DJI Phantom 3 standart / adv / pro

MaxWebb

Приветствую. Имеется европейский P3S. Не могу разобраться с версией пульта. Модель W321 стандарт FCC но при этом на 400 метрах теряет связь. Летал над лесом, прямая видимость. Переключается ли стандарт на задней панели пульта как на предыдущих моделях?

bard
MaxWebb:

Приветствую. Имеется европейский P3S. Не могу разобраться с версией пульта. Модель W321 стандарт FCC но при этом на 400 метрах теряет связь. Летал над лесом, прямая видимость. Переключается ли стандарт на задней панели пульта как на предыдущих моделях?

Здесь Вам вряд ли кто то ответит на ВАш вопрос - ибо всех замучала тема FCC и СE, Вам в вопросы новичка надо идти! Важно не то какой регион у пульта, а то в какой местности себя видят фантик и пульт!

vpnvetal
Covax:

Естественно)
Вы такие вопросы задаете, которые более уместны в теме rcopen.com/forum/f132/topic457278

Неоригинальные батареи не работают на последних прошивках и с последними dji go

Phantom 3 Advanced Коптер 1.8.80+ Пульт 1.6.0 стоит русcифицированная dji go 2.7.2
Неоригинальная батарея работает, 2 раза отлетала без проблем.

Покупал здесь, не реклама. ru.aliexpress.com/item/…/32611387496.html
Когда покупал было в описании написано 4480 mAh 68Wh, но приехало такое чудо, по спору отбил 35 баксов.
Я доволен вполне. Батарея с коробки обновление не просила в отличии от оригинала.

Пока нашел OEM батарею с параметрами оригинала, пока коплю денюшку.
ru.aliexpress.com/item/…/32549204995.html

Covax

Купите лучше у тех, у кого уже не работает.

vpnvetal
Covax:

Купите лучше у тех, у кого уже не работает.

я не думаю, что Китайцы продавали то, что не работает. Возможно у тех людей был брак, но на aliexpress можно вернуть товар.
По сути они купили оригинальный акум, передрали схему контроллера, и сами их шлепают. А форма индикаций в треугольничках на акуме, потому чтоб отличалось от оригинала, и DJI не заявило на подделку.
Когда приехал акум, я жудко испугался, думал он не будет работать, напишет сообщение “вставьте оригитальную батарею”, когда все заработало нормально.

Также я не видел чтоб массово не работали такие акумы, всего был 1 пост, и от 1го человека.

Covax

Было минимум 3 поста у нас и куча на rcgroups)

Modesto
vpnvetal:

я не думаю, что Китайцы продавали то, что не работает. Возможно у тех людей был брак, но на aliexpress можно вернуть товар.
По сути они купили оригинальный акум, передрали схему контроллера, и сами их шлепают. А форма индикаций в треугольничках на акуме, потому чтоб отличалось от оригинала, и DJI не заявило на подделку.
Когда приехал акум, я жудко испугался, думал он не будет работать, напишет сообщение “вставьте оригитальную батарею”, когда все заработало нормально.

Также я не видел чтоб массово не работали такие акумы, всего был 1 пост, и от 1го человека.

По опыту многолетнему общения с китайцами, хочу Вас предостеречь, что б не обольщались, что там китаец пишет про не оригинальные аккумуляторы… - китайцу надо продать этот товар - not original, поэтому песни может петь любые, т.к. в принципе никакой ответственности не несёт за свои слова - максимум возврат товара.

hamula
vpnvetal:

я не думаю, что Китайцы продавали то, что не работает. Возможно у тех людей был брак, но на aliexpress можно вернуть товар.

