Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

Сармат

😃 прям улыбнуло… хороший рекламный трюк 😃

SanDen

Подскажите (где купить) комплект пропеллеров на 4-ку. И еще, не силен в устройстве подвеса, если есть на него демпферы, то тоже ссылку. А то на тройке приходилось редко-редко менять.

jekson
Сармат:

😃 прям улыбнуло… хороший рекламный трюк 😃

если про меня, не понял чего я прорекламировал по вашему - гирбест?
так тут до меня все ссылки на эту акцию выкладывали и вроде бы уже все купоны не действительны.

Bera
jekson:

а зачем в объявах при продаже пишут “не китайский”?

Патамушта дэбилы…

jekson:

они чем так принципиально отличаются?

Ничем кроме вилки…

Сармат
jekson:

кроме юмора - понятно, что они все китайские. есть там все-таки хоть одно принципиальное отличие в квадрах для китайского рынка?

я к чему, в квадриках вообще не разбираюсь, купил просто побаловаться - съезжу в горный алтай разок, запущу пару-тройку полетов, поснимаю из любопытсва и продам, скинув пять-десять тысяч. думаю адванс тысяч за 28-30(при каких-то дурацких ценниках в барахолке за б/у под полтос) не такая уж большая проблема скинуть, тем более практически новый.
просто же начнут люди вопросы задавать где купил, зачем продаешь, а я не в теме и сильно углубляться лениво, честно сказать…

😃 навеяло как-то просто:

“машина пашти новий, дэвушка ездил тока лэтом, нэ битый нэ крашэный, сигнал ту-ла-ла…”(С) 😃

но Вы ж не такой ??? 😃

jekson
Сармат:

😃 навеяло как-то просто:

“машина пашти новий, дэвушка ездил тока лэтом, нэ битый нэ крашэный, сигнал ту-ла-ла…”(С) 😃

но Вы ж не такой ??? 😃

а, так в этом смысле. забавная логика.
я его заказал только три дня назад, придет наверно через месяц, в горный поеду в середине лета и продавать в лучшем случае к концу лета. а может и оставлю.