DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Странно, а у меня при разряде ниже 10% движки после посадки отклбчает и уже не запускается. Прошивка 1.5.
Не странно, я его держал в воздухе, если посадить то движки не завести все правильно
левая банка всегда почему то сильнее в просадке была чем остальные.
Аналогично. По healthydrones у меня тоже первая банка сильнее просаживается относительно остальных.
В целом твой опыт меня обнадежил. А то уже расстроился, что один аккум стал портиться
Аналогично. По healthydrones у меня тоже первая банка сильнее просаживается относительно остальных.
В целом твой опыт меня обнадежил. А то уже расстроился, что один аккум стал портиться
Первая банка всегда чуть сильнее просаживается, но такой разброс уже очень плохо!
но такой разброс уже очень плохо!
Почаще “в ноль” разрежайте, это их прикончит ещё быстрее.
Первая банка всегда чуть сильнее просаживается, но такой разброс уже очень плохо!
Это не разница а эксперимент, обычно просадка левой 3.60 а остальные 3.65
Последний отзыв - не похожа на оригинал.
Бред?
Не знаю, я отличие с оригиналом не нашёл. Один в один.
Почаще “в ноль” разрежайте, это их прикончит ещё быстрее.
После этого профилактического нуля кстати говоря сейчас полетал, и батарея стала намного стабильнее.
После этого профилактического нуля кстати говоря сейчас полетал, и батарея стала намного стабильнее.
Какая бы не была умная батарея, химия li-po одна на всех, при сильной разрядке под нагрузкой (в полёте) напряжение может уходить ниже допустимого (обычно 3.2в на банку), в силу своего ума батарейка Dji показывает какое то усредненное показание напряжение в реальном времени, и мы думаем что всё в рамках допустимого. К тому же приближаясь к полному разряду банки начинают разряжаться неравномерно, одна может прилично просесть, а другая будет держать, таким образом эта слабая банка начинает уходить ниже 3.2 и постепенно деградирует, вздувается, повышается её внутренне сопротивление и снижается токоотдача.
Всё это давно пройдено коптерах и самолётах. На всех коптерах с тупыми батарейками у меня стоит сигналка на напряжение 3,8 на банку, после этого я стараюсь быстрее посадить аппарат. Некоторые аккумы проходили у меня с таким подходом более 100 циклов, и пережили не один коптер, при этом не вздулись и сильно не потеряли в ёмкости. По этому и на фантике стараюсь соблюдать эти правила, хоть и не так строго.
А насколько циклов хватает батареи на фантом3?
уходить ниже 3.2
Эмм, откуда эти цифры? Критически это 3.0 просадка, 3.8 это после взлета сразу она под нагрузкой.
Вот поснимал маленько вчера. P3P, 1080р 50к/сек. Прошивка 1.5 , Температура воздуха -1 , ветер 5-6 м\с на высоте порывы до 7-8 м\с , 3 аккумулятора. Управление коптером все время из салона авто,посреди заснеженного поля ,которое видно на общем плане. Максимальное удаление коптера по дистанции 750 метров от точки взлета. Максимальная высота 170 - 200 метров. Все серое однако,особенно небо. Пресет цвета Vivid , контраст,детализация и яркость на -2 . Как то мне не очень нравится картинка по сравнению с летними красками,даже после коррекции. drive.google.com/open?id=0B-dUSAw3vKYAOUMta1ZHV2FE…
Игорь о какой картинке можно говорить в такую облачность и серость! Надо ждать солнечной погоды. Вот снял видео, коррекцию тоже делал. Видео снято на инспаер x3. Тоже снимал в серость и облачность.
ветер 5-6 м\с на высоте порывы до 7-8 м\с
Как можно узнать скорость ветра на высоте?
После полета загружаете логи и смотрите какой был ветер. Что сложного то???
После полета загружаете логи и смотрите какой был ветер. Что сложного то???
Не умею. Как это сделать? Или подскажите, пожалуйста, где прочесть. Ну и после полёта это конечно классно, но было бы гораздо полезней эту инфу наблюдать как раз во время полёта. Нет такой возможности?
Не спорю. Но только после полета. Загружаете не хелфи дронс и там все расписано.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, как правильно подготовить Phantom 3 к продаже?
Я правильно понимаю, что нужно подключить к планшету и где-то в приложении нажать выход или еще что-то?
После этого, при подключении коптера к новому акаунту, какие данные от предыдущего будут доступны?
Спасибо.
Как можно узнать скорость ветра на высоте?
Или переходите на 5-10 секунд в Аттi ,коптер несет по ветру,на экране фиксируется скорость. С определенной погрешностью это и будет похоже на скорость ветра.
Или переходите на 5-10 секунд в Аттi ,коптер несет по ветру,на экране фиксируется скорость. С определенной погрешностью это и будет похоже на скорость ветра.
Тогда есть вообще простой способ. Отмечаете точку на земле и становитесь на неё. Затем прыгаете как можно выше, замеряя секундомером время прыжка. Отмечаете точку приземления. Затем умножаете расстояние между точками на время прыжка - это и будет скорость ветра.[/sarcasm]
Игорь, что ж Вы сопротивление коптера ветру обнулили? )
Пусть Вы его не видите, но оно есть, даже в режиме Атти.
Тогда есть вообще простой способ. Отмечаете точку на земле и становитесь на неё. Затем прыгаете как можно выше, замеряя секундомером время прыжка. Отмечаете точку приземления. Затем умножаете расстояние между точками на время прыжка - это и будет скорость ветра.[/sarcasm]
Игорь, что ж Вы сопротивление коптера ветру обнулили? Пусть Вы его не видите, но оно есть )
Там написано с “определенной погрешностью” ) Ее к-стати , можно вычислить,даже для человека. А для коптера рассчитать погрешность еще проще. Замеряем скорость сноса по ветру в АТТИ и после сравниваем с показанием лог файла. Разница и будет средней погрешностью.
Эмм, откуда эти цифры? Критически это 3.0 просадка, 3.8 это после взлета сразу она под нагрузкой.
Эти цифры от обычных li-po, на третьих фантомах используются модные нынче li-po HV, у них диапазоны напряжений больше, зарядка до 4.3 (обычно 4.2) разрядка до 3в на банку. Для уменьшения веса они применили аккумы с низким С рейтингом, по этому они достаточно заметно проседают при старте, да ещё зима сказывается, потом чем старше аккум, тем сильнее он проседает под нагрузкой.
Но правила использования li-po акков для всех одинаковы.
Напомню:
- Заряжать непосредственно перед полётом
- Не хранить заряженными длительное время (не больше нескольких ней)
- Не летать до крайне низкого напряжения
- Не хранить в сильно разряженном состоянии (для всех lipo режим длительного хранения это 3.8 на банку)
- При полётах в холод, даже если на улице +5, хранить в тепле и вставлять непосредственно перед взлётом
- Не перегревать, в том числе при хранении
- Не заряжать сразу после полёта, дать акку остыть
вроде ничего не забыл.
Моё мнение на счёт калибровки, рекомендуемой Dji, если и разряжать “в ноль” то очень осторожно, не в полёте, что бы предотвратить резкую просадку банок, и вообще не увлекаться этой процедурой.