DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Что касается разряда, в той же инструкции говорится, что разряд прекращается при 12 В, т.е. 3 В на банку, а не 3.8 В.
Вот это меня огорчает, не правильно так хранить. В сети полно дискуссий на эту тему, в том числе и на этом форуме. Все зарядники умеют переводить lipo в режим хранения 3.8в а банку.
Все зарядники умеют переводить lipo в режим хранения 3.8в а банку.
А как насчёт того, чтобы разрядить аккум Фантома модельной зарядкой, навроде Imax? Возможно это?
хелси дронс
У меня требуют что-то оплатить, чтобы узнать скорость ветра. Остальные параметры показывает, а во вкладке “ветер” просит денег вроде.
мда, видимо я давно не заходил. Ранее такого небыло!
А как насчёт того, чтобы разрядить аккум Фантома модельной зарядкой, навроде Imax? Возможно это?
без проблем, переходничок и вперёд, обычный lipo ставишь, 5 ампер 4 банки и всё работает отлично.
Разряжать тоже можно, но акк надо включить сначала.
А толку от разряда зарядкой, если аккум все равно сам потом доразрядится до заветных 12 В 😃
если аккум все равно сам потом доразрядится до заветных
ставишь максимум дней на разрядку, например 99, разряжаешь до 3.8 и радуешься.
Кстати, у кого нибудь до 3в. на банку акк сам разряжался?
а как замерить? ведь акк не включается даже…
Есть разобранный аккум. При просто лежании пару месяцев, он разрядился так, что в и один диод не горит и не мигает. Напряжение на банках 1-я 2.98, остальные 3.03.
При подключении штатной зарядки он заряжался как обычный.
Аккум куплен дополнительно. Не комплектный.
если аккум все равно сам потом доразрядится до заветных 12 В
Там же вроде этот параметр настраивается через DJI Go?
Есть разобранный аккум.
Сколько циклов? Надулся или нет?
Интересно почитать инженерное решение джидаев, не думаю что они могли так просчитаться с таким разрядом в режиме хранения, может им напишет кто спросит?
Подтверждаю, батареи саморазряжаются за пару месяцев гораздо ниже напряжения хранения
Я купил коптер в прошлом июне. Аккумы (4 штуки) покупал почти сразу. Шли из китая.
По приходу на каждом было около 30 циклов. Все наклейки, инструкции и коробки были. Со слов продавца 30 циклов это проверка на заводе. На том, что был в комплекте то же был не ноль. Но уровень жизни показывают все 100%.
Так вот один из них я разобрал ради интереса и поломал:((( так и лежал он с ноября. сегодня на суперклей собрал и полетал. Ни чем не отличается от остальных. На нем где то 100 циклов. Не вздут по виду вообще как новый. Кстати, пульт то же разрядился в ноль и не включался. Оставил на зарядке и ушел по делам. В течении минут 15 вообще ни чего не горело. По приходу он мигал последним диодом. Зарядился. Работает. А его я оставлял на одном мигающем диоде 1 февраля. точно помню. Настройки все сохранились.
Кстати, на счет карты. Снимал в мороз -19 - -24 на крещение репортаж. Почти весь материал с зелеными точками и стоп кадрами. Заметели при перебросе на комп. Поставили какую то красную флешку с фотика, форматнули и доснимали репортаж. Отдал ребятам флешку- сказали все в порядке.
Но больше такого не наблюдал.
Интересно почитать инженерное решение джидаев, не думаю что они могли так просчитаться с таким разрядом в режиме хранения, может им напишет кто спросит?
Моё мнение, здесь как с принтерами, хитрый маркетинговый ход. Аккум всё-таки это расходник, им тоже надо зарабатывать. Как с принтерами например, в одной из моделей лазерного принта в фотобарабане стоит хитрый предохранитель, который перегорает после 15000 отпечатков. Новый заменить стоит он почти как сам принт, в мастерских сразу говорят-под замену целиком, но наши ушлые ребята вычислили эту фишку, перепаивают резистор и вуаля-всё продолжает работать! Так и с аккумами может быть. ИМХО.
Осенью оставил 3 аккума заряженными на 100%, проверил через неделю - разрядились до двух светящихся индикаторов.
Сегодня достал - в некоторых мигает 1 индикатор, в одном - светится.
Спокойно зарядил, у всех 100% Battery life.
Подскажите чайнику про моторы. Как отличить обновлённые от старых? Какие модификации (стд/адв/про) бывают со старыми/новыми? И стоит ли искать именно обновлённые моторы?
Да вы чего, издеваетесь???
Ну почитайте тему!!! Все уже обсуждалось тысячу раз. И фото прилагали и тесты.
214 страниц не осилю) Да и времени нет, надо делать выбор.
Ок. Хотябы последние 14 прочитайте. Хотябы мельком. Если останутся вопросы, то подскажем.
И стоит ли искать именно обновлённые моторы?
Не парьте себе пятую точку, выбирайте где выгоднее покупать и все.
Обновленные теоретически могут летать на 1-2 минуты дольше, но снижена мощность передатчиков.
Но реально какой-то кардинальной роли ни один ни второй пункт не сыграют…
Как один чувак 2 недели задалбывает всех диллеров, кто из них может продать ему Стандарт именно версии FCC - типа передатчик мощнее, и летать сможет далеко.
Сейчас ценник на 3ку так прыгает - кто-то по старнике пытается прошку за 1,5к продать, а кто-то уже пытается сплавить за 800 побыстрее, что б 4ку уже закупить.
Пользуйтесь этим, покупайте про/адв и летайте в удовольствие.
PS: на форуме еще существует поиск по теме. И не обязательно все страницы листать.
Ну вообщем, совет: брать то, что дешевле. А что попадётся и как оно будет летать-станет сюрпризом))
Ок, понял.