DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Covax

Если вы с рук его берете, то он должен быть уже активирован. Только под своим логином заходите в dji

Туляк
maloi333:

Нет. Пока вы его не активируете онлайн, он ни моторы не запустит, ни кртинку вам не покажет.

Переспрошу более доступно: активируется серийный номер фантома или что? Может ли DJI “забанить” активацию? Да и потом, картинка и активация это вроде всё смартфоне. А запустить можно и без смартфона, прямо с аппы.

maloi333

Нет. Не может. Вы тупо активируете гарантию. С момента активации год. Больше ни на что это не влияет

maloi333

Даже если краденое. Вам ни чего сделать не могут. Вы честный выгодо приобретатель.
Это больше похоже на кидалово.

Туляк
maloi333:

Даже если краденое. Вам ни чего сделать не могут. Вы честный выгодо приобретатель.
Это больше похоже на кидалово.

Да вроде как любые проверки при личной встрече. Сам в шоке))

maloi333

Езжайте и смотрите. Если он не активирован и визуально нет ссадин, потертостей и тд. Тоесть видно что он новый. То берите и не парьтесь.

maloi333

Вы хотите сэкономить 1500 р. А потом на 30 будет ремонта. Оно вам нужно???

maksnosov
maloi333:

Вы хотите сэкономить 1500 р. А потом на 30 будет ремонта. Оно вам нужно???

Да мне просто интересно в чем отличия от оригинала? и кстати разница далеко не 1500 между оригиналом а минимум в 3000

AlexPower
maksnosov:

Да мне просто интересно в чем отличия от оригинала?

Как и все неоригинальные аккумы - в лучшем случае быстрее умрет, а в худшем еще и коптер угробит, вырубившись в полете.

maksnosov
AlexPower:

Как и все неоригинальные аккумы - в лучшем случае быстрее умрет, а в худшем еще и коптер угробит, вырубившись в полете.

А где можно подешевле купить оригинальный аккум новый?

Bugay

ну вот принимайте меня в свои ряды…
вопрос номер раз… ресурс … адванцед… сколько у кого налёту…?
(купил бу… продован наврал… сказал 10 аккумов налетал на каждом из 3-х … оказалось на каждом более 30) сук… местный… же…как не стыдно…
не нравиться резкость камеры … как то в центре норм а по бокам моет… это от чего может быть?
аккумы обязательно хранить в холодильнике? а как же пульт он же то же на липо?
ресурс аккумов?
сегодня летал но не высоко… при 10 метров в секунду ветер… боюсь… у кого какие рекорды в этом плане … стоит или не стоит?
у меня есть gps треккер 102 он большой я так пологаю …но есть в нём смысл…? или логи помогают?
конечно после симы … хоть и с FPV сима… на 5,8 отдельно купленной…
фантик… это то же самое что после жигулей на порш…
я пока нахожусь в эйфории . но есть вопросы…
не пинайте строго…

V_far

Не пинайте продавца. У меня на новых с завода аккумах около 20-30 циклов. Оказывается, это типа проверка на заводе. Так что у всех так.
Хранение в холодильнике считаю излишним. Просто не храните заряженными, хотя они умные и сами разрядятся. Выставляется в меню. Удачи.

Makser
Bugay:

не нравиться резкость камеры

Почитайте в соседней ветке. Если коротко - это норма.

Bugay:

оказалось на каждом более 30

При правильном использовании 60 циклов гарантированно. Главное не разряжать очень сильно (я до 30% летаю) и не хранить долго заряженными, заряжать непосредственно перед полётом.

Bugay:

аккумы обязательно хранить в холодильнике? а как же пульт он же то же на липо?

совсем не обязательно

Covax

Если есть возможность, то конечно лучше в холодильнике. Есть масса диаграм, при каких температурах липошкам хорошо, а при какие хужеЕ.

Coyote77
Makser:

Главное не разряжать очень сильно (я до 30% летаю)

А вовсе и нет. Батарея умная и ей нужно периодически давать разрядиться где-то до 8%. Некоторые говорят и про 6%, но там есть риск допросадки до критических.

oleg_nsk
Coyote77:

Некоторые говорят и про 6%

АКБ для Инспайер несколько прошивок прямо обязывало разряжать по инструкции до 5%

kef_71
Bugay:

ну вот принимайте меня в свои ряды…
вопрос номер раз… ресурс … адванцед… сколько у кого налёту…?
(купил бу… продован наврал… сказал 10 аккумов налетал на каждом из 3-х … оказалось на каждом более 30) сук… местный… же…как не стыдно…
не нравиться резкость камеры … как то в центре норм а по бокам моет… это от чего может быть?
аккумы обязательно хранить в холодильнике? а как же пульт он же то же на липо?
ресурс аккумов?
сегодня летал но не высоко… при 10 метров в секунду ветер… боюсь… у кого какие рекорды в этом плане … стоит или не стоит?
у меня есть gps треккер 102 он большой я так пологаю …но есть в нём смысл…? или логи помогают?
конечно после симы … хоть и с FPV сима… на 5,8 отдельно купленной…
фантик… это то же самое что после жигулей на порш…
я пока нахожусь в эйфории . но есть вопросы…
не пинайте строго…

При 12 м.с я бы не полетел. Было один раз по ощущениям порядка 8 м.с , полетел на 3 км, возврат в авто режиме. Один-два раза квадр почти останавливался, высота была порядка 100-130м. Так что либо в ати(если есть опыт лета в ати в сильный ветер), либо ниже 40 м(чем ниже тем ветер меньше). У меня 28 циклов зарядки - жизнь аккума - 96%.
Я храню при комнатной, заряжаю в день полета.
Логи помогают, но при глюке Go порой не отображаются в полетном меню. Альтернатива HealthyDrones.
У меня на всякий случай висит GPS трекера tl-007(вес 24 гр.)

maloi333

Вы чего глупости несете ребята. Какие 30 циклов обкатки, проверки??? Вы чего???
На новом фантоме от завода у акума 0 циклов !!!

Если у фантомовского акума 30 циклов, то это не менее 40 полетов на нем было. Так как он считает циклы чуть ли не через один.

На счет просадки до критических. Вы хоть за разряжайтесь. Акум умный и он не даст уйти ниже разрешенного. Он тупо выключится.

Олег, акумы инспаера просила не прошивка, а он сам. Переодически он проверяет свою полную емкость. Тогда он и просит его разрядить до авто выключения и зарядить по полной. У меня это было и на самой свежей прошивке.

AlexPower

По поводу аккумов. Имею 2 аккума с момента покупки, оба аккума выпущены 12 мая, из одной партии, условия использования и хранения одинаковые. Оба имеют примерно по 40 с копейками циклов заряда.
Но один из аккумов (по healthydrones) - ок, battery life - 100% (минимальный - 99%), разницы напряжения между банками более 0.07В практически не бывает.
А вот со вторым печаль. Текущий battery life 92%, минимальный - 88%. Последнее время очень часто бывает разница напряжений между банками. Например как во вложении. Но на скрине только кусок. Заметил, что такая картина не весь полет, а примерно первые 7-9 минут, после - нет. Сравнил с температурой - есть совпадение - после 34-35 градусов все ок.
Какие мысли - стоит ли летать или аккум в утиль?
Кстати, этот пример показывает, что жизненный цикл аккума не на 100% зависит от пользователя.