DJI Phantom 3 standart / adv / pro

blinkovfpv
maloi333:

Всем удачных полетов 😉

Уже собирался вам писать и знакомиться тк умер подвес.
Приехал на место съёмки, разложился, включаю… как-то камера криво стоит.
Загрузился айпад, dji go показывает что коптер готов к взлёту но чёрный экран с логотопом dji.
Моторы подвеса отключены. Перезапуск, смена места… подвес отъехал, но коптер летает. При выключении коптера моргает красная кнопка на батарее около 10 секунд.
С ужасным грузом на душе еду домой…

ОПЫТ:
В коптер была вставлена флешка из камеры xiaomi, на ней записаны скрипты для поднятия битрейта. При извлечении флешки всё заработало.

Всем удачных полётов 😉

sigment
maloi333:

Уважаемые фантомоводы. Убедительная просьба ко всем. Обратите внимание, что за окном не лето. Следите за своими батареями. Заряжайте их перед полетом. Следите за напругой во время полета. И не делайте резких движений. В связи с похолоданием участились случаи резкой просадки акб. И соответственно ее отключение. Если не хотите такого.

Всем удачных полетов 😉

Добавлю…
И включите вольтаж батареи на главный экран. Не давайте проседать ей до красной зоны.

the_fly

лучше подскажите
какие рекоммендуемые минимумы для батареи летом
какие рекоммендуемые минимумы для батареи зимой
какие критические минимумы для батареи летом
какие критические минимумы для батареи зимой

Dronavt
the_fly:

лучше подскажите
какие рекоммендуемые минимумы для батареи

Нет таких рекомендаций, есть здравый смысл и соответствующее отношение к девайсу. Надо понимать, что “тапка в пол” не значит, что коптер и комплектующие обязаны это выдержать при любых раскладах. Нужно лететь в сильный минус -утепляемся и следим за состоянием батареи, благо есть такая возможность. Батарея проседает - снижаем нагрузку вплоть до посадки.
Была нужда летать в -25 на Назе, замотал батареи пенкой сразу из машины и вполне успешно отлета. Но там не было возможности контролировать состояние борта, а это поневоле заставляет быть собраннее.
Нет желания напрягаться и контролировать борт - летаем в пределах разрешенных инструкцией. Все просто.

the_fly

Спасибо, но это все вода!
меня интересует вольтаж. какие показания норм а какие нет. Особенно при учете, что % ни о чем не говорят и еще и та или иная банка может просесть

Всегда считал что 3.3 пиковый минимум. Сейчас покупал переходник с липо на 5в - так там пишут, что ниже безопасного минимума - ниже 3в не разряжает. В итоге много где о 3в сказано. Вот и вопрос какие в является нормой ДЛЯ НАШЕЙ БАТАРЕЙКИ

AlexPower
PolBog:

Я думаю играет роль конкретное место. Вчера нарвался на место: калибрую компас - ОК! , взлетаю - ошибка компаса и все - попробовал взлететь три раза , выше 30 метров подняться не смог колбасит и все - посадил в ручном режиме. Отошел от этого места на 300метров и отлетал 2 акк без единого вопроса. (Фантик3 ADV).

У меня аналогично было около телевышки в Питере

the_fly:

пример 2
летите уменьшаете газ - в режиме гпс будет явный рывок уменьшения скорости - на видео это жестко отразится.

У меня нет никаких рывков на видео

Nikospb:

Грубо говоря в жпс он при любом ветре до 20мс при стике газ вперед будет лететь строго по этой линии компенсируя лютый ветер и до 11мс.

Что-то у меня не летит по прямой при боковом ветре.

sigment

скажу то, что определили для себя… Когда при нуле градусов и холодной батареи уже на первой минуте уронил коптер, значения были в пределах 3.02-3.12в, это то, что успел увидеть за несколько секунд до выключения питания. Может к моменту выключения и больше просела.
Теперь стараюсь держать в пределах не ниже 3.50в, ну край 3.40., но без длительной нагрузки. Сейчас новые батареи, вполне с этим справляются.

the_fly
AlexPower:

У меня нет никаких рывков на видео

если не плавно уменьшить газ, а резко - будут. Оно не то что бы прям рывок, но ярко выраженное снижение скорости в конкретную единицу времени, в то время как в атти оно будет крайне плавным и точный момент времени сниджения скорости определить нельзя будет.

Не знаю что у вас с коптером, но у меня летел четко по моим направлениям, слушался как вкопаный, пока не пропал гпс - сразу же его начало и в бок нести, хотя ранее такого небыло (при гпс небыло). Снова сигнал появился - снова четко летит.

