DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Valerygavel
Covax:

Силиконовая смазка надеюсь на корпус фантома пагубно не влияет?

Автомобильная подойдёт? Или нужна какая-то специальная для авиамоделей?

cdrugger
c3c:

При отсутствии конкретных данных какие-то суждения о том, что для лучей Фантома опасней - усталость или нагрузка при увеличении газа не имеют под собой особенной почвы.

Согласен. Правильнее будет сказать, что в инструкции написано про температуру работы фантома от 0 до +40 градусов.

Киловольт?
при загустевании на холоде смазки в подшипниках сильно теряют мощность?

Да. У нас кочегарка, холодно не бывает. Но тут как, допустим в мороз+ветер пока собирали коптер движок замёрз, смазка загустела, смазочные св-ва ухудшились. Запустили движок, нагрузили, да нагреется быстро, но и ресурс подшипника за это время просядет.

svoemesto:

Немного полетал вчера в снег.

Вы гимбал ролл не настраивали или после краша теперь так?

AlexPower:

ошибка MC Data Error

Вычитал, что это означает забитую память чёрного ящика. Вроде как должно после перезагрузки пропадать, у меня пропало. На крайний случай можно попробовать в меню стереть данные о полётах в коптере.

Covax

Да ничего моторкам на морозе не будет, опять же пару пшиков силикона на обмотку и магниты, чтобы влага и конденсат не образовались и все. Моторы коптера это расходник, все равно менять придется со временем

Кстати, народ, тут в теме про покупки товарищ обмолвился, что существуют какие то реплики фантома. если у когото не встала прошивка, может это и есть реплика?

svoemesto
cdrugger:

Вы гимбал ролл не настраивали или после краша теперь так?

не настраивал

Echelon
Covax:

Да ничего моторкам на морозе не будет, опять же пару пшиков силикона на обмотку и магниты, чтобы влага и конденсат не образовались и все. Моторы коптера это расходник, все равно менять придется со временем…

Тезка, вся загвоздка в том, что как выяснилось недавно для Ф3 моторы существуют уже в трех вариантах. Новая генерация (якобы улучшенные) требуют другую центральную плату. У меня возникают опасения, что к моменту износа движков в моем Ф3 (первого поколения и таком же как у большинства коллег по форуму сейчас) в продаже еще будут “старые” оригинальные моторы 2312 для Ф3. Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI 😃

AlexPower
cdrugger:

Вычитал, что это означает забитую память чёрного ящика. Вроде как должно после перезагрузки пропадать, у меня пропало. На крайний случай можно попробовать в меню стереть данные о полётах в коптере.

Как я уже говорил - вчера перезагрузка не помогла. Раза 2 или 3 перезагружал. Сначала только коптер, потом пульт и коптер. Потом чуть понажимал на контакты на подвесе и шлейфе - и все стало ок. Но не думаю, что дело в контактах.
А где именно в настройках удаляется?

Echelon:

Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI 😃

Какой ресурс моторов? Год-два? Я думаю к этому времени появится 4-й фантом с сенсорами по периметру, вторым лайтбриджем и обновить парк очень захочется)

Covax
Echelon:

Тезка, вся загвоздка в том, что как выяснилось недавно для Ф3 моторы существуют уже в трех вариантах. Новая генерация (якобы улучшенные) требуют другую центральную плату. У меня возникают опасения, что к моменту износа движков в моем Ф3 (первого поколения и таком же как у большинства коллег по форуму сейчас) в продаже еще будут “старые” оригинальные моторы 2312 для Ф3. Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI 😃

А вы никуда не денетесь, все равно придется менять моторки. Начинают свистеть и люфтить и Tmotor, и Cobra, и золотые Axi, и уж тем более dji за $18… Какието раньше, какието позже…

Какой ресурс моторов? Год-два? Я думаю к этому времени появится 4-й фантом с сенсорами по периметру, вторым лайтбриджем и обновить парк очень захочется)

у когото через месяц, у полочников коллекционеров и через 3 года не засвистят) я вообще прошу вернуться в начало разговора - нечего жалеть моторки на морозе, ничего с ними такого не случится, это не самое узкое место коптера

maloi333
AlexPower:

вторым лайтбриджем

Так сейчас у фантома 3 установлен лайт бридж 2.

LEAGUE
Echelon:

На фоне Ф3 потихоньку в прошлое уходят самодельные навороченные коптеры-“самовары”, состоящие из нескольких подсистем, где в предполетную подготовку входит обязательное “не забыть все включить, проверить по отдельности”. Нет, конечно простор для самостоятельного конструирования коптеров был и останется, это наркотик другого рода нежели пилотажный. Но своим появлением Ф3 все больше отбивает желание у многих брать в руки ножовку и паяльник. И я один из таких 😃

Безусловно удобство и мобильность ф3 просто восхищают. Если для съёмок ''самоваром" мне приходилось брать с собой помимо самого аппарата еще три чемодана со всякой аппаратурной всячиной и масса времени уходила на предполетную проверку ,то теперь я беру ф3 в рюкзаке примено так же как обычный фотоаппарат или видеокамеру почти на все съёмки.

hamula
maloi333:

Так сейчас у фантома 3 установлен лайт бридж 2.

