Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

XlopetZ
Bera:

Смысл ждать? За 999$ можно и сейчас купить в наличии. Тем более, уже работает код на 10,8% 😎

что за код? можно в личку?

сергий_т
Bera:

Смысл ждать? За 999$ можно и сейчас купить в наличии. Тем более, уже работает код на 10,8% 😎

Я имел ввиду магазин с высоким рейтингом и хорошими отзывами.(Конечно у меня здесь нет опыта покупок на Алиэкспресс…)

Alevpi
XlopetZ:

что за код? можно в личку?

Находится в любом поисковики по запросу имени сервиса и надписи промокод, есть например в VK…

ЗЫ Тоже добавился в ждуны, трек правда уже дали, но пока не засветился на почте, покупал Best RC Toys за 1061 с бесплатной доставкой, что на тот момент было самым дешевым предложением по совокупности.

И 2+ месяца протупил с DJI USA Store, думал, что влеплю ему 1 звезду, что не отправил, а нет Али великолепно придумал, как пару месяцев покрутить деньгами.

сергий_т:

Я имел ввиду магазин с высоким рейтингом и хорошими отзывами.(Конечно у меня здесь нет опыта покупок на Алиэкспресс…)

Нет опыта, почитай как покупать с двойным кешбеком и смотри не налети, как я, с блокировщиком рекламы от Касперского…

сергий_т
Alevpi:

Находится в любом поисковики по запросу имени сервиса и надписи промокод, есть например в VK…

ЗЫ Тоже добавился в ждуны, трек правда уже дали, но пока не засветился на почте, покупал Best RC Toys за 1061 с бесплатной доставкой, что на тот момент было самым дешевым предложением по совокупности.

И 2+ месяца протупил с DJI USA Store, думал, что влеплю ему 1 звезду, что не отправил, а нет Али великолепно придумал, как пару месяцев покрутить деньгами.

Нет опыта, почитай как покупать с двойным кешбеком и смотри не налети, как я, с блокировщиком рекламы от Касперского…

Да,я уже читал,осталось только применить на практике.А что,любые антивирусники могут повлиять на кэшбэк ?

Феофан