Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
А если оплачивать другим способом то как я понял если что деньги не вернуть?
Если что, то как повезет. Можно вернуть,а можно и не вернуть.
Пэйпол гарантии не заменяет.
Может помочь, если вдруг пришлют бутылку вина.
Но в любом случае придется писать заявления в полицию, ждать, снова писать. и затем, опять же, как повезет. 😦
Кстати, мне томтом прислал первую непомятую коробку. С очками/шлемом DJI/
Коробка была в идеальном состоянии, что удивило…безмерно 😃
А вообще, чтобы защитится от проблем, не надо мучать Пэйпол. Лучше потестить отечественный, и что прекрасно - пока бесплатный сервис. Вот этот: www.pochtabank.ru/service/debetcards/virt-card
Крым и PayPal - забудьте. Только через посредника на материке.
А по кешбеку, кто каким пользуется?
Чего-то у меня завис p3se с 9-го июля, купленный на TomTop 2017-07-09 08:37 绥芬河, Shipment arrived at facility 绥芬河
Это только у меня такая “пруха” или еще есть коллеги по несчастью?
Висит там же, оплачен 6 июля, 13 приехал в Суйфэньхэ и усе. 2017-07-13 11:07 绥芬河, Shipment arrived at facility 绥芬河
Сколько раз давал себе зарок не связываться с Томтопом, но опять вляпался. Хорошо хоть оплатил через PayPal.
Висит там же, оплачен 6 июля, 13 приехал в Суйфэньхэ и усе. 2017-07-13 11:07 绥芬河, Shipment arrived at facility 绥芬河
Сколько раз давал себе зарок не связываться с Томтопом, но опять вляпался. Хорошо хоть оплатил через PayPal.
С 27 июня там висит. Купили проверить что за сайт. Выслали то быстро, к ним какие претензии? А вот дальше на таможне зависло. Может инвойс там настоящий, хз. Как брал на Тао так и буду далее брать, в жопу томтопы
Тоже не здоровая хня - заказаны с TomTop два Мавика, обычный и комбо.
Оба высланы 13 и 14 числа.
Обычный:
- Shipment arrived at facility - 19.07
- Груз поступил на склад: Склад (Владивосток) - 21.07
- Груз поступил на склад: Основной (Москва) - 24.07
Combo: - Shipment arrived at facility - 18.07
и тишина!😮
Олег, ну вы как маленький, чес. слово 😃 Никакой таможни грузы, которые идут по жд через Суйфэньхэ и не видят. Это типичный контрабас, карго со ставками в долларах за кг. Точно также большинство челноков из Китая возят шмотки.
Поэтому и по срокам все так расплывчато. Обычно в Суйфэньхэ собирается гора грузов от китайских поставщиков, которые как бог на душу распихиваются по “окнам” для отправки по жд. Оттого никто и никогда там не может сказать точно по срокам. Плюсы конечно есть - никаких нотификаций не нужно. Минусы - сроки и сохранность грузов, потому что к коробкам на этом пути относятся крайне небрежно.
Другое неприятно - вот на 4pda чел пишет про томтопов -
“Отвратный магазин этот томтоп, заказал квадрокоптер Order No.: AA17F22G2912-BN55AJ track:ETSSD1008327746YQ, так он пришел мало того что не рабочий, так еще и не новый(трекномера на коробке и на тушке и камере не совпадали), после 2 недель бодания с поддержкой они мне предложили обратиться в dji, красавцы я им 500 баков заплатил они мне нерабочее востановленное гвн, сэкономил блэ. Теперь предстоит долгий и нудный спор в пэйпэл, но одному заказу судить не объективно, но на али хотябзащита работает норм и деньги возвращают а тут им фиолетово что там у тебя не так. Так что большие покупки там делать не советую.”
Так то так, только цены на али сейчас неадекватно высокие, в России получается столько же если не дешевле.
-ак что большие покупки там делать не советую."
А как сам магазин может исправить ситуацию? Кому то быстро приходит кому то месяцами,а отправлялось в соседние дни. .
а у меня в cashback.ru “процесс двинулся”))))) - поменялся статус на “- Покупка подтверждена, ждём зачисления кэшбэка”
Так что может и не оправдаются негативные отзывы по cashback.ru))))
За то в ТомТопе заказы висят как “отправляются”, хотя скоро месяц как получил. Странный магазин, хотя прислали все быстро и без проблем
Черт, зашел на кешбек, а у меня тоже статус “Покупка подтверждена, ждём зачисления кэшбэка”…
Что-то мне подсказывает, что если они собираются выплачивать кешбек, то возвращать деньги за Мавик, вместо которого в коробке лежало вино, не собираются…
Переговоры с Томтопом как-то не двигаются… пять дней назад попросили прислать больше фотографий вина и с тех пор тишина. Томтоп на 4pda посочувствовал, сказал, что передаст логистам и, похоже, тоже уходит в тину.
Не знаю, что делать.
