DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Феликс_Эдмундович
devv:

Поехал искать добрую флешку

Я в технике Кингстоны использую высшей категории. Соотношение цена/качество на высоте. Скорости - ураган. Выше только Sandisc Extreme Pro UHS1, но там и цена другая, а прирост скорости чисто номинальный.

hamula
Феликс_Эдмундович:

Представьте, такой дикий глюк из за глюка карты.

А многие с такой проблемой сдают в сервис, и платят за полную замену подвеса.
Вот интересно - всем ли реально подвес меняют? 😃

Nikospb

Внесу свет на самый популярный вопрос. Отлетал пол батареи и оставил на пару дней, потом нужно было резко взлететь снять туманчик, не смотря на 43 процента емкости просадка при взлете была 3.3, а на высоте 30м при ооочень плавном взлете упала до 3.1, в этот момент коптер не УПАЛ!!! Сверху появилась надпись “опасно низкое напряжение” и он запретил набор высоты и стал садится, при это манипуляции право лево сохранились. Никакого падения не было, ребята продумали все видимо. По сути включился тот же режим что включается при 10 процентах заряда.

Прошивка 1.5
Прога - DJI GO на русском

Nikospb

Дополняю эксперимент: Сейчас отлетал 9.5 км 20 минут. По прилету стал его разряжать до нуля, в итоге когда комп написал мне что емкость ноль и просадка была 3.09, он все равно позволял даже взлетать хотя очень медленно, в итоге посадил, батарея 51 градус, после отключения стал моргать один светодиод минут 15.
Что странно: коптер не шмякнулся даже на 0 при критичной просадке 3.09, интересный вывод я прикрепил на скрине, 2 банки в норме а 2 умирают, видимо аварийная посадка на 2 банках у него есть, по другому не могу обосновать такое поведение интеллектуальной батареи.

PS: надеюсь не испортил батарею, левая банка всегда почему то сильнее в просадке была чем остальные.

Covax

Я ни разу не слышал что у когото фантик шмякнулся по разряду батарей, если батарея теплая, садился да, принудительно, но не шмякался, собственно твой опыт это еще раз доказал)

Nikospb
Covax:

ни разу не слышал что у когото фантик шмякнулся по разряду батарей

Тут же холивар в этой ветке был что новички на морозе ставят холодную батарею и автоматика из за просадки ее отключает насовсем, нет?)
Мол и прошивка 1.6 помогает не уронить его таким образом

Covax

Так у тебя батарея теплая, а у них холодная была, там просадка мнгновенная.

seregamsk
Nikospb:

По прилету стал его разряжать до нуля, в итоге когда комп написал мне что емкость ноль и просадка была 3.09, он все равно позволял даже взлетать хотя очень медленно

Странно, а у меня при разряде ниже 10% движки после посадки отклбчает и уже не запускается. Прошивка 1.5.

Nikospb
seregamsk:

Странно, а у меня при разряде ниже 10% движки после посадки отклбчает и уже не запускается. Прошивка 1.5.

Не странно, я его держал в воздухе, если посадить то движки не завести все правильно

AlexPower
Nikospb:

левая банка всегда почему то сильнее в просадке была чем остальные.

Аналогично. По healthydrones у меня тоже первая банка сильнее просаживается относительно остальных.
В целом твой опыт меня обнадежил. А то уже расстроился, что один аккум стал портиться

Ganriber
AlexPower:

Аналогично. По healthydrones у меня тоже первая банка сильнее просаживается относительно остальных.
В целом твой опыт меня обнадежил. А то уже расстроился, что один аккум стал портиться

Первая банка всегда чуть сильнее просаживается, но такой разброс уже очень плохо!

Makser
Ganriber:

но такой разброс уже очень плохо!

Почаще “в ноль” разрежайте, это их прикончит ещё быстрее.

Nikospb
Ganriber:

Первая банка всегда чуть сильнее просаживается, но такой разброс уже очень плохо!

Это не разница а эксперимент, обычно просадка левой 3.60 а остальные 3.65

OlegDVM
blinkovfpv:

Последний отзыв - не похожа на оригинал.
Бред?

Не знаю, я отличие с оригиналом не нашёл. Один в один.

Nikospb
Makser:

Почаще “в ноль” разрежайте, это их прикончит ещё быстрее.

После этого профилактического нуля кстати говоря сейчас полетал, и батарея стала намного стабильнее.

Makser
Nikospb:

После этого профилактического нуля кстати говоря сейчас полетал, и батарея стала намного стабильнее.

Какая бы не была умная батарея, химия li-po одна на всех, при сильной разрядке под нагрузкой (в полёте) напряжение может уходить ниже допустимого (обычно 3.2в на банку), в силу своего ума батарейка Dji показывает какое то усредненное показание напряжение в реальном времени, и мы думаем что всё в рамках допустимого. К тому же приближаясь к полному разряду банки начинают разряжаться неравномерно, одна может прилично просесть, а другая будет держать, таким образом эта слабая банка начинает уходить ниже 3.2 и постепенно деградирует, вздувается, повышается её внутренне сопротивление и снижается токоотдача.
Всё это давно пройдено коптерах и самолётах. На всех коптерах с тупыми батарейками у меня стоит сигналка на напряжение 3,8 на банку, после этого я стараюсь быстрее посадить аппарат. Некоторые аккумы проходили у меня с таким подходом более 100 циклов, и пережили не один коптер, при этом не вздулись и сильно не потеряли в ёмкости. По этому и на фантике стараюсь соблюдать эти правила, хоть и не так строго.

Fonnn777

А насколько циклов хватает батареи на фантом3?

Nikospb
Makser:

уходить ниже 3.2

Эмм, откуда эти цифры? Критически это 3.0 просадка, 3.8 это после взлета сразу она под нагрузкой.

garrydanos

Вот поснимал маленько вчера. P3P, 1080р 50к/сек. Прошивка 1.5 , Температура воздуха -1 , ветер 5-6 м\с на высоте порывы до 7-8 м\с , 3 аккумулятора. Управление коптером все время из салона авто,посреди заснеженного поля ,которое видно на общем плане. Максимальное удаление коптера по дистанции 750 метров от точки взлета. Максимальная высота 170 - 200 метров. Все серое однако,особенно небо. Пресет цвета Vivid , контраст,детализация и яркость на -2 . Как то мне не очень нравится картинка по сравнению с летними красками,даже после коррекции. drive.google.com/open?id=0B-dUSAw3vKYAOUMta1ZHV2FE…

Videoru

Игорь о какой картинке можно говорить в такую облачность и серость! Надо ждать солнечной погоды. Вот снял видео, коррекцию тоже делал. Видео снято на инспаер x3. Тоже снимал в серость и облачность.

youtu.be/GLTCRviEp1E