DJI Phantom 3 standart / adv / pro
ну, собственно только шириной в 7 мм, как по мне - не так страшно…
У фантома бывает 2 вида винтов 9443 и 9450. На любом фантоме лучше использова 9450. Ну и естественно все 4 должны быть одинаковые. Но только оригинал!!! Как правило, у оригинального винта напротив от размера написано dji. А у китайских этой надписи нет. А он вам по ходу как раз китайские и принес. Такие винты даже бесплатно не надо.
Оооо. Санек, какая ширина??? Последние две цифры это угол атаки винта, а не ширина ))))
По ширине они абсолютно одинаковые!!
Оригинальный винт в отличии от китайского, сделан из другого материала. Имеет другую жесткость, другую эластичность. И имеет хорошую балансировку от завода. А китайский далек от этого. Мало того. У меня даже лежит один винт китайский. Специально оставил для примера. Сам винт имеет серебристую головку и соответствующую сторону вращения. А эти панасоники внутри резбу не в ту сторону нарезали 😉. Вот и думайте. Надо ли оно вам 😉
Оооо. Санек, какая ширина??? Последние две цифры это угол атаки винта, а не ширина ))))
По ширине они абсолютно одинаковые!!
спасибо Стас, буду знать!
Господа, а где можно приобрести винты из дерева? Что - то никак не могу найти.
На фантом? Забудьте!
Эх,а жаль.
да ваша правда … был на обеде посмотрел …
мои на одной стороне DJI на другой 9450 и они толще…
а те что мне вернули …
9443 а на другой стороне что то типо YOYO … и они явно тоньше… других вроде отличий я не заметил …
обидно …
буду тогда сам покупать …
подскажите магазьку онлайн чтоб проверенная и не кусалась цена … может кто так продаёт?
а то али последнее время с 20 заказов присылает 5
К вопросу о взлете/посадке:
Летаем всегда вдвоем с девушкой, соответственно сажаю и взлетаю с нее 😃 Очень удобно и безопасно. Да и подготавливать коптер к полету или паковать обратно в рюкзак вдвоем удобнее, особенно в грязную погоду, когда ничего на землю не поставить.
К вопросу о взлете/посадке:
Летаем всегда вдвоем с девушкой, соответственно сажаю и взлетаю с нее 😃 Очень удобно и безопасно. Да и подготавливать коптер к полету или паковать обратно в рюкзак вдвоем удобнее, особенно в грязную погоду, когда ничего на землю не поставить.
Как бы не пришлось ей потом пакет на голову одевать…
Да ладно… Как тут уже писали, Фантом на уровне 2х метров, аккуратно зависаем, ловим за ноги и левым стиком отключаем двигатели. Куда уж безопаснее? Учитывая, что мне не надо отвлекаться непосредственно на момент его поимки, я полностью контролирую процесс и если что могу увести вверх/в сторону. Впрочем, за год использования ни одной нештатной ситуации при посадке не было.
Я обычно кладу пульт на чтото повыше, беру фант в левкю руку за ногу м правой свожу стики, честно говоря, некомфортно, но что делать
а автовзлет не? берете в одну руку коптер. в другую пульт, проводите пальцем и взлетает сам…
как раз эти 350м и нужно отминусовать
Их минусовать не нужно, это запас для следующего рекорда 6км, два раза туда и обратно по 350, это лишние 1400, как минимум 5800 уже можно. 5100 от пульта.
Во-первых, что такое ВВП?
Путин же) Опечатка.
а автовзлет не? берете в одну руку коптер. в другую пульт, проводите пальцем и взлетает сам…
Проводить носом? Обе руки же заняты)
А если серьезно, лучше в ручном режиме взлетать, а то мало ли что там коптер подумает, пока его одной рукой держишь
Перелистал всю ветку. Так и не нашел прямого доказательства переключается ли программно из CE в FCC или нужно заказывать версию FCC ? Продавец на али сам толком не знает. Так все-же лучше заказать FCC версию , чтобы мощность была больше?
Просто если версия на коробке CE то зачем ее вообще переключать в FCC программно? Зачем-то это пишется на коробке, не?
ну, не совсем. От момента завершения проведения пальцем по экрану до взведения моторов проходит порядка 1 секунды - этого досточно что бы провести той же рукой, что и коптер держим.
ну, не совсем. От момента завершения проведения пальцем по экрану до взведения моторов проходит порядка 1 секунды - этого досточно что бы провести той же рукой, что и коптер держим.
О! Мсье знает толк в извращениях! (с)
Друзья, научите, как на планшете при подключённом по wifi коптере получать интернет через 3G/4G. У меня получается так, что при включении вифи, планшет автоматом пытается через это же вифи интернет и получить, ну и соответственно его там нету. Интернет через 4g появляется сразу после отключения wifi.
Друзья, научите, как на планшете при подключённом по wifi коптере получать интернет через 3G/4G.
Подгрузите карту перед полетом, и во время полета в принципе и не будет нужен интернет.
Ага, если бы ещё и с обновлениями также канало))
Подгрузите карту перед полетом, и во время полета в принципе и не будет нужен интернет.
Спасибо! Не знал, что это возможно. Так и сделаю.
Ага, если бы ещё и с обновлениями также канало))
Не, с обновлениями как раз проблем особо нет. Сегодня шился как раз. При запуске GO, вылезло предложение апдейтиться (видать она в фоновом режиме заранее узнала об обновлении). Я согласился, после чего она сказала - давай мне интернет, я дал, вырубив WIFI. Обновление скачалось по 4G, после чего я врубив обратно WIFI успешно прошился.
Сегодня полетал, протестировал возврат домой по потере сигнала. Работать стало чётко, как часы. Выключаешь пульт, коптер висит несколько секунд, после чего вертикальный взлёт на 50 (моя установка в программе), полёт по горизонтали до домашней широты, после чего спуск вертикально вниз. Раньше были глюки, видимо недостаток прошивки, который профиксили. Общ, я доволен.
Не, с обновлениями как раз проблем особо нет. Сегодня шился как раз. При запуске GO, вылезло предложение апдейтиться (видать она в фоновом режиме заранее узнала об обновлении). Я согласился, после чего она сказала - давай мне интернет, я дал, вырубив WIFI. Обновление скачалось по 4G, после чего я врубив обратно WIFI успешно прошился.
Ну и я так делал. Однако это гемор, вкл/выкл вифи, переподключение к фантому и роутеру. Те, кто не в курсе-сильно затупят на этом месте. С другой стороны, если качать по 3G/4G, в случае обрыва связи, неизвестно, как GO умеет докачивать/восстанавливать файл.