Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

Bagdan

у меня тоже на cashback не видно инфы. типа можно не ждать?

Mavic_Pro

В летишопс кэшбек отображается в течение пары минут. А при заказе на томтоп подтверждение кэшбека побило все рекорды - 3 (три) недели после оплаты. Посылка пришла неделей позже.

Кстати, случайно обнаружил действующий лети-код, поднимает кэш до 7,5%: LETY_LOVE_YAMONEY. Но, к сожалению, завтра последний день действителен.

Faceless

есть еще код на 40% поднимает кешбек до 16 ноября

ZoFF
Evgeni75:

Как это не проходил таможню?))

Я не спорю, я не специалист, но заказываю много всего и обычно таможня трекается и ставит свои печати. Никаких отличительных знаков нет на коробке и плюс пришел за 11 дней после заказа. Да и заказывал я уже в этом месяце больше чем позволяет таможня - но никто ничего мне вроде не выставил. Так что видимо его просто перебросили через границу и судя по помятости коробки - забор границы был высокий 😃 но мавик работает и все ок

Ganriber

😇 Я TopCashback воспользовался, у них 9% возврата, в списке покупка отобразилась в течении дня, дадут вывести в течении 2-х недель. 😃 Сервисом пользуюсь давно и могу смело рекомендовать.

Кстати, заказывал кто на TomTop Combo набор, какие у вас были сроки доставки? Написано 3-6 рабочих дней, я с такой скоростью никогда посылки не получал, отправили на следующий день и уже 3-й день посылка идёт по Китаю. Есть сомнения что сроки они пишут реальные, 😃 аж не могу как свербит побыстрее получить.

Chernov

В Томтопе появились Спарки BNF по 499,99$
Заказал.

Bera
Сергей_64:

Я платил через PayPal, проблема была в кэшбек сервисе, заказ там не отразился.
Cashback.ru попадает в мой личный черный список, ибо в остальных все рабатает!

Хз… У меня все прекрасно отобразилось - 9%…

dvdiamond

Спарк с евровилкой код LCXTTSPARK3 (tomtop) = 499.90
Мавик с евровилкой код 270LCXRM7139 (tomtop) = 929

e-Zevs