DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Обратился в поддержку DJI на тему отсутсвия резкости в центре кадра. Вот диалог с поддержкой:
- Hello! Photo from my DJI Phantom 3 Adavnced camera much sharper in the corners and very soft in the center. Can you fix it by warranty?
- Actually, this is normal .Please offer me some DNG photos in the sd card to have a look.
- Send photo
- Thanks for the info. I have forwarded the photos to pur camera specialists to have a look. These photos are both normal for Phantom 3 Advanced
Для тех, кто по английски не понимает - мыло в центре кадра на P3A - по мнению DJI нормально. А мне вот обидно! 😦 У P2P та же проблема?
А вы делали фото в статичном положении в сухом помещении? Может при полёте конденсируется какая-нибудь влага или ещё что…
Я чо, покупал коптер для съемок в статичном положении в сухом помещение? Если бы влага конденсировалась - было бы все по другому…
может примеры фоток выложите?
Резкости и правда нет. У меня не так, но у меня и общей резкости больше.
Ещё зимняя картинка показалась через чур шумной для исо 100. А уж для затвора 1/1600 движение никак не должно сказываться на резкости.
Вот и я про тоже… Но на зимней картинке надо было поднимать ISO -было не очень светло в тот день… 😃 Но это вроде оффтоп - умолкаю! 😃
такое ощущение что либо дефект линзы, либо узкоглазые братья по разуму поставили ее не той стороной (хотя, посмотрев на камеру фантика, я слабо себе это представляю)
На стандарте стоит обычный гпс (без глонасс), значит удержание будет как на прошлых версиях фантомов, тоесть хуже, видимо поэтому и улетает прсле старта, если недождались всех спутников. А то, что везде на компасс ругается, это непонятно. Один раз в поле откалибруйте вдали от всего металлического, даже вашего телефона и летайте, не надо на кажлом новом месте в пределах вашего региона компасс калибровать.
Спасибо за подсказку, откалибровали компас вдали от металла и даже телефона. Больше сообщений об ошибке калибровки не поступает, но регулярно появляется сообщение либо disconnected, либо no signal. Хотя коптер находится на дистанции не более 5 метров. Сообщение короткое, и тут же пропадает. Режим gps включен.
Goblinid, а при положительной температуре тоже нет резкости в центре кадра? Мне кажется, что передняя линза у объектива пластиковая (сразу уточняю, что имею в виду именно линзу, а не фильтр). С неё очень тяжело сдуть пыль или вытереть её салфеткой из-за статики. Со стекла пыль удаляется намного легче. Если это пластик, возможно его повело на морозе. А вообще разрешающая способность и резкость у объективов всегда снижается в углах кадра. Поэтому, если картинка такая же в тепле, это - брак.
Кстати, спасибо за DNG. Теперь я понял, что не только в моём экземпляре огромнейшее количество горячих пикселей на матрице. Их хорошо заметно на чистом участке неба, если изображение сделать темнее и контрастнее. Они выглядят как розовые/сиреневые точки.
А это мысль - на тему поведенной линзы. Летал - было -2. 😃 Интересно - она в тепле восстанавливается?😃
Вопрос по dji phantom 3 standard, возможно ли на него поставить держатель именно для ПЛАНШЕТА, а не для телефона, как идёт по умолчанию? Либо готовое решение либо как-то подмастерить
3д печать
www.thingiverse.com/thing:527547
www.thingiverse.com/thing:199062 - аналог такого сделать
www.thingiverse.com/thing:697626
www.thingiverse.com/thing:512916
Обратился в поддержку DJI на тему отсутсвия резкости в центре кадра. Вот диалог с поддержкой:
- Hello! Photo from my DJI Phantom 3 Adavnced camera much sharper in the corners and very soft in the center. Can you fix it by warranty?
- Actually, this is normal .Please offer me some DNG photos in the sd card to have a look.
- Send photo
- Thanks for the info. I have forwarded the photos to pur camera specialists to have a look. These photos are both normal for Phantom 3 Advanced
Для тех, кто по английски не понимает - мыло в центре кадра на P3A - по мнению DJI нормально. А мне вот обидно! У P2P та же проблема?
нет у п3п нет такой проблемы.
попробуйте снять линзу защитную и сделать фото и сравнить.
Ребят, предупреждаю всех, знаю, что об этом написано много раз, об этом сказано много раз, но все же я сегодня перевернулся и весь коптер в пыли.
