DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Спасибо, но это все вода!
меня интересует вольтаж. какие показания норм а какие нет. Особенно при учете, что % ни о чем не говорят и еще и та или иная банка может просесть
Всегда считал что 3.3 пиковый минимум. Сейчас покупал переходник с липо на 5в - так там пишут, что ниже безопасного минимума - ниже 3в не разряжает. В итоге много где о 3в сказано. Вот и вопрос какие в является нормой ДЛЯ НАШЕЙ БАТАРЕЙКИ
Я думаю играет роль конкретное место. Вчера нарвался на место: калибрую компас - ОК! , взлетаю - ошибка компаса и все - попробовал взлететь три раза , выше 30 метров подняться не смог колбасит и все - посадил в ручном режиме. Отошел от этого места на 300метров и отлетал 2 акк без единого вопроса. (Фантик3 ADV).
У меня аналогично было около телевышки в Питере
пример 2
летите уменьшаете газ - в режиме гпс будет явный рывок уменьшения скорости - на видео это жестко отразится.
У меня нет никаких рывков на видео
Грубо говоря в жпс он при любом ветре до 20мс при стике газ вперед будет лететь строго по этой линии компенсируя лютый ветер и до 11мс.
Что-то у меня не летит по прямой при боковом ветре.
скажу то, что определили для себя… Когда при нуле градусов и холодной батареи уже на первой минуте уронил коптер, значения были в пределах 3.02-3.12в, это то, что успел увидеть за несколько секунд до выключения питания. Может к моменту выключения и больше просела.
Теперь стараюсь держать в пределах не ниже 3.50в, ну край 3.40., но без длительной нагрузки. Сейчас новые батареи, вполне с этим справляются.
У меня нет никаких рывков на видео
если не плавно уменьшить газ, а резко - будут. Оно не то что бы прям рывок, но ярко выраженное снижение скорости в конкретную единицу времени, в то время как в атти оно будет крайне плавным и точный момент времени сниджения скорости определить нельзя будет.
Не знаю что у вас с коптером, но у меня летел четко по моим направлениям, слушался как вкопаный, пока не пропал гпс - сразу же его начало и в бок нести, хотя ранее такого небыло (при гпс небыло). Снова сигнал появился - снова четко летит.
В холодное время ниже половины заряда (3,7…3,8 в на банку) считаю порогом для дальнейшего более внимательного управления. И стараюсь не допускать разряд ниже 3,5
Какой вес может взять фантом )))
Достаточно ценный опыт. Тяговооруженногсть получается 3300/1300 = 2.5. От этого коэффициента многое зависит: потолок, скороподъемность…
" Интересный" казус сегодня поймал, пригодится в копилку общих знаний…
Не летал пару недель, сегодня запускаю DJI GO, понимаю, что он в iOS на айпаде недавно обновился, грузит при запуске всякими напоминалками. Фантик включён, пульт тоже, нажимаю в приложении Camera (горит синим, то есть соединение с коптером есть), 5-10 секунд и приложение слетает. Повторял попытку раз 30, между ними перегружал фантик, пульт, айПад, менял провод на другой, танцевал с бубном, звонил Станиславу…
Помогло только последнее)) По его совету снёс и заново установил приложение. В итоге всё заработало, все мои настройки восстановились, но утрачены: статистика полётов, запись журналов фото и видео окромя тех, что давным давно в облако синхронизировал.
Совет, тем кто пользуется GO выделяйте в favorite нужные записи журналов и делайте чаще синхронизацию. Считать Приложение надежным оснований нет!
Да… Хорошо, что Слава тут отписывается и делится своим опытом с нами 😉
Спасибо, но это все вода!
Это, скорее, универсальная рекомендация.
Применительно к автомобилям: если вы купили Мерседес, то ездить зимой можно со скоростью 125км/ч! Вреднее рекомендации и быть не может.
Так и здесь: есть примитивная, но действенная индикация состояния батарей, а именно - цветовая дифференциация штанов индикация. И это действенно для многих неопытных пилотов (а большинство фантоводов именно таковыми и являются).
Зима - стараемся не нагружать ВМГ максимальными отклонениями стика, даже если перед этим утеплили тушку.
Словили желтый цвет индикации батареи - снижаем нагрузку еще сильнее и сосредотачиваем свое внимание прежде всего на этом индикаторе. А еще лучше - зависаем или на цыпочках топаем к дому и ждем нормализации.
Словили красный - забываем про съемку, снижаем максимально нагрузку и приглядываем место аварийной посадки, где и зависаем. Если нормализация просадки хотя бы до желтого наступила раньше просадки до аварийной посадки, то нежно-нежно топаем к дому.
Если пилот не способен заметить цветовую индикацию, то на цифры и тем более не обратит внимания. В автомире таких называют Ездюками.
