DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Всем удачных полетов 😉
Уже собирался вам писать и знакомиться тк умер подвес.
Приехал на место съёмки, разложился, включаю… как-то камера криво стоит.
Загрузился айпад, dji go показывает что коптер готов к взлёту но чёрный экран с логотопом dji.
Моторы подвеса отключены. Перезапуск, смена места… подвес отъехал, но коптер летает. При выключении коптера моргает красная кнопка на батарее около 10 секунд.
С ужасным грузом на душе еду домой…
ОПЫТ:
В коптер была вставлена флешка из камеры xiaomi, на ней записаны скрипты для поднятия битрейта. При извлечении флешки всё заработало.
Всем удачных полётов 😉
Уважаемые фантомоводы. Убедительная просьба ко всем. Обратите внимание, что за окном не лето. Следите за своими батареями. Заряжайте их перед полетом. Следите за напругой во время полета. И не делайте резких движений. В связи с похолоданием участились случаи резкой просадки акб. И соответственно ее отключение. Если не хотите такого.
Всем удачных полетов 😉
Добавлю…
И включите вольтаж батареи на главный экран. Не давайте проседать ей до красной зоны.
лучше подскажите
какие рекоммендуемые минимумы для батареи летом
какие рекоммендуемые минимумы для батареи зимой
какие критические минимумы для батареи летом
какие критические минимумы для батареи зимой
лучше подскажите
какие рекоммендуемые минимумы для батареи
Нет таких рекомендаций, есть здравый смысл и соответствующее отношение к девайсу. Надо понимать, что “тапка в пол” не значит, что коптер и комплектующие обязаны это выдержать при любых раскладах. Нужно лететь в сильный минус -утепляемся и следим за состоянием батареи, благо есть такая возможность. Батарея проседает - снижаем нагрузку вплоть до посадки.
Была нужда летать в -25 на Назе, замотал батареи пенкой сразу из машины и вполне успешно отлета. Но там не было возможности контролировать состояние борта, а это поневоле заставляет быть собраннее.
Нет желания напрягаться и контролировать борт - летаем в пределах разрешенных инструкцией. Все просто.
Спасибо, но это все вода!
меня интересует вольтаж. какие показания норм а какие нет. Особенно при учете, что % ни о чем не говорят и еще и та или иная банка может просесть
Всегда считал что 3.3 пиковый минимум. Сейчас покупал переходник с липо на 5в - так там пишут, что ниже безопасного минимума - ниже 3в не разряжает. В итоге много где о 3в сказано. Вот и вопрос какие в является нормой ДЛЯ НАШЕЙ БАТАРЕЙКИ
Я думаю играет роль конкретное место. Вчера нарвался на место: калибрую компас - ОК! , взлетаю - ошибка компаса и все - попробовал взлететь три раза , выше 30 метров подняться не смог колбасит и все - посадил в ручном режиме. Отошел от этого места на 300метров и отлетал 2 акк без единого вопроса. (Фантик3 ADV).
У меня аналогично было около телевышки в Питере
пример 2
летите уменьшаете газ - в режиме гпс будет явный рывок уменьшения скорости - на видео это жестко отразится.
У меня нет никаких рывков на видео
Грубо говоря в жпс он при любом ветре до 20мс при стике газ вперед будет лететь строго по этой линии компенсируя лютый ветер и до 11мс.
Что-то у меня не летит по прямой при боковом ветре.
скажу то, что определили для себя… Когда при нуле градусов и холодной батареи уже на первой минуте уронил коптер, значения были в пределах 3.02-3.12в, это то, что успел увидеть за несколько секунд до выключения питания. Может к моменту выключения и больше просела.
Теперь стараюсь держать в пределах не ниже 3.50в, ну край 3.40., но без длительной нагрузки. Сейчас новые батареи, вполне с этим справляются.
У меня нет никаких рывков на видео
если не плавно уменьшить газ, а резко - будут. Оно не то что бы прям рывок, но ярко выраженное снижение скорости в конкретную единицу времени, в то время как в атти оно будет крайне плавным и точный момент времени сниджения скорости определить нельзя будет.
Не знаю что у вас с коптером, но у меня летел четко по моим направлениям, слушался как вкопаный, пока не пропал гпс - сразу же его начало и в бок нести, хотя ранее такого небыло (при гпс небыло). Снова сигнал появился - снова четко летит.