суть следующая - взлетал на бетонных плитах советского производства, плиты армированы тонкими прутами. я это знал, но коптер ошибку компаса не выдал.
Я взлетел и компас выдал кратковременно красное сообщение о компасе и пропало.
А коптер начал на высоте плыть “по ветру”. При чем очень существенно - я с трудом его удерживал двигая в обратную сторону стики - плыть он начал самостоятельно, не по ветру в прямом смысле, а именно отклоняясь в эту сторону.
Я быстро переключился в атти, но проблема в том, что был небольшой бриз и коптер несло - я не набрался смелости ловить в руку при таком поведении коптера, по тому, как надо две руки что бы его удерживать, а еще и ловить. Супруге не доверил это - навыков у нее нет. Так вот попытался я посадить его в атти - близко к земле его начало очень сильно нести в разные стороны (из-за подъемной силы винтов) - итог я с трудом его посадил, но коптер перевернулся, поднял бурю пыли. Слегка поцарапал винты. С трудом его вырубил - он секнуд 10 вырубаться не хотел. (сперва пробовал стик вниз. потом свод стиков - секунд 5 в этом положении он вырубался)
Все вроде ок. включил заново - компас мод 1670-1690. Отошел на клумбу поглубже - 1570-1610.
Кстати, взлет на высоту особо не помог, пока не взлетел в нормальном месте.
Предупреждение: Всегда проверяйте компас мод перед взлетом
и еще одно - не доверяйте сильно визуальному позиционированию - у меня на малой высоте коптер в гпс режиме сильно плывет в одну сторону - плиты эти выложены таким образом и рисунком, что коптер часто сместившись в одну сторону в бок видит подобный рисунок и повторно и повторно. Он у меня начал плыть. Слегка подняв высоту метров до 5 - прекратил плыть.
И еще что мне не ясно - у меня после норм взлета - коптер когда стоит начал существенно проседять по высоте. Где-то 0,5м в секунду. Не смотрел на экран, но по логу хочу сейчас глянуть. Если у кого есть идеи - слушаю
И учитесь летать в атти, пригодится, я бы добавил
Это точно. Народ, ну купите себе в конце концов симу х5 за 2000 р., научитесь летать. Уже смешно, на фантик 60-100к есть, а на симу денег нет…
на счет симы х5 - Не согласен.
Брать надо чирсон. Ну или симу 350 размера на коллекторных.
Почему? по тому, что сима других размеров, на много моторнее и управление другое. Я на 350-1150 летаю и в Стабилайзе/атти и лойтере/гпс - норм. А на мелколетах не могу норм летать, слишком уж они скоростные. Да и переход с 350 на 1150 для меня существеннен. А переход с чирсона на фантом и на валькеру проблем не составляет - мелкие особенности, но не более того.
Согласен, что сперва лучше научиться. Желательно вообще на симуляторе, а лишь потом только на чирсон/валькеру и лишь потом на фантом. Это конечно всего лишь мое мнение, но я так и не смог адекватно на мелколетах летать - летал раз 10.
3д печать
www.thingiverse.com/thing:527547
www.thingiverse.com/thing:199062 - аналог такого сделать
www.thingiverse.com/thing:697626
www.thingiverse.com/thing:512916
Спасибо за то, что потратили время;) Ну что ж…значит готовых тоже нет…придётся искать где печатать то что вы скинули или как-то самому додумывать…ещё раз благодарю;)
на счет симы х5 - Не согласен.
Брать надо чирсон. Ну или симу 350 размера на коллекторных.
Почему? по тому, что сима других размеров, на много моторнее и управление другое. Я на 350-1150 летаю и в Стабилайзе/атти и лойтере/гпс - норм. А на мелколетах не могу норм летать, слишком уж они скоростные. Да и переход с 350 на 1150 для меня существеннен. А переход с чирсона на фантом и на валькеру проблем не составляет - мелкие особенности, но не более того.Согласен, что сперва лучше научиться. Желательно вообще на симуляторе, а лишь потом только на чирсон/валькеру и лишь потом на фантом. Это конечно всего лишь мое мнение, но я так и не смог адекватно на мелколетах летать - летал раз 10.
Чирсон человек не овладевший первоначальными навыками управления точно также разобьет при первых вылетах. Понятно, что там ремонт дешёвый, но все же. Я рекомендовал именно симу, т к. она не такой уж и мелколет и на низких расходах (да вобщем и на высоких) летает очень плавно плюс имеет неубиваемый корпус и позволяет летать в квартире. Ну да ладно, оффтоп все это. Мы посоветовали, а дальше пусть каждый решает сам для себя 😃.
