DJI Phantom 3 standart / adv / pro

the_fly

резкое разряжание не на столько полезно. Мой совет слегка иной, если не путаю - он такой же в инструкции - положить коптер включенным и забыть, в определенный момент батарейка выключит коптер.

на счет остыть ответ прост - батарейку нужно остудить, по тому. что при зарядке она нагревается, если нагреть гарячую батарейку - может произойти взрыв. Вероятность этого мала, но джи правильно сделали - обезопасили. Так вот проверить достаточно ли остыла батарейка - можно сразу ставить на зарядку - не заряжает - рано, остудите еще. Если же заряжает - все, остыла достаточно.

Nikospb

Кстати после того полета с разрядом температура была 5 градус тк весь коптер заклеен. После выкл батареи она мигала одним диодом и не заряжалась, думаю там стоит защита на перегрев

Makser:

логи по батарейке есть?

не могу пока достать, файлы пронумерованы криво а полетов много, и хелсидрон больше 3 раз не дает смотреть без регистрации_)

the_fly:

батарейку нужно остудить

ПОмню цифру 40 мин отдыха после полета, остывает она конечно куда быстрее

AlexPower
Феликс_Эдмундович:

Как можно узнать скорость ветра на высоте?

Смотрите подробный прогноз. На некоторых ресурсах есть и текущая погода с указанием ветра. Если на земле ветер 2-3 м/с, то на высоте не должно быть больше 10. Плюс во время полета можно пролететь в разные стороны на макс скорости и посмотреть как отличается скорость из чего примерно рассчитать скорость и направление ветра.
Также не стоит забывать, что летая около зданий, можно попасть в порывы сбоку или сверху.

Covax

Второй способ про максимальную скорость надо в аналы форума записать))) за это и помидор.

AlexPower
Makser:
  • Не хранить в сильно разряженном состоянии (для всех lipo режим длительного хранения это 3.8 на банку)
  • При полётах в холод, даже если на улице +5, хранить в тепле и вставлять непосредственно перед взлётом

В инструкции написано, что для эффективного использования аккума его температура должна быть больше 20 градусов. Что касается разряда, в той же инструкции говорится, что разряд прекращается при 12 В, т.е. 3 В на банку, а не 3.8 В.

the_fly

Адекватный замер скорости ветра на высоте - хелси дронс 😃

Makser
AlexPower:

Что касается разряда, в той же инструкции говорится, что разряд прекращается при 12 В, т.е. 3 В на банку, а не 3.8 В.

Вот это меня огорчает, не правильно так хранить. В сети полно дискуссий на эту тему, в том числе и на этом форуме. Все зарядники умеют переводить lipo в режим хранения 3.8в а банку.

Феликс_Эдмундович
Makser:

Все зарядники умеют переводить lipo в режим хранения 3.8в а банку.

А как насчёт того, чтобы разрядить аккум Фантома модельной зарядкой, навроде Imax? Возможно это?

the_fly:

хелси дронс

У меня требуют что-то оплатить, чтобы узнать скорость ветра. Остальные параметры показывает, а во вкладке “ветер” просит денег вроде.

the_fly

мда, видимо я давно не заходил. Ранее такого небыло!

Makser
Феликс_Эдмундович:

А как насчёт того, чтобы разрядить аккум Фантома модельной зарядкой, навроде Imax? Возможно это?

без проблем, переходничок и вперёд, обычный lipo ставишь, 5 ампер 4 банки и всё работает отлично.
Разряжать тоже можно, но акк надо включить сначала.

AlexPower

А толку от разряда зарядкой, если аккум все равно сам потом доразрядится до заветных 12 В 😃

Makser
AlexPower:

если аккум все равно сам потом доразрядится до заветных

ставишь максимум дней на разрядку, например 99, разряжаешь до 3.8 и радуешься.

Кстати, у кого нибудь до 3в. на банку акк сам разряжался?

the_fly

а как замерить? ведь акк не включается даже…

V_far

Есть разобранный аккум. При просто лежании пару месяцев, он разрядился так, что в и один диод не горит и не мигает. Напряжение на банках 1-я 2.98, остальные 3.03.
При подключении штатной зарядки он заряжался как обычный.
Аккум куплен дополнительно. Не комплектный.

Феликс_Эдмундович
AlexPower:

если аккум все равно сам потом доразрядится до заветных 12 В

Там же вроде этот параметр настраивается через DJI Go?

Makser
V_far:

Есть разобранный аккум.

Сколько циклов? Надулся или нет?

Nikospb

Интересно почитать инженерное решение джидаев, не думаю что они могли так просчитаться с таким разрядом в режиме хранения, может им напишет кто спросит?

Echelon

Подтверждаю, батареи саморазряжаются за пару месяцев гораздо ниже напряжения хранения

V_far

Я купил коптер в прошлом июне. Аккумы (4 штуки) покупал почти сразу. Шли из китая.
По приходу на каждом было около 30 циклов. Все наклейки, инструкции и коробки были. Со слов продавца 30 циклов это проверка на заводе. На том, что был в комплекте то же был не ноль. Но уровень жизни показывают все 100%.
Так вот один из них я разобрал ради интереса и поломал:((( так и лежал он с ноября. сегодня на суперклей собрал и полетал. Ни чем не отличается от остальных. На нем где то 100 циклов. Не вздут по виду вообще как новый. Кстати, пульт то же разрядился в ноль и не включался. Оставил на зарядке и ушел по делам. В течении минут 15 вообще ни чего не горело. По приходу он мигал последним диодом. Зарядился. Работает. А его я оставлял на одном мигающем диоде 1 февраля. точно помню. Настройки все сохранились.
Кстати, на счет карты. Снимал в мороз -19 - -24 на крещение репортаж. Почти весь материал с зелеными точками и стоп кадрами. Заметели при перебросе на комп. Поставили какую то красную флешку с фотика, форматнули и доснимали репортаж. Отдал ребятам флешку- сказали все в порядке.
Но больше такого не наблюдал.

OlegDVM
Nikospb:

Интересно почитать инженерное решение джидаев, не думаю что они могли так просчитаться с таким разрядом в режиме хранения, может им напишет кто спросит?

Моё мнение, здесь как с принтерами, хитрый маркетинговый ход. Аккум всё-таки это расходник, им тоже надо зарабатывать. Как с принтерами например, в одной из моделей лазерного принта в фотобарабане стоит хитрый предохранитель, который перегорает после 15000 отпечатков. Новый заменить стоит он почти как сам принт, в мастерских сразу говорят-под замену целиком, но наши ушлые ребята вычислили эту фишку, перепаивают резистор и вуаля-всё продолжает работать! Так и с аккумами может быть. ИМХО.