В ЛБ2 онлайн передается поток 1080р, а в фантоме 720р.

HAWK

Мда, гарантийные сроки, установленные DJI какие то “злобные” - www.dji.com/service/warranty-period
Надо покупать у Мвидео - оно с дуру год гарантии дает)
Особенно “понравилось” отсутствие гарантии на раму и пропеллеры)

c3c
cdrugger:

смазка загустела, смазочные св-ва ухудшились. Запустили движок, нагрузили, да нагреется быстро, но и ресурс подшипника за это время просядет.

Вы, похоже, путаете свойства подшипников качения и подшипников скольжения. То, о чем пишете - это любимый автомобильный сюжет - холодный пуск, когда густое масло плохо поступает к подшипникам коленвала (подшипникам скольжения). Но там все по-другому: масло подается под давлением. И если подается плохо, то есть риск получить сухое трение. У закрытых шарикоподшипников все не так. И густая смазка не ухудшает условия, а, по-видимому, наоборот. Ухудшает перегретая, жидкая.

Echelon:

загвоздка в том, что как выяснилось недавно для Ф3 моторы существуют уже в трех вариантах.

Изнашиваются подшипники. Моторы целиком менять не обязательно.

cdrugger
AlexPower:

А где именно в настройках удаляется?


Форматирует встроенную флешку на которую пишутся полётные логи

Вылетал сегодня два аккумулятора в полях, всё отлично, видать труба так фонила. Побаловался в атти, полетал на бреющем. Земля на большой скорости превращается в месиво пикселей.
Очень сильно захотелось собрать гоночный коптер, чем зимой видимо и буду заниматься.

Offroad3
cdrugger:

Очень сильно захотелось собрать гоночный коптер

Валькера как раз сейчас подделку под гоночный сделала. но с GPS и телеметрией на борту с Full HD курсовой камерой.

Как в литчи отключить “возврат домой по пропаданию сигнала” когда оно сигнал уже поймало обратно ?

samsung
Offroad3:

Валькера как раз сейчас подделку под гоночный сделала. но с GPS и телеметрией на борту с Full HD курсовой камерой.

Никакой у Валкеры курсовой Full HD камеры на борту нет, даже обычного HD там не ночевало, самый обычный видео передатчик на 5.8Ггц, с простым аналоговым SD видео. И ни в коем случае не берите эту как Вы правильно выразились подделку, дорогой, малопригодный для ремонта аппарат, с оригинальными комплектующими. Извините за Оффтоп.

Offroad3
samsung:

Никакой у Валкеры курсовой Full HD камеры на борту нет, даже обычного HD там не ночевало, самый обычный видео передатчик на 5.8Ггц, с простым аналоговым SD видео. И ни в коем случае не берите эту как Вы правильно выразились подделку, дорогой, малопригодный для ремонта аппарат, с оригинальными комплектующими. Извините за Оффтоп.

вы просто не в курсе. речь не идет о runner 250
а об runner 250 advanced (ценник КОНСКИЙ)
удачи
За личи кстати СПАСИБО !!!
Пошел пробовать, а то 736 метров и потеря сигнала, было обидно до жути. надо все-таки отлетать немного в сторонку.

mornick

Прошу подсказать ответы на следующие вопросы. В теме ничего подобного не нашел.

  1. Какие признаки характерны для намагниченного компаса?
  2. Калибровка imu каким-либо образом затрагивает компас?
  3. В вики указано, что после каждой прошивки необходимо калибровать imu. Почему?
cdrugger
mornick:
  1. Какие признаки характерны для намагниченного компаса?
  2. Калибровка imu каким-либо образом затрагивает компас?
  3. В вики указано, что после каждой прошивки необходимо калибровать imu. Почему?
  1. Признаки в показаниях или поведении коптера? В показаниях сенсоров значения будут уходить выше 1600, ошибку компаса выдаёт как правило когда показания превышают 1800. В воздухе будет вести себя очень неустойчиво, подвес заваливает горизонт, коптер вяло реагирует на управление, начинает нарезать круги.
  2. Не затрагивает, компас отдельно калибруется.
  3. Я считаю, что это народное поверье. Прошивался на каждую новую прошивку, но калибровал два раза: первый раз потому что прочитал в вики, второй раз, уже с использованием холодильника и выравниванием поверхности по уровню, потому что потому что предыдущая калибровка была неудачной.
Offroad3:

Валькера как раз сейчас подделку под гоночный сделала.

Тут спортивный интерес самому собрать.

mornick
cdrugger:
  1. Признаки в показаниях или поведении коптера? В показаниях сенсоров значения будут уходить выше 1600, ошибку компаса выдаёт как правило когда показания превышают 1800. В воздухе будет вести себя очень не устойчиво, подвес заваливает горизонт, коптер вяло реагирует на управление, начинает нарезать круги.

Да, имел ввиду показания. У меня значения около 2000. Отчего то я считал, что это хорошо.
Есть ли простые способы размагничивания компаса?