Да… Хорошо, что Слава тут отписывается и делится своим опытом с нами 😉
Да уж всегда пожалуйста… всенепременно…))
Не припомню, чтоб глюк с GO был озвучен… Вами…))
И вопрос всеже к “наимудрейшим” и не только: Хочу полетать в горах. Как будет реагировать фант к сильным отрицательным высотам? Например при взлёте на высоте 2000м он точку взлёта примет за ноль? поднимется до 2500 и всё? а ниже 2000 как он воспримет? А если он опустится до 1500, а подняться не сможет?
Может кто летал в горах?..
Прошу консультации!
Phantom 3 adv. Крашей небыло, не ронял, все аккуратно.
После включения все происходит штатно, подвес калибруется и даже какое-то время управляется с аппаратуры. Картинка с камеры не идёт. Через несколько секунд после включения подвес отключается и просто висит, ничего не стабилизирует . На телефоне в момент включения выскакивает ошибка no attitude data. Прошу подсказать что случилось с коптером.
Как будет реагировать фант к сильным отрицательным высотам? Например при взлёте на высоте 2000м он точку взлёта примет за ноль? поднимется до 2500 и всё? а ниже 2000 как он воспримет? А если он опустится до 1500, а подняться не сможет?
Может кто летал в горах?..
Да, точку в 2000 он примет за ноль, поднимется на 2500 и всё.
Ниже 2000 воспримет нормально. Если спустится до 1500, или до 1000, то легко поднимется до 2000 и выше.
Главное не огибайте высокие горы. Связь оборвется - пиши “пропало”.
[QUOTE=AVStepanov;6107498]В октябре тестил режим “следуй за мной”
Вот ещё один возможный пример практического применения коптера… Например функция активной системы безопасности автомобиля " загляни за поворот" … В недалёком будущем - одна из опций авто…😉
Например функция активной системы безопасности автомобиля " загляни за поворот"
Мы так выглядывали конец пробки при поездке не море. Но там стояк был глухой… 😃
Какой вес может взять фантом
…
Все же интересно сколько можно “вешать” на Ф3 без существенной потери скорости подъема и передвижений, без значимого увеличения нагрева двигателей. Понятно что это будет в ущерб времени полета.
200, 300, 400, … грамм?
Если 450 грамм потянет без признаков беременности, то появляется заманчивая возможность дополнить штатное питание Ф3 современными мощными аккумами 18650 на подвеске. С доведением суммарной емкости до 10500 мАч и расчетным временем полета 30 и более минут 😒
ВОт буквально недавно писал в профильном форуме.
Я считаю, что лучшая схема та, которую предоставил нам производитель.
Мы - пользователи. Производитель - группа инженеров, разработчиков,испытателей и многое многое другое. Если производитель сделал так, значит это взвешенное и осознанное решение.
Любой дополнительный вес - это нагрузка на раму, винтомоторную группу и уменьшение времени полета.
аккумами 18650
А разве этот тип аккумуляторов сможет отдавать достаточные токи? Если я ничего не путаю, максимум для них - 20 А(если это хороший аккумулятор, а не китайское изделение)
Вы както главных специалистов по всему на свете забыли, дорогих нашему кошельку, маркетологов))) а их не учитывать в наше капиталистическое время абсолютно не правильно!
А разве этот тип аккумуляторов сможет отдавать достаточные токи? Если я ничего не путаю, максимум для них - 20 А(если это хороший аккумулятор, а не китайское изделение)
Ну да, современные мощные (на 3000 мАч) 18650 могут отдавать постоянно 10А. И до 20А короткое время. При параллельном подключении дополнительного аккумулятора к штатной батарее ток потребления будет делиться приблизительно поровну между ними. А если применить две параллельных (2Р) батареи из элементов 18650, тогда ток в них уменьшится еще вдвое и, по прикидкам из тока потребления Ф3, в максимуме будет доходить до 17А.
Но 3000 мАч 2Р4S из 18650 - это минимум 400…405 грамм. Плюс внешнее крепление/разъемы/провода. На круг где-то 450 гр.
Тогда плюсы:
- время полета 30+ мин.,
- штатная батарея не будет так греться как в стоке. Как бонус не будет внутренних нагревов баро, с известными последствиями для точности поддержания высоты,
- меньший риск провалов напряжения штатной батареи, и крашей по этой причине.,
- Ф3 становится менее сдуваемым ветром 😃,
- …
Минусы очевидны.
- увеличившийся вес и ухудшение тяговооруженности,
- возможно ощутимый нагрев моторов, внутренних ESC,
- необходимость в зарядке доп.аккумуляторов, операций по их снятию-установке,
- падать Ф3 будет еще быстрее и разрушительнее 😦
Только вот несколько вопросов: 1.какой тип химии (LiIon LiPo LiFepo4 или еще какой) типоразмера 18650 выбрать? 2. Номинальное напряжение одной банки 4.2В, 4 банки в сборке дадут 16.8В. Этого маловато по сравнению со штатной АКБ. Самый правильный способ, если уж хочется добавить энерговооруженности, это взять стандартную АКБ, разобрать ее, разделить на два модуля и подвесить по бокам Ф3, как показано в известном примере в интернете.