DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Дополняю эксперимент: Сейчас отлетал 9.5 км 20 минут. По прилету стал его разряжать до нуля, в итоге когда комп написал мне что емкость ноль и просадка была 3.09, он все равно позволял даже взлетать хотя очень медленно, в итоге посадил, батарея 51 градус, после отключения стал моргать один светодиод минут 15.
Что странно: коптер не шмякнулся даже на 0 при критичной просадке 3.09, интересный вывод я прикрепил на скрине, 2 банки в норме а 2 умирают, видимо аварийная посадка на 2 банках у него есть, по другому не могу обосновать такое поведение интеллектуальной батареи.
PS: надеюсь не испортил батарею, левая банка всегда почему то сильнее в просадке была чем остальные.
Я ни разу не слышал что у когото фантик шмякнулся по разряду батарей, если батарея теплая, садился да, принудительно, но не шмякался, собственно твой опыт это еще раз доказал)
ни разу не слышал что у когото фантик шмякнулся по разряду батарей
Тут же холивар в этой ветке был что новички на морозе ставят холодную батарею и автоматика из за просадки ее отключает насовсем, нет?)
Мол и прошивка 1.6 помогает не уронить его таким образом
Так у тебя батарея теплая, а у них холодная была, там просадка мнгновенная.
По прилету стал его разряжать до нуля, в итоге когда комп написал мне что емкость ноль и просадка была 3.09, он все равно позволял даже взлетать хотя очень медленно
Странно, а у меня при разряде ниже 10% движки после посадки отклбчает и уже не запускается. Прошивка 1.5.
Странно, а у меня при разряде ниже 10% движки после посадки отклбчает и уже не запускается. Прошивка 1.5.
Не странно, я его держал в воздухе, если посадить то движки не завести все правильно
левая банка всегда почему то сильнее в просадке была чем остальные.
Аналогично. По healthydrones у меня тоже первая банка сильнее просаживается относительно остальных.
В целом твой опыт меня обнадежил. А то уже расстроился, что один аккум стал портиться
Аналогично. По healthydrones у меня тоже первая банка сильнее просаживается относительно остальных.
В целом твой опыт меня обнадежил. А то уже расстроился, что один аккум стал портиться
Первая банка всегда чуть сильнее просаживается, но такой разброс уже очень плохо!
но такой разброс уже очень плохо!
Почаще “в ноль” разрежайте, это их прикончит ещё быстрее.
Первая банка всегда чуть сильнее просаживается, но такой разброс уже очень плохо!
Это не разница а эксперимент, обычно просадка левой 3.60 а остальные 3.65
Последний отзыв - не похожа на оригинал.
Бред?
Не знаю, я отличие с оригиналом не нашёл. Один в один.
Почаще “в ноль” разрежайте, это их прикончит ещё быстрее.
После этого профилактического нуля кстати говоря сейчас полетал, и батарея стала намного стабильнее.
После этого профилактического нуля кстати говоря сейчас полетал, и батарея стала намного стабильнее.
Какая бы не была умная батарея, химия li-po одна на всех, при сильной разрядке под нагрузкой (в полёте) напряжение может уходить ниже допустимого (обычно 3.2в на банку), в силу своего ума батарейка Dji показывает какое то усредненное показание напряжение в реальном времени, и мы думаем что всё в рамках допустимого. К тому же приближаясь к полному разряду банки начинают разряжаться неравномерно, одна может прилично просесть, а другая будет держать, таким образом эта слабая банка начинает уходить ниже 3.2 и постепенно деградирует, вздувается, повышается её внутренне сопротивление и снижается токоотдача.
Всё это давно пройдено коптерах и самолётах. На всех коптерах с тупыми батарейками у меня стоит сигналка на напряжение 3,8 на банку, после этого я стараюсь быстрее посадить аппарат. Некоторые аккумы проходили у меня с таким подходом более 100 циклов, и пережили не один коптер, при этом не вздулись и сильно не потеряли в ёмкости. По этому и на фантике стараюсь соблюдать эти правила, хоть и не так строго.
А насколько циклов хватает батареи на фантом3?
уходить ниже 3.2
Эмм, откуда эти цифры? Критически это 3.0 просадка, 3.8 это после взлета сразу она под нагрузкой.
Вот поснимал маленько вчера. P3P, 1080р 50к/сек. Прошивка 1.5 , Температура воздуха -1 , ветер 5-6 м\с на высоте порывы до 7-8 м\с , 3 аккумулятора. Управление коптером все время из салона авто,посреди заснеженного поля ,которое видно на общем плане. Максимальное удаление коптера по дистанции 750 метров от точки взлета. Максимальная высота 170 - 200 метров. Все серое однако,особенно небо. Пресет цвета Vivid , контраст,детализация и яркость на -2 . Как то мне не очень нравится картинка по сравнению с летними красками,даже после коррекции. drive.google.com/open?id=0B-dUSAw3vKYAOUMta1ZHV2FE…
Игорь о какой картинке можно говорить в такую облачность и серость! Надо ждать солнечной погоды. Вот снял видео, коррекцию тоже делал. Видео снято на инспаер x3. Тоже снимал в серость и облачность.
ветер 5-6 м\с на высоте порывы до 7-8 м\с
Как можно узнать скорость ветра на высоте?
После полета загружаете логи и смотрите какой был ветер. Что сложного то???
После полета загружаете логи и смотрите какой был ветер. Что сложного то???
Не умею. Как это сделать? Или подскажите, пожалуйста, где прочесть. Ну и после полёта это конечно классно, но было бы гораздо полезней эту инфу наблюдать как раз во время полёта. Нет такой возможности?
Не спорю. Но только после полета. Загружаете не хелфи дронс и там все расписано.