DJI Phantom 3 standart / adv / pro

garrydanos
Феликс_Эдмундович:

Как можно узнать скорость ветра на высоте?

Или переходите на 5-10 секунд в Аттi ,коптер несет по ветру,на экране фиксируется скорость. С определенной погрешностью это и будет похоже на скорость ветра.

defnur
garrydanos:

Или переходите на 5-10 секунд в Аттi ,коптер несет по ветру,на экране фиксируется скорость. С определенной погрешностью это и будет похоже на скорость ветра.

Тогда есть вообще простой способ. Отмечаете точку на земле и становитесь на неё. Затем прыгаете как можно выше, замеряя секундомером время прыжка. Отмечаете точку приземления. Затем умножаете расстояние между точками на время прыжка - это и будет скорость ветра.[/sarcasm]

Игорь, что ж Вы сопротивление коптера ветру обнулили? )
Пусть Вы его не видите, но оно есть, даже в режиме Атти.

garrydanos
defnur:

Тогда есть вообще простой способ. Отмечаете точку на земле и становитесь на неё. Затем прыгаете как можно выше, замеряя секундомером время прыжка. Отмечаете точку приземления. Затем умножаете расстояние между точками на время прыжка - это и будет скорость ветра.[/sarcasm]

Игорь, что ж Вы сопротивление коптера ветру обнулили? Пусть Вы его не видите, но оно есть )

Там написано с “определенной погрешностью” ) Ее к-стати , можно вычислить,даже для человека. А для коптера рассчитать погрешность еще проще. Замеряем скорость сноса по ветру в АТТИ и после сравниваем с показанием лог файла. Разница и будет средней погрешностью.

Makser
Nikospb:

Эмм, откуда эти цифры? Критически это 3.0 просадка, 3.8 это после взлета сразу она под нагрузкой.

Эти цифры от обычных li-po, на третьих фантомах используются модные нынче li-po HV, у них диапазоны напряжений больше, зарядка до 4.3 (обычно 4.2) разрядка до 3в на банку. Для уменьшения веса они применили аккумы с низким С рейтингом, по этому они достаточно заметно проседают при старте, да ещё зима сказывается, потом чем старше аккум, тем сильнее он проседает под нагрузкой.
Но правила использования li-po акков для всех одинаковы.

Напомню:

  • Заряжать непосредственно перед полётом
  • Не хранить заряженными длительное время (не больше нескольких ней)
  • Не летать до крайне низкого напряжения
  • Не хранить в сильно разряженном состоянии (для всех lipo режим длительного хранения это 3.8 на банку)
  • При полётах в холод, даже если на улице +5, хранить в тепле и вставлять непосредственно перед взлётом
  • Не перегревать, в том числе при хранении
  • Не заряжать сразу после полёта, дать акку остыть

вроде ничего не забыл.

Моё мнение на счёт калибровки, рекомендуемой Dji, если и разряжать “в ноль” то очень осторожно, не в полёте, что бы предотвратить резкую просадку банок, и вообще не увлекаться этой процедурой.

Nikospb
Makser:

Не заряжать сразу после полёта, дать акку остыть

Слышал это, поддерживаю, но хотелось бы знать о каком времени речь, дело в “успокоить электролит” или тупо температура?

Makser:

разряжать “в ноль” то очень осторожно

так я это делал в 20 см над землей, просто не давал его сажать 😃

Makser
Nikospb:

дело в “успокоить электролит” или тупо температура?

Температура, летом особенно актуально

Nikospb:

так я это делал в 20 см над землей, просто не давал его сажать

логи по батарейке есть? посмотреть бы до какого падает напряжение, хотя доверия к этим данным мало.

the_fly

резкое разряжание не на столько полезно. Мой совет слегка иной, если не путаю - он такой же в инструкции - положить коптер включенным и забыть, в определенный момент батарейка выключит коптер.

