DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Covax

Так у тебя батарея теплая, а у них холодная была, там просадка мнгновенная.

seregamsk
Nikospb:

По прилету стал его разряжать до нуля, в итоге когда комп написал мне что емкость ноль и просадка была 3.09, он все равно позволял даже взлетать хотя очень медленно

Странно, а у меня при разряде ниже 10% движки после посадки отклбчает и уже не запускается. Прошивка 1.5.

Nikospb
seregamsk:

Странно, а у меня при разряде ниже 10% движки после посадки отклбчает и уже не запускается. Прошивка 1.5.

Не странно, я его держал в воздухе, если посадить то движки не завести все правильно

AlexPower
Nikospb:

левая банка всегда почему то сильнее в просадке была чем остальные.

Аналогично. По healthydrones у меня тоже первая банка сильнее просаживается относительно остальных.
В целом твой опыт меня обнадежил. А то уже расстроился, что один аккум стал портиться

Ganriber
AlexPower:

Аналогично. По healthydrones у меня тоже первая банка сильнее просаживается относительно остальных.
В целом твой опыт меня обнадежил. А то уже расстроился, что один аккум стал портиться

Первая банка всегда чуть сильнее просаживается, но такой разброс уже очень плохо!

Makser
Ganriber:

но такой разброс уже очень плохо!

Почаще “в ноль” разрежайте, это их прикончит ещё быстрее.

Nikospb
Ganriber:

Первая банка всегда чуть сильнее просаживается, но такой разброс уже очень плохо!

Это не разница а эксперимент, обычно просадка левой 3.60 а остальные 3.65

OlegDVM
blinkovfpv:

Последний отзыв - не похожа на оригинал.
Бред?

Не знаю, я отличие с оригиналом не нашёл. Один в один.

Nikospb
Makser:

Почаще “в ноль” разрежайте, это их прикончит ещё быстрее.

После этого профилактического нуля кстати говоря сейчас полетал, и батарея стала намного стабильнее.

Makser
Nikospb:

После этого профилактического нуля кстати говоря сейчас полетал, и батарея стала намного стабильнее.

Какая бы не была умная батарея, химия li-po одна на всех, при сильной разрядке под нагрузкой (в полёте) напряжение может уходить ниже допустимого (обычно 3.2в на банку), в силу своего ума батарейка Dji показывает какое то усредненное показание напряжение в реальном времени, и мы думаем что всё в рамках допустимого. К тому же приближаясь к полному разряду банки начинают разряжаться неравномерно, одна может прилично просесть, а другая будет держать, таким образом эта слабая банка начинает уходить ниже 3.2 и постепенно деградирует, вздувается, повышается её внутренне сопротивление и снижается токоотдача.
Всё это давно пройдено коптерах и самолётах. На всех коптерах с тупыми батарейками у меня стоит сигналка на напряжение 3,8 на банку, после этого я стараюсь быстрее посадить аппарат. Некоторые аккумы проходили у меня с таким подходом более 100 циклов, и пережили не один коптер, при этом не вздулись и сильно не потеряли в ёмкости. По этому и на фантике стараюсь соблюдать эти правила, хоть и не так строго.

Fonnn777

А насколько циклов хватает батареи на фантом3?

Nikospb
Makser:

уходить ниже 3.2

Эмм, откуда эти цифры? Критически это 3.0 просадка, 3.8 это после взлета сразу она под нагрузкой.

garrydanos

Вот поснимал маленько вчера. P3P, 1080р 50к/сек. Прошивка 1.5 , Температура воздуха -1 , ветер 5-6 м\с на высоте порывы до 7-8 м\с , 3 аккумулятора. Управление коптером все время из салона авто,посреди заснеженного поля ,которое видно на общем плане. Максимальное удаление коптера по дистанции 750 метров от точки взлета. Максимальная высота 170 - 200 метров. Все серое однако,особенно небо. Пресет цвета Vivid , контраст,детализация и яркость на -2 . Как то мне не очень нравится картинка по сравнению с летними красками,даже после коррекции. drive.google.com/open?id=0B-dUSAw3vKYAOUMta1ZHV2FE…

Videoru

Игорь о какой картинке можно говорить в такую облачность и серость! Надо ждать солнечной погоды. Вот снял видео, коррекцию тоже делал. Видео снято на инспаер x3. Тоже снимал в серость и облачность.

youtu.be/GLTCRviEp1E

maloi333

После полета загружаете логи и смотрите какой был ветер. Что сложного то???

Феликс_Эдмундович
maloi333:

После полета загружаете логи и смотрите какой был ветер. Что сложного то???

Не умею. Как это сделать? Или подскажите, пожалуйста, где прочесть. Ну и после полёта это конечно классно, но было бы гораздо полезней эту инфу наблюдать как раз во время полёта. Нет такой возможности?

maloi333

Не спорю. Но только после полета. Загружаете не хелфи дронс и там все расписано.

Nacever

Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, как правильно подготовить Phantom 3 к продаже?
Я правильно понимаю, что нужно подключить к планшету и где-то в приложении нажать выход или еще что-то?
После этого, при подключении коптера к новому акаунту, какие данные от предыдущего будут доступны?
Спасибо.

garrydanos
Феликс_Эдмундович:

Как можно узнать скорость ветра на высоте?

Или переходите на 5-10 секунд в Аттi ,коптер несет по ветру,на экране фиксируется скорость. С определенной погрешностью это и будет похоже на скорость ветра.

defnur
garrydanos:

Или переходите на 5-10 секунд в Аттi ,коптер несет по ветру,на экране фиксируется скорость. С определенной погрешностью это и будет похоже на скорость ветра.

Тогда есть вообще простой способ. Отмечаете точку на земле и становитесь на неё. Затем прыгаете как можно выше, замеряя секундомером время прыжка. Отмечаете точку приземления. Затем умножаете расстояние между точками на время прыжка - это и будет скорость ветра.[/sarcasm]

Игорь, что ж Вы сопротивление коптера ветру обнулили? )
Пусть Вы его не видите, но оно есть, даже в режиме Атти.