Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Wesson
Covax:

При сьемке 30кадров ваше видео на ютубе разве не дергается? Там же 25 кадров по умолчанию.

фильтры еще не приехали, соответственно частота 30 к/с, а выдержка была в районе 1/500. вот оно и стробит.

Covax

Я не про строб, а про эффект, когда снимаешь 30, а ютуб переделывает в 25, выкидывая кадры как ему вздумается. Не лучше ли не давать ютубу возможность портить видео?

Wesson

ютуб, похоже, сейчас все-таки перестал портить видео пересчетом частоты кадров, он его просто мылит безбожно. я в итоге оплатил подписку на vimeo, там видео хранится в гораздо лучшем качестве. я всегда снимал в 25p еще и потому, что в помещении выдержка 1/25 на 20% требует меньшего iso чем 1/30 или тем более 1/50. а сейчас без фильтров хотелось хоть чуть сделать плавнее вот и выбрал 1/30. когда приедут фильтры буду снимать в 25p для простоты монтажа с роликами с уже имющихся камер.

Covax

Всетаки будет время проведу эксперимент, надо загрузить видео 25 и 30fps на ютуб, скачать его обратно и посмотреть в свойствах, что там с кадрами произошло. Да и с вимео тоже бы надо проверить, хотя там намного лучше с качеством, но платно)

VladZam
Wesson:

а файлы 2.7К тоже все тормозит и прокси не помогает.

Та же история, Давинчи очень требователен к ресурсам, тот же 4К у меня в Премьере, хоть и с небольшими тормозами, но монтируется и даже красится, а попробовал загрузить 4К в Давинчи, и прога встала намертво, чуть ли не до полного зависания, и такая ситуация не только у меня. Так что Давинчи как монтажка очень сырая, оптимизация явно хромает.

cdrugger

Зачем нужна подписка вимео? Вы каждый день льёте туда видео? 😃

iSheeZ

Ну не хватило человеку лимита 500мб в неделю, что такого 😃

Wesson
cdrugger:

Зачем нужна подписка вимео? Вы каждый день льёте туда видео? 😃

Файл 6 минут кодек H264 в хорошем качестве занимает где-то 1.2 ГБ. А бесплатно 500 мб в неделю. Поскольку лью не каждый день, я оплатил месяц, а не год, в следующий раз понадобится, еще оплачу. Главное не забыть автопродление отменить.

Denis_Kor
VladZam:

Так что Давинчи как монтажка очень сырая, оптимизация явно хромает

Зато как цветкор ей не нашёл равных, тем более она бесплатная. Только она позволила вытащить почти мёртвые кадры – см. жирафа рядом с Килиманджаро, с 01:18 по конец ролика всё снималось в преддождевую погоду или при плотной завесе облаков, P3P не вытянул картинку. Качал плагины для программы монтажа, всё без толку. Ну либо я в цветокоррекции не Ленин… хотя вот с ДаВинчи справился же.

KAMIKAZEUA
DiscoMan:

Shutter speed всегда должна быть равна удвоенной частоте кадров. Т.е 30р снимаете - должно быть 1/60. 25 - 1/50, и т.д. Диафрагму вы зажать не сможете, поэтому кол-во поступающего света нужно регулировать с помощью НД-фильтров. Для этого их и используют. С другой стороны, выдержки могут быть и короткими, но тогда вы увидите строб при панорамировании.

Об удвоенной читал, но ND фильтров у меня пока что нету… так что поставить 60 или 120 не могу, over exposed. Значит нужно фильтра раздобыть еще… и еще бы пару аккумов)

VladZam:

Та же история, Давинчи очень требователен к ресурсам, тот же 4К у меня в Премьере, хоть и с небольшими тормозами, но монтируется и даже красится, а попробовал загрузить 4К в Давинчи, и прога встала намертво, чуть ли не до полного зависания, и такая ситуация не только у меня. Так что Давинчи как монтажка очень сырая, оптимизация явно хромает.

GPU-based color grading. Для комфортного редактирования 4к нужна видеокарта уровня GTX980Ti, GTX1060.

VladZam
KAMIKAZEUA:

Для комфортного редактирования 4к нужна видеокарта уровня GTX980Ti, GTX1060.

Ну это понятно, просто Премьер позволяет монтировать и с моей допотопной 580ой, а Давинчи впадает в полный ступор, это как раз и говорит о плохой оптимизации софта.

cdrugger
DiscoMan:

Shutter speed всегда должна быть равна удвоенной частоте кадров.

Вообще-то не всегда. Правила созданы, чтобы их нарушать (разумеется надо знать, когда их можно нарушить) 😃

DiscoMan:

Если на входе у вас не то, что имел в виду создатель ЛУТа, то на выходе у вас тоже будет довольно-таки произвольная фигня.

В луметри колор, лут надо кидать не в бейсик разделе, а в креатив. Там можно настроить интенсивность. А в бейсике потом подогнать параметры экспозиции и пр. Плюс есть кривые. Но надо конечно понимать как это всё работает, а лутами обычно пользуются те кто вообще ничего не понимает. Кинул и сразу круто стало, красота!

DiscoMan

Сереж, вся Америка с ихним нтсц снимает в 30р и ничего у них не дергается))

cdrugger

Провёл тест D-Log на P4Pro в солнечную погоду. Что-то зебра не спасает, белые стены всё равно как выбитые. Тени могут шуметь, видно на солдатах.

Wesson
cdrugger:

Провёл тест D-Log на P4Pro в солнечную погоду. Что-то зебра не спасает, белые стены всё равно как выбитые

Угу. Похоже надо после того как зебра исчезает еще на треть ступени уменьшать экспозицию.

slv55
cdrugger:

Что-то зебра не спасает, белые стены всё равно как выбитые.

Очень узкий DD, именно об чем я ранее и писал что так как вы выжигаете света - делать _нельзя_

mahrutka

Народ подскажите пожалуйста, чем отличаются режимы NTSC от PAL и в каком рекомендуете снимать?

Заранее спасибо за ответ

VladZam
mahrutka:

чем отличаются режимы NTSC от PAL и в каком рекомендуете снимать?

Ничем кроме частоты кадров, так что если не для ТВ то снимайте в любом.

Wesson
VladZam:

если не для ТВ

Считаю нужным пояснить: имеется ввиду не просмотр на домашнем ТВ ему тоже пофигу, а съемка для телевидения.

mahrutka

А расскажите по подробнее о частоте кадров пожалуйста, потому что сегодня первый раз снимал в режиме NTSC и мне показалось, что немного стробоскопит, может ли в этом быть проблема?
Заранее спасибо