DJI Phantom 3 standart / adv / pro
“Спасибо” ребята за ответ. Повторюсь - “Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?”
“Спасибо” ребята за ответ. Повторюсь - “Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?”
Где то тут уже проскакивала такая же проблема. Итог : человек отнес в СЦ и ему заменили на новый.
сегодня летал на новом месте, компас потребовал калибровки Я сделал . взлетаю а прога говорит гипс не пашет летаешь в атт , я посадил чудом и еще раз откалибровал. вроде полетел нормально но далеко его не отпускал.
Мой сегодня прямо на сьемках подколол, запустил и он мне калибровку ИМУ запросил, очень не хотел в нее лезть но пришлось откалибровать на обычном полу, в итоге отлетал 2 батарейки впоряде.
Кстати Covax ты ржал с меня про то что один мотор быстрее останавливается, так вот он начал при нагрузке хрустеть, слышно с 20 метров, не спроста видимо…нашел мотор а как менять не понял.
Вскрываешь, отпаиваешь старый мотор, и припаиваешь новый 😉
Вскрываешь, отпаиваешь старый мотор, и припаиваешь новый
кто то писал что вскрыть проблематично его) Боюсь испортить что нибудь типа провода GPS который чем то зажимает
Тогда так летай скрепи))
добавь песочка в оставшиеся три, для одинаковости))
А вот я и определил как уронить дрон от просадки батареи. Как только заряд падает ниже 3.0 батарея отключается, проверил на вкл коптере стоящем на столе.
То есть до 3.1 можно летать смело)
Мой сегодня прямо на сьемках подколол, запустил и он мне калибровку ИМУ запросил, очень не хотел в нее лезть но пришлось откалибровать на обычном полу, в итоге отлетал 2 батарейки впоряде.
Мой потребовал калибровки через 2 полёта. Из коробки летал так и IMU не грелось. Потом всё настойчивей начал просить калибровку, дошло до того, что моторы не запускал))
Откалибровал IMU и подвес, теперь всё ок. Только минуту греется после включения. Причём, как в квартире, где +23 (при которых калибровал), так и на улице при -2.
Бред!!! Поставьте там 500 и летите спокойно.
gps отключается
Он не может отключиться!!!
Мой потребовал калибровки через 2 полёта. Из коробки летал так и IMU не грелось. Потом всё настойчивей начал просить калибровку, дошло до того, что моторы не запускал))
Откалибровал IMU и подвес, теперь всё ок. Только минуту греется после включения. Причём, как в квартире, где +23 (при которых калибровал), так и на улице при -2.
Я прошлым летом калибровал при комнатной температуре. Потом на старте долго грелся. Ближе к осени еще раз калибровал под кондиционером (предварительно остудив) - стал заметно быстрее прогреваться. Сейчас при +5 на улице откалибровал - вообще почти мгновенно.
Подскажите, Phantom 3 standart, смартфон Sumsung Galaxy Note 2, работало всё безукоризненно, но вот пришла прошивка DJI GO 2.6.0. Обновил, пропала видеосвязь, функции все отвечают, а вот видео трансляции нет. Приходит через пару дней обновление 2.7.0., обновил, эффект остался тот же. Sumsung Galaxy Note 3 без проблем работает. Что может быть с видео трансляцией?
а вот видео трансляции нет
Попробуйте переустановить программу на планшет. Ещё карту памяти попробуйте поменять.
Наконец то погода дала облетать фантома))
Приветствую земляка! Смотрю, места знакомые на фото))
Стандарт работает на 5.8 и летает на 500 метров в лучшем случае. Через один. Новый. Из коробки. Дохлый пыльт. Новый пульт 250 баксов. Вот и думайте оно вам надо???
Берите эдванс и летайте спокойно.
Ну зря Вы так на стандарт, я обладаю стандартом и хочу с Вами не согласиться… Буквально 2 недели назад пробовал на дальность свой стандарт отлетел на 1060 м и сигнал не пропадал можно было ещё пролететь, но заряд аккумулятора начал сигнализацию. Пришлось вернуть. Так что анекдоты насчёт 500 м . Надо правильно регулировать высоту, когда идёшь на дальность. Второе, разница в цене между адвансом и стандартом, а разница всего лишь только в дальности полёта и то вопрос спорный. А остальное всё то же самое.
Попробуйте переустановить программу на планшет. Ещё карту памяти попробуйте поменять.
Переустанавливал программу, эффект тот же.
Ребят, вы запарили, пусть каждый покупает то что хочет, не надо никого уговаривать, не благодарное это дело!
Модератор
За вопросы о покупке будут расцениваться как злостный оффтоп со всеми вытекающими.
адо правильно регулировать высоту, когда идёшь на дальность.
Имхо, всё ещё проще. При разнице в 20 тысяч, покупаете Личи за 1300 рублей и летаете по точкам на 4-5 км пока хватит аккумулятора. Да, это автопилот и сами управлять не будете, но для полупрофессиональной съёмки подойдёт отлично. А съёмка это главное, для чего создан фантик. На оставшиеся 19 тысяч покупаете пару аккумов и летаете до посинения))
Я уже не говорю про комплект новых антенн для Стандарта, говорят в 2-3 раза увеличивают дальность.
Это конечно все замечательно, но полет совершенно без контроля со стороны оператора - чревато. одно дело, когда сигнал пропадает на 10-30 сек, это заставляет понервничать, другое дело, заслать квадрик отрабатывать программу куда-то там. я думаю, не надо объяснять про вагон и маленькую тележку обстоятельств, из-за которых он к вам никогда не вернется, а вы будете стоять с пультом и планшетом с надписью “no signal” и ждать, не имея возможности контролировать ситуацию? Ну разве что Ф3 стандарт для вас субъективно по ценности как Сима… Вряд ли мы здесь умнее разработчиков и маркетологов Джидаев. Неспроста стандарт стоит так дешево, он реально хуже адванса и тем более Про. Из основного: это вай-фай, который ни в какое сравнение с лайтбриджем не идет: ни по дальности, ни по помехоустойчивости, Глонасса нет, а это большой минус. Ну был же уже несколько месяцев назад холливар на тему Адванс versus Про. Кто владеет Адвансом пытались убедить всех и себя в т.ч., что остальные дураки и зря потратили деньги на Про версию, но там разница только в камере (подвесе), а тут все куда серьезнее. Это аппараты разного класса и спорить тут не о чем.