Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Какая разница? Человек пишет, что за 3 часа на зарядке НИЧЕГО не поменялось…
p.s. На самом деле, раньше мне тут советовали оставить аккум на зарядке на сутки. Правда мне это не помогло, да и изначально он никак не подавал признаков жизни.
Да всяко может быть! может по умолчинию разряд стоит на срок в месяц и она тупо полностью заряжена и не разряжалась! не знаю как на 4 ом фантике с батареей, но когда у меня на третьем процент заряда выше 95 у меня зарядка не заряжает аккум! то есть тупо ничего не загорается
Во-первых, с завода стоит 10 дней для начала разряда.
Во-вторых, если заряд есть, то на однократное нажатие, он в любом случае должен отреагировать, показав ёмкость.
Ситуация сравнима с моей, с одной лишь разницей - у автора, лампочка хотя бы вначале раз моргнула.
p.s. Кстати, что за продавец? В моём случае, о возврате никто даже не заикался - ни продавец, ни саппорт Dji…
Тоже на днях заказал 4. С доп.аккумом. Вопрос - продавец перед отправкой вскрывает коробку или она приходит запечатанная, как с завода? Может стоит его попросить проверить аккумы перед отправкой? С другой стороны, теряется право первой ночи… 😃
После истории с нерабочим аккумом, я всегда прошу продавца проверить аккумы.
Какая первая ночь? Дело продавца нажать кнопку на аккуме и проверить, загорится лампочка или нет.
“Запечатанность” коробки, это два кусочка скотча. Сам кейс мне всегда приходил без “пломбы” - её с лёгкостью могут сорвать таможенники. Т.ч. не стоит переживать…
а Как именно нажали? один раз? или один раз коротко и второй сразу же длинно?
и так и так проверял.
Во-первых, с завода стоит 10 дней для начала разряда.
Во-вторых, если заряд есть, то на однократное нажатие, он в любом случае должен отреагировать, показав ёмкость.
Ситуация сравнима с моей, с одной лишь разницей - у автора, лампочка хотя бы вначале раз моргнула.
p.s. Кстати, что за продавец? В моём случае, о возврате никто даже не заикался - ни продавец, ни саппорт Dji…
продавец Store DJI. А Вы как компенсировали нерабочий аккум?
Вопрос - продавец перед отправкой вскрывает коробку или она приходит запечатанная, как с завода?
Лучше пусть проверит. Я забыл попросить проверку. Но наклейки на моторах коптера были не как с завода
а что говорит служба поддержки?
Спор или диспут открывать пока рано. Заказывал с 2мя аккумуляторами. Дождусь их приезда. Может и они нерабочие
А Вы как компенсировали нерабочий аккум?
Я компенсировал с лихвой…😎 Мне и продавец вернул 100$ за аккум для 3-ки, и Dji прислали новый…😈
напишите продавцу, что нашим законом запрещено принимать к пересылке аккумуляторы.
На самом деле это запрещено?
На самом деле это запрещено?
нет
Я компенсировал с лихвой
Не подскажете о процедуре запроса и получения аккума от DJI? )
m_shams, и я там-же (у него же) купил. Ценой завлек. Чую маячат впереди проблемы. Отписал продавцу просьбу проверить батареи перед отправкой. И вот думаю, а ему это надо?
m_shams, и я там-же (у него же) купил. Ценой завлек. Чую маячат впереди проблемы. Отписал продавцу просьбу проверить батареи перед отправкой. И вот думаю, а ему это надо?
до покупки переписывался с разными продавцами. Просил скидку)) и спрашивал о проверке и занижении стоимости в инвойсе. Но именно у этого продавца забыл спросить про проверку. Все остальные ответили, что проверяют перед отправкой коптер.
m_shams, и я там-же (у него же) купил. Ценой завлек. Чую маячат впереди проблемы. Отписал продавцу просьбу проверить батареи перед отправкой. И вот думаю, а ему это надо?
Я покупал в этом же магазе. Никаких проблем не было, все работает отлично. Так что, не переживайте раньше времени. Один случай это еще не статистика. И на старуху бывает проруха .
Подскажите кто заказывал фантом 4 с foxtechfpv. У них там разные способы пересылки для россии, мне больше всего подходил CDEK и я его выбрал.
Сейчас мне пришло письмо, что они отправили груз какой-то китайской компанией 977cargo – информации по ней в сети мало, сайт у них кривой и пол сайта в иероглифах ничего не понятно.
Я им написал мол зачем вы так сделали я же просил cdek – ответ типа – сидек отказался перевозить фантомы уже месяц или пару. И что типа 977cargo – нормальный перевозчик в россию возил покупатели довольны.
Вот сижу и думаю что делать? Может кто знает этого перевозчика, довезет он до Набережных челнов посылку или он только до москвы её довезет, а потом почтой россии отправит?
НУ вообще то СДЕК - принимающая сторона - она уже здесь после таможни забирает груз и везет по России, а жо этого по Китаю перевозят разные перевозчики до границы с Россией, там город еще какой то уж не помню как называется , а во - Суйфеньхе- и там посылка ненадолго повисает - потом она опа - и во Владивостоке, на след день опа и в ХАбаровске, а через 3-4 дня и опа она уже в Москве мне ее курьер привез! так что СДЕК вряд ли отказался от перевозок фантомов по России - она их через границу не возит!
НУ вообще то СДЕК - принимающая сторона - она уже здесь после таможни забирает груз и везет по России,
Вот и я также подумал сначала. И задал уточняющий вопрос в саппорт. Кто доставит по россии и будет ли это cdek?
На что ответили:
- CDEK refused to ship phantom 4 since last month, they told us the package size is too large, so we have to ship it from 977 cargo, which is also specialized in shipping to Russia. All our Russian customers have received their package by 977 cargo. And all products are in good condition without any damage.
Вот и я также подумал сначала. И задал уточняющий вопрос в саппорт. Кто доставит по россии и будет ли это cdek?
На что ответили:
- CDEK refused to ship phantom 4 since last month, they told us the package size is too large, so we have to ship it from 977 cargo, which is also specialized in shipping to Russia. All our Russian customers have received their package by 977 cargo. And all products are in good condition without any damage.
А мне кажется, вы рано нервничаете. Ваше дело принять или нет посылку. Вскрывать однозначно под запись видео. Если что побито - тогда пишите, прикладывайте видео, требуйте замены/компенсации. Ответственность за доставку вроде как на них.
потом почтой россии отправит
мне отправили через ЕМС , а это и есть почта россии. Все ок
Не подскажете о процедуре запроса и получения аккума от DJI? )
Пишите на support@dji.com и описываете проблему (желательно с видео) - дальше всё подскажут;)
Несколько вопросов по покупку DJI Mavic Pro
Офф магазин store.dji.com сайта в Россию шлет ?
Или надо заказывать на посредника ?
И отправить ли посредник типа бандерольки коптер с акком ?
Офф магазин store.dji.com в Россию НЕ шлёт. Отсылают к российским дилерам.
А кого тогда выбрать из посредников? И где заказать на амазоне?