Есть два “дома”, статический и динамический. При “статическом доме”, должен отработать возврат, если конечно сигнал навигации от спутников не подавили.
Получил новый фантом 3 prof, просил отправить с новыми моторами, сказали что отправили с новыми, но судя по всему прислали старые. Так?
Так… обманули 😦
На новом кстати, еще и корпус немного усилили.
Сегодня летал на Phantom 3 pro версии. Условия полета были сложные по метео условиям. Температура воздуха -15 градусов, время полета 15 минут, не каких нареканий не обнаружил, полет стабильный, провалов по высоте не было. Единственное увидел в логах 1 банка проседала немного по питанию во время подъема, при +5 таких проблем не было. Почему так в холод проседает? Я всегда перед полетом достаю с тепла акб. Можно ли продолжать летать при таких расхождениях в банках? Акб новый, 8 полетов, до критических разрядов не доводил. Заранее спасибо. saveimg.ru/show-image.php?id=7b4e1eb2c5fd340177d14… saveimg.ru/show-image.php?id=a4a54e4ec611fe1733e9e…
В скрине не видно ни хрена…
ИМХО проблема в охлаждении акка меньше 20гр (ТУ), в GO на доп вкладке можно глянуть температуру силовой батареи в полете.
в скрине не видно ни хрена…
Перезагрузил ссылку
в GO на доп вкладке можно глянуть температуру
Спасибо глянул. Выложил в ссылке.
Как видим температура была 15 гр при взлете, при посадке 26.5. Правильно ли я понял, что нормальная температура акб 40 гр в полете?
не ниже 20, помоем в инструкции было…
не ниже 20…
Получается самое главное не допускать температуру акб ниже 20 гр желательно, и не выполнять резких движений в полете, и в наборе? Я в данном полете набирал высоту очень плавно. Летать вообще можно при такой разнице в акб?
При сопоставлении графиков видно, просадка именно при температуре акка ниже 20гр, дальше я так понял все ок. ИМХО разница не очень большая но напрягает.
Выведите по баночное напряжение на основной дисплей, и если оно загорится красным, аккуратно без резких, дуем домой.
После первой атаки справился, стабилизировался.
То в параплан влетают, теперь коптер им не понравился 😦
Посмотрел еще раз…
Тень от орла есть, от фантома нет, неувязочка 😃
Вот не много фотографий явных различий между новой и старой версией
Другие наклейки на моторы
Другая заглушка на подвесе
Другие моторы
Черного цвета кулер
Флешка не Лексар
Про усиления …как то не заметно , может внутри это явно видно?
Про время , если честно особо разницы не заметил + - минуту - две - максимум …
Летаю на самых низких значениях по всем параметрам , он очень плавный и послушный
Стоит 1.4.1 , аир2 + нот 3 - зависит от состояния батареи
У меня и на старом фантике кулер черный…
У меня и на старом фантике кулер черный…
+1
Еще приливов жесткости внутри корпуса добавили.
У меня и на старом фантике кулер черный…
у меня не черный 😃 светлый, даже можно сказать белый и расположение вроде чуток другое…та тушка на ремонте сейчас, нашел не большое видео там это видно
Вы когда свой покупали? Я первый в июне получил , заказ делал ещё в мае , может поэтому так