Echelon

В холодное время ниже половины заряда (3,7…3,8 в на банку) считаю порогом для дальнейшего более внимательного управления. И стараюсь не допускать разряд ниже 3,5

Nikospb
Echelon:

В холодное время ниже половины заряда (3,7…3,8 в на банку) считаю порогом для дальнейшего более внимательного управления. И стараюсь не допускать разряд ниже 3,5

Я постоянно так летаю но бывает и ниже, батарея как видишь свежая… купил недавно

c3c

Достаточно ценный опыт. Тяговооруженногсть получается 3300/1300 = 2.5. От этого коэффициента многое зависит: потолок, скороподъемность…

Coyote77

" Интересный" казус сегодня поймал, пригодится в копилку общих знаний…
Не летал пару недель, сегодня запускаю DJI GO, понимаю, что он в iOS на айпаде недавно обновился, грузит при запуске всякими напоминалками. Фантик включён, пульт тоже, нажимаю в приложении Camera (горит синим, то есть соединение с коптером есть), 5-10 секунд и приложение слетает. Повторял попытку раз 30, между ними перегружал фантик, пульт, айПад, менял провод на другой, танцевал с бубном, звонил Станиславу…
Помогло только последнее)) По его совету снёс и заново установил приложение. В итоге всё заработало, все мои настройки восстановились, но утрачены: статистика полётов, запись журналов фото и видео окромя тех, что давным давно в облако синхронизировал.
Совет, тем кто пользуется GO выделяйте в favorite нужные записи журналов и делайте чаще синхронизацию. Считать Приложение надежным оснований нет!

Kid

Да… Хорошо, что Слава тут отписывается и делится своим опытом с нами 😉

Dronavt
the_fly:

Спасибо, но это все вода!

Это, скорее, универсальная рекомендация.
Применительно к автомобилям: если вы купили Мерседес, то ездить зимой можно со скоростью 125км/ч! Вреднее рекомендации и быть не может.
Так и здесь: есть примитивная, но действенная индикация состояния батарей, а именно - цветовая дифференциация штанов индикация. И это действенно для многих неопытных пилотов (а большинство фантоводов именно таковыми и являются).
Зима - стараемся не нагружать ВМГ максимальными отклонениями стика, даже если перед этим утеплили тушку.
Словили желтый цвет индикации батареи - снижаем нагрузку еще сильнее и сосредотачиваем свое внимание прежде всего на этом индикаторе. А еще лучше - зависаем или на цыпочках топаем к дому и ждем нормализации.
Словили красный - забываем про съемку, снижаем максимально нагрузку и приглядываем место аварийной посадки, где и зависаем. Если нормализация просадки хотя бы до желтого наступила раньше просадки до аварийной посадки, то нежно-нежно топаем к дому.
Если пилот не способен заметить цветовую индикацию, то на цифры и тем более не обратит внимания. В автомире таких называют Ездюками.

Coyote77
Kid:

Да… Хорошо, что Слава тут отписывается и делится своим опытом с нами 😉

Да уж всегда пожалуйста… всенепременно…))
Не припомню, чтоб глюк с GO был озвучен… Вами…))

И вопрос всеже к “наимудрейшим” и не только: Хочу полетать в горах. Как будет реагировать фант к сильным отрицательным высотам? Например при взлёте на высоте 2000м он точку взлёта примет за ноль? поднимется до 2500 и всё? а ниже 2000 как он воспримет? А если он опустится до 1500, а подняться не сможет?
Может кто летал в горах?..

mornick

Прошу консультации!
Phantom 3 adv. Крашей небыло, не ронял, все аккуратно.
После включения все происходит штатно, подвес калибруется и даже какое-то время управляется с аппаратуры. Картинка с камеры не идёт. Через несколько секунд после включения подвес отключается и просто висит, ничего не стабилизирует . На телефоне в момент включения выскакивает ошибка no attitude data. Прошу подсказать что случилось с коптером.

defnur
Coyote77:

Как будет реагировать фант к сильным отрицательным высотам? Например при взлёте на высоте 2000м он точку взлёта примет за ноль? поднимется до 2500 и всё? а ниже 2000 как он воспримет? А если он опустится до 1500, а подняться не сможет?
Может кто летал в горах?..

Да, точку в 2000 он примет за ноль, поднимется на 2500 и всё.
Ниже 2000 воспримет нормально. Если спустится до 1500, или до 1000, то легко поднимется до 2000 и выше.

Главное не огибайте высокие горы. Связь оборвется - пиши “пропало”.

LEAGUE

[QUOTE=AVStepanov;6107498]В октябре тестил режим “следуй за мной”
Вот ещё один возможный пример практического применения коптера… Например функция активной системы безопасности автомобиля " загляни за поворот" … В недалёком будущем - одна из опций авто…😉

Dronavt
LEAGUE:

Например функция активной системы безопасности автомобиля " загляни за поворот"

Мы так выглядывали конец пробки при поездке не море. Но там стояк был глухой… 😃

Echelon
sigment:

Какой вес может взять фантом

Все же интересно сколько можно “вешать” на Ф3 без существенной потери скорости подъема и передвижений, без значимого увеличения нагрева двигателей. Понятно что это будет в ущерб времени полета.
200, 300, 400, … грамм?

Если 450 грамм потянет без признаков беременности, то появляется заманчивая возможность дополнить штатное питание Ф3 современными мощными аккумами 18650 на подвеске. С доведением суммарной емкости до 10500 мАч и расчетным временем полета 30 и более минут 😒