DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Nikospb
Ganriber:

Первая банка всегда чуть сильнее просаживается, но такой разброс уже очень плохо!

Это не разница а эксперимент, обычно просадка левой 3.60 а остальные 3.65

OlegDVM
blinkovfpv:

Последний отзыв - не похожа на оригинал.
Бред?

Не знаю, я отличие с оригиналом не нашёл. Один в один.

Nikospb
Makser:

Почаще “в ноль” разрежайте, это их прикончит ещё быстрее.

После этого профилактического нуля кстати говоря сейчас полетал, и батарея стала намного стабильнее.

Makser
Nikospb:

После этого профилактического нуля кстати говоря сейчас полетал, и батарея стала намного стабильнее.

Какая бы не была умная батарея, химия li-po одна на всех, при сильной разрядке под нагрузкой (в полёте) напряжение может уходить ниже допустимого (обычно 3.2в на банку), в силу своего ума батарейка Dji показывает какое то усредненное показание напряжение в реальном времени, и мы думаем что всё в рамках допустимого. К тому же приближаясь к полному разряду банки начинают разряжаться неравномерно, одна может прилично просесть, а другая будет держать, таким образом эта слабая банка начинает уходить ниже 3.2 и постепенно деградирует, вздувается, повышается её внутренне сопротивление и снижается токоотдача.
Всё это давно пройдено коптерах и самолётах. На всех коптерах с тупыми батарейками у меня стоит сигналка на напряжение 3,8 на банку, после этого я стараюсь быстрее посадить аппарат. Некоторые аккумы проходили у меня с таким подходом более 100 циклов, и пережили не один коптер, при этом не вздулись и сильно не потеряли в ёмкости. По этому и на фантике стараюсь соблюдать эти правила, хоть и не так строго.

Fonnn777

А насколько циклов хватает батареи на фантом3?

Nikospb
Makser:

уходить ниже 3.2

Эмм, откуда эти цифры? Критически это 3.0 просадка, 3.8 это после взлета сразу она под нагрузкой.

garrydanos

Вот поснимал маленько вчера. P3P, 1080р 50к/сек. Прошивка 1.5 , Температура воздуха -1 , ветер 5-6 м\с на высоте порывы до 7-8 м\с , 3 аккумулятора. Управление коптером все время из салона авто,посреди заснеженного поля ,которое видно на общем плане. Максимальное удаление коптера по дистанции 750 метров от точки взлета. Максимальная высота 170 - 200 метров. Все серое однако,особенно небо. Пресет цвета Vivid , контраст,детализация и яркость на -2 . Как то мне не очень нравится картинка по сравнению с летними красками,даже после коррекции. drive.google.com/open?id=0B-dUSAw3vKYAOUMta1ZHV2FE…

Videoru

Игорь о какой картинке можно говорить в такую облачность и серость! Надо ждать солнечной погоды. Вот снял видео, коррекцию тоже делал. Видео снято на инспаер x3. Тоже снимал в серость и облачность.

youtu.be/GLTCRviEp1E

maloi333

После полета загружаете логи и смотрите какой был ветер. Что сложного то???

Феликс_Эдмундович
maloi333:

После полета загружаете логи и смотрите какой был ветер. Что сложного то???

Не умею. Как это сделать? Или подскажите, пожалуйста, где прочесть. Ну и после полёта это конечно классно, но было бы гораздо полезней эту инфу наблюдать как раз во время полёта. Нет такой возможности?

maloi333

Не спорю. Но только после полета. Загружаете не хелфи дронс и там все расписано.

Nacever

Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, как правильно подготовить Phantom 3 к продаже?
Я правильно понимаю, что нужно подключить к планшету и где-то в приложении нажать выход или еще что-то?
После этого, при подключении коптера к новому акаунту, какие данные от предыдущего будут доступны?
Спасибо.

garrydanos
Феликс_Эдмундович:

Как можно узнать скорость ветра на высоте?

Или переходите на 5-10 секунд в Аттi ,коптер несет по ветру,на экране фиксируется скорость. С определенной погрешностью это и будет похоже на скорость ветра.

defnur
garrydanos:

Или переходите на 5-10 секунд в Аттi ,коптер несет по ветру,на экране фиксируется скорость. С определенной погрешностью это и будет похоже на скорость ветра.

