ничего моторкам на морозе не будет, опять же пару пшиков силикона на обмотку и магниты, чтобы влага и конденсат не образовались и все. Моторы коптера это расходник, все равно менять придется со временем…
Тезка, вся загвоздка в том, что как выяснилось недавно для Ф3 моторы существуют уже в трех вариантах. Новая генерация (якобы улучшенные) требуют другую центральную плату. У меня возникают опасения, что к моменту износа движков в моем Ф3 (первого поколения и таком же как у большинства коллег по форуму сейчас) в продаже еще будут “старые” оригинальные моторы 2312 для Ф3. Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI 😃
Вычитал, что это означает забитую память чёрного ящика. Вроде как должно после перезагрузки пропадать, у меня пропало. На крайний случай можно попробовать в меню стереть данные о полётах в коптере.
Как я уже говорил - вчера перезагрузка не помогла. Раза 2 или 3 перезагружал. Сначала только коптер, потом пульт и коптер. Потом чуть понажимал на контакты на подвесе и шлейфе - и все стало ок. Но не думаю, что дело в контактах.
А где именно в настройках удаляется?
Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI 😃
Какой ресурс моторов? Год-два? Я думаю к этому времени появится 4-й фантом с сенсорами по периметру, вторым лайтбриджем и обновить парк очень захочется)
Тезка, вся загвоздка в том, что как выяснилось недавно для Ф3 моторы существуют уже в трех вариантах. Новая генерация (якобы улучшенные) требуют другую центральную плату. У меня возникают опасения, что к моменту износа движков в моем Ф3 (первого поколения и таком же как у большинства коллег по форуму сейчас) в продаже еще будут “старые” оригинальные моторы 2312 для Ф3. Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI 😃
А вы никуда не денетесь, все равно придется менять моторки. Начинают свистеть и люфтить и Tmotor, и Cobra, и золотые Axi, и уж тем более dji за $18… Какието раньше, какието позже…
Какой ресурс моторов? Год-два? Я думаю к этому времени появится 4-й фантом с сенсорами по периметру, вторым лайтбриджем и обновить парк очень захочется)
у когото через месяц, у полочников коллекционеров и через 3 года не засвистят) я вообще прошу вернуться в начало разговора - нечего жалеть моторки на морозе, ничего с ними такого не случится, это не самое узкое место коптера
вторым лайтбриджем
Так сейчас у фантома 3 установлен лайт бридж 2.
На фоне Ф3 потихоньку в прошлое уходят самодельные навороченные коптеры-“самовары”, состоящие из нескольких подсистем, где в предполетную подготовку входит обязательное “не забыть все включить, проверить по отдельности”. Нет, конечно простор для самостоятельного конструирования коптеров был и останется, это наркотик другого рода нежели пилотажный. Но своим появлением Ф3 все больше отбивает желание у многих брать в руки ножовку и паяльник. И я один из таких 😃
Безусловно удобство и мобильность ф3 просто восхищают. Если для съёмок ''самоваром" мне приходилось брать с собой помимо самого аппарата еще три чемодана со всякой аппаратурной всячиной и масса времени уходила на предполетную проверку ,то теперь я беру ф3 в рюкзаке примено так же как обычный фотоаппарат или видеокамеру почти на все съёмки.
Так сейчас у фантома 3 установлен лайт бридж 2.
В ЛБ2 онлайн передается поток 1080р, а в фантоме 720р.
Мда, гарантийные сроки, установленные DJI какие то “злобные” - www.dji.com/service/warranty-period
Надо покупать у Мвидео - оно с дуру год гарантии дает)
Особенно “понравилось” отсутствие гарантии на раму и пропеллеры)
смазка загустела, смазочные св-ва ухудшились. Запустили движок, нагрузили, да нагреется быстро, но и ресурс подшипника за это время просядет.
Вы, похоже, путаете свойства подшипников качения и подшипников скольжения. То, о чем пишете - это любимый автомобильный сюжет - холодный пуск, когда густое масло плохо поступает к подшипникам коленвала (подшипникам скольжения). Но там все по-другому: масло подается под давлением. И если подается плохо, то есть риск получить сухое трение. У закрытых шарикоподшипников все не так. И густая смазка не ухудшает условия, а, по-видимому, наоборот. Ухудшает перегретая, жидкая.
загвоздка в том, что как выяснилось недавно для Ф3 моторы существуют уже в трех вариантах.
Изнашиваются подшипники. Моторы целиком менять не обязательно.
А где именно в настройках удаляется?
Форматирует встроенную флешку на которую пишутся полётные логи
Вылетал сегодня два аккумулятора в полях, всё отлично, видать труба так фонила. Побаловался в атти, полетал на бреющем. Земля на большой скорости превращается в месиво пикселей.
Очень сильно захотелось собрать гоночный коптер, чем зимой видимо и буду заниматься.