DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Например функция активной системы безопасности автомобиля " загляни за поворот"
Мы так выглядывали конец пробки при поездке не море. Но там стояк был глухой… 😃
Какой вес может взять фантом
…
Все же интересно сколько можно “вешать” на Ф3 без существенной потери скорости подъема и передвижений, без значимого увеличения нагрева двигателей. Понятно что это будет в ущерб времени полета.
200, 300, 400, … грамм?
Если 450 грамм потянет без признаков беременности, то появляется заманчивая возможность дополнить штатное питание Ф3 современными мощными аккумами 18650 на подвеске. С доведением суммарной емкости до 10500 мАч и расчетным временем полета 30 и более минут 😒
ВОт буквально недавно писал в профильном форуме.
Я считаю, что лучшая схема та, которую предоставил нам производитель.
Мы - пользователи. Производитель - группа инженеров, разработчиков,испытателей и многое многое другое. Если производитель сделал так, значит это взвешенное и осознанное решение.
Любой дополнительный вес - это нагрузка на раму, винтомоторную группу и уменьшение времени полета.
аккумами 18650
А разве этот тип аккумуляторов сможет отдавать достаточные токи? Если я ничего не путаю, максимум для них - 20 А(если это хороший аккумулятор, а не китайское изделение)
Вы както главных специалистов по всему на свете забыли, дорогих нашему кошельку, маркетологов))) а их не учитывать в наше капиталистическое время абсолютно не правильно!
А разве этот тип аккумуляторов сможет отдавать достаточные токи? Если я ничего не путаю, максимум для них - 20 А(если это хороший аккумулятор, а не китайское изделение)
Ну да, современные мощные (на 3000 мАч) 18650 могут отдавать постоянно 10А. И до 20А короткое время. При параллельном подключении дополнительного аккумулятора к штатной батарее ток потребления будет делиться приблизительно поровну между ними. А если применить две параллельных (2Р) батареи из элементов 18650, тогда ток в них уменьшится еще вдвое и, по прикидкам из тока потребления Ф3, в максимуме будет доходить до 17А.
Но 3000 мАч 2Р4S из 18650 - это минимум 400…405 грамм. Плюс внешнее крепление/разъемы/провода. На круг где-то 450 гр.
Тогда плюсы:
- время полета 30+ мин.,
- штатная батарея не будет так греться как в стоке. Как бонус не будет внутренних нагревов баро, с известными последствиями для точности поддержания высоты,
- меньший риск провалов напряжения штатной батареи, и крашей по этой причине.,
- Ф3 становится менее сдуваемым ветром 😃,
- …
Минусы очевидны.
- увеличившийся вес и ухудшение тяговооруженности,
- возможно ощутимый нагрев моторов, внутренних ESC,
- необходимость в зарядке доп.аккумуляторов, операций по их снятию-установке,
- падать Ф3 будет еще быстрее и разрушительнее 😦
Только вот несколько вопросов: 1.какой тип химии (LiIon LiPo LiFepo4 или еще какой) типоразмера 18650 выбрать? 2. Номинальное напряжение одной банки 4.2В, 4 банки в сборке дадут 16.8В. Этого маловато по сравнению со штатной АКБ. Самый правильный способ, если уж хочется добавить энерговооруженности, это взять стандартную АКБ, разобрать ее, разделить на два модуля и подвесить по бокам Ф3, как показано в известном примере в интернете.
Если кому-то интересно - на Али уже полно не оригинальных аккумов в продаже.
Если кому-то интересно, второй фантом очень хорошо падал из за не оригинальных акумов 😉
Ну да, современные мощные (на 3000 мАч) 18650 могут отдавать постоянно 10А. И до 20А короткое время.
Откуда 10 и 20А? Там токоотдача 2С максимум.
Откуда 10 и 20А? Там токоотдача 2С максимум.
Плюсую, у меня в повер банке 4 таких не могут одновременно 2 айфона под нагрузкой заряжать, а вы в фантом его хотите
Прошу консультации!
Phantom 3 adv. Крашей небыло, не ронял, все аккуратно.
После включения все происходит штатно, подвес калибруется и даже какое-то время управляется с аппаратуры. Картинка с камеры не идёт. Через несколько секунд после включения подвес отключается и просто висит, ничего не стабилизирует . На телефоне в момент включения выскакивает ошибка no attitude data. Прошу подсказать что случилось с коптером.
Возможно, все же роняли и стукнули хорошо.
На одном ремонтном была такая же ошибка. Помог совет из этой ветки - дать шелбана по коробке датчиков с правильной стороны.
Откуда 10 и 20А? Там токоотдача 2С максимум.
Прогресс не стоит на месте и 2С уже не рекорд для индустриальных мощных ячеек.
Например, обратите внимание на один из новейших высокотоковых LG ICR18650HG2 (…com.ua/…/datasheet-LG_INR18650HG2-1.pdf)
Говорят, в последней прошивке подняли битрейды. Например в P3P 1080p*60fps уже 60 мегабит.
Как изменился битрейд в других разрешениях?
У нас динамический битрейт. Смотрел статистику по нескольким видео с момента перепрошивки, на 1080p/60fps в зависимости от снимаемой сцены - скачет от 60 до 25. На 4k, думаю 60 будет лишь в редких сценах. На меньших разрешениях - скорее всего везде будет 60.
Модератор
Кто захочет обсудить поправки к воздушному кодексу, пройдите в общий раздел коптеров тчк
Говорят, в последней прошивке подняли битрейды. Например в P3P 1080p*60fps уже 60 мегабит.
Так и есть. Жаль, у P3A не повысили
Повысили аналогично.
как именно?
P3A 1080p*60fps 60 мегабит. Об этом почему-то не написано в спецификациях на сайте, но это по факту есть.
Требуется совет бывалых. Коптер планируется для полетов над водой. Специально купил автопузырь, чтобы поднимал коптер на поверхность воды в случае его туда падения. Интересует вопрос - а есть ли необходимость его спасения или для возможного восстановления или только для организации “похорон”?
Думаю что чем быстрее спасете коптер (чем меньше он пробудет в воде) тем больше шансов на восстановление.
А какую модель “пузыря” выбрали?