В холодное время ниже половины заряда (3,7…3,8 в на банку) считаю порогом для дальнейшего более внимательного управления. И стараюсь не допускать разряд ниже 3,5
Какой вес может взять фантом )))
Достаточно ценный опыт. Тяговооруженногсть получается 3300/1300 = 2.5. От этого коэффициента многое зависит: потолок, скороподъемность…
" Интересный" казус сегодня поймал, пригодится в копилку общих знаний…
Не летал пару недель, сегодня запускаю DJI GO, понимаю, что он в iOS на айпаде недавно обновился, грузит при запуске всякими напоминалками. Фантик включён, пульт тоже, нажимаю в приложении Camera (горит синим, то есть соединение с коптером есть), 5-10 секунд и приложение слетает. Повторял попытку раз 30, между ними перегружал фантик, пульт, айПад, менял провод на другой, танцевал с бубном, звонил Станиславу…
Помогло только последнее)) По его совету снёс и заново установил приложение. В итоге всё заработало, все мои настройки восстановились, но утрачены: статистика полётов, запись журналов фото и видео окромя тех, что давным давно в облако синхронизировал.
Совет, тем кто пользуется GO выделяйте в favorite нужные записи журналов и делайте чаще синхронизацию. Считать Приложение надежным оснований нет!
Да… Хорошо, что Слава тут отписывается и делится своим опытом с нами 😉
Спасибо, но это все вода!
Это, скорее, универсальная рекомендация.
Применительно к автомобилям: если вы купили Мерседес, то ездить зимой можно со скоростью 125км/ч! Вреднее рекомендации и быть не может.
Так и здесь: есть примитивная, но действенная индикация состояния батарей, а именно - цветовая дифференциация штанов индикация. И это действенно для многих неопытных пилотов (а большинство фантоводов именно таковыми и являются).
Зима - стараемся не нагружать ВМГ максимальными отклонениями стика, даже если перед этим утеплили тушку.
Словили желтый цвет индикации батареи - снижаем нагрузку еще сильнее и сосредотачиваем свое внимание прежде всего на этом индикаторе. А еще лучше - зависаем или на цыпочках топаем к дому и ждем нормализации.
Словили красный - забываем про съемку, снижаем максимально нагрузку и приглядываем место аварийной посадки, где и зависаем. Если нормализация просадки хотя бы до желтого наступила раньше просадки до аварийной посадки, то нежно-нежно топаем к дому.
Если пилот не способен заметить цветовую индикацию, то на цифры и тем более не обратит внимания. В автомире таких называют Ездюками.
Да… Хорошо, что Слава тут отписывается и делится своим опытом с нами 😉
Да уж всегда пожалуйста… всенепременно…))
Не припомню, чтоб глюк с GO был озвучен… Вами…))
И вопрос всеже к “наимудрейшим” и не только: Хочу полетать в горах. Как будет реагировать фант к сильным отрицательным высотам? Например при взлёте на высоте 2000м он точку взлёта примет за ноль? поднимется до 2500 и всё? а ниже 2000 как он воспримет? А если он опустится до 1500, а подняться не сможет?
Может кто летал в горах?..
Прошу консультации!
Phantom 3 adv. Крашей небыло, не ронял, все аккуратно.
После включения все происходит штатно, подвес калибруется и даже какое-то время управляется с аппаратуры. Картинка с камеры не идёт. Через несколько секунд после включения подвес отключается и просто висит, ничего не стабилизирует . На телефоне в момент включения выскакивает ошибка no attitude data. Прошу подсказать что случилось с коптером.
Как будет реагировать фант к сильным отрицательным высотам? Например при взлёте на высоте 2000м он точку взлёта примет за ноль? поднимется до 2500 и всё? а ниже 2000 как он воспримет? А если он опустится до 1500, а подняться не сможет?
Может кто летал в горах?..
Да, точку в 2000 он примет за ноль, поднимется на 2500 и всё.
Ниже 2000 воспримет нормально. Если спустится до 1500, или до 1000, то легко поднимется до 2000 и выше.
Главное не огибайте высокие горы. Связь оборвется - пиши “пропало”.
[QUOTE=AVStepanov;6107498]В октябре тестил режим “следуй за мной”
Вот ещё один возможный пример практического применения коптера… Например функция активной системы безопасности автомобиля " загляни за поворот" … В недалёком будущем - одна из опций авто…😉
Например функция активной системы безопасности автомобиля " загляни за поворот"
Мы так выглядывали конец пробки при поездке не море. Но там стояк был глухой… 😃
Какой вес может взять фантом
…
Все же интересно сколько можно “вешать” на Ф3 без существенной потери скорости подъема и передвижений, без значимого увеличения нагрева двигателей. Понятно что это будет в ущерб времени полета.
200, 300, 400, … грамм?
Если 450 грамм потянет без признаков беременности, то появляется заманчивая возможность дополнить штатное питание Ф3 современными мощными аккумами 18650 на подвеске. С доведением суммарной емкости до 10500 мАч и расчетным временем полета 30 и более минут 😒