а у меня в cashback.ru “процесс двинулся”))))) - поменялся статус на “- Покупка подтверждена, ждём зачисления кэшбэка”
Так что может и не оправдаются негативные отзывы по cashback.ru))))
За то в ТомТопе заказы висят как “отправляются”, хотя скоро месяц как получил. Странный магазин, хотя прислали все быстро и без проблем
Кстати, да, аналогично… Статус в TomTop`е до сих пор “Dispatched”, а cashback.ru перевёл заказ в статус “Покупка подтверждена, ждём зачисления кэшбэка”
После потери Mavic’а заказал у DJI Model World тушку за $750. Уточнил, не из восстановленных ли? Продавец говорит новье. Вот жду и думаю: может не активировать, а продать, укомплектовав остатками от предыдущего, а самому взять новый комплект? Или пробить по серийнику и не париться?
Или пробить по серийнику и не париться?
Если судить по 4-кам, у восстановленных R в конце серийника - думаю, с Мавиком тоже самое. Проверяйте…
А как сам магазин может исправить ситуацию? Кому то быстро приходит кому то месяцами,а отправлялось в соседние дни. .
Магазину нужно использовать нормальные, не жлобские службы доставки. Но доставка ими стоит дороже. Меня вот ввело в заблуждение упоминание Priority доставки за 5-6 дней при оформлении заказа, думал на худой конец у них в партнерах SPSR. У тех хоть тоже бывают затыки с таможней и не самые белые и пушистые, но хоть не контрабасят в черную, как CSE с их китайским партнером. Знал бы, что поедет карго жд через Суйфэньхэ - ни за что бы не стал заказывать, даже если бы отдавали совсем даром. Это лотерея даже с PayPal.
Проблема в том, что услуги SPSR стоят для отправителя дороже и те, кто хотят сэкономить выбирают и логистических партнеров подешевле. Те в свою очередь работают с самыми доступными российским компаниями, как правило таможащими, если так это вообще можно назвать “в черную”. Отсюда и бардак на складах и поврежденные коробки и произвольные сроки доставки груза - “Грузите вон эту кучу, вроде уже давно лежит!”.
Если что, то как повезет. Можно вернуть,а можно и не вернуть.
Пэйпол гарантии не заменяет.
Может помочь, если вдруг пришлют бутылку вина.
Но в любом случае придется писать заявления в полицию, ждать, снова писать. и затем, опять же, как повезет. 😦Кстати, мне томтом прислал первую непомятую коробку. С очками/шлемом DJI/
Коробка была в идеальном состоянии, что удивило…безмерно 😃А вообще, чтобы защитится от проблем, не надо мучать Пэйпол. Лучше потестить отечественный, и что прекрасно - пока бесплатный сервис. Вот этот: www.pochtabank.ru/service/debetcards/virt-card
Если не секрет, во сколько обошелся шлем DJI? Тоже всерьез им заинтересовался, ищу наивыгоднейший вариант) Уже собирался сегодня брать, да $ поднялся((
А вообще, чтобы защитится от проблем, не надо мучать Пэйпол. Лучше потестить отечественный, и что прекрасно - пока бесплатный сервис. Вот этот: www.pochtabank.ru/service/debetcards/virt-card
И как этот “сервис” поможет вернуть деньги если вино например пришлют?
Мавик комбо выслан с томтопа 14 июля, с 20 числа Shipment arrived at facility 绥芬河…
Инвойс с настоящей суммой просил положить в коробку на всякий случай…
Если не секрет, во сколько обошелся шлем DJI? Тоже всерьез им заинтересовался, ищу наивыгоднейший вариант)
Никакого секрета нет. Брал на томтопе, как только появился анонс. Отправили одному из первых, Цена 540юсд.
Летишопс тогда давал кэшбек 11,5% если не ошибаюсь…
И как этот “сервис” поможет вернуть деньги если вино например пришлют?
Не знаю, … изучите вопрос, потом нам расскажете. 😃
С этим сервисом, в любом случае, спокойнее покупать, по сравнению с оплатой любой другой банковской картой 😦
Хотя, я лично, им не пользуюсь…может потому, что серьезных разочарований от покупок в китайском онлайне - не было. …
Мавик Комбо заказанный на tomtop 30 июня с 8 июля имеет статус Shipment arrived at facility
кэшбэк.ру зачислил на счет $ за покупки от 13 и 20 июня , но мне понравился сервис topcashback 2 недели до вывода и выводится на paypal в $
С этим сервисом, в любом случае, спокойнее покупать, по сравнению с оплатой любой другой банковской картой 😦
Хотя, я лично, им не пользуюсь…может потому, что серьезных разочарований от покупок в китайском онлайне - не было. …
Почитал условия страхования покупок по карте Почтабанка, списки страховых и нестраховых случаев и требования по предоставлению документов для подтверждения страховых случаев. Страховку по этой программе судя по ним получить практически нереально, кстати максимальная величина ущерба, которую они обещают возместить - все равно не более 30000р. PayPal со всеми его заморочками, по сравнению с этой программой просто белый и пушистый. Что он уже для меня не раз и подтверждал, возмещая грехи китайских мошенников. Почтабанк - в топку.