DJI Phantom 3 standart / adv / pro
сегодня летал на новом месте, компас потребовал калибровки Я сделал . взлетаю а прога говорит гипс не пашет летаешь в атт , я посадил чудом и еще раз откалибровал. вроде полетел нормально но далеко его не отпускал.
Мой сегодня прямо на сьемках подколол, запустил и он мне калибровку ИМУ запросил, очень не хотел в нее лезть но пришлось откалибровать на обычном полу, в итоге отлетал 2 батарейки впоряде.
Кстати Covax ты ржал с меня про то что один мотор быстрее останавливается, так вот он начал при нагрузке хрустеть, слышно с 20 метров, не спроста видимо…нашел мотор а как менять не понял.
Вскрываешь, отпаиваешь старый мотор, и припаиваешь новый 😉
Вскрываешь, отпаиваешь старый мотор, и припаиваешь новый
кто то писал что вскрыть проблематично его) Боюсь испортить что нибудь типа провода GPS который чем то зажимает
Тогда так летай скрепи))
добавь песочка в оставшиеся три, для одинаковости))
А вот я и определил как уронить дрон от просадки батареи. Как только заряд падает ниже 3.0 батарея отключается, проверил на вкл коптере стоящем на столе.
То есть до 3.1 можно летать смело)
Мой сегодня прямо на сьемках подколол, запустил и он мне калибровку ИМУ запросил, очень не хотел в нее лезть но пришлось откалибровать на обычном полу, в итоге отлетал 2 батарейки впоряде.
Мой потребовал калибровки через 2 полёта. Из коробки летал так и IMU не грелось. Потом всё настойчивей начал просить калибровку, дошло до того, что моторы не запускал))
Откалибровал IMU и подвес, теперь всё ок. Только минуту греется после включения. Причём, как в квартире, где +23 (при которых калибровал), так и на улице при -2.
Бред!!! Поставьте там 500 и летите спокойно.
gps отключается
Он не может отключиться!!!
Мой потребовал калибровки через 2 полёта. Из коробки летал так и IMU не грелось. Потом всё настойчивей начал просить калибровку, дошло до того, что моторы не запускал))
Откалибровал IMU и подвес, теперь всё ок. Только минуту греется после включения. Причём, как в квартире, где +23 (при которых калибровал), так и на улице при -2.
Я прошлым летом калибровал при комнатной температуре. Потом на старте долго грелся. Ближе к осени еще раз калибровал под кондиционером (предварительно остудив) - стал заметно быстрее прогреваться. Сейчас при +5 на улице откалибровал - вообще почти мгновенно.
Подскажите, Phantom 3 standart, смартфон Sumsung Galaxy Note 2, работало всё безукоризненно, но вот пришла прошивка DJI GO 2.6.0. Обновил, пропала видеосвязь, функции все отвечают, а вот видео трансляции нет. Приходит через пару дней обновление 2.7.0., обновил, эффект остался тот же. Sumsung Galaxy Note 3 без проблем работает. Что может быть с видео трансляцией?
а вот видео трансляции нет
Попробуйте переустановить программу на планшет. Ещё карту памяти попробуйте поменять.
Наконец то погода дала облетать фантома))
Приветствую земляка! Смотрю, места знакомые на фото))
Стандарт работает на 5.8 и летает на 500 метров в лучшем случае. Через один. Новый. Из коробки. Дохлый пыльт. Новый пульт 250 баксов. Вот и думайте оно вам надо???
Берите эдванс и летайте спокойно.
Ну зря Вы так на стандарт, я обладаю стандартом и хочу с Вами не согласиться… Буквально 2 недели назад пробовал на дальность свой стандарт отлетел на 1060 м и сигнал не пропадал можно было ещё пролететь, но заряд аккумулятора начал сигнализацию. Пришлось вернуть. Так что анекдоты насчёт 500 м . Надо правильно регулировать высоту, когда идёшь на дальность. Второе, разница в цене между адвансом и стандартом, а разница всего лишь только в дальности полёта и то вопрос спорный. А остальное всё то же самое.
Попробуйте переустановить программу на планшет. Ещё карту памяти попробуйте поменять.
Переустанавливал программу, эффект тот же.
Ребят, вы запарили, пусть каждый покупает то что хочет, не надо никого уговаривать, не благодарное это дело!
Модератор
За вопросы о покупке будут расцениваться как злостный оффтоп со всеми вытекающими.
