Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Если Вы хотите лететь против солнца и чтобы у Вас было “попсово” - Вам надо прицелиться получше, правильно настроить камеру, поставить правильный фильтр и лететь снимать 1 план. Потом (если Вам надо лететь в другую сторону) точно так же готовиться к следующему плану, который вы придумали снять. Это РАБОТА!!!))) Очень кропотливая.
Ну как то так в кратце.
Еще раз говорю, читайте внимательно!!! проблемы против солнца вообще нет, проблема в том, что при сьемке с коптера мы снимаем всегда разные планы, крайне редко летим тупо в одном направлении. в 99% случаев это 3д вращения и движения одновременно. Так вот тут крайне редко при обильном снеге можно вообще получить равномерную картинку.
всегда есть))) И всегда все используют.
да ну?
во первых, 2х выдержка противопоказана при просчетах для 3д в кадрах, т.к. слишком много смазов.
Во вторых, ситуация, в кадре у нас 40% тени от деревьев, которые близки к провальному, 40% снег, который близок к провалу и 20% красивое чистое небо + всякие редкие элементы типа домика на солнце.
Выдержка стоит 1/1500.
каким образом сделать выдержку 1/50 при этом что бы элементы в тени остались нормальными? При чем учтите, мы в горах, градиентный нд не применим по тому, что иногда получается снег ниже деревьев.
а теперь к этому всему добавьте еще тот факт, что слегка сдвинув коптер на пару мм, развернув на пару грудусов - мы имеем уже картинку где выдержка 1/2000, а еще на пару 1/1000.
п.с. представьте себе, я даже держал ред. И присуствовал на съемке кино.
Не очень прослеживаю связь между количеством батарей и ошибками в экспонировании)
7 батарей по 20 минут = 140 минут видео. Так вот в них у меня 99% кадров таких, что гарантированно присутствует пересвет и недосвет одновременно. А если нет, то так что спустя краткое время (менее 3 секунд) присутствует. Благо я в длоге снимал и старался максимально выдержать среднее, что бы потом хоть как-то вытянуть.
Лучше напишите Оптимальные настройки
- День
- Вечер
- Ночь
хотя бы эти 3 базовые, а то вас скока не читаю летаю в авто потому нихрена не понятно.
Поддерживаю просьбу обеими руками!
Я делаю так:
- День.
- ясно. Ставлю nd9, шаттер 1/50 исо 100-200
- пасмурно. Ставлю nd6.
- Вечер.
Солнце ещё высоко - nd9, уже почти скрылось nd6. Если памурно то nd3. Шаттер рекомендую держать стабильно 1/50 или 1/60, в зависимости от кол-ва кадров в секунду, а регулировать яркость исо. - Ночь.
Не рекомендую снимать, не та камера. Без фильтров, исо выше 800 не поднимаю, там всё равно невразумительная цветастая каша получается.
Про жалобы на высокий контраст в снегах. Log или понижение контраста в настройках и потом постобработка.
Оптимальных настроек не бывает! Все подбирается вручную.
я летая в одно и то же время в одном и том же месте ставлю разные настройки. Причин масса для того, что бы вам настройки вообще не подошли.
Возьмите чужие настройки, сориентируйтесь, но все-равно они вам не подойдут - доводите их на месте.
Причины:
разные широты
разные углы солнца
разная интенсивность солнца
разная затуманенность (да, бывает так, что вроде бы тумана нет, но оказывается что он порядка 1-5% - вы смотрите глазом и разницы не видите, а экспозиция уже иная должна быть. Особо понять можно при постобработке - дальность детализированной картинки существенно падает)
разная высота над уровнем моря
разные стили съемки (вы любите против солнца, он по солнцу…)
разное количество отсвечивающих объектов - например, снег.
Шаттер рекомендую держать стабильно 1/50 или 1/60, в зависимости от кол-ва кадров в секунду, а регулировать яркость исо.
Вот тут крайне не согласен.
Шумы на видео крайне сложно убрать, на много сложнее, чем создать моушн блюр. Более того, при 1/50 выдержке - забудьте использовании глубины в видео для создания 3д эффектов. Да и даже простую тень от коптера вы не уберете.
Про жалобы на высокий контраст в снегах. Log или понижение контраста в настройках и потом постобработка.