Тогда есть вообще простой способ. Отмечаете точку на земле и становитесь на неё. Затем прыгаете как можно выше, замеряя секундомером время прыжка. Отмечаете точку приземления. Затем умножаете расстояние между точками на время прыжка - это и будет скорость ветра.[/sarcasm]

Игорь, что ж Вы сопротивление коптера ветру обнулили? )
Пусть Вы его не видите, но оно есть, даже в режиме Атти.

garrydanos
defnur:

Тогда есть вообще простой способ. Отмечаете точку на земле и становитесь на неё. Затем прыгаете как можно выше, замеряя секундомером время прыжка. Отмечаете точку приземления. Затем умножаете расстояние между точками на время прыжка - это и будет скорость ветра.[/sarcasm]

Игорь, что ж Вы сопротивление коптера ветру обнулили? Пусть Вы его не видите, но оно есть )

Там написано с “определенной погрешностью” ) Ее к-стати , можно вычислить,даже для человека. А для коптера рассчитать погрешность еще проще. Замеряем скорость сноса по ветру в АТТИ и после сравниваем с показанием лог файла. Разница и будет средней погрешностью.

Makser
Nikospb:

Эмм, откуда эти цифры? Критически это 3.0 просадка, 3.8 это после взлета сразу она под нагрузкой.

Эти цифры от обычных li-po, на третьих фантомах используются модные нынче li-po HV, у них диапазоны напряжений больше, зарядка до 4.3 (обычно 4.2) разрядка до 3в на банку. Для уменьшения веса они применили аккумы с низким С рейтингом, по этому они достаточно заметно проседают при старте, да ещё зима сказывается, потом чем старше аккум, тем сильнее он проседает под нагрузкой.
Но правила использования li-po акков для всех одинаковы.

Напомню:

  • Заряжать непосредственно перед полётом
  • Не хранить заряженными длительное время (не больше нескольких ней)
  • Не летать до крайне низкого напряжения
  • Не хранить в сильно разряженном состоянии (для всех lipo режим длительного хранения это 3.8 на банку)
  • При полётах в холод, даже если на улице +5, хранить в тепле и вставлять непосредственно перед взлётом
  • Не перегревать, в том числе при хранении
  • Не заряжать сразу после полёта, дать акку остыть

вроде ничего не забыл.

Моё мнение на счёт калибровки, рекомендуемой Dji, если и разряжать “в ноль” то очень осторожно, не в полёте, что бы предотвратить резкую просадку банок, и вообще не увлекаться этой процедурой.

Nikospb
Makser:

Не заряжать сразу после полёта, дать акку остыть

Слышал это, поддерживаю, но хотелось бы знать о каком времени речь, дело в “успокоить электролит” или тупо температура?

Makser:

разряжать “в ноль” то очень осторожно

так я это делал в 20 см над землей, просто не давал его сажать 😃

Makser
Nikospb:

дело в “успокоить электролит” или тупо температура?

Температура, летом особенно актуально

Nikospb:

так я это делал в 20 см над землей, просто не давал его сажать

логи по батарейке есть? посмотреть бы до какого падает напряжение, хотя доверия к этим данным мало.

the_fly

резкое разряжание не на столько полезно. Мой совет слегка иной, если не путаю - он такой же в инструкции - положить коптер включенным и забыть, в определенный момент батарейка выключит коптер.

на счет остыть ответ прост - батарейку нужно остудить, по тому. что при зарядке она нагревается, если нагреть гарячую батарейку - может произойти взрыв. Вероятность этого мала, но джи правильно сделали - обезопасили. Так вот проверить достаточно ли остыла батарейка - можно сразу ставить на зарядку - не заряжает - рано, остудите еще. Если же заряжает - все, остыла достаточно.

Nikospb

Кстати после того полета с разрядом температура была 5 градус тк весь коптер заклеен. После выкл батареи она мигала одним диодом и не заряжалась, думаю там стоит защита на перегрев

Makser:

логи по батарейке есть?

не могу пока достать, файлы пронумерованы криво а полетов много, и хелсидрон больше 3 раз не дает смотреть без регистрации_)

the_fly:

батарейку нужно остудить

ПОмню цифру 40 мин отдыха после полета, остывает она конечно куда быстрее