DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Силиконовая смазка надеюсь на корпус фантома пагубно не влияет?
Автомобильная подойдёт? Или нужна какая-то специальная для авиамоделей?
Из автомобильного магазина
При отсутствии конкретных данных какие-то суждения о том, что для лучей Фантома опасней - усталость или нагрузка при увеличении газа не имеют под собой особенной почвы.
Согласен. Правильнее будет сказать, что в инструкции написано про температуру работы фантома от 0 до +40 градусов.
Киловольт?
при загустевании на холоде смазки в подшипниках сильно теряют мощность?
Да. У нас кочегарка, холодно не бывает. Но тут как, допустим в мороз+ветер пока собирали коптер движок замёрз, смазка загустела, смазочные св-ва ухудшились. Запустили движок, нагрузили, да нагреется быстро, но и ресурс подшипника за это время просядет.
Немного полетал вчера в снег.
Вы гимбал ролл не настраивали или после краша теперь так?
ошибка MC Data Error
Вычитал, что это означает забитую память чёрного ящика. Вроде как должно после перезагрузки пропадать, у меня пропало. На крайний случай можно попробовать в меню стереть данные о полётах в коптере.
Да ничего моторкам на морозе не будет, опять же пару пшиков силикона на обмотку и магниты, чтобы влага и конденсат не образовались и все. Моторы коптера это расходник, все равно менять придется со временем
Кстати, народ, тут в теме про покупки товарищ обмолвился, что существуют какие то реплики фантома. если у когото не встала прошивка, может это и есть реплика?
Вы гимбал ролл не настраивали или после краша теперь так?
не настраивал
Да ничего моторкам на морозе не будет, опять же пару пшиков силикона на обмотку и магниты, чтобы влага и конденсат не образовались и все. Моторы коптера это расходник, все равно менять придется со временем…
Тезка, вся загвоздка в том, что как выяснилось недавно для Ф3 моторы существуют уже в трех вариантах. Новая генерация (якобы улучшенные) требуют другую центральную плату. У меня возникают опасения, что к моменту износа движков в моем Ф3 (первого поколения и таком же как у большинства коллег по форуму сейчас) в продаже еще будут “старые” оригинальные моторы 2312 для Ф3. Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI 😃
Вычитал, что это означает забитую память чёрного ящика. Вроде как должно после перезагрузки пропадать, у меня пропало. На крайний случай можно попробовать в меню стереть данные о полётах в коптере.
Как я уже говорил - вчера перезагрузка не помогла. Раза 2 или 3 перезагружал. Сначала только коптер, потом пульт и коптер. Потом чуть понажимал на контакты на подвесе и шлейфе - и все стало ок. Но не думаю, что дело в контактах.
А где именно в настройках удаляется?
Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI 😃
Какой ресурс моторов? Год-два? Я думаю к этому времени появится 4-й фантом с сенсорами по периметру, вторым лайтбриджем и обновить парк очень захочется)
Тезка, вся загвоздка в том, что как выяснилось недавно для Ф3 моторы существуют уже в трех вариантах. Новая генерация (якобы улучшенные) требуют другую центральную плату. У меня возникают опасения, что к моменту износа движков в моем Ф3 (первого поколения и таком же как у большинства коллег по форуму сейчас) в продаже еще будут “старые” оригинальные моторы 2312 для Ф3. Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI 😃
А вы никуда не денетесь, все равно придется менять моторки. Начинают свистеть и люфтить и Tmotor, и Cobra, и золотые Axi, и уж тем более dji за $18… Какието раньше, какието позже…
Какой ресурс моторов? Год-два? Я думаю к этому времени появится 4-й фантом с сенсорами по периметру, вторым лайтбриджем и обновить парк очень захочется)
у когото через месяц, у полочников коллекционеров и через 3 года не засвистят) я вообще прошу вернуться в начало разговора - нечего жалеть моторки на морозе, ничего с ними такого не случится, это не самое узкое место коптера
вторым лайтбриджем
Так сейчас у фантома 3 установлен лайт бридж 2.
На фоне Ф3 потихоньку в прошлое уходят самодельные навороченные коптеры-“самовары”, состоящие из нескольких подсистем, где в предполетную подготовку входит обязательное “не забыть все включить, проверить по отдельности”. Нет, конечно простор для самостоятельного конструирования коптеров был и останется, это наркотик другого рода нежели пилотажный. Но своим появлением Ф3 все больше отбивает желание у многих брать в руки ножовку и паяльник. И я один из таких 😃
Безусловно удобство и мобильность ф3 просто восхищают. Если для съёмок ''самоваром" мне приходилось брать с собой помимо самого аппарата еще три чемодана со всякой аппаратурной всячиной и масса времени уходила на предполетную проверку ,то теперь я беру ф3 в рюкзаке примено так же как обычный фотоаппарат или видеокамеру почти на все съёмки.