и то и другое, иначе никак.
У каждого свое мнение. Решать каждому самому
мое решение:
- выставил все на авто, пролетел краткий участок осмотрел все на разных углах, на разных поворотах, высотах.
- запомнил какие были чаще всего показания авто.
- сравнил их с желаемыми в тот момент (хотел ли я выше/ниже)
- выставил те что авто посоветовал, если необходимо с корректировками.
- не смотря на то, что снимаю видео, но экспозицию я переключаю - резкий переход яркости при смене экспозиции легче компенсировать, чем недосвет или пересвет. Но делаю это крайне редко - тогда, когда реально освещение жестко влияет на картинку.
- изо никогда не поднимаю выше 100, по тому, что со стробоскопом можно справиться за 5 минут работы, а вот с шумами, даже самые продвинутые эффекты не убирают шумы.
- снимать всегда в режиме лог - при постобработке всегда можно вытянуть больше цветов и динамический диапазон шире.
- всегда снимаю шарпенинг -2 - фантом делает овершарпенинг, в итоге кадры какие-то искуственно четкие, теряются детали, но появляется резкость переходов
- контраст -3 - при постобработке за 2 клика возвращается, зато больше деталей можно вытянуть при постобработке
- насыщенность -2 - слишком яркую картинку дает фантом, эту насыщенность за 2 клика можно вернуть. А вот убрать там где не нужно - уже не выйдет.
- включите зебру - что бы видеть когда картинка провальна, иначе вы просто гадаете.
ночь - выше 800 не ставим изо, но и это не решение. Я сколько не пытался, кроме ЧБ видео ночью - не смог сделать бесшумную картинку приемлемую даже для любительского видео. ГоПро4 блек - спокойно ее может в этом режиме дать.
А вот для фото - я ставлю все в 0, длог отключаю (странно, но при фото в раве и режиме длог - могу вытянуть существенно меньше, чем при видео в длоге).
Приветствую форумчане.
Не знаю куда написать. Решил сюда.
Вопрос такой, включил камеру снимать видео, но на стоп не нажал, а выключил коптер.
Видоса нет на флешке. Можно как то восстановить?
Спасибо.
Друзья! Кто-нибудь сравнивал 2,7k видео у advanced и pro?
Видоса нет на флешке. Можно как то восстановить?
Должен быть не финализированный файл, при следующем включении коптера он должен автоматом финализировыаться.
Если этого не произошло, то мне помогла всего одна прога (остальные не справляются адекватно) - videorepair от grauonline.de
Всем привет! Если кому-то хочется взглануть на 2.5 гигапиксельный снимок - милости прошу.
Сделано на фантом.
это снимок ортопроекции 3д модели местного курорта
www.dropbox.com/s/…/OrthoLAVINA_1cm.jpg?dl=1
лучше выкачивать конечно же. (всего 165 мб)
разрешение 1см. (1см=1пиксель)
сравнение разрешения 3,72см, 1.58см и 1см
Хотел в идеале сделать разрешение 0,5см, но моему ПК не хватает места на диске С под кеш (свободно 80 гб, предположительно надо порядка 300)
Сделано на фантом.
Объясни как делал? с какой высоты?
Друзья! Кто-нибудь сравнивал 2,7k видео у advanced и pro?
1080р и 2,7к у них идентичные, как собственно эти два разрешения между собою в плане детализации.
Съёмка по заказу. Халява. Поэтому не заморачивался - включил видеозапись. Далее в Фотошопе импорт кадров в слои.
Вот кадр с Инспайра Жёлтым отмечены интересующие заказчика объекты в общем плане. Пацаны копали! 😃
-----
На ЯДиске джейпег пожатый. yadi.sk/i/vC4vQSKcmy9EN
Но можно было и в “тифе” сохранить.
А крепятся вместо стандартного стекла на резьбе, или поверх?
А крепятся вместо стандартного стекла на резьбе, или поверх?
Вместо.
А по весу идентичны? Моторы подвеса не напрягаются?
Да. Ничо не весят почти. На оф. сайте заявлено 6 грамм.
А ссылкой не поделитесь?)))
На ebay без футляра немного другой набор подешевле www.ebay.com/itm/…/221902623431
Это не немного другой, а совсем другой. Тот что я дал - это СИНЕМА серия.