DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Тогда есть вообще простой способ. Отмечаете точку на земле и становитесь на неё. Затем прыгаете как можно выше, замеряя секундомером время прыжка. Отмечаете точку приземления. Затем умножаете расстояние между точками на время прыжка - это и будет скорость ветра.[/sarcasm]
Игорь, что ж Вы сопротивление коптера ветру обнулили? Пусть Вы его не видите, но оно есть )
Там написано с “определенной погрешностью” ) Ее к-стати , можно вычислить,даже для человека. А для коптера рассчитать погрешность еще проще. Замеряем скорость сноса по ветру в АТТИ и после сравниваем с показанием лог файла. Разница и будет средней погрешностью.
Эмм, откуда эти цифры? Критически это 3.0 просадка, 3.8 это после взлета сразу она под нагрузкой.
Эти цифры от обычных li-po, на третьих фантомах используются модные нынче li-po HV, у них диапазоны напряжений больше, зарядка до 4.3 (обычно 4.2) разрядка до 3в на банку. Для уменьшения веса они применили аккумы с низким С рейтингом, по этому они достаточно заметно проседают при старте, да ещё зима сказывается, потом чем старше аккум, тем сильнее он проседает под нагрузкой.
Но правила использования li-po акков для всех одинаковы.
Напомню:
- Заряжать непосредственно перед полётом
- Не хранить заряженными длительное время (не больше нескольких ней)
- Не летать до крайне низкого напряжения
- Не хранить в сильно разряженном состоянии (для всех lipo режим длительного хранения это 3.8 на банку)
- При полётах в холод, даже если на улице +5, хранить в тепле и вставлять непосредственно перед взлётом
- Не перегревать, в том числе при хранении
- Не заряжать сразу после полёта, дать акку остыть
вроде ничего не забыл.
Моё мнение на счёт калибровки, рекомендуемой Dji, если и разряжать “в ноль” то очень осторожно, не в полёте, что бы предотвратить резкую просадку банок, и вообще не увлекаться этой процедурой.
Не заряжать сразу после полёта, дать акку остыть
Слышал это, поддерживаю, но хотелось бы знать о каком времени речь, дело в “успокоить электролит” или тупо температура?
разряжать “в ноль” то очень осторожно
так я это делал в 20 см над землей, просто не давал его сажать 😃
дело в “успокоить электролит” или тупо температура?
Температура, летом особенно актуально
так я это делал в 20 см над землей, просто не давал его сажать
логи по батарейке есть? посмотреть бы до какого падает напряжение, хотя доверия к этим данным мало.
резкое разряжание не на столько полезно. Мой совет слегка иной, если не путаю - он такой же в инструкции - положить коптер включенным и забыть, в определенный момент батарейка выключит коптер.
на счет остыть ответ прост - батарейку нужно остудить, по тому. что при зарядке она нагревается, если нагреть гарячую батарейку - может произойти взрыв. Вероятность этого мала, но джи правильно сделали - обезопасили. Так вот проверить достаточно ли остыла батарейка - можно сразу ставить на зарядку - не заряжает - рано, остудите еще. Если же заряжает - все, остыла достаточно.
Кстати после того полета с разрядом температура была 5 градус тк весь коптер заклеен. После выкл батареи она мигала одним диодом и не заряжалась, думаю там стоит защита на перегрев
логи по батарейке есть?
не могу пока достать, файлы пронумерованы криво а полетов много, и хелсидрон больше 3 раз не дает смотреть без регистрации_)
батарейку нужно остудить
ПОмню цифру 40 мин отдыха после полета, остывает она конечно куда быстрее
раньше достаточно
Как можно узнать скорость ветра на высоте?
Смотрите подробный прогноз. На некоторых ресурсах есть и текущая погода с указанием ветра. Если на земле ветер 2-3 м/с, то на высоте не должно быть больше 10. Плюс во время полета можно пролететь в разные стороны на макс скорости и посмотреть как отличается скорость из чего примерно рассчитать скорость и направление ветра.
Также не стоит забывать, что летая около зданий, можно попасть в порывы сбоку или сверху.
Второй способ про максимальную скорость надо в аналы форума записать))) за это и помидор.
- Не хранить в сильно разряженном состоянии (для всех lipo режим длительного хранения это 3.8 на банку)
- При полётах в холод, даже если на улице +5, хранить в тепле и вставлять непосредственно перед взлётом
В инструкции написано, что для эффективного использования аккума его температура должна быть больше 20 градусов. Что касается разряда, в той же инструкции говорится, что разряд прекращается при 12 В, т.е. 3 В на банку, а не 3.8 В.
Адекватный замер скорости ветра на высоте - хелси дронс 😃
Что касается разряда, в той же инструкции говорится, что разряд прекращается при 12 В, т.е. 3 В на банку, а не 3.8 В.
Вот это меня огорчает, не правильно так хранить. В сети полно дискуссий на эту тему, в том числе и на этом форуме. Все зарядники умеют переводить lipo в режим хранения 3.8в а банку.
Все зарядники умеют переводить lipo в режим хранения 3.8в а банку.
А как насчёт того, чтобы разрядить аккум Фантома модельной зарядкой, навроде Imax? Возможно это?
хелси дронс
У меня требуют что-то оплатить, чтобы узнать скорость ветра. Остальные параметры показывает, а во вкладке “ветер” просит денег вроде.
мда, видимо я давно не заходил. Ранее такого небыло!
А как насчёт того, чтобы разрядить аккум Фантома модельной зарядкой, навроде Imax? Возможно это?
без проблем, переходничок и вперёд, обычный lipo ставишь, 5 ампер 4 банки и всё работает отлично.
Разряжать тоже можно, но акк надо включить сначала.
А толку от разряда зарядкой, если аккум все равно сам потом доразрядится до заветных 12 В 😃
если аккум все равно сам потом доразрядится до заветных
ставишь максимум дней на разрядку, например 99, разряжаешь до 3.8 и радуешься.
Кстати, у кого нибудь до 3в. на банку акк сам разряжался?
а как замерить? ведь акк не включается даже…
Есть разобранный аккум. При просто лежании пару месяцев, он разрядился так, что в и один диод не горит и не мигает. Напряжение на банках 1-я 2.98, остальные 3.03.
При подключении штатной зарядки он заряжался как обычный.
Аккум куплен дополнительно. Не комплектный.
если аккум все равно сам потом доразрядится до заветных 12 В
Там же вроде этот параметр настраивается через DJI Go?
Есть разобранный аккум.
Сколько циклов? Надулся или нет?