коптер перевернулся, поднял бурю пыли. Слегка поцарапал винты. С трудом его вырубил - он секнуд 10 вырубаться не хотел. (сперва пробовал стик вниз. потом свод стиков - секунд 5 в этом положении он вырубался)
Вы сейчас почти описали мой первый и единственный “краш”. После сведения стиков пара секунд проходит до выключения двигателей, но никак не пять. Это видимо от страха так показалось. От пыли продуйте велонасосом. А так да, как заметил Сергей, учитесь летать в полях в атти, это полезно.
Брать надо чирсон. Ну или симу 350 размера
Я бы посоветовал мелкий чирсон cx-10. Он очень резвый, манёвренный, пульт для ювелиров, летать можно даже дома. После него фантом - неповоротливая корова 😃
на счет симы х5 - Не согласен. Брать надо чирсон. Ну или симу 350 размера на коллекторных. Почему? по тому, что сима других размеров
Важно, на мой взгляд, как раз то, что не зависит от размеров коптера и типа моторов:
- интуитивное управление стиками, когда не задумываешься (и уж тем более не путаешь), какой стик и в какую строну повернуть;
- умение поддерживать коптер в одной точке в случае, если GPS не работает;
- умение посадить коптер в условиях сложных поверхностей;
- умение управлять коптером, когда он к тебе левым боком, правым боком, передом.
Сима в домашних условиях весьма достойный вариант. Остальные, впрочем, тоже.
Вы сейчас почти описали мой первый и единственный “краш”. После сведения стиков пара секунд проходит до выключения двигателей, но никак не пять. Это видимо от страха так показалось. От пыли продуйте велонасосом. А так да, как заметил Сергей, учитесь летать в полях в атти, это полезно.
я умею, более того, только на фантоме боялся атти, а везде предпочитал стабилайз, т.к. он более точный, чем лойтер. Но сейчас, имхо проблем не испытал с атти у фантома. а боялся того, что на нем не летал ни разу и точно не могу предполагать его поведение, а летал часто в местах где много проводов - боялся пробовать. Единственное с чем не справился в атти сейчас - посадить в руку - из-за бриза, надо две руки на пульте и 1 для ловли - не справился б.
Я бы посоветовал мелкий чирсон cx-10. Он очень резвый, манёвренный, пульт для ювелиров, летать можно даже дома. После него фантом - неповоротливая корова
каждому свое, но и на форуме тут отписывали, что привыкли к мелколетам и влетели фантомом, т.к. не ожидали, что он так неповоротливо себя поведет, ну и я - не смог одолеть мелколеты - в квартире на чирсоне х10 как раз влетал во все стены, на месте его удержать никак не мог - его постоянно несло куда-то, триммирование не помогло. в итоге приходилось стиками постоянно его туда сюда дергать, а едва стик отвел, а он уже в стене.
у меня конечно до 10 полетов на мелколетах, но как-то особо не вышло с ними.
Denis_Kor , с этим всем согласен на 100%, просто я не подружился с мелколетами - слишком резвые, что не выходило их держать на месте.
нет, конечно ± пролететь по корридору выходило, но например развернуться и обратно - уже нет. его вечно куда-то несет. субьективно раз в 100 маневренее они. А вот то что вы говорите, в норм симуляторе как раз тестируют. я на симулятор месяц угробил вечернего времени - там тесты доходили вплоть до пролететь нужным боком, развернуться и пролететь на опредленной высоте и по времени еще это все. Я не жалею.
…взлетел и компас выдал кратковременно красное сообщение о компасе и пропало.
А коптер начал на высоте плыть “по ветру”. При чем очень существенно - я с трудом его удерживал двигая в обратную сторону стики - плыть он начал самостоятельно, не по ветру в прямом смысле, а именно отклоняясь в эту сторону…
Ранее тоже описывал поведение своего Ф3А после ошибки компаса. В середине полета над лесом в приложении загорелся красный ахтунг компаса на несколько секунд, и так же неожиданно пропал. После чего фантик некоторое время вёл себя как скользкий кусок мыла, при управлении с пульта его существенно несло в сторону и приходилось выруливать это “скольжение”. Неожиданное и неприятное поведение.