DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Позвони пожалуйста, узнай. Видимо придётся заказывать.
Позвони пожалуйста, узнай. Видимо придётся заказывать.
На фото, которое opensuba разместил изображен стандартный “DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11”
Ну или такой же по маркировке на плате.
Позвони пожалуйста, узнай. Видимо придётся заказывать.
я им звонил, говорят , что есть на сайте то и есть в наличии,но уточнить конкретно могут только завтра в 10 утра , как минимум , я им позвоню обязательно
значить мне повезло, что у нас их как обычный датчик магнита продают , без DJI логотипа ))
вот тут можно заказать оригинальный компас за $15
www.helipal.com/djip3-011-compass.html
Кто нибудь покупал такую автомобильную зарядку?
www.ebay.com/itm/…/331637482665
Насколько это надежно и безопасно для батареи?
Вот такой датчик, … цена 265 рублей примерно
Т.е. купил и поменял целиком оригинальную плату DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11(как выше определил коллега HAWK). Интересно. По рассказу получается что заводская плата компаса стала глючить (умерла?) сразу после новой прошивки.
Жаль не догадались сделать скрин вкладки приложения с показания сенсоров компаса со старой заводской и новой платой, в одном и том же месте.
Кто нибудь покупал такую автомобильную зарядку?
Зарядка в аккумуляторе, а это только адаптер для подключения автомобильною розетку, если он обеспечивает выходное напряжение соответствующее требованиям, то больше ничего от этого устройства не зависит.
Я с фантиком автозарядку сразу брал, правда выглядит совсем не так, но заряжает отлично.
Т.е. купил и поменял целиком оригинальную плату DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11(как выше определил коллега HAWK). Интересно. По рассказу получается что заводская плата компаса стала глючить (умерла?) сразу после новой прошивки.
Жаль не догадались сделать скрин вкладки приложения с показания сенсоров компаса со старой заводской и новой платой, в одном и том же месте.
первый раз эта ошибка вышла у меня в ущелье на высоте примерно 2600 метров, он упал , не успел в атти перейти , до этого , как раз новую прошивку залил из-за Пои , потом над гаражами летал, на высоте 120 метров ошибку ловил, в атти спас его, на третий раз, все то же самое , высота маленькая была 30 метров и атти не помог.
В этот же день я поменял датчик , по началу в атти летал из-за страха , что будет краш ,даже пальцы треслись из-за волнения , за 2 дня 3 краша , нервы сдавали уже на этом фоне )))
могу показать видео то что успел записать
Кстати… я тоже начал замечать странное поведение: иногда в полете коптер “подворачивает” на небольшой угол (чаще всего это происходит рывком… возможно, что это порыв ветра), в исходное положение коптер сам не возвращается. Еще “подворачивание” заметно, например, при возврате домой (когда он вроде как должен четко по прямой лететь, а если смотреть запись - там пологая дуга выходит). Возможно, это связано с поведением компаса…
Что скажете? У вас такие же симптомы встречаются?
Т.е. купил и поменял целиком оригинальную плату DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11.
После новой прошивки я отлетал три дня подряд, каждый раз по две батареи. Последний полёт был над водой метров примерно 40. Всё прошло в штатном режиме, никаких отклонений. На следующий день попросили поснимать немного, приехали на место, распаковался, включил-горит компас еррор, думаю щас откалибрую и всё. откалибровал-зелёный свет- взлёт на метр-еррор. Ладно думаю, тут стены бетонные рядом, перешёл в другое место метров на десять и опять та же ошибка, взлетаю метров на 10, проверяю мод-1500±, в общем показания в норме, но надпись красная еррор и очень вялое реагирования на стики. Хрен с ним думаю, переезжаем на место, где вчера летали ±метр максимум и опять то же самое. Приехал домой, во дворе включаю коптер уже без винтов, калибрую по новой-зелёная надпись,всё гуд-поднимаю коптер рукой на метр и опять-еррор! Вот как-то так. Не знаю, прошивка или что ещё повлияло, ума не приложу.
С компасом проблем не замечал, отпишитесь кто летает сейчас в такую температуру 3-6 градусов, как аккумулятор себя ведёт? у меня частенько при нагрузке в красной зоне по вольтажу. И сколько циклов зарядки уже было у вас?
Думал буду летать даже в минус, а страшно уже даже в эту температуру.
иногда в полете коптер “подворачивает” на небольшой угол
Я это давно заметил. Сначала на камеру грешил, потому как прицеливался по сетке, а он в центр не летел. Потом посмотрел как он от меня улетает по прямой. Летит слегка одним лучём вперёд, совсем чуть-чуть. По дуге не летит. С компасом пока всё нормально
кто летает сейчас в такую температуру 3-6 градусов, как аккумулятор себя ведёт?
Летаю, нормально всё, ничего критичного не замечено.
По компасу интересная штука получилась.
Ради проверки летал сегодня визуально, постоянно мониторя показания compass mod. В какой-то момент показания замирают на отметке 1639 и выводится ошибка компаса. Что это? где-то контакт плохой, или что-то другое?
Завтра буду писать в магазин, где покупал. Может посоветуют что.
А посмотрите на лапах коптера… там шлейф к компасу идет, под антенами проходит 4 жильный… много по форуму жаловались, что китайци при сборке плохо укладывают и шлейф перетирается… может быть там косяк?
Визуально посмотрел, все впорядке. У меня компас залит термоклеем, качество пайки проверить не смог, но на дерганье провода не реагирует. Прозвонить также не могу, надо разбирать корпус.
PS Уже кипеть начинает! Ни разу спокойно не полетал на фантоме.
Ребят, отчитываюсь про видео 2.7K30fps. вообщем… оно для съемки неподвижных объектов хорошо наверное. когда коптер висит и так внизу что-то немного движется. В противном случае заметно “мерцание” картинки. Я расстроился. Снимал Аланийскую крепость, хорошо что основное видео “закатал” в 1080P60
Подскажите, не появилась ли возможность подключить к 3-му фантому другую камеру вместо родного подвеса?
Подскажите, не появилась ли возможность подключить к 3-му фантому другую камеру вместо родного подвеса?
А зачем ? Оригинальная камера - отлично снимает и подвес супер. Смысл городить колхоз ?
А так вообще то нельзя ))
Саму камеру менять смысла нет ни кагого. Так как подвес выполнен без допусков даже под бленду. Все работает на грани и по этому так эффективно. А менять подвес то же не выйдет. В нем лайлбридж установлен, да и общаются они по закрытому протоколу. Смысла не будет ни какого от такой замены. Проще взять другую платформу.
Я хочу попробовать подвесить на P3P вместе в основной камерой Ricoh GR, чтобы с неё делать только фото. Это одна из самых маленьких камер с матрицей APS-C, фикс объективом с ЭФР 28мм и отличным качеством изображения. Весит всего около 250 грамм. Имеет встроенный интервалометр. Скорее всего летать с такой нагрузкой получится только в штиль и рядом. Платформу менять не хочу, нужен только вариант, помещающийся в фоторюкзак.