Ха-ха… какой вы наивный. Посмотрите на шнурки лайтнинг к айфонам, первые копии тоже прекрасно работали, парочка новых прошивок и все - уже ругается что шнурок не лицензионный.
Китайцы изучают что изменилось, меняют код в чипе идентификации, и вуаля - новые шнурки уже опять работают без проблем… еще пару обновлений IOS и опять имеем бесполезный хлам.
Только вот шнурок стоит 1 бакс и его не жалко выкинуть, а с батарейкой за 80-100 баксов - я бы купился, если бы с ней шел программатор, которым можно было бы самому обновлять код проверки.
Так что особо не тешите себя надеждами, выйдет еще пару прошивок, и эти новые модели тоже могут перестать принимать.
С другой стороны - можно не обновляться - имея уже 4ку в продаже не думаю что они что-то революционное введут, и вы без особого разочарования останетесь на старой.

romik1977

Здравствуйте все Фантомо-воды. Стал обладателем Ф3А. Кому интересно, брал на Али… у DJI Store. На штрихкоде CN, аппарат 322В, пульт 300С. Из коробки прошился на последние прошивки и установил в тел. (Nexus 4) DJI GO 2.8.0. Взял без подготовки, на вскидку 3100 на высоте 100. Местность открытая, эфир чистый. На днях максимум на дальность проверю.
Информация для статистики.
А теперь по существу.

  • Кто и как бороться с вибрацией??? Вибрация считаю, через чур. Подвес на мой взгляд не справляется (трясется). Или это норма? Статический фокус камеры настроил, но в воздухе, снимки мажутся.
    Проконсультируйте плиз!!!
    Идеи, советы, пожелания прошу в личку ну или сюда.
bard

откалибруйте подвес! у меня хорошо и фото и видео снимает! послушайте не издает ли подвес подозрительных шумов, более сильных чем положено

romik1977

Спасибо, но:
Калибравал, звуков сторонних нет, работает подвес хорошо. В статике все идеально, а в воздухе проявляется трясучка.
Где то тут попадалась темка с появлением вибрации у коптера в целом, после прошивке на 1.8.80.
Вот интерисуюсь у кого как с переходом на эту прошивку, и вообще в прошивке ли дело?
Пропеллеры проверил, баланс в норме.

Bera

hamula +1
vpnvetal, уже обсуждалось ранее. Кому-то пришёл не оригинал и с новой прошивкой коптера тупо не работал. На претензию к продавцу, тот ответил: присылайте обратно, вышлем с новой прошивкой.
Т.ч. как правильно заметили, работать будет, пока не обновитесь. Dji тоже не дураки, думаю, в новых прошивках “фиксят” известные на тот момент “левые” аккумы.

Ural_sky_Master
romik1977:

Здравствуйте все Фантомо-воды. Стал обладателем Ф3А. Кому интересно, брал на Али… у DJI Store. На штрихкоде CN, аппарат 322В, пульт 300С. Из коробки прошился на последние прошивки и установил в тел. (Nexus 4) DJI GO 2.8.0. Взял без подготовки, на вскидку 3100 на высоте 100. Местность открытая, эфир чистый. На днях максимум на дальность проверю.
Информация для статистики.
А теперь по существу.

  • Кто и как бороться с вибрацией??? Вибрация считаю, через чур. Подвес на мой взгляд не справляется (трясется). Или это норма? Статический фокус камеры настроил, но в воздухе, снимки мажутся.
    Проконсультируйте плиз!!!
    Идеи, советы, пожелания прошу в личку ну или сюда.

В сумерках снимал? Такая же вибрация?

romik1977

Снимал в утреннее время, солнечно, практически штиль. Собственно трясучка увидел когда сажал коптер. Подошёл, что б за ногу его словить и обратил внимание на подвес, а когда коптер за ногу взял почувствовал, что по корпусу то же расходится вибрация. От чего х.з.
Может это норма? И не стоит парится?
Менять значения гейнов пробовал, безрезультатно.

Ural_sky_Master
romik1977:

Снимал в утреннее время, солнечно, практически штиль. Собственно трясучка увидел когда сажал коптер. Подошёл, что б за ногу его словить и обратил внимание на подвес, а когда коптер за ногу взял почувствовал, что по корпусу то же расходится вибрация. От чего х.з.
Может это норма? И не стоит парится?
Менять значения гейнов пробовал, безрезультатно.