на счет остыть ответ прост - батарейку нужно остудить, по тому. что при зарядке она нагревается, если нагреть гарячую батарейку - может произойти взрыв. Вероятность этого мала, но джи правильно сделали - обезопасили. Так вот проверить достаточно ли остыла батарейка - можно сразу ставить на зарядку - не заряжает - рано, остудите еще. Если же заряжает - все, остыла достаточно.

Nikospb

Кстати после того полета с разрядом температура была 5 градус тк весь коптер заклеен. После выкл батареи она мигала одним диодом и не заряжалась, думаю там стоит защита на перегрев

Makser:

логи по батарейке есть?

не могу пока достать, файлы пронумерованы криво а полетов много, и хелсидрон больше 3 раз не дает смотреть без регистрации_)

the_fly:

батарейку нужно остудить

ПОмню цифру 40 мин отдыха после полета, остывает она конечно куда быстрее

AlexPower
Феликс_Эдмундович:

Как можно узнать скорость ветра на высоте?

Смотрите подробный прогноз. На некоторых ресурсах есть и текущая погода с указанием ветра. Если на земле ветер 2-3 м/с, то на высоте не должно быть больше 10. Плюс во время полета можно пролететь в разные стороны на макс скорости и посмотреть как отличается скорость из чего примерно рассчитать скорость и направление ветра.
Также не стоит забывать, что летая около зданий, можно попасть в порывы сбоку или сверху.

Covax

Второй способ про максимальную скорость надо в аналы форума записать))) за это и помидор.

AlexPower
Makser:
  • Не хранить в сильно разряженном состоянии (для всех lipo режим длительного хранения это 3.8 на банку)
  • При полётах в холод, даже если на улице +5, хранить в тепле и вставлять непосредственно перед взлётом

В инструкции написано, что для эффективного использования аккума его температура должна быть больше 20 градусов. Что касается разряда, в той же инструкции говорится, что разряд прекращается при 12 В, т.е. 3 В на банку, а не 3.8 В.

the_fly

Адекватный замер скорости ветра на высоте - хелси дронс 😃

Makser
AlexPower:

Что касается разряда, в той же инструкции говорится, что разряд прекращается при 12 В, т.е. 3 В на банку, а не 3.8 В.

Вот это меня огорчает, не правильно так хранить. В сети полно дискуссий на эту тему, в том числе и на этом форуме. Все зарядники умеют переводить lipo в режим хранения 3.8в а банку.

Феликс_Эдмундович
Makser:

Все зарядники умеют переводить lipo в режим хранения 3.8в а банку.

А как насчёт того, чтобы разрядить аккум Фантома модельной зарядкой, навроде Imax? Возможно это?

the_fly:

хелси дронс

У меня требуют что-то оплатить, чтобы узнать скорость ветра. Остальные параметры показывает, а во вкладке “ветер” просит денег вроде.

the_fly

мда, видимо я давно не заходил. Ранее такого небыло!

Makser
Феликс_Эдмундович:

А как насчёт того, чтобы разрядить аккум Фантома модельной зарядкой, навроде Imax? Возможно это?

без проблем, переходничок и вперёд, обычный lipo ставишь, 5 ампер 4 банки и всё работает отлично.
Разряжать тоже можно, но акк надо включить сначала.

AlexPower

А толку от разряда зарядкой, если аккум все равно сам потом доразрядится до заветных 12 В 😃

Makser
AlexPower:

если аккум все равно сам потом доразрядится до заветных

ставишь максимум дней на разрядку, например 99, разряжаешь до 3.8 и радуешься.

Кстати, у кого нибудь до 3в. на банку акк сам разряжался?

the_fly

а как замерить? ведь акк не включается даже…

V_far

Есть разобранный аккум. При просто лежании пару месяцев, он разрядился так, что в и один диод не горит и не мигает. Напряжение на банках 1-я 2.98, остальные 3.03.
При подключении штатной зарядки он заряжался как обычный.
Аккум куплен дополнительно. Не комплектный.