Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Как можно сравнивать разные места съемки? Сравните кадры, сделанные с одного ракурса
Можно, если результаты КАРДИНАЛЬНО отличаются. В данном случае этот как раз тот случай. Хотя лучше б одинаковые сравнительные фото давали.
Для того чтобы убедиться что картинка мутная и шумная не обязательно на фантике поднимать еще и проху.
Здесь показано, что при примерно одинаковых настройках камер (выдержка - 1/100 Фантик, 1/60 GoPro, обе ISO 100) картинка ГоуПро значительно резче и менее шумная.
у вас картинка черезчур шумная. У меня не такая. Я бы сказал, что у вас изо под 400-800 (на глаз. Верю что на деле 100).
У меня пленка до сих пор на коптере, так я бы сказал у меня нет таких шумов. У вас от шумов она очень размытая.
Что бы убедиться, что она разная - попробую несколько позже сфоткать в идентичных вашим условиям, но в моих - таких шумов небыло.
попробуйте сделать фото в раве, интересно глянуть сравнить.
Я фотаю всегда джейпег + рав. Первый для быстрого превью, а второй для работы с изобр.
Но вообще я фотаю редко.
Вопрос в том где у Фантовской камеры можно включить эти фильтры? В видеорежиме выкручивание резкости в +2 и насыщенности +1 позволяет получить картинку, которую можно, полетав у друзей на даче, тут же этот файл им и подарить.
зачем ее им отдавать? что бы сразу же выкинуть?
я снимаю только в логе, насыщенность и контрастность -2
Мои фотки. Ракурс примерно одинаков.
3 фант
www.dropbox.com/s/3mf0bo4t7p...NTOM3.JPG?dl=0
у вас условия слегка разные между фантомами. Вот здесь надо идентичные условия.
Вообще, ф3 вышел более размытым, более детализированным, менее шумным, но при этом слегка размытым.
А вот у ф2 все четко, хотя шумов меньше, деталей так же меньше.
п.с. у вас качество все же существенно лучше, чем у Dronavt
Найти ответ на ваш вопрос и есть задача этой темы)
Для того и кинул фотки. Если с настройками для видео бОльшая часть понятна, то по фото пока темный лес. Может кто-то уже экспериментировал со встроенными пресетами или подобрал оптимальное соотношение выдержки/чувствительности.
у вас картинка черезчур шумная. У меня не такая. Я бы сказал, что у вас изо под 400-800 (на глаз. Верю что на деле 100).
Да, 100 стояло в настройках (автомат), и сотня же по экзифу. И эти шумы - основное что покоробило при первом включении. Хотел даже обратно в магаз топать… Можно попробовать сократить выдержку, увеличивая ISO, если допустить, что картинку размывают вибрации, но тогда шум вообще убьет всю затею.
попробуйте сделать фото в раве, интересно глянуть сравнить.
Я фотаю всегда джейпег + рав. Первый для быстрого превью, а второй для работы с изобр.
Но вообще я фотаю редко.
Оба пункта аналогично.
В раве та же петрушка, только больше возможностей для последующей правки…
насыщенность и контрастность -2
В этом случае у меня картинка будет мутнее чем у фотика за рупь…
Да, 100 стояло в настройках (автомат), и сотня же по экзифу. И эти шумы - основное что покоробило при первом включении. Хотел даже обратно в магаз топать… Можно попробовать сократить выдержку, увеличивая ISO, если допустить, что картинку размывают вибрации, но тогда шум вообще убьет всю затею.
у вас и так размітость не за счет вибраций или движения, а за счет шума.
Оба пункта аналогично.
В раве та же петрушка, только больше возможностей для последующей правки…
Вот для сравнения фото сделаные в изошке 100, выдержка 1/1250-1/1500 (точно не помню)
рассвет. Фото конечно темнее, но я постарался равку вытянуть до реального уровня города, а небо до приятного мне.
В тоже время, я слегка замылил город, что бы при поднятии освещения не сильно лезли шумы ( к сожалению, делал на ноуте супруги и там не заметил как слегка перемылил)
вот оригинал в джейпеге
В этом случае у меня картинка будет мутнее чем у фотика за рупь…
Если используете лог моуд, то вытянуть это вообще не проблема. Даже автонастройки вытянут до норм уровня, не говоря уже о ручном. А так мауер убивает всю картинку. Более того иногда все становится перенасыщенным, что портит картинку.