адо правильно регулировать высоту, когда идёшь на дальность.
Имхо, всё ещё проще. При разнице в 20 тысяч, покупаете Личи за 1300 рублей и летаете по точкам на 4-5 км пока хватит аккумулятора. Да, это автопилот и сами управлять не будете, но для полупрофессиональной съёмки подойдёт отлично. А съёмка это главное, для чего создан фантик. На оставшиеся 19 тысяч покупаете пару аккумов и летаете до посинения))
Я уже не говорю про комплект новых антенн для Стандарта, говорят в 2-3 раза увеличивают дальность.
Это конечно все замечательно, но полет совершенно без контроля со стороны оператора - чревато. одно дело, когда сигнал пропадает на 10-30 сек, это заставляет понервничать, другое дело, заслать квадрик отрабатывать программу куда-то там. я думаю, не надо объяснять про вагон и маленькую тележку обстоятельств, из-за которых он к вам никогда не вернется, а вы будете стоять с пультом и планшетом с надписью “no signal” и ждать, не имея возможности контролировать ситуацию? Ну разве что Ф3 стандарт для вас субъективно по ценности как Сима… Вряд ли мы здесь умнее разработчиков и маркетологов Джидаев. Неспроста стандарт стоит так дешево, он реально хуже адванса и тем более Про. Из основного: это вай-фай, который ни в какое сравнение с лайтбриджем не идет: ни по дальности, ни по помехоустойчивости, Глонасса нет, а это большой минус. Ну был же уже несколько месяцев назад холливар на тему Адванс versus Про. Кто владеет Адвансом пытались убедить всех и себя в т.ч., что остальные дураки и зря потратили деньги на Про версию, но там разница только в камере (подвесе), а тут все куда серьезнее. Это аппараты разного класса и спорить тут не о чем.
Летали тут на поляне в городском лесопарке друг на адвансе и я на стандарте с улучшенной антенной. В целом принципиальной разницы не было, но если брать до мелочей, я метров на 300 дальше улетел по горизонтали. У него уже сигнала не было. Адванс - 300 метров первые проблемы связи, 700 - потеря сигнала. Стандарт+антенна - 500 первые проблемы связи, 1100 потеря сигнала. По стабильности сигнала разницы не увидел - и на том и на другом на дистанциях ближе к предельным начинают выскакивать weak signal время от времени. На адвансе трансляция видео лучше. Качество выше и FPS держит приемлемый до последнего. На стандарте при удалении близком к предельному начинается слайд-шоу. Полётное время адванса чуть меньше. Видимо из-за доп груза в виде оптических сенсоров.
Как говорил Станиславский: “не верю!” из личного опыта: пользуюсь Адвансом, в мск в парках средняя дистанция до потери связи 2.5-3 км на стоковых антеннах, в полях улетал почти на 5, потерь связи при этом не было, вернулся т.к. ветреный день был, мог не успеть долететь обратно. Так что про 300 м дальше на стандарте - сказки, разве что ваш друг не зашел за какое-то высокое здание, таким образом, что оно оказалось между пультом и фантомом, тогда локальное пропадание связи возможно и на 30 м, что ни разу не показатель. Запомните простую вещь: производитель никогда не будет выпускать младшую модель в серии не важно чего (автомобиль, процессор, любая технически сложная продукция), чтобы по характеристикам она хоть на йоту бы конкурировала со старшей. Ну не выгодно ему это 😃
З.Ы: про полетное время - вы это с одного полета вашего стандарта и адванса друга выяснили? Вы же понимаете, что даже десяток полетов и того и другого не являются репрезентативной выборкой для статистики? Плюс АКБ ведет себя в разных условиях по-разному. Чтобы сделать такой вывод, имеет смысл испытывать оба аппарата в закрытом ангаре в режиме висения в воздухе на высоте более 5м, чтобы отраженные от пола потоки воздуха на него не оказывали дополнительного воздействия, хотя бы раз несколько, на разных АКБ.
не верю!
Да сколько влезет.
разве что ваш друг не зашел за какое-то высокое здание
По одинаковому маршруту летали. Над лесопарком.
Запомните простую вещь
Обойдёмся без поучительно тона, ладно? А то мне вам тоже придётся рассказать что надо запомнить. Вы внимательно пост прочли? Если нет, перечитайте ещё разок, и узрите, что у меня улучшенная антенна.