Так сейчас у фантома 3 установлен лайт бридж 2.
В ЛБ2 онлайн передается поток 1080р, а в фантоме 720р.
Мда, гарантийные сроки, установленные DJI какие то “злобные” - www.dji.com/service/warranty-period
Надо покупать у Мвидео - оно с дуру год гарантии дает)
Особенно “понравилось” отсутствие гарантии на раму и пропеллеры)
смазка загустела, смазочные св-ва ухудшились. Запустили движок, нагрузили, да нагреется быстро, но и ресурс подшипника за это время просядет.
Вы, похоже, путаете свойства подшипников качения и подшипников скольжения. То, о чем пишете - это любимый автомобильный сюжет - холодный пуск, когда густое масло плохо поступает к подшипникам коленвала (подшипникам скольжения). Но там все по-другому: масло подается под давлением. И если подается плохо, то есть риск получить сухое трение. У закрытых шарикоподшипников все не так. И густая смазка не ухудшает условия, а, по-видимому, наоборот. Ухудшает перегретая, жидкая.
загвоздка в том, что как выяснилось недавно для Ф3 моторы существуют уже в трех вариантах.
Изнашиваются подшипники. Моторы целиком менять не обязательно.
А где именно в настройках удаляется?
Форматирует встроенную флешку на которую пишутся полётные логи
Вылетал сегодня два аккумулятора в полях, всё отлично, видать труба так фонила. Побаловался в атти, полетал на бреющем. Земля на большой скорости превращается в месиво пикселей.
Очень сильно захотелось собрать гоночный коптер, чем зимой видимо и буду заниматься.
Очень сильно захотелось собрать гоночный коптер
Валькера как раз сейчас подделку под гоночный сделала. но с GPS и телеметрией на борту с Full HD курсовой камерой.
Как в литчи отключить “возврат домой по пропаданию сигнала” когда оно сигнал уже поймало обратно ?
Зажать RTH на пульте
Валькера как раз сейчас подделку под гоночный сделала. но с GPS и телеметрией на борту с Full HD курсовой камерой.
Никакой у Валкеры курсовой Full HD камеры на борту нет, даже обычного HD там не ночевало, самый обычный видео передатчик на 5.8Ггц, с простым аналоговым SD видео. И ни в коем случае не берите эту как Вы правильно выразились подделку, дорогой, малопригодный для ремонта аппарат, с оригинальными комплектующими. Извините за Оффтоп.
Никакой у Валкеры курсовой Full HD камеры на борту нет, даже обычного HD там не ночевало, самый обычный видео передатчик на 5.8Ггц, с простым аналоговым SD видео. И ни в коем случае не берите эту как Вы правильно выразились подделку, дорогой, малопригодный для ремонта аппарат, с оригинальными комплектующими. Извините за Оффтоп.
вы просто не в курсе. речь не идет о runner 250
а об runner 250 advanced (ценник КОНСКИЙ)
удачи
За личи кстати СПАСИБО !!!
Пошел пробовать, а то 736 метров и потеря сигнала, было обидно до жути. надо все-таки отлетать немного в сторонку.
Прошу подсказать ответы на следующие вопросы. В теме ничего подобного не нашел.
- Какие признаки характерны для намагниченного компаса?
- Калибровка imu каким-либо образом затрагивает компас?
- В вики указано, что после каждой прошивки необходимо калибровать imu. Почему?
- Какие признаки характерны для намагниченного компаса?
- Калибровка imu каким-либо образом затрагивает компас?
- В вики указано, что после каждой прошивки необходимо калибровать imu. Почему?
- Признаки в показаниях или поведении коптера? В показаниях сенсоров значения будут уходить выше 1600, ошибку компаса выдаёт как правило когда показания превышают 1800. В воздухе будет вести себя очень неустойчиво, подвес заваливает горизонт, коптер вяло реагирует на управление, начинает нарезать круги.
- Не затрагивает, компас отдельно калибруется.
- Я считаю, что это народное поверье. Прошивался на каждую новую прошивку, но калибровал два раза: первый раз потому что прочитал в вики, второй раз, уже с использованием холодильника и выравниванием поверхности по уровню, потому что потому что предыдущая калибровка была неудачной.
Валькера как раз сейчас подделку под гоночный сделала.
Тут спортивный интерес самому собрать.
- Признаки в показаниях или поведении коптера? В показаниях сенсоров значения будут уходить выше 1600, ошибку компаса выдаёт как правило когда показания превышают 1800. В воздухе будет вести себя очень не устойчиво, подвес заваливает горизонт, коптер вяло реагирует на управление, начинает нарезать круги.
Да, имел ввиду показания. У меня значения около 2000. Отчего то я считал, что это хорошо.
Есть ли простые способы размагничивания компаса?