Так стоит делать, только если режим лог включен.
Вот пример.
Вообще эти примеры удачны здесь, хотя вообще не очень удачны, т.к. я когда подбирал выдержку - хотел город максимально черным делать, снимая лишь рассвет в таймлапсе, но рав + таймлапс не совместимы - слишком большие задержки между кадрами, а ветер слишком большие разбежности по точности нахождения.
Надо было в видео снимать, а я в фото.
Вот и проблема.
А видео это лишь пока взлетал кусок заснял.
Надо будет попробовать снять тот же ракурс, только выдержку слегка увеличить, тогда фото должно получиться менее шумным и более интересным
А поделитесь параметрами, при которых камера максимально быстро выходит в горизонт при повороте по yaw?
Калибруюсь на земле - горизонт четкий и стоит на месте.
Взлетаю - горизонт нормальный.
Делаю разворот - горизонт завалился (сторона, в которую заваливается зависит от направления разворота).
Зависаю и наблюдаю, как горизонт выравнивается… но происходит это как-то слишком медленно (десятки секунд).
Если лететь куда-то прямо, то часто замечаю ситуацию, что коптер летит как-бы одним лучем чуть вперед (т.е. имеет место небольшой разворот относительно “прямо”), а это как раз получается “разворот” и горизонт при этом заваливается.
Может, кто-то придумал, как сделать этот процесс менее медленным?
на последней прошивке имеет место - небольшой сдвиг коптера. в сторону. Иногда с небольшим поворотом.
Я заметил вообще, что абсолютно все коптеры летят слегка одним лучем вперед. Я ни одного еще не видел летящего идеально ровно. Но при этом особого завала нет.
Такого как вы заявляете завала у меня нет, но при этом я заметил следующее - временами замечаю завал горизонта, при чем он стабильно стоит. Сперва не понимал, почему и откуда. А потом просто подумал - город у меня на холмах, и некоторые ракурсы на фото как завал выглядят, хотя на деле его нет.
Проверить очень просто:
- Взлетаем. Делаем фото (для порядка)
- Делаем полный оборот влево и снова фото (сразу после завершения поворота)
- Делаем полный оборот вправо и снова фото (тоже без задержки).
- Ничего не делаем секунд 30-40 и снова фото.
Сравниваем фото.
Может, кто-то придумал, как сделать этот процесс менее медленным?
Я обычно поворачиваюсь туда где хочу сделать фото + чуть-чуть дальше. Потом отворачиваюсь обратно на эти чуть-чуть обратно, попав именно в нужную мне сторону.
Так чаще всего уже не приходится ждать выравнивания.
Я заметил, что быстрее получается, если после поворота отлететь (сместиться) вправо, а потом вернуться влево (или наоборот, в зависимости от направления поворота). Так стабилизируется быстрее, но хочется работы автоматики…
Проверить очень просто
Такая же ерунда - заваливается горизонт. При этом если снимать видео, то в большинстве случае вращение вокруг оси не заваливает горизонт
Привет всем. Сегодня опробовал фильтр на камере фантика. Прочел в ветке что с фильтром камера не балансируется. Видно конечно что с фильтром объектив сразу вниз падает. Фильтр вот этот (
Professional 34mm Advanced Camera MCUV Lens Filter Protector for DJI Phantom 3#L) вес фильтра 4.5 грамм
Прицепил на камеру сзади противовес. Фильтр идеально одевается на объектив. Не откручивал родной. Все балансируется.
Противовесом послужил железные 5 рублей. Копейка установлена с правой стороны ближе к моторке которая отвечает за наклон, на двухсторонний скотч. Двигатели подвеса не греются. Плохо что не могу одновременно одеть бленду и фильтр. Завтра будет съемка с утра и мороз -4 градуса. Если кому интересно выложу видео.
Нам всем интересно видео с разными фильтрами. Если вам нужен голос для массовки - “Просим, просим…” )
Вопрос, как слить видеоролик с фантика на iphone/ipad БЕЗ УЧАСТИЯ КОМПА, полностью, а не как dji go предлагает вырезать из ролика несколько секунд и ими ограничится? Если dji go это не позволяет может сторонняя программа есть какая?
