Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
а файлы 2.7К тоже все тормозит и прокси не помогает.
Та же история, Давинчи очень требователен к ресурсам, тот же 4К у меня в Премьере, хоть и с небольшими тормозами, но монтируется и даже красится, а попробовал загрузить 4К в Давинчи, и прога встала намертво, чуть ли не до полного зависания, и такая ситуация не только у меня. Так что Давинчи как монтажка очень сырая, оптимизация явно хромает.
Зачем нужна подписка вимео? Вы каждый день льёте туда видео? 😃
Ну не хватило человеку лимита 500мб в неделю, что такого 😃
😃 мне хватает и бесплатно
Зачем нужна подписка вимео? Вы каждый день льёте туда видео? 😃
Файл 6 минут кодек H264 в хорошем качестве занимает где-то 1.2 ГБ. А бесплатно 500 мб в неделю. Поскольку лью не каждый день, я оплатил месяц, а не год, в следующий раз понадобится, еще оплачу. Главное не забыть автопродление отменить.
Так что Давинчи как монтажка очень сырая, оптимизация явно хромает
Зато как цветкор ей не нашёл равных, тем более она бесплатная. Только она позволила вытащить почти мёртвые кадры – см. жирафа рядом с Килиманджаро, с 01:18 по конец ролика всё снималось в преддождевую погоду или при плотной завесе облаков, P3P не вытянул картинку. Качал плагины для программы монтажа, всё без толку. Ну либо я в цветокоррекции не Ленин… хотя вот с ДаВинчи справился же.
Shutter speed всегда должна быть равна удвоенной частоте кадров. Т.е 30р снимаете - должно быть 1/60. 25 - 1/50, и т.д. Диафрагму вы зажать не сможете, поэтому кол-во поступающего света нужно регулировать с помощью НД-фильтров. Для этого их и используют. С другой стороны, выдержки могут быть и короткими, но тогда вы увидите строб при панорамировании.
Об удвоенной читал, но ND фильтров у меня пока что нету… так что поставить 60 или 120 не могу, over exposed. Значит нужно фильтра раздобыть еще… и еще бы пару аккумов)
Та же история, Давинчи очень требователен к ресурсам, тот же 4К у меня в Премьере, хоть и с небольшими тормозами, но монтируется и даже красится, а попробовал загрузить 4К в Давинчи, и прога встала намертво, чуть ли не до полного зависания, и такая ситуация не только у меня. Так что Давинчи как монтажка очень сырая, оптимизация явно хромает.
GPU-based color grading. Для комфортного редактирования 4к нужна видеокарта уровня GTX980Ti, GTX1060.
Для комфортного редактирования 4к нужна видеокарта уровня GTX980Ti, GTX1060.
Ну это понятно, просто Премьер позволяет монтировать и с моей допотопной 580ой, а Давинчи впадает в полный ступор, это как раз и говорит о плохой оптимизации софта.
Shutter speed всегда должна быть равна удвоенной частоте кадров.
Вообще-то не всегда. Правила созданы, чтобы их нарушать (разумеется надо знать, когда их можно нарушить) 😃
Если на входе у вас не то, что имел в виду создатель ЛУТа, то на выходе у вас тоже будет довольно-таки произвольная фигня.
В луметри колор, лут надо кидать не в бейсик разделе, а в креатив. Там можно настроить интенсивность. А в бейсике потом подогнать параметры экспозиции и пр. Плюс есть кривые. Но надо конечно понимать как это всё работает, а лутами обычно пользуются те кто вообще ничего не понимает. Кинул и сразу круто стало, красота!
Сереж, вся Америка с ихним нтсц снимает в 30р и ничего у них не дергается))
Провёл тест D-Log на P4Pro в солнечную погоду. Что-то зебра не спасает, белые стены всё равно как выбитые. Тени могут шуметь, видно на солдатах.
Провёл тест D-Log на P4Pro в солнечную погоду. Что-то зебра не спасает, белые стены всё равно как выбитые
Угу. Похоже надо после того как зебра исчезает еще на треть ступени уменьшать экспозицию.
Что-то зебра не спасает, белые стены всё равно как выбитые.
Очень узкий DD, именно об чем я ранее и писал что так как вы выжигаете света - делать _нельзя_
Народ подскажите пожалуйста, чем отличаются режимы NTSC от PAL и в каком рекомендуете снимать?
Заранее спасибо за ответ
чем отличаются режимы NTSC от PAL и в каком рекомендуете снимать?
Ничем кроме частоты кадров, так что если не для ТВ то снимайте в любом.
если не для ТВ
Считаю нужным пояснить: имеется ввиду не просмотр на домашнем ТВ ему тоже пофигу, а съемка для телевидения.
А расскажите по подробнее о частоте кадров пожалуйста, потому что сегодня первый раз снимал в режиме NTSC и мне показалось, что немного стробоскопит, может ли в этом быть проблема?
Заранее спасибо
проблема не в частоте кадров, а в выдержке, если выдержка сильно короче чем 1/(частота кадров *2) то имеем строб
то есть PAL или NTSC никакого отношения не имеет?
то есть PAL или NTSC никакого отношения не имеет?
к стробу? нет.
Угу. Похоже надо после того как зебра исчезает еще на треть ступени уменьшать экспозицию.
Разумеется, должен быть некоторый запас. Управление компенсацией экспозиции удобно выводить на правое колесико пульта.
А вот тут я попрошу парочку рекомендаций, раз уж заговорили. Подскажите, во-первых как выбрать какой фильтр, ведь уровень освещенности, насколько я понимаю, оценивается “на глаз”? Второй вопрос - у кого на Али можно купить фильтры, которые будут действительно справляться со своей задачей, а не просто набор прозрачных пластмассок?
Родные джедаевские вполне пойдут. Там они НД4, 8, и 16. Для яркого солнца 16, насколько я понимаю. Если темнее, то 8 или 4.
Вот, кстати, полезный мужик, который достаточно грамотно все излагает:
Там у него и по съемке вполне нормальные советы. Кое-что можно сделать было и лучше, я ему там писал в комментах, но в целом мне нра, я даж подписался на его канал 😃