У меня такая же тряска коптера, но картинка идеальная, если снимаю в сумерках. И бывает желе, если снимаю при солнце. Желе-это результат короткой выдержки камеры. Для устранения ставят НД-фильтры

vpnvetal
romik1977:

Снимал в утреннее время, солнечно, практически штиль. Собственно трясучка увидел когда сажал коптер. Подошёл, что б за ногу его словить и обратил внимание на подвес, а когда коптер за ногу взял почувствовал, что по корпусу то же расходится вибрация. От чего х.з.
Может это норма? И не стоит парится?
Менять значения гейнов пробовал, безрезультатно.

Когда спускается, вибрирует и болтается у всех - следствие попадания в свой поток турбулентности, если висит на месте и вибрирует, проверьте пропы на балансировку.

kabol

всем привет))подскажите для себя, для полетов и сьемок(своих путешествий) , думал взять 2йфант + фпв и так далее ( камеру и подвес имею) , но предлжили 3й стандарт за оч хорошие деньги… и тут пошла мысля мол раз уже брать то может адванс брать хотябы, 4к мене не важно, а вот дальность и удобвства… стоит ли брать мен стандарт или пожалею и захочу всетаки адванс/про???

Covax

Надо принять свое собственное мужское решение)

vpnvetal
kabol:

всем привет))подскажите для себя, для полетов и сьемок(своих путешествий) , думал взять 2йфант + фпв и так далее ( камеру и подвес имею) , но предлжили 3й стандарт за оч хорошие деньги… и тут пошла мысля мол раз уже брать то может адванс брать хотябы, 4к мене не важно, а вот дальность и удобвства… стоит ли брать мен стандарт или пожалею и захочу всетаки адванс/про???

Я считаю, что ниже адванседа ничего вообще не стоит брать, лучше самому собрать уже что-то. А разница между про и адвансед незначительна, у про 4к Битрейт 60 Mbps а у адвансед 2,7к 40 Mbps, то есть про не в 2 раза лучше, а всего на немножко.
А стандарт это на уровне китайского хабсана. Только качественней.

Covax

Это гениально сейчас было, про сравнение с хабсаном))
У стандарта только ру другое, по качеству и дальности, и все, больше нет отличий))

kabol
Covax:

Это гениально сейчас было, про сравнение с хабсаном))
У стандарта только ру другое, по качеству и дальности, и все, больше нет отличий))

Ну правильно там идет по вайфай, а адвенсед и про уже как инспаир по лайтбриджу+ датчик под акумом (типа в помещениях летать)!!! по логике мне больше 1 км и не нужно, но вот реально кто юзал и как оно работает?)?) или улетел на 400 метров и все одни дисконы)?)?

адвенсед цена кусачая(( но и херню купить не хочую((

Covax

Если надо летать руками дальше 400метров не заморачиваясь с антеннами усилителями одназначно adv/pro, а иначе люди ина стандартах улетают, но обвешанные проводами

VladZam
kabol:

или улетел на 400 метров и все одни дисконы)?)?

Как показала моя личная практика полётов на Фантоме 3 и 4, в черте города и 400 метров зачастую недостижимая дальность, реально 200-300 метров это придел.

hamula
vpnvetal:

у про 4к Битрейт 60 Mbps а у адвансед 2,7к 40 Mbps, то есть про не в 2 раза лучше, а всего на немножко.

Учитывая что нативное разрешение у прошки в районе 2,7к, а у эдвансед чуть меньше чем 1080р, то разница конечно не в 2 раза, но достаточная, что б выбрать первый вариант. Тем более что сейчас в цене они баксов на 20-30 отличаются.

kabol
VladZam:

Как показала моя личная практика полётов на Фантоме 3 и 4, в черте города и 400 метров зачастую недостижимая дальность, реально 200-300 метров это придел.

это на стандарте так?? или на чем??