как слить видеоролик с фантика на iphone/ipad
С флехи фантика, файл копирую в комп. У всех кто занимается видеосъемкой, на компе стоит несколько программ по видео монтажу. Например я пользуюсь Адоб примьера и адоб автор эфект. Отредактированный файл через шнур заливаю в планшет. Выскакивает вопрос что нужно конвертировать файл для просмотра на планшете. Соглашаюсь.
Вопрос, как слить видеоролик с фантика на iphone/ipad БЕЗ УЧАСТИЯ КОМПА, полностью, а не как dji go предлагает вырезать из ролика несколько секунд и ими ограничится? Если dji go это не позволяет может сторонняя программа есть какая?
Сережа, самое простое и очевидное решение этой проблемы - использовать андроид) мх-плеер без лагов проигрывает 4к с фантома прям с его карточки через ЮСБ хост, например, на сони з3.
Совсем не очевидное для меня решение, начиная с того, что вопрос про ios, заканчивая тем, что мне надо не только проиграть, но еще сделать небольшую редакцию в imovie.
Вопрос, как слить видеоролик с фантика на iphone/ipad БЕЗ УЧАСТИЯ КОМПА, полностью, а не как dji go предлагает вырезать из ролика несколько секунд и ими ограничится? Если dji go это не позволяет может сторонняя программа есть какая?
Не пробовал на яосях, но на андроиде при просмотре ролика есть кнопочка даунлоад (ни разу не проверял, кроме как фото)
Понимаю, что вопрос про яось, по этому могу предложить скачать с андроида, а потом передать на яось
Вопрос, как слить видеоролик с фантика на iphone/ipad БЕЗ УЧАСТИЯ КОМПА, полностью, а не как dji go предлагает вырезать из ролика несколько секунд и ими ограничится? Если dji go это не позволяет может сторонняя программа есть какая?
В принцине, не сложно. Я делаю так:
Заходим в library и там нажимаем сверху справа на знак флешки. Потом выбираем что именно сохранить. Фото, видео или все. Выбираем нужный файлы. И они у Вас в медиа библиотеке. В проге dji go будет два файла рядом. Огригинальный и с пульта. На орегинальном будет значек original. Единственный минус этого в том, что все происходит медленнее реального времени! 4 минуты сливаются минут 6 и естественно, коптер должен быть включен и на этот процесс тратится аккум пульта и коптера. И еще, если планшет за время копирования “уснул” копирование прекращается. Выходить с проги то же нельзя.
Потом редактируем в любой программе их много. Выбирайте по возможности и бюджету. Я выбрал “cute cut” она не фонтан, но мне хватает.
Это метод для ios. Я так работаю постоянно
Ps. Сергей, у вас личка переполнена. Ответить не смог.
Подскажите пожалуйста Фантом 3 камера выдает заявленные 4К ?
У кого то были проблемы с качеством видео и несоответствием 4К?
Буду признателен за ответ
странный вопрос, ответ на оба вопроса - всегда 4к, снимаю только в нем, хотя уже 2 видео есть в 1080р60, но по причине необходимости замедленного
Для того чтобы убедиться что картинка мутная и шумная не обязательно на фантике поднимать еще и проху.
Здесь показано, что при примерно одинаковых настройках камер (выдержка - 1/100 Фантик, 1/60 GoPro, обе ISO 100) картинка ГоуПро значительно резче и менее шумная.
Во-первых, камера фантика не для фото. Т.е. фото с неё приличного качества можно получить, но не из коробки.
Во-вторых, если гоупро автоматом шарпит картинку, это не есть хорошо.
В третьих, надо raw сравнивать.
Там и там матрица 1/2,3", сони и амбарелла А7, если я правильно понимаю. Разница только в обработке.
можно, полетав у друзей на даче, тут же этот файл им и подарить
Это только если вы снимаете на какой-нибудь кэнон 5д 😃
Моё мнение относительно камеры фантика такое: iso не больше 200, выдержка по ситуации (освещение, ветер, высота, расстояние до объекта съёмки), raw, если снимаете здание, закат, пейзаж - AEB режим 5 кадров и сливаем всё в HDR.
Последнее время снимаю только с брекетингом.
Кстати, в нете видел кучу красивых ночных видео с фантика, но так и не понял как их делать.
Выдержка у меня при видео максимум 1/25
а изо 3200 - в итоге, все темное, ничерта не видно.
На авто изо может подняться до 6400.
Итог выдержка слишком высокая (иногда для красивого видео надо даже меньше)
изо слишком шумное, но даже это не решается, т.к. все-равно света маловато